ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Роли кораблей. всавление моих мозгов | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Роли кораблей. всавление моих мозгов» |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
сразу попытаюсь дговориться с недовно среагировавшим на флуд модератором в почти мертвой ветке форума)
если вдруг здесь все упрется в неудовлетворительные обсуждения, то будь добр, выдай предупреждение этак дня за три. я себе возьму отсюда сухой остаток. потом тему можно под снос.
сабж. хорошо очерченные роли кораблей. на общем уровне и в слабой привязке к характеристиками в х3 хтм. список с пояснениями и оправданием.
да - здесь пахнет типа ребалансом, но у меня другие цели в настоящий момент.
начнем.
ТОРГОВЛЯ
1. перетаскивалка со станции на станцию большой кучи товаров.
так как у меня все станции стоят в 0 0 0, то на скорость пофиг. главное трюм и класс ТС, чтобы пользоваться внутренним снабжением (пока свое не написал.
корабль: дельфин СТМ трюь 14000.
скрипт: внутр. снабжение.
2. торговец с производственными станциями.
так как здесь надо перетаскивать большое кол-во одного типа товара, то надо и скорость и трюм. так как цена каждой перевозки относительно мала, а барышы от увеличения объема одной продажи существенны, то чаша весов склоняется к трюму.
корабль: кайман СТМ
скрипт: КА
кайман, так как у него самый красивый показатель трюм-скорость.
в пределе думаю о связке ТЛ-ТС под собственным скриптом, чтобы взял все, что надо, прыгнкл в сектор, и пока все станции не удовлетворил, обратно не полетел.
3. торговец с торговыми станциями/доками
здесь уже объем продажи не влияет на барыш. пожтому лучше сделать несколько прыжков на шустром корабле, чем один на тормозе. тем более в случае с доками стоимость одной перевозки уже существенна.
корабль: sinuator
скрипт: собственный скрипт, который таскает не по 1 типу товара за раз (как КА), а все товары дока.
4. майнер. пусть будет здесь. если он приписан к ТЛке, то как-то пофигу не его собственные характеристики, так как важна и скорость для перелета от обломка к обломку, и трюм, чтобы до ТЛки быстро бегать. важно соотношение трюма майнера с трюмом ТЛки, чтобы эти маленькие редиски не забивали трюм ТЛки разом большими кусками и не начинали курить в секторе, хотя пропускная способность сбрасывания ресурсов с ТЛки больше скорости добычи всех майнеров.
корабли: в настоящий момент - разношерстная ТСная мелочь. если делать по-человечески, то или земной ТС, или отасовский, или vulcan, так как у них щитов много и если даже по забывчивости влететь в сектор, то никого не пришибет. или если уж истреб, то ikarus
скрипт: bms, свой скрипт по сбросу ресурсов с ТЛки на базу
а-ля ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
забил нафиг на тотальную охрану секторов, пожтому список невелик.
а так же условия: если не трогать ксенов в ксенских секторах чистого хтм, то наружу выползают только P-шки с мелочью. в противном случае мигрируют Q.
я не трогаю)
поэтому
1. охрана обоих выходов из 347 (для репы), гетсу фане (чтобы тамне пинали торговца оружием)
корабль: custodian
скрипт: секторная охрана
2. абордажник вселенского масштаба))
корабль: угадайте сами
скрипт: надстройка над стд захватом
трюм не устраивает, но когда научу его работать с трбмом пристыкованного корабля, то будет хватать. потому что сейчас хватает впритык для прыжка, захвата ТЛки со всем сопровождением и прыжка обратно.
проблема: не может захватывать перекачанных по сторости индустриальных слонов и половину м6, так как тупо не успевает за ними.
3. поддержка абордажника
корабль: custodian
скрипт: стд follow + interrupt на прыжок домой.
проблема: скорость меньше чем у абордажника. поэтому последний имеет шанс учесать вперед и быть запинанным.
4. кукла для битья при захвате
пока думаю над данной ролью.
суть: оно будет принимать на себя удары судьбы пока снимается щит на цели и производится переброс десанта.
кандидатура: асгард
может прыгнуть в точку, нести доп. десант, абордажник и custodian, для обратного прыжка взять в себя 2 захваченных капшипа и 2 м6. остальные сами разберутся.
5. секторный абордажник.
суть: летает себе в секторе и захватывает ТСное ассорти
корабль: опять же угадайте с 3х раз
скрипт: другая надстройка над стд захватом
не успевает он добежать до части ТСок. надо сделать услилие и отрыть скрипт попросчету точки перехвата.
но даже в этом случае и в виду того, что его скорость больше, чем у всех ТС и части ТП, он не успевает захватить всех в секторе с 4мя вратами по понятным причинам.
поэтому здесь можно пофлудить по поводу концептуального переноса стд скрипта захвата на дргие корабли.
5.1. альтернатива: м4/м5 и скрипт, подражающий захвату малых кораблей с игроком в ведущей роли.
в принципе, пока оно работало, то устраивало все кроме падения рейта. только опять же стояла проблема скорости м5 и живучести м4. один не успевал, второй часто дох.
6. большой брат для работы по вызову.
подойдет любой м0 для того, чтобы успокоить разбушевавшихся ксенов с Q. скорость не важна, так как прыжок точка-в-точку и супостаты сами будут кидаться на амбразуры.
ПРОИЗВОДСТВО и прчая фигня
1. мне нравятся MPS. у меня они автономно работают под моим скриптом. не надо следить и заправлять.
недостаток - нет производства части товаров. микросхемы, трубки и компы по-читерски добавил в возможности darius'а.
нет производства сил захвата, что не радует.
2. развешивание спутников.
корабль: icarus или любой транспорт. нет вопросов.
3. ТЛка для ремона обломков
корабль: мамонт. нет вопросов.
4. ТЛка общешл назначения:
корабль: захваченный перекачанный слон
5. такси
пока не пользуюсь, так как не захватил аран. потом его растиражировать и будет почти сносно.
вот здесь как раз тоже пробел. с истребами то все нормально - колосс на 65 посадочных мест всех перевезет за один раз.
проблема с ТС. только аран может погрузить больше 2х штук за раз. а при jump field - так вообще неопределенное кол-во.
тоесть. нужен корабль со слабыми щитами (для баланса), вменяемым трюмом для штук 3-5 прыжков (можно для него увеличить стоимость), и способным погрузить хотя бы десяток ТС, несколько м6/м7 и кучку истребов штабелями.
6. шустрая разведка
земной м5, так как несет 140 с копейками трюма М при приличной сторости
итог.
на этом у меня все. используется:
ТС/м5
кайман СТМ
дельфин СТМ
sinuator
icarus
земной м5
крупняк
HCF
custodian
асгард
периодически: перекачанные seth и zepar
мамонт
слон
м0 - одна штука
аран.
кроме того можно думать про защиту секторов. тогда единственный вариант - асгард, так как скорость и ЭПП.
хотя интересен другая схема.
на днях для прикола послал тучу (штук 20) кентавров м1 тяжеловозной комплектации (которые ТС). так они вынесли с потрохами весь ксен сектор. да - погибли несколько штук. но можно автоматизировать пополнение рядов, и тогда это будет гроза вселенского масштаба.
ладно - скажу зачем это все надо.
подошел к аналогу джобсов для своей собственности. т.е. у меня постоянно появляются в собственности захваченные корабли. мне лень с ними возиться. проще в автома. режиме на основании характеристик сортировать по конкретными заданиям, создании пула кораблей для пополнения работников по заданию и в утиль. именно для эффективной доставки "к станку" и нужно такски.
у кого еще какие четко очерченные АБСТРАКТНЫЕ РОЛИ КОРАБЛЕЙ просматриваются, и кто чем их заполняет?
добавлено спустя 31 минуту:
а так же.
как альтернатива такси - доставка батареек и железа на корабли. если по-хорошему, то надо вменяемый ТС/м6, который бы помимо своего джампа смог бы нести еще один. но так как для этого надо звращаться, то
надо бы м6, который может нести штук 5 м4/м5. в отсутствии оного использовать можно только колосса (ну или что-нибудь по-проще, хотя будет одинаково приятно), который несет м5, которые несут железо.
Последний раз редактировалось: 4o (10:02 20-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
итак. чтобы простимулировать мысленную активность чужих и своих мозгов.
у меня вырисовываетс сле. картина.
1. все начинается с МФС, производящих все, что только можно, кроме руды и кремния, которые производятся на шахтах, ибо panos должен принципиально стоять на астероиде чтобы его добывать (мое мнение, расходящееся с хтм).
2. нужная часть (для постройки кораблей и ремонта обломков, а так же общий склад на всякий случай) распизивается по соответствующим местам.
3. ненужная и подавляющая часть опять же внутренним снабжением распизивается по нескольким "торговым станциям" (wareouse xxl), на которых все это стоит в "товарах", чтобы неписи сами все вывозили.
4. внешнее снабжение есть для закупки сил захвата, улучшенныз спутников и развед.дронов.
5. летает абордажник и захватывает ТЛки. жрет батарейки для пыжков и киборгов.
6. летает 2 абордажника в 2х секторах и захватывают ТСную мелочь в этих же секторах
7. эта мелочь (в планах) сама себя сортирует на нужную и ненужную. ненужная разбирается в шкафах, нужная (опять же в планах) добавляет себя в пул для замены запинатых кораблей.
8. (в планах) продублированная постройка кораблей в шкафу также пополняет пул кораблей при надобности.
9. (в планах) действует детская площадка для тренировки пилотов ТС на снабжение и КА.
10. работают шахтеры, поток их руды и кремния смешивается с потоком оных с шахт.
11. несколько custodian'ов бороздят просторы бескрайних секторов в поисках ксенов.
12. для восстановления репутации на станциях сидят ТСки с рабами на борту
13. (в планах) работают вышибалы по вызову - несколько кораблей разных классов, которые по signal_killed выбирают из себя нужный класс и старуют пинать супостатов.
14. работает ремонт станций - уже в ждущем режиме, так как все уже отремонтирвоано.
кто какие еще полезные процессы может добавить?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Роли кораблей. всавление моих мозгов» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну так вот. По этой причине я всегда ни в чем не уверена и часто ничего не знаю, казалось бы, там, где я знаю. (призналась MeLeK)
|
» Роли кораблей. всавление моих мозгов | страница 1 |
|