|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
в хтендеде немного мусорят flyware.watch - по одному на каждый халявный контейнер. у меня больше ничего не наблюдается.
автообновление (по крайней мере как я его вижу):
Код: |
if is a new script version available
restart script//запустить второй, который через маленький wait обратно запустит первый, таким образом обновив его рабочую версию.
end
|
можно еще сделать цикл script1(main)->script2(wait)->script1
таким образом каждый раз будет запускаться новая версия
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
У меня flyware.watch давно удалены из игры поэтому не в курсе.
По поводу цикла скриптов у меня подозрение что работать не будет.
Скрипты будут размножаться.
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
По поводу размножения глобальных скриптов от плагина improved_xenon_0_95_183.
Сдается мне что то там напутано.
Может кто из более продвинутых пилотов посмотрит?
Размножается скрипт plugin.ap.lib.timed.destruction
Вызывают его скрипты:plugin.ix.station.uninstall
plugin.ix.invasion.controller
plugin.ix.lib.eject.cargo
Что смотрится очень подозрительно так что plugin.ap.lib.timed.destruction вызывает сам себя!
Спасибо!
|
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
не будут - я уже так писал. если существует 1 точка выхода, сразу до которой вызывается след. скрипт.
я не устанавливал ix, но из вашей переписки видел, что в нем ксеноны плобятся без потолка по кол-ву. название скриптов из прошлого поста напоминает скрипты xtm - несколько, которые убивают корабль (например если он остался без "базы" приписки). так что моя чисто визуальныя догадка - ксены все еще плодятся, и чем больше их плодится, тем больше ситуаций, в которых они убиваются скриптами. возможно еще там не выполняются условия по убиванию корабля. поэтому и висят.
там в is new version available надо судя по всему ручками поменяь версию скрипта чтобы сработало.
добавлено спустя 13 минут:
посмотри суть скриптов - и, если я прав, то перепиши на тупо сразу уничтожение) их и так много - на реалистичность при явном неудобстве уже наверно пофиг).
Последний раз редактировалось: 4o (13:42 15-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Сразу нельзя там специально задержка чтоб лазерки и дроны самоликвидировались через определенное время.Можна уменьшить их количество чтоб не перегружали комп повисшими скриптами.
А вообще очень странно это вроде локальные скрипты привязанные к обьекту а плодяться в глобальных или самовызов себя их плодит.
|
|
|
Slavon
|
|
Пилоты, кто знает как сгенерировать сообщение с вариантами ответа?
(например: помните квест от Бала Ги там в сообщении можно было выбрать какой корабль хочешь взять (эклипс, медуза итд))
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Slavon : |
Пилоты, кто знает как сгенерировать сообщение с вариантами ответа?
|
С помощью команды send incoming question $Qwestion to player: callback='script', где $Qwestion - текст сообщения с вариантами ответов, script - скрипт, который будет запущен после ответа и его первым параметром будет выбранный игроком вариант.
Варианты ответа добавляютя с помощью тегов select value, примерно так:
[select value='значение параметра, который пойдёт в запускаемый скрипт']Текст, который прочтёт игрок на кнопке выбора значения[/select]
Например, сообщение о выборе кораблей:
Сначала готовишь сам текст сообщения (либо в самом скрипте, либо из текстового файла:
$Qwestion = "[select value='1']Медуза[/select]
[select value='2']Ксенон LX[/select]"
send incoming question $Qwestion to player: callback='my.script'
И пишешь скрипт my.script с одним входящим параметром, который и будет выбранным значением (1 или 2). А дальше уже элементарно: если 1 - создать медузу, если 2 - Ксенон LX. Или что там тебе нравится. Сам входящий параметр может быть чем угодно: числом, текстом, кораблём, расой и т. п.
Одна беда: вся эта байда пишется в бортжурнал и замусоривает его конкретно.
А теперь внимание - встречный вопрос: как заставить скрипт писать в лог-файл символы "<" и ">" без вылетов игры и ошибках при повторной перезагрузке?При сохранении скрипта появляется какая-то ошибка, не дающая нормально даже посмотреть сам файл скрипта. Загрузка из текстового файла и написание в самом скрипте результатов не дали.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Slavon
|
|
Xenon J, огромное тебе спасибо
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1738789#1738789
by Finist
Последний раз редактировалось: Finist (08:00 23-06-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
konvergo
|
|
Еще один вопрос меня мучает уже достаточно давно. В X3TC есть скрипт conflicts_v085_rus_640, который безбожно тормозит когда в момент реализации процесса скрипта в секторе оказывается игрок.
X3Rn - много легче, чем X3TC, поэтому хотелось бы (и я надеюсь мне в этом кто-то из опытных скриптописателей поможет) адаптировать этот скрипт под X3Rn. Возможно, что в работе над адаптацией следует перенести респан - генерацию кораблей в соседний сектор от сектора цели с проверкой на наличие в нем игрока. Думаю, что это решит "неисправимый" баг. Скриптописатели отзовитесь, давайте сделаем это совместно!
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Многоуважаемые!
Подскажите декремент в цикле должен стоять после обработки элемента массива - правильно понимаю?
А то один элемент массива будет пропущен?
Спасибо!
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
SergejU : |
Подскажите декремент в цикле должен стоять после обработки элемента массива - правильно понимаю?
|
Перед ним. Первый номер элемента в массиве - 0, а не 1. Типа так:
Код: |
$ship.count= size of array $ship.array
049 while$ship.count
050 dec $ship.count=
051 $ship=$ship.array[$ship.count]
052 $amount.available=$ship -> get true amount of ware $waree in cargo bay |
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Привет!
Подскажите для чайника как с помощью скрипта добавить оружеие.
Очень нужен гравитационный луч.
В extendet я его попросту не могу найти ни в одном секторе. Его просто нет. Наверное баг.
Есть известный мануал как добавлять корабли скриптами.
Очень прошу аналогичный по оружию, конкретно интересует гравитационный луч и хаакские лазеры(AKE, BKE, GKE).
Последний раз редактировалось: Sergnavin (17:42 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Это сложно?
|
|
|
gka
92 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
Чит-пак от LV тебе в помощь
|
|
|
igorek73
74 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 209 Откуда: Железнодорожный Зарегистрирован: 04.05.2007
 |
|
Sergnavin,в ШтабквартиреОтас тоже нет?Может называться силовой луч...
Конечно не уверен...
_________________ Пусть бог воздаст тебе вдвойне,всего что ты желаешь мне :)
Последний раз редактировалось: igorek73 (07:20 04-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
gka : |
Чит-пак от LV тебе в помощь
|
Подскажи пожалуйста где его найти?
|
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Sergnavin : |
Есть известный мануал как добавлять корабли скриптами.
|
Можно узнать, что за пособие и где его можно увидеть? А лучше ссылочку... Спасибо.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
На корабле в кабине, можно вертеть башкой, но очень медленно. Кто ни будь знает как сделать быстрее?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Thug : |
как сделать быстрее?
|
Кнопками джойстика быстро крутится. С клавиатуры медленно. Разные алгоритмы обработки просто.
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Вот создал в инит файле 4 кораблика рас ксенонов хааков яки и пиратов.
Смотрю отношение к расам и ксеноны хааки и яки родные а пират принадлежит к основной расе вместо пиратов.
Есть запрет на создание пиратских кораблей?
Как то обходится?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы» |
|