|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Внимание! Выложено для закачки» |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
CryAngel : |
1 EGP
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.06.2010
Я все правильно понял? С Х2 защиту сняли уже 100 лет назад, а с первых Х-ов только теперь? С другой стороны, лучше поздно, чем никогда, я как раз XBTF собрался перепройти, а X-Tension - вообще посмотреть (не застал я его в свое время, после XBTF следующим у меня был уже Х2), заодно и потестю . Хотя лучше бы хоть какие-то исходники отдали.
|
Не это просто у них руки не доходили а щас дошли ,но хоть бы они новых дров не на ламали
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Кетал Коур
|
|
Гоняю на X-BTF, пока все О.К..Только регулировка скорости резкая, как править? НЕХ!? Аль наши пилоты поправят?
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
у меня диск от голда. все путем и скорость и прочее.
Есть тут темка, о плавной регулировке скорости, почитай. Правда она под ХТ вроде, но возможно пойдет и на ХВТФ
_________________ Устал.... |
|
|
Кетал Коур
|
|
Прочитал всю тему, но к этому ехе-нику, те хексы не катят. У ехе АлексЯра все нормально.Неохота с диском НД(образом) таскаться
Спасибо за помощь.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
ОК! Данная тема немного про другое. Рекомендую, на будущее, такие вопросы обсуждать в вопроснице.
_________________ Устал.... |
|
|
SADOVNIK007
45 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.10.2011
 |
|
Всем С Кисточкой!
Возник вопросец,- скачнул "сведение пушек" для мамбы, рапаковал, получился файлик с расширеньем .bod, простое втыкивание в папку с игрой (распакованной) успеха не имеет, просмотрел все директории игры - таких расширений не нашел, обратился к г. Pegasus-у - говорит что не помнит... Может знает кто - куды ево впереть???? И где взять упаковщик .bod в .pbd
С Уважением - Санёк
_________________ ...А кровать не развалилась только потому, - что живущие в ней клопы крепко держались за руки... |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Подумав, я решил что рациональней будет через http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/unpacker.exe этот распаковщик папку v распаковать, а потом кинуть туда bod файл. С заменой. И не дублируй сообщения.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Максимально возможное собрание сочинений по ХТ.
(обновления вжывлены в архив):
http://www.fayloobmennik.net/5347252
Последний раз редактировалось: KWON (13:31 28-07-2015), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Плавная регулировка скорости X-Tension версии 2.2
_________________ Wanna play? |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
А подробнее, что там?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
organism : |
А подробнее, что там?
|
Очень много о том, что и как можно делать с XT, о чем я раньше и не подозревал.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1926996#1926996
Пост AviaMod'a с модифицированными модельками кораблей.
Включает в себя очень годно сведенную мамбу. Стреляет из вполне логичных мест (как в X2 - из передней части движков). Текстурных дырок в модели нет.
Теперь летаю на ней.
|
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Поскольку редакторов для ХТ 2.2 нет то можно использовать для модернизации эксель-файл кодов экзэшника.
Исходник взят из первого сообщения этой темы и переделан под последнюю версию X-Tension.
Структура файла соответствует размещению кодов в ЕХЕ.
Содержание:
Сначала вкладка для русификации заводов щитов и команд связи.
Дальше идут лазеры, щиты, ракеты, продукция заводов.
Потом все станции а после них уже корабли.
И в конце адреса для русификации текстуры 226 (если такая есть).
Мануал по редактированию:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3265718#3265718
Я обучался здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18944
P.S. Сия информация незаменима для создателей редактора, кто силен в программировании.
P.S. Файл создан благодаря патчу пилота yakim81 (теперь можно летать на редактированной карте):
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3276726#3276726
X Hex Value.7z |
Описание: |
Адреса кодов ХТ.ехе версии 2.2 |
|
Имя файла: |
X Hex Value.7z |
Размер файла: |
6.15 MB |
Скачано: |
775 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (18:01 18-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KWON
409 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: -12 Сообщения: 171 Откуда: Україна. Чигирин. Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Решил отдельно выложить мои издевательства над центральным меню
(для тех кому неохота качать весь сборник).
Благодарности пилотам:
Soul_8
- за русифицированные меню ХТ и БТФа, сравнивая его работу и оригинал разобрался как сделать самому.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2173295#2173295
http://www.elite-games.ru/x-tension/vismods.shtml
AviaMod
- за классные модели кораблей использованные здесь.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=29130
http://www.elite-games.ru/x-tension/vismods.shtml
Выложено в виде запакованных 01 .cat и .dat,
за что огромное спасибо пилоту Non, поделившемуся усовершенствованной утилитой Crypt2.
Будет справедливо разместить ссылку в данной теме:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62668&start=100
Не представляю, как модеры без неё раньше жили (многовато суеты в предыдущей версии).
Желательно чтобы игра была распакована,
поскольку в ХТ 02 .cat и .dat (если переименовать) не всегда воспринимаются.
Английский вариант:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Index 44
Index 49
|
Русский вариант:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Index 44
Index 49
|
В архивах меню для обоих индексов.
Я Ресторатором сделал возможность переключения между индексами просто в игре, с помощью звукового меню "F12" (нашел в екзэ аж начальой версии БТФ).
Т.е. без переключения при редактировании исполняемого файла. Очень легкий переход туда и обратно в игре
а в главном меню, после смены индекса, нужно перезагрузиться: нажать на заставку или вступление а потом эскэйп.
Откройте Ресторатором ХТ.ехе и далее по картинке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
потом "сохранить". Все.
Переключение между индексами осуществляется менюшкой F12 или F8 и далее "Настройка звука":
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
F8
F12
|
Для этого в папке [MOV] должны быть звуковые файлы не только 00144, 00244 но и также 00149, 00249.
А в папке [Т] должны быть продублированы тексты индекса 44 и переименованы в индекс 49.
После завершения рестораторных операций заменить папку "Images" на предложенную здесь, для корректного отображения логотипов в игре.
Логотипы взяты из мода для X2 The Threat пилота Zeron-MK7 - «P. X. D. мод Alpha v0.95»:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50013
Upgr
Если кому-то не нравится количество кораблей, то их можно убрать и оставить только один, также можно сменить модель корабля.
Для этого необходимо распаковать содержимое архива до розширения .bod.
В папке CUT первые три сцены меню индекса 44 (02126 - 02128),
вторые три сцены меню индекса 49 (02221 - 02223),
Первый ролик - появление. Второй - анимация. Третий - исчезание.
Последующие сцены (начинающиеся на 3...) это фоновые скайбоксы меню.
Редактировать будем анимацию.
Задача 1: убрать корабли а первый заменить на Экспериментал.
Открыть текстовым редактором 02127.bod
Внизу находим четыре кораблика и траэктории их полета.
Закрывается всё символом "/" в начале строки так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
/P 1; B 715;
/ { 2; 3350; 19000; -12000; 0.096771; 0.391157; 0.112103; -0.913471; 3000; 1; } // 0
/ { 2; 7230; -5000; 25000; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.000000; 9000; 2; } // 1
/ { 2; 7230; -25000; 190000; 0.087878; -0.730019; 0.186605; 0.657458; 7000; 3; } // 2
/ { 2; 7230; 22000; 120000; 0.449794; -0.984317; 0.167710; 0.054708; 7000; 4; } // 3
/ { 2; 7000; -10000; -27000; 0.483009; -0.088702; -0.118997; -0.988924; 100; 5; } // 4
/ { 18; 0.096771; 0.391157; 0.112103; -0.913471; 100; 6; } // 5
/ { 34; 1350; 17000; -12000; -1; -1; } // 6
|
Или вообще удалить.
Оставляем только первый - P 1; B 718;. И меняем 718 на 124 (Экспериментал).
Число после букофки "P" важной роли не играет, главное чтобы оно было. Но для себя Р(Рart) можно проставить соответсвующе их количеству.
Задача 2: заставить лететь немного иначе.
Начальное число - вид амимаций (пока не разобрался со всеми до конца):
{ 2;
Первые три цифры координаты. Сначала идёт право-лево, потом верх-низ, и последнее дальше-ближе:
1350; 13000; -25000;...
Четыре цифры которые идут потом лучше не трогать, это положение направления носа корабля:
0.096771; 0.391157; 0.112103; -0.913471;
И в конце время продолжительности полета в миллисекундах.
Ясно что чем оно меньше тем быстрее корабль преодолеет расстояние от точки А до точки Б:
3000;
Последнее это номер точки положения:
1; } // 0
Первая строка - точка А, вторая - точка Б и т.д.
Меняя координаты и скорость добиваемся желаемого результата.
Можно добавить лампочки. Четырехзначные числа, отвечающие за цвет света (теперь ясно почему в Х2 только трех и пятизначные боды).
P 10; B 1467;
{ 2; -34970; 18270; 55070; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
Но это необязательно, просто дополнительная информация.
За глаза, точнее полет камеры, отвечает бод -1:
P 5; B -1;
{ 8; 2500; 16200; -42200; 34800; -153300; 100000; -0.225000; 12000; 1; } // 0
{ 8; -13000; -47300; 39400; -53600; 202200; 514400; 0.175000; -1; -1; } // 1
Используя весь этот алгоритм можно редактировать мультик заставки 00901-00946 или вступления (2082-2094, 2130-2142).
И последнее, чтобы не мучаться ожидая измененной сцены нужно переименовать её в 00901 и запускать кнопкой "заставка"
(предварительно сохранив оригинал 00901.bod).
Restorator.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
Restorator.7z |
Размер файла: |
479.43 KB |
Скачано: |
740 раз(а) |
Menu En.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
Menu En.7z |
Размер файла: |
653.51 KB |
Скачано: |
754 раз(а) |
Menu Ru.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
Menu Ru.7z |
Размер файла: |
407.51 KB |
Скачано: |
720 раз(а) |
_________________ Следи за собой, будь осторожен. В.Цой
Последний раз редактировалось: KWON (23:50 05-10-2021), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Ребята у кого есть лицуха в стиме - выложите 2 дат файла английской озвучки пожалуйста. если есть еще варианты других озвучек, там немецкой, французской - тоже не откажусь послушать)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Значит в первой ссылке оригинальная английская и немецкая озвучки, ничего не перепутал?
Оно самое - огромное спасибо!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (19:43 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Спасибо за программы Kwon.! Рейтинги, к слову, не ломают?
П.С. А нельзя ли подобную программу для редактирования товаров? В частности интересует ребаланс цен.
По возможности не коверкайте ники товарищей. Некоторые очень болезненно к этому относятся С уважением Котанчег
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: Katana (08:09 29-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
aL144 : |
Рейтинги, к слову, не ломают?
По возможности не коверкайте ники товарищей. Некоторые очень болезненно к этому относятся С уважением Котанчег
|
Программы ломают рейтинги к слову, даже не понимаю как тогда их использовать с пользой.
А что написано то было?) Может я очепятался. Но спасибо за правку, Котаныч
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Kwon. : |
Ведь благодаря ему мы все можем летать на редактированной карте в версии 2.2.
|
Не понял немного, о какой именно карте идет речь?
А античит защиту да, надо как то безболезненно убрать из 2.2 версии.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (22:28 30-10-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Himi_Ho
77 EGP
 Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.04.2015
 |
|
Kwon, aL144 и другие комрады пилоты, увидел призыв ко мне, распишите плиз действие системы античит, в каких случаях срабатывает, в каких нет, что точно делает.
И в какой момент после изменений срабатывает.
Поковырять обещаю.
и да, ко всем ковыряющим exe 2.2 - выясняете логику работы процедур или хотябы назначение - отписывайтесь.
Последний раз редактировалось: Himi_Ho (09:46 12-11-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Внимание! Выложено для закачки» |
|