|
|
|
Канал новостей: «Новый космосим skyjacker» |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(395) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Команда разработчиков DIGITILUS(Калифорния) анонсируют свой проект космосима SKYJACKER Данный проект особенно понравится любителям пострелять в космических антуражах, а также тех, кто любит полетать командой (предполагается возможность мультиплеера). Игра будет платная.
Видео из игры
Новость от пилота sonicflare
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Kosh (05:28 01-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Ну прямо какой-то игропад от космоса...
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
Ребята, а может давайте просто дадим в новостях ссылку на сайт http://www.kickstarter.com ?
Там ведь валом проектов нуждающихся в финансировании. Ну например вот http://www.kickstarter.com/projects/1065318294/squad-wars
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
sonicflare
|
|
О, спасибо за Squad Wars
Да, хорошая идея сделать пост с проектами, которым нужно финансирование.
К примеру, как сделано тут
|
|
|
aleksandrx3
|
|
Ни один из космических проектов на кикстартере не набрал необходимой суммы. Причина понятна, все эти игры устарели лет на 5-10 как по графике так и по геймплею, Рассчитаны они как правило на казуалов или тупо копируют WOT и другие MMO.
Вряд ли эти нереалистичные и цветастые пострелушки надолго зацепят фаната нормальных космосимов... Так что ждём новый Х.
|
|
|
Bravo
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
Меня одна только цветовая гамма, уже отпугнула
Вот не понимаю на кого они рассчитаны ? Казуалов графон отпугнет, а пилотов детский подход к игре. Нет бы сделать серьезную и атмосферную как FreeSpace к примеру. А потом же будут кричать, что космосимы непопулярны.
|
|
|
aleksandrx3
|
|
Bravo
Согласен, задолбала казуальщина=( Или графика цветастое гавно, или геймплей для даунят и домохозяек или и то и другое вместе взятое. с 2008 года ни одного нормального и серьёзного космосима(
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
aleksandrx3 : |
Ни один из космических проектов на кикстартере не набрал необходимой суммы. Причина понятна, все эти игры устарели лет на 5-10 как по графике так и по геймплею, Рассчитаны они как правило на казуалов или тупо копируют WOT и другие MMO.
Вряд ли эти нереалистичные и цветастые пострелушки надолго зацепят фаната нормальных космосимов... Так что ждём новый Х.
|
называть Х космосимом может только казуал ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
aleksandrx3
|
|
бухой джедай
Есть другие "Живые" игры с которыми можно сравнивать? Из того что есть Х самый космосимный и качественный. Только не надо вспоминать вымершие как вид элиты и вин командеры))
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Этот проект на http://www.gamedev.ru/projects/forum/
пробегала.
/ GameDev.ru / Проекты / Форум / Abyss-Lights: Skyjacker
Может получится с разрабами пообщаться.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
aleksandrx3 : |
Есть другие "Живые" игры с которыми можно сравнивать? Из того что есть Х самый космосимный и качественный. Только не надо вспоминать вымершие как вид элиты и вин командеры))
|
всетаки сравнивать или называть ? само понятие симулятор не влазит в игру с физикой подводной лодки , абсолютно отбалдовой экономикой и непонятно сколько лет мигрируюшими из игры в игру косяками ... Иксы это не космосим это сим развития лмчного бизнеса в космическом антураже .
симы это игры вроде Эвохрона с оговорками , Джампгейта , орбиртера ,ИВ-2 ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
aleksandrx3 : |
бухой джедай
Есть другие "Живые" игры с которыми можно сравнивать?Улыбка Из того что есть Х самый космосимный и качественный. Только не надо вспоминать вымершие как вид элиты и вин командеры))
|
Во первых - не вымершие. И именно "как вид" - просто "ушёл в подполье". "Самый космосимистый" на данный момент - Kerbal Spase Program. Такой "орбитер для школьников" (сам "орбитер" - не игра, чистый сим). И то, что вам так кажется, что они "вымерли" - это "ваши личные половые трудности", как говорит одна моя знакомая.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
бухой джедай : |
само понятие симулятор не влазит в игру с физикой подводной лодки
|
О каком симуляторе речь? О современных консервных банках, которые еле кряхтя добираются до орбиты, сжигая тонны горючки? И которым путь в далёкий космос попросту заказан с их "симуляторной" физикой?
Или речь о симуляторе кораблей будущего? А с чего ты взял, что физика "подводной лодки" там не будет иметь места, а будет тупо "ракетная физика", которая используется сейчас?
Это всё равно что в прошлом веке космические полёты представлялись посредством космических лошадей и "икаров" с крыльями, либо снарядов, выпущенных из пушки
Зыж По графике и атмосферности космоса ничего лучше фрилансера придумано не было. Пусть цветасто, пусть нелепо (с точки зрения современного зазомбированного наукой человека), но зато играть приятно, удобно, понятно и интересно. В том же хоумпланет "нелепая современная" физика убивает интерес практически в самом начале игры. Я уже не говорю о надуманных ограничениях, поставленных только ради "а вот сейчас ездим на лошадях, значит и всегда будем ездить на лошадях". Ну бред же.
Представлять хороший космосим "про будущее" на реактивной тяге и Ньютоновской физике - тоже бред.
зыж2 Эта игруха напомнила фрил. Т.е. уже шаг в нужном направлении. Другое дело, что музыка в ролике совершенно неуместная, ей место в телепузиках.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
AlexYar : |
О каком симуляторе речь? О современных консервных банках, которые еле кряхтя добираются до орбиты, сжигая тонны горючки? И которым путь в далёкий космос попросту заказан с их "симуляторной" физикой?
Или речь о симуляторе кораблей будущего? А с чего ты взял, что физика "подводной лодки" там не будет иметь места, а будет тупо "ракетная физика", которая используется сейчас?
Это всё равно что в прошлом веке космические полёты представлялись посредством космических лошадей и "икаров" с крыльями, либо снарядов, выпущенных из пушки
|
Яр одно дело подводная лодка и только подводная лодка (что есть маразм в кубе ) ,Другое дело ракетная физика низводимая до подводной лодки отключаемыми подушками ...
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Зыж По графике и атмосферности космоса ничего лучше фрилансера придумано не было. Пусть цветасто, пусть нелепо (с точки зрения современного зазомбированного наукой человека), но зато играть приятно, удобно, понятно и интересно. В том же хоумпланет "нелепая современная" физика убивает интерес практически в самом начале игры. Я уже не говорю о надуманных ограничениях, поставленных только ради "а вот сейчас ездим на лошадях, значит и всегда будем ездить на лошадях". Ну бред же.
Представлять хороший космосим "про будущее" на реактивной тяге и Ньютоновской физике - тоже бред.
|
представим будующее без хомяков ... наши игроделы же обанкротятся
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:57 19-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Delegat
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 4 Сообщения: 233 Откуда: Вондервоттеймиттис Зарегистрирован: 13.05.2012
 |
|
Если говорить только об управлении то я полностью согласен с бухим джедаем. Однако не стоит слишком серьёзно воспринимать термин "космосим", многие игровые ресурсы клеймят им буквально все игры с соответствующим скайбоксом от Star Raiders до того же Орбитера. Так вот, в обсуждаемой игре есть хоть какая-то модель разрушений (в оличие от всеми любимых Иксов), детализированный модинг корабля и впечатляющие взрывы (опять же сравнивая со спрайтами из X3). Другое дело, что это вовсе не 4EX-game, тут нет знаменитых think, build, trade (хотя я видел только демку, могу и ошибаться), отсюда и возникает спор. Сравнивать Hearts of Iron с Блицкриком просто бесполезно.
Последний раз редактировалось: Delegat (21:08 03-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Господа, на сайте проекта доступна демоверсия.
Пока это пахнет даже не фрилансером, а DarkStar One, но,
учитывая, что на безрыбье и рак - рыба, а Бальмонт - соловей, это, в принципе, неплохо.
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа. |
|
|
Praudmur
111 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012
 |
|
Бэкнул, приятная игра.
Интересны комментарии разрабов по поводу контакта с крисом робертсом
@ Praudmur (from Eugene) - I tried to reach Chris Roberts in time of their campaign here on Kickstarter, cause we postponed ours to not cross with them at all. The answer I got was an answer from the agency, which served RSI campaign, managing all marketing activity and posting comments from his name here on KS (I can only predict how much should it cost to hire such agency). The answer was: "Wow! Cool idea about cross-promotion. We will forward your message to Chris Robesrt to let him make decision" As well as there was no reaction, I guess, his decision was either negative, or there was no decision at all. Take notes, I'm not judging him. But we are getting such advices every month from our backers and from people, far from the industry, and evry time I explain the same: we offered but got no reply. So I see no reason to force him answer, getting boring with our requests. I guess, he is overloaded with similar requests from other space games developers. In our case solution is to become same famous and rich as he is now
_________________ ЧВК "За Родину" - Специальное Подразделение Быстрого Реагирования ( https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARODINU ) |
|
|
Garold
165 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Ссылка на демку в предпоследнем посте уже битая.
Вот живая на данное время ссылка на играбельное демо сей игры.
добавлено спустя 14 минут:
Praudmur : |
Бэкнул, приятная игра.
Интересны комментарии разрабов по поводу контакта с крисом робертсом
@ Praudmur (from Eugene) - I tried to reach Chris Roberts in time of their campaign here on Kickstarter, cause we postponed ours to not cross with them at all. The answer I got was an answer from the agency, which served RSI campaign, managing all marketing activity and posting comments from his name here on KS (I can only predict how much should it cost to hire such agency). The answer was: "Wow! Cool idea about cross-promotion. We will forward your message to Chris Robesrt to let him make decision" As well as there was no reaction, I guess, his decision was either negative, or there was no decision at all. Take notes, I'm not judging him. But we are getting such advices every month from our backers and from people, far from the industry, and evry time I explain the same: we offered but got no reply. So I see no reason to force him answer, getting boring with our requests. I guess, he is overloaded with similar requests from other space games developers. In our case solution is to become same famous and rich as he is now
|
Смысл этого в том, что разрабы пытались связаться с Робертсом, поскольку отложили свою кампанию на КС, дабы не пересекаться с кампанией Криса вообще? И мол ответ агенства, которое обслуживало кампанию Криса, было, что это мол классная идея насчет перекрестного продвижения (не вкурил), и мол они предложили переслать это предложение Крису? При этом, разрабы вполне нормально отнеслись к тому, что ответа от Робертса не поступило, приняв это за либо отрицательный ответ, либо отсутствие вообще ответа? И типа в итоге они нацелились стать такими-же знаменитыми и богатыми, как Крис? (правильно вольно перевел, или что-то ступил?[не ма конечно, гугл-подлюка ])
Последний раз редактировалось: Garold (18:52 21-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Praudmur
111 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012
 |
|
Да, примерно так.
Перекрестное продвижение - общие усилия по маркетингу. Ну реклама совместная.
Они еше попытаются с КР связаться, но думаю ничего не выйдет.
|
|
|
Garold
165 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Несколько непонятен их расчет. КР уже набрал требуемую сумму на разработку, да и рекламная кампания его уже идет полным ходом. И судя даже по незатухающему ажиатажу здесь, она вполне успешна.
Попытки разработчиков сего проекта пристаканиться к КР - чем-то напоминают попытку вскочить на подножку идущего на полном ходу курьерского - такое возможно не каскадеру?
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Новый космосим skyjacker» |
|