ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
pilot3d : |
можно выкладывать картинки прямо на форуме?
|
Ээ, кхм... конечно, как на любом другом форуме. Заливаете картинку на любой хостинг картинок и вставляете ссылку в текстовое поле.
_________________ Assuming direct control |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Скринов не?
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
Курильщег : |
Ээ, кхм... конечно, как на любом другом форуме. Подозрение. Заливаете картинку на любой хостинг картинок и вставляете ссылку в текстовое поле.
|
мде,... где моя голова вчера вечером была...
-=Hed_GE_hoG=- : |
Скринов не?
|
в субботу выложу, раньше никак, тем более, что графика в последней версии поменялась слегка, хочется уже новый вариант заскринить )
Magistr_AVSH : |
Ну если это считать уже усложнением, то я незнаю...
|
взять хотя бы любую аркадную стрелялку-леталку, ничего там не кончается.
если переходить на заканчивающиеся боеприпасы не энергетического оружия, то тогда целая цепочка вынужденных шагов:
а) увеличение мощности каждого такого боеприпаса
б) необходима будет реализация возможностей избежать урона от таких торпед (ловушки и/или уворот), иначе игра может вылится в профанацию - нацепил торпеду в файтер, вылетел сделал один мега выстрел с гарантированным попаданием, получил опыт - на базу - чит
в) если делать уворот, то потом захочется учитывать позицию звезды, чтобы себя поставить между звездой и торпедой, а одна перенацеливалась на солнце, а это уже, не вписывается в концепцию несложной игры, это ближе к ЕВЕ уже.
г) ну и радар тогда тоже нужен, а я особо удачных вариантов не видел.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
pilot3d : |
увеличение мощности каждого такого боеприпаса
|
Эмм... зачем?
pilot3d : |
еобходима будет реализация возможностей избежать урона от таких торпед (ловушки и/или уворот), иначе игра может вылится в профанацию - нацепил торпеду в файтер, вылетел сделал один мега выстрел с гарантированным попаданием, получил опыт - на базу - чит
|
Почему мега выстрел? И почему сразу на базу сел?
Тут самый простой механизм - механика агрессии. Если кто-то взял и атаковал другого, то на него накладывается таймер агрессии, допустим минута, и пока он не закончится нельзя докнутся и т.п.
pilot3d : |
вписывается в концепцию несложной игры, это ближе к ЕВЕ уже.
|
В ЕВЕ такого нет раз))
А во вторых - какого вдруг "захочется"? А сображалка на что?
pilot3d : |
ну и радар тогда тоже нужен, а я особо удачных вариантов не видел.
|
На кой радар? Определить с какой стороны летит ракета можно и другими способами.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
обещанные скриншоты:
вид на Терранскую базу: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_tbas.jpg
цель уничтожена: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_texp.jpg
попадание по щитам: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_tshie.jpg
цель на фоне солнца: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_tsun.jpg
база Войдеров - заброшенный корабль эксплоратор: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_e.jpg
окно экипировки: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_eq.jpg
Гиперспейс - путешествие к другой локации: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_h.jpg
Попадание по корпусу моркеровского фрегата: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_hsun.jpg
Сектор Феррус индастриз: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_m.jpg
Сектор Феррус индастриз: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_m1.jpg
Сектор Феррус индастриз: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_m2.jpg
Основное окно: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_mainsc.jpg
Быстрая регистрация - выбрать расу, имя, пароль, подтверждение правил и готово: http://pilot3d.ru/content/screenshots/pilot3d_reg.jpg
PS эта версия будет доступна в воскресенье
Последний раз редактировалось: pilot3d (18:02 14-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Звезды на фоне выглядят ужасно. Стоит поиграть с яркостью, рамером или контрастностью, иначе "замыливают" изображение, и становится трудно различить объекты на фоне.
|
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
mc_ : |
везды на фоне выглядят ужасно. Стоит поиграть с яркостью, рамером или контрастностью, иначе "замыливают" изображение, и становится трудно различить объекты на фоне.
|
в динамике выглядит иначе чем на скриншоте в любом случае. сделать более четкий бэк это без проблем, просто на стадии тестирования некому пока над этим убиваться.
Magistr_AVSH : |
Эмм... зачем?
|
потому что какой тогда смысл в этих торпедах, если плазменное оружие наносит практически такой же урон, только не кончается
Magistr_AVSH : |
Почему мега выстрел? И почему сразу на базу сел?
Тут самый простой механизм - механика агрессии. Если кто-то взял и атаковал другого, то на него накладывается таймер агрессии, допустим минута, и пока он не закончится нельзя докнутся и т.п.
|
потому что нет смысла в слабых торпедах, их будет невыгодно вешать. с таймерами, имхо, излишнее усложнение, правила должны быть более логичными.
Magistr_AVSH : |
На кой радар? Определить с какой стороны летит ракета можно и другими способами.
|
радар - определять свое положение относительно других объектов.
вектор подлетающих ракеты конечно можно отрисовать на экране, но если заполнить экран векторами, сетками и показаниями получится слишком сложно.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
pilot3d : |
потому что какой тогда смысл в этих торпедах, если плазменное оружие наносит практически такой же урон, только не кончается
|
Распиши пожалуйста какой у вас счас список оружия, и вобще баланс оружия. Плюсы и минусы разных типов воружения.
Например: кинетическое - требует патроны, скорострельное, почти не требует энергии реактора.
лазеры - не требуют патронов, перезарядка медленная, дальность стрельбы большая, требует много энергии.
Ну и т.п.
pilot3d : |
с таймерами, имхо, излишнее усложнение, правила должны быть более логичными.
|
Когда столкнешся с методом стрельбы "пук пук, док, андок, пук пук, док и т.д.", придеться сразу выдумывать что-то
pilot3d : |
вектор подлетающих ракеты конечно можно отрисовать на экране, но если заполнить экран векторами, сетками и показаниями получится слишком сложно.
|
Дык зачем заполнять всё сетками\векторами? Ракеты вектор да и всё.
Зачем всё упрощать до полного минимализма? Всё такие надо соблюдать баланс какой-то.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
версия 1.0.1.1 доступна , новость будет завтра, но качать и запускать можно уже сейчас (весит чуть меньше 1 Мб)
полностью пересчитан механизм попаданий, теперь точно рассчитывается точка пересечения снаряда с щитом или корпусом (корпус пока как параллелепипед считается)
Magistr_AVSH : |
Распиши пожалуйста какой у вас счас список оружия, и вобще баланс оружия. Плюсы и минусы разных типов воружения.
|
в последней версии:
1) лазерная пушка, энергетическое, низкое время перезарядки, малый урон, дешевое оружие, занимает минимум места
2) плазменная пушка, энергетическое, время перезарядки выше, выше урон, дороже, занимает больше места
3) торпеды дальнобойное (вблизи не наводится), самонаводящееся, по-идее должно быть конечным, сейчас бесконечное перезаряжается дольше всего.
думаем, что пора какое-то убер оружие для тяжелых кораблей вводить, типа энергетических лэнсов, которые бы суммировали заряд, а не стреляли отдельно и автопушки оборонительные, для фрегатов и выше, чтобы на близкой дистанции лупили по атакующим (в первую очередь) целям самостоятельно. а то сейчас перевес на стороне файтеров и крупную цель очень легко завалить. вот тут даже у нас понятия общего нет. Пока фрегатам только торпеды набирать...
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
С оружием лучше использовать принцип "камень - ножницы - бумага".
- Лазер - точный, дальнобойный, большой расход энергии, игнорирует щиты (фотон полем не удержать). Нейтрализуется броней (рефлекторной, рассеивающей или еще какой-нибудь);
- Плазма - бьет не так далеко, расход энергии меньше, урон выше, но гасится щитом;
- Кинетическое - нужны боеприпасы, энергии расходует мало (если не гаусс, хотя и его можно загнать в эту математику баланса ради, или оставить прерогативой только крупных кораблей). Нейтрализуется броней (многослойной, композитной и т.д., то есть не той, что спасает от лазеров).
- Ракеты и прочее - огромные повреждения, щиты не спасают, оборона - мелкие скорострельные пушки и системы РЭБ. Занимают много места и/или присутствет огрнаичение по количеству на один корабль в зависимости от класса и тоннажа.
То есть получается что создать имбовый универсальный корабль невозможно в принципе - защиту от всего сразу не навесишь, равно как и все варианты вооружения.
Кстати, если удастся положить эту модель на нормальную математику, можно попробовать создать систему, когда игрок сам настраивает взаимозависимые параметры корабля, создавая уникальную машину "под себя", без "прокачки" и прочего. Тогда придется либо быть хилым, но универсальным, либо кооперироваться с другими игроками во флот (в случае онлайна).
Я пытался что-то подобное набросать, но не получилось - не осилил список зависимостей.
Последний раз редактировалось: mc_ (19:25 15-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
А точно нужен такого рода баланс?
Баланс он на то и баланс, что его легко сломать и все будут недовольны. Может проще добиться баланса равными возможностями? Например, какое оружие реже покупают, то автоматически дешевеет или потихоньку растут характеристики.
Или постоянно добавлять новое оружие, которое будет "затирать" старое по характеристикам. + это уже экшн и коннект+прямые руки должны влиять больше всего.
А между тем назрел вопрос, нарисовать корректный прицел. Но сразу непонятно где его рисовать собственно. Пояснение в картинке http://pilot3d.ru/content/screenshots/quest.jpg
такой или другой прицел нужен, иначе непонятно куда идет стрельба, но нарисовать на 2Д крестик, это не значит показать вектор...
как обычно в игрухах делается? в SW в леталке там прицел есть и файтер аналогично перемещается по экрану....
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
pilot3d : |
Может проще добиться баланса равными возможностями?
|
Ну начинается... Разве вы не знаете, что фиттинг коробля - это такое священнодействие, порождающее тучу тонн копипасты. Это такой-же элемент игры, как и все остальные.
А то что вы предлагаете... Так давайте дадим всем только один корабль, только одну пушку и т.д.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Tranikus
93 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
 |
|
Естественно, можно позаимствовать арсенал оружия, кораблей и пр. из космо игр и фильмов, книг. Но чтоб игра имела успех при малом бюджете - нужна изюминка, новизна. Нужно заинтересовать игрока уникальностью. Скажем вот изобрели тетрис - это хит. Тут тоже что-то подобное предлагаю, но не уж прям так... Добавить расы с иным социальным строем (не капитализм), новая система боя, торговли, сбора ресурсов... Думаю прожжёные пилоты EG не подведут в идеях
На счёт геймдизайнера. Полагаю, вот эта самая тема и люди-участники - часть мозга гейдизайнера А может и он самый
По прицелу.
Прицел рисовать динамически (будет двигаться) на конце вектора в бесконечность. У разных рас нужен разный прицел. Если вектор стрельбы пересекает цель - пусть прицел загорается ярким светом, так можно понять, что попадёшь в цель, если она будет стоять на месте, конечно. Дальнейшие фишки по наведению уже на будущее.
|
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Любая игра хороша как целостный контент, а не набор изюминок. Конечно, привлекать и делать что-то, не побоюсь этого слова, инновационное - здорово, только надо что бы остальное тоже под него подходило
В конце концов, разработчикам не обязательно поспевать за всем и сразу. Можно выпустить интересную, но не всеобъемлющую игру, а затем улучшать её
З.Ы. Посмотрел скриншот. Сырая игра, конечно сырая, но резкого отвращения не вызывает. Единственное что сразу бросается в глаза - панический крик со стороны космоса: "дайте хороший скайбокс!".
З.З.Ы. Нижние кнопочки, поясняющие управление в игре делают её аркадо-подобной, а это, всё-таки, будущая онлайн игра. Тоже не есть гуд. Я бы предложил сделать интерактивный худ, на подобии того, что есть в IW2.
Последний раз редактировалось: Dungeonmage (20:47 18-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
Варсик : |
А то что вы предлагаете... Так давайте дадим всем только один корабль, только одну пушку и т.д.
|
не было такого в моем предложении), однако идею разнообразить фиттинг поддерживаю )
Tranikus : |
Прицел рисовать динамически (будет двигаться) на конце вектора в бесконечность.
|
проекция конца вектора с бесконечной длиной на экран будет попадать в поле зрения только при отклонении 0 градусов. при малейшем движении влево вправо, вверх вниз, курсор уйдет на бесконечное же количество пикселей за горизонт
подсмотрел как сделано в SW, читеры они...
стрельба идет строго по цели, которая в курсоре, реальный вектор корабля не учитывается. за счет того ,что они не дают далеко удвигать курсор от центра, это практически незаметно )
Dungeonmage : |
дайте хороший скайбокс!
|
а чем наш плох? граней маловато или что-то иное?
Dungeonmage : |
Я бы предложил сделать интерактивный худ, на подобии того, что есть в IW2.
|
можно в двух словах что это такое? и с чем его едят?
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
pilot3d : |
а чем наш плох? граней маловато или что-то иное?
|
Разрешение Там звезды просто ну извините тошнотные.
Склепать скайбокс нормальный - дело пяти минут(гуглим Spacescape).
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Tranikus
93 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
 |
|
2 Pilot3d
Ну дааа с бесконечностью я хватил "малость"... Да и расчёт бесконечности этой невозможен...
Головоломка...прям. Но решение найдём оригинальное. Во-первых прицел/крест актуален лишь для не наводящегося веапона.
Предложу варианты.
1) Прицел рисуется на конце вектора дальности оружия (докуда летят снаряды или бьют лазеры).
2) Рисовать штриховой луч (как я ранее предлагал). Как только луч пересекает цель - появляется прицел на цели и луч загорается ярче/другим цветом. Можно добавить метод прилипания/захвата цели, чтоб не сдергивало при малых движениях мыши (сглаживать быстрые движения на цели).
По оружию предлагаю начальный арсенал.
1) Лучевая пушка: а) пульс лазер, б) непрерывный лазер. Для ближнего боя.
2) Бластер - аля быстрая плазма (развить существующий вариант).
3) Плазмагенератор - медленные большие сгустки шаровые молнии, мощные, энергоёмкие (может сделать у них притяжение/искривление траектории в сторону ближайших объектов).
4) Ракеты/торпеды - конечный запас, мощные, наводящиеся, разные варианты у разных рас.
5) Как тут предлагали - оружие с конечным боеприпасом - пулемёты/пушки гауса, более убойные, чем бластеры, не требуют энергии.
Последний раз редактировалось: Tranikus (22:35 19-04-2012), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
посмотрел скрины... вы конечно извините, но я лет эдак 5 назад играл в космосим на мобиле (никаких яфонов, обычная мобила, обычная джава), дык вот, там графика была куда как получше... а еще куча шипов, эквипа, станции, сектора, миссии, торговля, бои, майнинг астероидов, открытый мир и т.д. и т.п... практически Иксы и все это красочно и трехмерно, никаких условностей
как то печально такое вот тут сейчас наблюдать, особенно если буквально рядом потихоньку клепается SpaceEngine, уж лучше бы свою энергию втуда предложили, а то выйдет очередной еврохрон (хоспади, почему я энто купил), если что то выйдет вообще... эх
извиняюсь если что еще рза, не сильно трезв, но написать хочу
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
Magistr_AVSH : |
Разрешение
|
с этим проблем нет, движок работает на любых текстурах, подсунуть высокого разрешения не сложно. файер за кораблем сделаю и скайбокс обновлю
Tranikus : |
Прицел рисуется на конце вектора дальности оружия (докуда летят снаряды или бьют лазеры).
|
придется ограничивать поворот носа на экране, иначе снова за экран будет выходить. А со штриховкой не информационного - глубину нельзя будет определить - штриховка прошла выше или ниже корабля...
есть у меня одна идейка, но ее проще в металле сделать, чем объяснять ))
Clanfear : |
Иксы и все это красочно и трехмерно, никаких условностей
как то печально такое вот тут сейчас наблюдать, особенно если буквально рядом потихоньку клепается SpaceEngine, уж лучше бы свою энергию втуда предложили
|
про SpaceEngine не в курсе, что это?
а красочность добавляется профессионально сделанными текстурами и дизайном. До этого еще не дошли руки, точнее пока нет дизайнера-художника. Мы и модели пока используем бесплатные.
5 лет назад - мультиплеерная онлайновая леталка?
PS на счет файера, по-идее он должен быть жестким (условно мерцающим, дрожащим, но как палка) или гибким (как лента за кораблем) ?
по физике - прямым или его изгиб практически не виден глазу должен быть, а по не раз упоминавшейся здесь "красотище" видимо изгибаться как шлейф или инверсионный след... есть идеи?
Последний раз редактировалось: pilot3d (12:38 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
pilot3d : |
про SpaceEngine не в курсе, что это?
|
http://spaceengine.org/
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)
|
» Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D | страница 2 |
|