|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!» |
|
|
Sedrik-Saks
|
|
mrHesdshot : |
Вроде «Игромания» обещала 9 концовок
|
я полностью проработал ветку триады. на данный момент имею 3 концовки кардинально различных. и одну слегка отличающуюся в мелочах
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
mrHesdshot : |
Вроде «Игромания» обещала 9 концовок,да и на коробке с диском такою же цифру написали...
|
Будем считать?
Ветка ВКС:
1) финал с Гюрзой у Земли (2 варианта)
2) финал с Трампом в Нью-Киото (4 варианта, если правильно помню)
Ветка КФНИ:
3) финал в Эридане (3 варианта)
4) финал в Нью-Киото с Трампом (3 варианта, опять же если правильно помню, но может быть и все 5)
Ветка Триады:
5) финал в ХТ220 (2 варианта)
6) финал в Эль-Ариашше (1 вариант)
Ветка Иноко:
7) финал в Эридане (1 вариант)
Ветка Алекса:
8) финал в Цебосе (2 варианта)
9) финал в Вуадиле (1 вариант, а на самом деле 2 варианта)
Хватит?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Rokar, люди наверное считают, что варианты концовок это отдельные концовки, вот и удивляются)
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
пусть по роликам считают - там их штук 20
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
mrHesdshot
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
Как это понимать:
Rokar : |
9) финал в Вуадиле (1 вариант, а на самом деле 2 варианта)
|
Если 1=2,то 1Егп=9999ЕГп
_________________ Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer! |
|
|
mrHesdshot
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
Модераторам: после прочтения пост удалить.
Почему уже 4 дня никто на этом канале ничего не пишет?!
_________________ Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer! |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Ну почему же, ты написал
Просто нет темы для разговора, появится - поговорим)
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
mrHesdshot : |
Как это понимать
|
Финал один - всех выносят гоблины (берсерки). Но до этого можно убить Саурона (императора), а можно и не убить.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
mrHesdshot
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
Интересный момент:
неожиданная встреча (кликните здесь для просмотра)
Если из Аргона завернуть в Гефест вместо Ахиллеса,то по прибытию в Ахиллес нас встретит и расстреляет ракетами звено пиратов на истребителях 3его поколения.Так что лучше сразу лететь выполнять миссию.
|
Последний раз редактировалось: mrHesdshot (22:29 23-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sedrik-Saks
|
|
а что говорить? ну могу сказать, что я придумал как сделать древо разветвлений и уже полностью описал вступительную часть и все разветвления триады...
|
|
|
mrHesdshot
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
Sedrik-Saks : |
а что говорить?
|
как что??
Полное прохождение всего,составление таблиц с описанием секторов,тактика борьбы с супостатами, мануалы и проч. проч.
Последний раз редактировалось: mrHesdshot (08:08 25-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sedrik-Saks
|
|
mrHesdshot : |
Полное прохождение всего
|
так вот его-то и нету, потому и молчу. если я нахожу что-то неописанное или поправки к описанному, то сразу сообщаю. ветку триады никто ещё не описывал, сам я прохождение писать не хочу, хватит и таблицы))
|
|
|
mrHesdshot
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11.03.2012
 |
|
Ещё (если кто-нибудь поможет с секторами иноко)(да и вообще поможет-спасибо скажу;добровольцам-писать в личку) очень неплохо сделать таблицу по всем системам, аля моей(см. выше стр.з),только ещё остальные станции добавить.
И объяснить мне как doc выкладывать на ЕГу.
|
|
|
Sedrik-Saks
|
|
mrHesdshot : |
И объяснить мне как doc выкладывать на ЕГу.
|
попробуй нажать внизу слева кнопку "новый ответ"
добавлено спустя 15 минут:
mrHesdshot : |
Ещё (если кто-нибудь поможет с секторами иноко)
|
а что их описывать? любая пограничная система InoCo/(другая фракция) защищена огромным количеством кораблей (их список в правом краю экрана занимает весь экран), вооружены, как говорил седой, исключительно точным оружием (лазеры, ускорители частиц) также не гнушаются ракетами и торпедами, практически каждый снаряжён защитой от лазерного оружия. пилоты крайне опытны, открывают огонь сразу при появлении базы из портала, когда ещё ничего нельзя сделать, снося до половины здоровья базы (и 2 щита кали)даже через систему изумруд. часто используется связка 1 змей+ 4 трайдента с 2-4 системами ремонта у каждого. без защиты от лазерного оружия, а также имея у себя в арсенале его, и без пилота, умеющего навык "поляризация" там делать нечего. но, если удастся прорваться, то по "внутренним" системам можно передвигаться относительно свободно и дроп стоит целое состояние. 5-10 асмадеев + остальные пушки, типа гелиосов и яростей- это средненький дроп. также только там (в системе лидау) можно встретить, вроде как единственную в галактике техбузу, имеющую стрелковую прошивку третьего поколения.
|
|
|
Arachnid.1M
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.03.2011
 |
|
Sedrik-Saks : |
а что говорить? ну могу сказать, что я придумал как сделать древо разветвлений и уже полностью описал вступительную часть и все разветвления триады...
|
На прошлой недели мы с одним человеком осуждали сюжетные повороты ГВ, и я рисовал временную линию событий, и отмечал на ней участвующие стороны. Ну и сносками отмечали участие (или неучастие) ГГ в этих событиях.
|
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Sedrik-Saks : |
стрелковую прошивку третьего поколения.
|
Не единственную, на самом деле она встречается во многих системах.
|
|
|
Sedrik-Saks
|
|
Dungeonmage : |
Не единственную, на самом деле она встречается во многих системах.
|
список. лично я её встречал только там, в лидау
|
|
|
Пытливый получатель
94 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 440 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 05.01.2011
 |
|
В Цебос прорвитесь, Цены на складе приятно удивят...
_________________ Всё у нас получится! |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
2Sedrik-Saks
Оружейная прошивка 3 поколения есть точно в Каденоа и в Ллановаре, вроде есть ещё в Вуадиле, но не уверен.
По поводу систем ИноКо.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Мирный способ прохода в их системы есть только при взятии приглашения от Чарльза Дикенса после отказа от ветки Триады.
В противном случае приидется прорываться с боем. При входе в пограничные системы ИноКо как со стороны Старой Империи, так и с внутренних систем ИноКо, будет ожидать "комитет по встрече". Это 2 звена из 2 Хримтурсов и 4 трайдентов, 2 звена из 1 Змея, 1 Дракона и 4 трайдентов, 2 звена из 1 Змея, 1-2 Пантер и 2-3 Трайдентов.
Штурмовать лучше имея 4 пилотов в команде, на худой конец 3. Обязательна систама ПРО на корабле-базе - тогда 2 звена ракетоносцев взорвутся из-за своих же торпед. Обязательна противолазерная система, лучше Изумруд + Кали или Ваннадий на выбор. Я при этом устанавливал системную прошивку 3 уровня - она делает базу невероятно живучей. Крайне желательно иметь в команде 1 ракетчика - это позволяет снести остальные 4 звена противника до того, как те по второму разу зайдут на атаку.
По поводу остальных войск в их системах - если уже прорвался сквозь "комитет по встрече" они особой угрозы не представляют.
Ещё можно попасть туда через сеть аномальных порталов, встретят максимум 2 звена, но остальные силы ИноКо будут к вам враждебны.
|
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (18:54 26-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
COBEHOK
|
|
Смысл прокачки и сбора так необходимого вначале капитала прост
1) Обязательно выполняем оба задания USS которые идут после того как к вам присоединится Ласточка. Во втором задании где нам предлагается сопроводить караван в Эль-Ариаш. Агента-предателя нужно раскрыть и выловить капсулу, засаду уничтожить самостоятельно. Отказываемся лететь "автостопом" и залетаем в соседнюю (X-297) там на станции нужно приобрести Черного Буревестника и Эрайзера, к тому времени у вашего героя должен быть доступ на склады ССТ. Эти машины вам на протяжении всей игры сослужат добрую службу. Да и модифицированный Буревестник смотрится модно даже на фоне техники Тамплиеров и Змей. А Эрайзер всегда можно использовать как отличным дамагером так и дешевым но многофункциональным саппортом третьего уровня выгодно отличающимся от Тигра (на которого похож параметрами и слотами оборудования) возможностью установки ракетного вооружения.
2) В Бета-Лефтера-1 вы уже должны залететь с полным трюмом Шершней (40+) РЛС Агент и Байдентом. Скилы можно докачать на промежутке Кади-Ханой-Эльариаш. Сбиваем всех ВКСников и только ВКСников! После того как вы покинете систему по сценарию вам бесплатно перебьют идентификатор базы.
3) Летим своим ходом за новым кораблем базой и по дороге занимаемся "шопингом" либо на обратном пути отказываемся быстро переместиться и при выходе из миссии оказываемся в нужной системе (XB-15). В ней пираты на Стилетах и Тиграх, а главное там есть пиратская база охраняемая пятью звеньями пиратов на Ганслингерах которую безуспешно пытаются атаковать бойцы USS. Они прилетают с промежутком примерно пять минут. Оборудование у них первоклассное. Но нас интересуют только Ярости для Ласточки. Затем осторожно выманиваем звенья по одному. Ликвидировав сопротивление защитников подбираем наш джек-пот) Разумеется у вас в звене должен быть "светлячок" который будет подсвечивать цели для ракетного удара, должен быть сам ракетчик-эксперт и достаточный запас ракет (50 Лавин, 50 АРДД, 40+ Шершней) либо прокачанные скилы для путеществий по этим системам. Пираты там на Стилетах и Тиграх. Сбивать в первую очередь рекомендую во всех звеньях Тигров или Клинеров. Фармить в этой системе можно пока не закончатся ракеты или вы не посчитаете нужным продолжить ваши приключения. Ах да если решите путешествовать без автостопа запаситесь расходниками впрок потому что ракет может не хватить и тогда придется покупать их дороже. Цены в том секторе крокодильи. Я бы советовала брать на любую вылазку минимум 100 Лавин, 100 АРДД и 50 60+ Шершней. Подобный наборчик позволит не тратить дорогие ракеты на рухлядь из которой дроп даже снаряд не окупит и наоборот сбивать пиратов с опытными ПРОшниками в звеньях.
По поводу цен ориентируйтесь на Гатлинги которые падают из пиратов регулярно. При харде хорошая цена должна быть ~2400 (Авенджер ~12000). Это значит что на станции можно закупиться. Вот и все. У вас относительно прокачанные скилы, полный трюм пиратского хлама и сбитых пиратов. Хватит на оснащение двух истребителей пятого уровня всем лучшим что есть. А главное вы сэкономили примерно 500к кредитов (мелочь а приятно!) на покупке двух Яростей для Ласточки и ее будущего "Змея МК2". Приятной игры) Кстати на обратном пути там удобно заглянуть в Харон и прикупить несколько вкусных истребителей ордена Тамплиеров. Вот и все вы полностью вооружены для покорения космоса!
Приятной игры и удачной охоты!
P.S. - Это лишь один из способов быстрого и интересного заработка с приключением на "филейную часть". При должной прокачке и оснащении вашей компашки можно переключиться на ВКСников, или самый вкусный и интересный фарм в игре. Боевиков Inoco! Раскрывать всю суть не стану. Ведь если легко - то неинтересно!? Внимательно следите за тем как разворачивается сюжет игры. Некоторые моменты можно использовать не по назначению так сказать и попасть в интересные ситуации!
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!» |
|