|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|
|
Tranikus
93 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
 |
|
Уважаемые пилоты!
Вашему вниманию предлагается новый отечественный развивающийся (в начальной стадии) проект компьютерной онлайн космической леталки http://pilot3d.ru/. (ресурс недоступен) Игра (клиент) уже работает и можно её установить, зарегистрироватся и полетать, также предлагается пробный полёт без регистрации. Данный проект пока является абсолютно бесплатным, не коммерческим.
Команда разработчиков Sci-fi Club на данный момент немногочисленна и требует п о п о л н е н и я.
Приглашаются желающие поучаствовать в проекте: разработчики wpf, художники , музыканты , сценаристы-режиссеры-постановщики , 3D моделлеры и вообще просто те, кто готовы хоть чем-то помочь или поучаствовать, потестировать ...
Более подробную информацию можно получить по e-mail, связавшись с ведущим проекта info@pilot3d.ru. Я (Tranikus - Александр)занимаюсь, в основном, созданием музыки (и совсем недавно взялся за звуковые эффекты) для проекта.
Ждём Ваших отзывов, идей и совместного сотрудничества, пилоты EGи !
Последний раз редактировалось: Tranikus (02:16 06-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Tranikus : |
разработчики wpf
|
На чем вы рендер написали? На XNA?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Скриншоты бы глянуть хотя бы.
Вообще на сайте информации очень мало.
|
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
занятно но нифига не понял )) стрельба по странному принципу)
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
mc_ : |
Скриншоты бы глянуть хотя бы.
Вообще на сайте информации очень мало.
|
Скриншоты правильно не выставляются.
Я бы постыдился такую версию выкладывать на обозрение.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Альександр Фьёдоровитч
1704 EGP
      Репутация: 363 Сообщения: 5116 Откуда: планета The мля! Зарегистрирован: 22.07.2005
 |
|
01.04
_________________ Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери |
|
|
Tranikus
93 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
 |
|
01.04
Нет это не шутка. 1 апреля, хм... - удачный стереотип земляне придумали однажды, чтоб "отвертеться" от всего, что угодно. Я лично очень плохо принимаю традиции...
разработчики wpf
Программист на этот вопрос лишь ответит, я не компетентен. Подождём, когда он явиться...
Да игра сырая, новорожденная. Ну вот и предлагается участие. Предлагайте идеи и участвуйте в проекте, милости просим. Включитесь в работу, создайте что-нибудь своё в проекте и тогда Вам точно понравиться Ваш(!) собственный продукт. Как раз целью данной темы является набор команды больше, а не показ этой игры.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Tranikus : |
создайте что-нибудь своё в проекте
|
Это как? Типо каждый может делать что хочет? Или есть человек, руководитель, геймдизайнер(даже любитель), который знает что лучше?
Есть ли у проекта какой-нбудь вектор? Что вы хотите получить в плане "минимум" и как это должно выглядеть?
То что вижу я счас в результате - тяп ляп какой-то.
На сайте катастрофически мало информации. Такое ощуение, что взяли, не сделали даже геймплейного минимума и выложили в сеть.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
How i can do "pew-pew" in this game?
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя в принципе разобрался. С минуту пострелял, потом нечайно закрыл.
Ну сами понимаете - игруха-то сырая
_________________ - Сэр, это аннунаки!
Последний раз редактировалось: Прапорщик Факт (16:31 02-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tranikus
93 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011
 |
|
Magistr_AVSH : |
Это как? Типо каждый может делать что хочет? Или есть человек, руководитель, геймдизайнер(даже любитель), который знает что лучше?
Есть ли у проекта какой-нбудь вектор? Что вы хотите получить в плане "минимум" и как это должно выглядеть?
|
Главный разработчик/геймдизайнер есть, он же программист. Вообще говоря, я думаю геймдизайнер - это мало, слишком много ответственности на 1 душу населения.
Думаю, надо главному разработчику/идеологу что-то типа плана игры создать общего и согласовать его со всеми, кто работать будет, над проектом. Иначе не договориться без этой маленькой бюрократии. Чтоб идеи были интересны, но и выполнимы технически. Естественно, чтоб спрос у масс был на игру, иначе для себя пиши да играйся...
Вот ждёмс, когда сюда в тему зайдёт главный разработчик. Он прояснит кое-что.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Tranikus : |
разработчик/геймдизайнер есть, он же программист
|
Ой не к добру когда геймдизайнер ещё и програмист
Tranikus : |
Иначе не договориться без этой маленькой бюрократии.
|
Ну разные есть методы, но я лично за систему маленькой диктатуры: за геймдизайнером всегда последнее слово(лично у нас в команде именно так, ибо есть опыт "демократий", который заончились эпик фейлом). Хочеш продвинуть свою идею - докажи, что она стоящяя. А геймдизайнер не должен быть размазней "а ну лан, давай вставим". Должен точно представлять.
---
Ну подождем вашего главного, послушаем тыксказать
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Информация по космосиму должна включать следующее:
1) Вакуум жидкий или нет (важно);
2) Торговля и прочее, есть/нет, если есть, то как (важно)
3) скрины, видео и прочее (тоже важно)
Анонсы всяких фич проекта, проработка мира, предыстория и прочее - уже даже не вторично, а третично и четверично. Пока даже не видно ответов на базовые вопросы.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
mc_ : |
Вакуум жидкий или нет (важно);
|
в игре счас - непонятно что.
mc_ : |
Торговля и прочее, есть/нет, если есть, то как (важно)
|
минимальная, торговли нет. Только конфиг шипа покпается - всё.
Планируется ли - неясно.
mc_ : |
скрины, видео и прочее (тоже важно)
|
Пока что показывать там нечего - можеш сам взглянуть и убедишся.
Причем делают игру уже довольно долго, я заглядывал туда ещё до НГ - ничего толком не поменялось.
mc_ : |
проработка мира, предыстория и прочее
|
Тоже важно, но имхо больше для сингла.
ЗЫ Думаете многие ЕВЕшники читали хроники мира, вселенной, описание - ы? А вот политику игровую, новости альянсов, баттл репорты - читают многие.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
всем привет!
Траникус, спасибо за тему!
попробую ответить на все вопросы сразу, просто рассказав что и как:
Игра сырая, она никуда пока не выкладывается именно по этой причине. В настоящий момент выложен минимум-минорум игровой части, где можно пострелять, накопить валюты, попробовать разные корабли и вооружения.
Решение выложить в таком виде принял я, потому что не хотел повторить судьбу нескольких проектов по косм. тематике, которые так в итоге и не увидели реального хостинга, кроме своих локальных серверов. В результате удалось сразу практически приступить к переделке всего ) потому, что то, что нам на первый взгляд казалось нормальным, в результате тестирования не аффилированными людьми оказалось уг.
В настоящий момент доделывается часть по стрельбе, а именно пересчет точек попадания оружия, которое не наводится. На чашах весов производительность или сложный расчет. Задача в общем виде выглядит так: есть параллелепипед (цель) с произвольным вектором движения с произвольной начальной точкой, есть начальный вектор выстрела и его начальная точка соответственно (выстрел - материальная точка). учитывая возможность изменения вектора движения параллелепипеда в процессе движения материальной точки выстрела, определить точку пересечения одного с другим. похожая задачка со сферой вместо параллелепипеда - пока включены защитные поля на цели.
нас 6 человек, команда по ходу проекта менялась, всю разработку вел я, рук на все не хватает, тем более, что проект не коммерческий, по крайней мере на начальном этапе, и просто хобби для людей увлеченных космосом и н/ф, которые могут найти после работы время для творчества.
PS ну самое главное конечно забыл. изначально идея была такая, чтобы все более-менее известные фантастические расы/сценарии/книги/корабли/вселенные попали в игру и могли взаимодействовать в рамках общей игры. Чтобы иксвинги могли в альянсе с uss энтерпрайзом подраться с крузерами хаоса из WH40к, чтобы пользователь мог выбирать не только корабли, но и стиль игры - торговля, война, прокачка и разработка нестандартных вариантов кораблей и тп
Последний раз редактировалось: pilot3d (17:36 05-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Тем не менее, можно ли взглянуть на скриншоты?
|
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
Всех с праздником!
2mc_
Скриншоты будут, доделываем движок сайта, там и выложим
Просветите в чем разница между жидким и не жидким космосом? Только в затухающей инерции?
Торговля и внешутерный геймплей планируется в виде - разведка, сбор ресурсов, перепродажа ресурсов, пиратство (отъем ресурсов при сборе и перепродаже), конвои - защита сборщиков и торговцев. + войны между станциями на будущее, пока даже примерно не знаем как. Но как принцип - простой и легкий геймплей для удовольствия, а не кача.
2Magistr_AVSH
Геймдизайнера нет, именно это и породило проблемы с переделками, изначально не было понятно как будет хорошо.
Рендер на wpf (avalon), готовые движки не использовались.
Форумчане, очень нужны иконки для игры, найдется ли среди Вас дизайнер, которому было бы интересно сделать хотя бы несколько примеров - заложить стиль, иконки нужны для всего: оружие, скилы, опыт, лого цивилизаций, значки для управления в полете и тп. ? Или может у кого-то завалялись не нужные наброски от старых проектов, мы были бы очень благодарны.
Заранее спасибо
PS кому небезынтересно - новая версия будет в выходные. задачу с точками попаданий удалось решить, плазму переделали, теперь это тоже не наводящееся оружие (медленее, но убойнее лазера), по звукам прошлись.
PPS вопрос-опрос (геймдизайнера-то нет) - следует ли делать не энергетическое оружие бесконечным (как сейчас) или торпеды/ракеты должны израсходоваться и закончиться?
Последний раз редактировалось: pilot3d (15:48 12-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
pilot3d : |
Скриншоты будут, доделываем движок сайта, там и выложим
|
Интересный подход. Здесь ничего не выкладываете, сайт в плане медиа пустой. Вы нас заинтересовать хотите, или где?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
pilot3d : |
следует ли делать не энергетическое оружие бесконечным (как сейчас) или торпеды/ракеты должны израсходоваться и закончиться?
|
Ну это прям вопрос - взаимоисключащие параграфы
Если не делать всё слишком сложно, то энергетика на то и энергетика - к ней ненужно расходников(патроны\тп). Но наверняка нужна энергия.
А ракеты\торпы есесно должны заканачиватся - или делать их бесконечный запас?
Вобщем если такие даже вопросы возникают, то я прям незнаю... Даже я, не являясь ГД, сформировал систему себе в игру с энергетикой-лазерами-реакторами, которые даже работают Правда пока ещё интерфейс не доделал, но это как время будет)
pilot3d : |
Рендер на wpf (avalon), готовые движки не использовались.
|
Ну можно, но незнаю, не изучал WPF 3D. Ибо имел познания XNA, так что на ней и пишу(интерфейс делаю на WPF).
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
pilot3d
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011
 |
|
Курильщег : |
Здесь ничего не выкладываете, сайт в плане медиа пустой. Вы нас заинтересовать хотите, или где?
|
здесь это где? можно выкладывать картинки прямо на форуме? тогда прошу подсказать как
Magistr_AVSH : |
А ракеты\торпы есесно должны заканачиватся - или делать их бесконечный запас? Подмигиваю
Вобщем если такие даже вопросы возникают, то я прям незнаю... Даже я, не являясь ГД, сформировал систему себе в игру с энергетикой-лазерами-реакторами, которые даже работают Хы... Правда пока ещё интерфейс не доделал, но это как время будет)
|
на счет заканчиваться - вовсе не обязательно, во-первых, это можно воспринимать как излишнее усложнение (а так можно дойти вообще до реальных физ. законов с их скоростями и играть 99% людей просто не смогут, десятки тысяч километров расстояние + скорости такие, что кроме мерцающих точек и показаний приборов ничего не видно), а во-вторых, есть фантастика, где вооружение пополняется через телепортаторы или вообще собирается прямо в процессе. тут вопрос - где остановиться.
А что за игра, если не секрет?
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
pilot3d : |
на счет заканчиваться - вовсе не обязательно, во-первых, это можно воспринимать как излишнее усложнение
|
Ну если это считать уже усложнением, то я незнаю...
pilot3d : |
(а так можно дойти вообще до реальных физ. законов с их скоростями и играть 99% людей просто не смогут, десятки тысяч километров расстояние + скорости такие, что кроме мерцающих точек и показаний приборов ничего не видно)
|
До такого доходить не обязательно)
pilot3d : |
а во-вторых, есть фантастика, где вооружение пополняется через телепортаторы или вообще собирается прямо в процессе.
|
Ну смотря как обыграть, но всё-таки нужно сразу определить технический уровень развития во вселенной, и от него плясать.
Ибо смотри: автосборщик ракет, бесконечно собирающий их. Откуда он берет материалы? из вакума? Значит есть такая технология, и логично будет, что и другие технологии будут на похожем уровне.
Скажем как-то вращающиеся блоки для создания искусственой гравитации и выше описаная технология будут, как-то смотрется будет, не очень логично.
Такие мелочи не всегда важны, но когда это перейдет меру, это будет смотрется ну просто глупо.
pilot3d : |
А что за игра, если не секрет?
|
Двухмерная онлайн игра на космическую тематику) Глубокий work in progress, но очертания начинают вырисовываться)
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|