|
|
|
Онлайновые игры: «Command & Conquer - Tiberium Alliances» |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Вообще там планируют сделать перемещение без траты CP, но когда это будет готово опять же не объявляют...
|
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Народ кто часто не онлайн бывает-кидайте лог\пасс в личку,есть те кто часто онлайн и могут отрепить базу если вас нет...
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Dimitriy
528 EGP
    Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 121 Сообщения: 1097 Откуда: Тюмень Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Таки зон труперы вообще непонятный юнит, пехтуру +2 уровня убивают ток при перевесе, хотя стоят дороже гарда и питбуля которые вполне загрызают при таких раскладах
_________________ Esto, quod esse videris |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Они против техники, соответственно против пехоты от них толку мало.
Лучше их не ресерчить вообще, по крайней мере пока не дадут возможность составлять армию для нападения, а не тупо слать всех кто есть.
Против техники лучше predator танки.
Последний раз редактировалось: Shajirr (23:49 04-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dandy
468 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Приведите статистику - что из муравейника вражеского чем лучше уничтожается. А то расставляю атакующие ряды интуитивно, гадаю - пробьют/не пробьют деф.
В наличии гварды, питы, предаторы, хавки.
Иногда сложно рассчитать - кто из противников когда подойдет к атакуемому направлению. И питбуль, оставленный на отсечение ПВО врага, уходит безнадежно вперед и начинает бестолково сносить малозначимые цели. В то время как его расстреливают сзади. (
|
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Без конкретного примера что-то рассказать практически нереально - у каждого игрока своя защита, у ботов она вообще практически рандомная.
Запости какой-нибудь скрин, по нему уже что-то можно будет обсуждать.
|
|
|
Viknor
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Dandy : |
что из муравейника вражеского чем лучше уничтожается
|
Основное что против чего это: гварды против пехоты и пулемётов (MG Nest). Питы агрятся на колючку, стены, пушки, вроде на противотанковые ежи тоже, то есть если они в радиусе огня, то останавливаются и долбят их. Танки против техники движущейся, по зданиям они слабо бьют. Хавки очень хороши против зданий, стен, пушек.
Но как сказали выше зависит от конкретной ситуации, лвл противника и твоей техники.
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Dandy : |
Приведите статистику - что из муравейника вражеского чем лучше уничтожается. А то расставляю атакующие ряды интуитивно, гадаю - пробьют/не пробьют деф.
В наличии гварды, питы, предаторы, хавки.
Иногда сложно рассчитать - кто из противников когда подойдет к атакуемому направлению. И питбуль, оставленный на отсечение ПВО врага, уходит безнадежно вперед и начинает бестолково сносить малозначимые цели. В то время как его расстреливают сзади. (
|
дык там не сложно.
Автобусы и ракетчики бегают за авиацией.Роботушки за машинками,так же впрочем как и танки,пулеметные машинки и пехотинцы за пехтурой.Остальные курят на месте-флаки,пушки и прочие стены.Из этого и расчитывай,двигатся все начинают с момента появления противника+ то что всякие деревяшки и нефтянка тормозят технику и от этого они подходят позже.
Из своей техники-танки зависают у машинок,питы у структур,а гварды у пехоты,на это тоже поправку делать нужно...
добавлено спустя 34 секунды:
ЗЫ. смотри почаще ролики с атаками альянса и будет польза,ну и эксперементируй))
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
Последний раз редактировалось: Samogon (16:08 11-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
На айпэде в браузере iCab запускается, но тормозит безбожно. В родном сафари вообще не работает. HTML5 видимо еще нормально на планшетах не поддерживаетя.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Неудивительно.
У меня игра безбожно тормозит в FF на обычном компе, как на линуксе так и в винде. При подгрузке фпс падает до 0-3, причем подгрузка медленнее чем в Хроме раз в 5.
В Опере загрузка изображений идет с такой скоростью как будто браузер медленно подыхает и вот-вот прорисовка остановится и наконец-то он закроется. Хотя минут через 10-15 он все-таки загружает все изображения.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Вообще кривовато написана игра. Я видел один проект, он был полностью на хтмл5 и с графикой покруче, чем тут, и вообще ни разу не тормозил.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Wizard
265 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Когда я услышал, что будут делать сетевую игру по вселенной C&C я, было, обрадовался. Но, видя во что оно превратилось, я, мягко говоря, негодуэ.
Задротство в начале игры, жуткие лаги и дисконнекты, невозможность двигаться после атаки игрока, отсутствие всякой динамики (самое захватывающая часть в игре - перепалки на форуме и обсуждения на тему "как извести соперника").
Мое мнение - ФУ!
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
ну блин чего ж вы ждали от браузерки
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Wizard, остальные браузерки еще хуже, ИМХО. Я их вообще даже видеть не могу, противно. Эта хоть более-менее адекватная.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату... |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
20 часов после атаки все-таки изменят, иначе у них слишком много игроков уйдет. Сейчас они собирают отзывы, но итак понятно что это не нравится абсолютно всем.
|
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
во первых это ж бета...
ну и так до кучи-попробуйте игру в осле
я был крайне удивлен получив 45 фпс...в отличии от хрома и прочего.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Samogon : |
ну и так до кучи-попробуйте игру в осле
|
Да, забыл написать, реально гораздо лучше пашет, но проблема есть, если фокс только пароль не запоминает, то осел и логин не помнит, надоело вводить еще и логин, по этому мирюсь с тормозами в фоксе во время атак...
Так же в осле есть еще баг - графика игры частично (базы 100%, остальное не помню) отображается в уменьшенном размере видимо. Возможно это из-за моего моника с разрешением больше фуллхд, но я не думаю.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (01:09 15-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Кстати, вышибать стало очень часто в последнее время, что в фоксе, что в осле.
З.Ы. Добрался границ альянса наконец)))
добавлено спустя 3 минуты:
**** Я просто в ахреневании, вчера и сегодня кошмарные лаги в бою с зависаниями намертво минты на 2, я думал из-за фокса - хрен в осле то же самое...
добавлено спустя 5 минут:
Нет ну это уже ни в какие ворота не лезет, только начинаю атаку - и вышибает, виснет уже просто на карте, ну его нахрен, на сегодня хватит идиотизма...
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (15:04 15-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Wizard
265 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
WhiteWolfKF : |
ну блин чего ж вы ждали от браузерки
|
Ну тот же старвинд был хоть и не столь красивый, зато интереснее в разы. И боевка классная.
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Dandy
468 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Причем наличие лагофф не обнаруживает никакой зависимости от времени суток/уровня воды в Ганге/фазы Луны. Они то есть, то нетутъ.
На моем монике (1024х768) после ввода лог/пасса изображение несколько секунд неполное, явно просится на 16:9, потом ужимается до 4:3.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Command & Conquer - Tiberium Alliances» |
|