Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости игровой индустрии. | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Выход сиквела к игре Metro 2033 отложили до 2013 года :

Компания THQ объявила, что игра Metro: Last Light, являющаяся сиквелом к Metro 2033, поступит в продажу только в начале 2013 года. Об этом сообщается на сайте Eurogamer.

Ранее предполагалось, что новая игра будет выпущена в третьем квартале 2012 года. Однако теперь компания THQ сочла, что разработчику 4A Games требуется дополнительное время на то, чтобы устранить имеющиеся в Metro: Last Light недочеты.

Фантастический шутер от первого лица Metro 2033 был разработан украинской студией 4A Games (сотрудники которой ранее принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R.) и поступил в продажу в марте 2010 года. В основу сюжета был положен одноименный роман Дмитрия Глуховского. События книги разворачиваются в московском метро после окончания ядерной войны в недалеком будущем. Игра Metro 2033 собрала положительные отзывы.

http://lenta.ru


THQ выставит за порог 240 сотрудников к концу марта
http://news.playground.ru/35336/
THQ теряет деньги, релиз Metro: Last Light перенесен на 2013-й год, Devil's Third посетит PC
http://news.playground.ru/35343/
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:54 05-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Frictional Games намекнули на продолжение Amnesia? (от 12.02.12 :

Студия Frictional Games работает над продолжением хоррора Amnesia: The Dark Descent. На это указывает обнаруженный журналистами сайт-"тизер".

На сайте, расположенном по адресу www.nextfrictionalgame.com , можно увидеть логотип "Amnesia" на размытом фоне. Если кликнуть на картинку, пользователь увидит изображение Китая на сервисе Google Maps. Это может служить намеком на место действия следующей игры.

Открыв программный код веб-страницы, можно увидеть список тегов, среди которых есть "3D-игра, продвинутая физика, хоррор, приключенческая игра, от первого лица, страшная, работа в процессе, грядующая игра".
ссылка
Также в главном описании страницы указано: "Добро пожаловать на сайт следующей игры от Frictional Games. На нем мы будем рассказывать о нашем разрабатываемом проекте. На данный момент он не имеет названия".

Frictional Games известна в первую очередь малобюджетными хоррорами Penumbra: Overture и Amnesia: The Dark Descent, которые были крайне положительно встречены как профильной прессой, так и игровым сообществом.

kanobu.ru


Расшифровка:
Создатели Amnesia анонсировали свой новый проект под названием A Machine for Pigs (от 21.02.12) :

Студия Frictional Games приоткрыла завесу тайны, нависшую над ее новым проектом. Вопреки ожиданиям, новинка не является прямым продолжением крайне успешного ужастика Amnesia: The Dark Descent, вышедшего на персональных компьютерах в сентябре 2010-го года. Судя по изменениям на официальном сайте игры, вместо него мастера по созданию атмосферы планируют выпустить некую A Machine for Pigs.

К сожалению, название ни о чем нам не говорит. Единственной подсказкой является небольшое описание: «Мир – это машина. Машина для свиней. Точнее, машина для убоя свиней». Что касается Китая, на карту которого мы могли перейти по ссылке на сайте проекта, с ним все гораздо проще. Как оказалось, таким образом Frictional Games намекнула нам на творческий союз создателей Amnesia и Dear Esther. Последнюю, напомним, нам подарила небольшая команда разработчиков TheChineseRoom.

По причине релиза A Machine for Pigs, запланированного на осень этого года, осмелимся предположить, что более подробно о новинке разработчики расскажут нам уже в самом ближайшем будущем. А пока – представляем вашему вниманию два концепт-арта, внезапно появившихся на страницах журнала The Indie Games Magazine: ужастики:
http://pix.playground.ru/download/gallery/989087/260059dae96a0e82ee97e9a02dc14ddb.jpg
http://pix.playground.ru/download/gallery/989087/d07cba467b70ec3a7c777daba400d4d8.jpg

playground.ru

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ощущение, что по стилю это будет нечто довольно отличное от Амнезии,
скорее всего что-то более маньяческое..
Расстроен

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:54 21-02-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sony патентует игровой контроллер в стиле Microsoft Kinect

На сайте Управления США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародована патентная заявка Sony на «управляемое пользователем интерактивное игровое 3D-окружение» (User-Driven Three-Dimensional Interactive Gaming Environment).



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Фактически речь идёт об аналоге игрового контроллера Kinect для приставки Microsoft Xbox 360. Устройство Kinect, напомним, благодаря камере, датчику удалённости и микрофону способно отслеживать положение тела игрока, реагируя на движения рук и ног, а также на голосовые команды.

В патентной заявке Sony описывается система, использующая одну или несколько камер (в том числе инфракрасных) для регистрации перемещений пользователя в трёхмерном пространстве. Полученные данные анализируются и преобразуются в управляющие команды или служат для изменения виртуального окружения на экране.

Не исключено, что Sony выпустит аналог Kinect для следующей версии приставки PlayStation. Нынешняя PlayStation 3, напомним, работает с манипулятором Move, который функционирует в паре с камерой PlayStation Eye: за точность определения положения кисти в пространстве отвечают несколько сенсоров — трёхосевой гироскоп, акселерометр и датчик магнитного поля. В случае с патентуемой системой игроки смогут управлять происходящим на экране движениями собственного тела, без использования дополнительных устройств.

Подготовлено по материалам Gizmag.

http://science.compulenta.ru/662882/

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:30 22-02-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
"Прозрачный" компьютер позволяет манипулировать объектами в трехмерном пространстве

Глядя на сегодняшний темп развития всевозможных технологий с уверенностью можно утверждать, что настольные компьютеры, в таком виде, в котором они находятся сейчас, начинают помаленьку устаревать. Ведь будущее компьютерной техники - это миниатюрные габариты, объем, глубина изображения и бесконтактное взаимодействие. Первое приближение к этому компьютеру будущего демонстрирует подразделение Microsoft Applied Sciences. Их устройство представляет собой прозрачный OLED-дисплей, совмещенный с трехмерным датчиком Kinect, а взаимодействие пользователя с этим компьютером чем-то отдаленно напоминает кадры из фильма "Особое мнение".



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Прозрачный компьютер", разработанный и созданный Джинхом Ли (Jinha Lee) и Кэти Боуланджер (Cati Boulanger), внешне напоминает рамку с прозрачным стеклом. Но стоит пользователю поместить свои руки в пространство за дисплеем, как ему предоставляется возможность управлять и манипулировать объектами, приложениями и окнами, отображаемыми на дисплее, в трехмерном пространстве.

Датчик Kinect постоянно отслеживает движения и положение рук пользователя, а специальная программа преобразует эти данные в команды управления. Камера, установленная сверху дисплея, отслеживает перемещение головы человека, направление его взгляда, и соответственно корректирует изображение на дисплее.

На представленном видеоролике можно увидеть как пользователь совершенно непринужденно перемещает в трехмерном пространстве окна программ и другие объекты. Но когда нужно совершить такие действия, как ввод текста, тут не обойтись без традиционной клавиатуры и точпада, которые также подключены к компьютеру.

Глядя на эту технологию, уже сейчас можно приблизительно сказать, как будут выглядеть и функционировать компьютеры через 10-20 лет.

http://www.youtube.com/watch?v=oGa1Q7NvsI0&feature=player_embedded

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:32 03-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — весенний подарок :

«1С-СофтКлаб» выпустит в России «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — улучшенную и дополненную PC-версию фэнтезийной RPG по мотивам культового литературного цикла Анджея Сапковского.

«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание»
включает русскую версию игры и все ранее выпущенные дополнения к ней. Поступление в продажу намечено на апрель 2012 года.

Разработчики существенно дополнили не только содержание игры, но и еще и добавили немало свежей анимации и более получаса видео. В частности, в расширенной версии представлена обновленная сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне. Над воссозданием события, послужившего началом истории «Ведьмак 2», потрудился лауреат премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар», талантливый аниматор и режиссер Томаш Багински. Кроме того, в игру внесены технические улучшения. Например, благодаря новой системе фиксации цели, можно будет легко и быстро переключаться между объектами атаки в сражении с группой противников.



Все владельцы лицензионной копии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» смогут получить дополнительные материалы и улучшения, вошедшие в расширенное издание, бесплатно. После его релиза загрузка произойдет автоматически при запуске игры (для этого в программе должна быть включена функция «Автоматическое обновление»), так же будут обновлены и версии игры в сервисе Steam. Загрузить обновление вручную можно будет с сайтов games.1c.ru и softclub.ru.

http://games.1c.ru


Цитата:
История о знаменитом ведьмаке пополнилась двумя увлекательными сюжетными ветками, которые откроют вам путь к неизведанным уголкам знаменитой вселенной: вы сможете посетить и исследовать обширные подземные катакомбы, живописные хвойные леса и тайные пещеры в горах Лок Муинне. Предстоят и судьбоносные встречи. Например, вы познакомитесь с очаровательной тридцатилетней дамой Бригидой Пейпброк, представительницей знатного рода, фрейлиной при темерском дворе. Поверьте, это знакомство чревато незабываемыми приключениями!

http://www.kaermorhen.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:42 07-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Nordic Games взялась за реабилитацию серии Gothic :

Компания Nordic Games рада сообщить нам о заключении партнерского соглашения со студией Piranha Bytes на выпуск игр знаменитой своими взлетами и падениями серии Gothic. Как подобный союз отразится на будущем немецкой легенды, пока сказать сложно. Известно лишь, что в апреле этого года издатель планируют выход в свет Gothic 3: Enhanced Gold Edition и Gothic Complete Collection. О них и поговорим.

Итак, в «стилбуке» с Gothic 3: Enhanced Gold Edition вы найдете:

- Два DVD-диска: на первом разместится усовершенствованный оригинал Gothic 3, а на втором – обособленное дополнение Gothic 3: Forsaken Gods
- И фанатские безделушки, представленные постером, наклейками и почтовой открыткой

Что касается Gothic Complete Collection, новинка представляет собой самое настоящее коллекционное издание, которое каждый уважающий себя поклонник серии наверняка захочет поставить на полку. Судите сами, в оригинальный «бокс» издатель поместит:

- Три DVD-диска: на первые два будут записаны Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven, Gothic 3: Enhanced и Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced, а на третий – видеоматериалы, посвященные процессу создания всех этих игр
- Стостраничный арт-бук
- А также два постера формата А3, семь стикеров и шесть почтовых открыток

К сожалению, точной даты релиза у «готичных» наборов пока нет, равно как и стоимости. Здесь же не лишним будет напомнить, что летом прошлого года шведский холдинг выкупил австрийского банкрота JoWooD Entertainment, ответственного за выпуск провальной Arcania: Gothic 4. Поэтому осмелимся предположить, что за выпуском переработанных коллекционных изданий, призванных восстановить честное имя серии, последует полноценный перезапуск.

playground.ru


_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:17 11-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SimCity 5 анонсировали официально :
Во время мероприятия GDC 2012 компании EA и Maxis официально объявили о создании симулятора SimCity 5.
Подробностями проекта поделилась старший вице-президент студии Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw).

SimCity 5 разрабатывается с помощью движка GlassBox.
По словам Брэдшоу, данная технология позволит геймерам максимально почувствовать себя в роли градоначальников.
В небольшом трейлере представительница студии показала, как мегаполис оживает прямо на глазах: по улицам ходят толпы прохожих, гудит автотранспорт, а в окнах домов мерцают огни.

Специалистка утверждает, что у каждого игрока будет ограниченное количество ресурсов, так что расходовать их советуют с умом.
Кроме того, каждое решение повлияет не только на город геймера, но и на положение дел в многопользовательском режиме.
Например, загрязненный мегаполис одного пользователя будет негативно влиять на экологическую ситуацию союзника.

Как и предполагалось ранее, SimCity 5 выйдет на ПК в 2013 году.

3dnews.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:07 12-03-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Геймеры победили компьютер в игре с ДНК

Люди в 70 процентах случаев лучше компьютера справляются с выравниванием нескольких небольших последовательностей ДНК. С таким результатом завершился эксперимент Phylo, проводимый канадскими и американскими исследователями с 2010 года. Результаты их работы опубликованы в журнале PLoS One.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ученые создали специальную игровую оболочку, в которой от игрока требовалось выровнять несколько последовательностей ДНК таким образом, чтобы число совпадений между ними было максимальным. Для простоты ДНК была представлена цветными квадратами четырех цветов, которые соответствовали четырем нуклеотидам, из которых она состоит. Если игрок справлялся с задачей за отведенное время, его результат вносился в базу Phylo.

Далее авторы сравнивали полученные выравнивания с теми, которые способна делать одна из самых совершенных на данный момент программ для множественного выравнивания MULTIZ. Если результат игрока превосходил результат компьютерного алгоритма, то его имя вносилось в “зал славы” Phylo. Оказалось, что из 350 тысяч выравниваний, сделанных тремя тысячами игроков с начала эксперимента, 70 процентов оказалось точнее компьютерных.

На данный момент существуют алгоритмы гарантированно оптимального выравнивания не более двух последовательностей. Сложность такой задачи зависит от квадрата их длины n (сложность O(n2)). Если же требуется множественное выравнивание, то сложность возрастает пропорционально длине последовательностей n, возведенной в степень их числа k (сложность O (nk)) и оказывается в большинстве случаев недоступной для современных компьютеров при k>3. Поэтому программисты используют эвристические алгоритмы, дающие, как видно по успехам игроков, весьма приблизительный результат.

Алгоритмы выравнивания последовательностей ДНК и белков для современной биологии очень важны. Правильное выравнивание часто является основным источником информации о функционировании и родственных отношениях генов и организмов.

Эксперимент по своей концепции – привлечения широкой публики для решения актуальных научных задач напоминает проект FoldIt, в ходе которого волонтеры сворачивают белки в трехмерные структуры. В свою очередь, FoldIt был вдохновлен сетевым проектом по поиску внеземной жизни SETI.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:12 15-03-2012   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
На официальном сайте Baldur’s Gate запущен таймер :




Пару недель назад ожил официальный сайт игровой серии Baldur's Gate. На нём появилась картинка, которая скорей всего указывает на новый анонс, связанный с данным сериалом.

Сегодня, помимо официального логотипа проекта и играющей на заднем фоне музыки, был запущен таймер. Он закончит свой отсчёт уже вечером, в 20 часов по Гринвичу. Вероятно именно тогда будет сделан анонс нового проекта в серии.

Оригинал был разработан студией BioWare и вышел в далёком 1998 году. Его продажи составили свыше 2 миллионов копий.


UPD:

Atari анонсировала Baldur’s Gate: Enhanced Edition :


Обратный отсчёт на официальном сайте Baldur's Gate закончился. Компания Atari официально анонсировала Baldur's Gate: Enhanced Edition.

В данный момент из-за большой посещаемости сайт проекта перегружен и на него невозможно попасть. Однако журналистам удалось узнать, что игра выйдет этим летом. На каких платформах - неизвестно.

За разработку игры отвечают студии Beamdog и Overhaul Games.


UPD2:

Кароч 1 и 2 балдуры будут модернизировать Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (02:03 16-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:40 15-03-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Microsoft патентует очки виртуальной реальности

Microsoft подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на «Систему виртуального визуального представления с лазерным сканированием» (Laser-Scanning Virtual Image Display).



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В документе говорится о лазерной проекционной системе, позволяющей формировать стереоскопическое изображение. «Майкрософт» предлагает встраивать подобное решение, к примеру, в очки или игровые шлемы.

По задумке редмондской корпорации, система позволит формировать 3D-картинку, по размеру эквивалентную находящемуся на расстоянии вытянутой руки 21-дюймовому экрану. При этом пользователь сможет видеть не только виртуальные объекты, но и окружающую обстановку. То есть становится возможным применение технологии дополненной реальности (augmented reality).

Патентуемое решение позволит работать не только с 3D-изображением, но и со стандартными 2D-материалами. Среди предполагаемых областей использования системы называются игры, различные развлекательные комплексы, симуляторы (например, авиационные) и пр.

Подготовлено по материалам Electronista.

http://science.compulenta.ru/667660/

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:52 20-03-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Боевая дружба: "Потому что мы - банда"

Играя в сетевые шутеры от первого лица, выбирайте в команду лучших друзей: вместе вам никто не страшен.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Все знают, как важен для победы пресловутый «командный дух»: считается, что дружба, высокий уровень поддержки и налаженное взаимопонимание между членами группы позволяет ей, как целому, действовать гораздо более эффективно. Вместе с тем, реальных исследований, доказывающих это утверждение, ставшее догмой для отделов персонала, на удивление мало. Большинство работ в этой области посвящено таким темам, как организация рабочего пространства и прочим способам достижения эффективной работы команды.

И вот недавно Уинтер Мейсон (Winter Mason) и Аарон Клозэ (Aaron Clauset) подошли к проблеме с нужной стороны. Они рассмотрели поведение участников многопользовательской сетевой игры-шутера Halo: Reach, правила которой предлагают игрокам объединяться в команды.

Авторы провели небольшой опрос сотни игроков, предлагая им оценить собственную манеру игры, уровень игры группы и других ее участников. Имелась у них и информация о наличии дружеских отношений между членами группы – если, конечно, таковые имелись. Затем они провели оценку около 2,5 млн игровых ситуаций, в которых «засветились» участники опроса и их команды. Это и позволило оценить эффективность действий людей, которые состоят в дружеских отношениях, с эффективностью команд, состоящих из незнакомых друг другу участников.

Разница оказалась поразительной. Авторы приводят для примера такую ситуацию. Чтобы уравнять примерный уровень мастерства в двух противоборствующих командах игровой алгоритм порой разделяет друзей, относя их к разным противостоящим друг другу группам. В этом случае друзья нередко начинают действовать в ущерб своей команде: случаев такого «предательства» фиксируется вдвое больше, чем при обычных обстоятельствах.

Находясь же по одну сторону баррикад друзья, действительно, заметно повышают эффективность действий и всей группы, и свою собственную. Такие команды в среднем чаще выигрывают – и эффект особенно заметен, если друзья это обычные, знакомые в жизни, а не только в Сети.

Нельзя сказать, чтобы сделанные учеными выводы были чем-то неожиданным. Однако работа дает неплохую научную основу для общеизвестной истины о «командном духе». Кроме того, выводы действуют и в обратном направлении: по эффективности действий команды можно с высокой достоверностью установить характер личных связей между ее участниками.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:28 22-03-2012   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Когда трава была зеленее.

На сайте AG проводится конкурс для старой школы геймеров, которые прекрасно помнят, откуда пошли первые RTS и в какой игре засветился Ельцин.
http://www.ag.ru/quiz_trava
Конкурс заканчивается 3 апреля. Призы - игровой ноутбук Samsung 700Z5A S01 (1-е место), видеокарта AMD Radeon HD 7970 Sapphire 3072Mb (2-е место), мышь Razer Naga Epic (3-е место).

Лично я понял, что мне там ничего не светит. Хы... Надеюсь, пилотам повезёт больше моего.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (22:57 30-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 30-03-2012   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Baldur's Gate: Enhanced Edition — Трент Остер о нововведениях «Расширенного издания»



http://www.bioware.ru/2012/04/07/baldurs_gate_enhanced_edition_trent_oster_on_the_improvements.html :
В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2.

Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536.

Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях.

В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам.

Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры.

Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала.

В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся».


Интервью
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 00:08 08-04-2012   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Олд-скул РПГ-шникам посвящается, в особенности тем, кто не один десяток часов провел в Eye of the Beholder. Состоялся релиз ролевой игры Legend of Grimrock
Подробности под спойлером. Видео можно посмотреть по ссылке

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Название игры: Legend of Grimrock
Год выпуска: 2012
Жанр: Adventure / Action / RPG
Разработчик: Almost Human
Издательство: Almost Human
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
ОС: Windows XP (Service Pack 3);
Двухъядерный процессор от Intel c частотой 2GHz / от AMD с частотой 2.8GHz;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: ATI Radeon X1600 / NVIDIA GeForce 7600 с 512MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
Один гигабайт свободного места на жестком диске;

Купить в steam: http://store.steampowered.com/app/207170/

Описание:
Сюжет Legend of Grimrock отправит вас на гору Гримрок. Четвёрку героев заточили на вершине. Сбежать, конечно, можно, но для этого придётся пробиться через орды чудищ, разгадать огромное количество пазлов, а главное — забыть о том, что современные игры — это полусонное развлечение на диване.

_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:57 15-04-2012), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 16:36 15-04-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bethesda Softworks представила дебютный трейлер Dishonored :

Bethesda Softworks не из тех компаний, что бросают слова на ветер. Вчера вечером посредством Твиттера представители компании сообщили, что в течение ближайших суток «представят своим поклонникам что-то новенькое». Свое обещание издатель сдержал. Но вопреки ожиданиям к The Elder Scrolls 5: Skyrim и Rage оно не имеет никакого отношения.

Мы, признаться, рассчитывали на анонс скачиваемого дополнения для одной из вышеупомянутых игр, но в результате получили нечто большее. Буквально несколько часов назад в Сети появился дебютный четырехминутный трейлер Dishonored, таинственного стелс-экшена за авторством Arkane Studios, чей анонс состоялся в июле прошлого года.

К сожалению, Bethesda ограничилась одним лишь видеороликом. Новые детали игрового процесса, равно как и сюжетные подробности, пока не готовы стать достоянием общественности. Посему смотрите и делайте выводы. Потрясный трейлер Dishonored, удобно расположившийся в нашем видеоразделе вот по этому адресу, в красках описывает то, о чем ранее говорили разработчики.
http://www.playground.ru/video/14272/

В общем, наслаждайтесь. Ну а мы между делом напомним, что релиз Dishonored в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в конце текущего года. Высшее руководство Bethesda Softworks возлагает на новинку нешуточные надежды. Отсюда, собственно, и команда разработчиков, во главе которой стоит Харви Смит, идеолог первых двух игр в серии Deus Ex, и арт-директор Виктор Антонов.

playground.ru


Альтернативная ссылка на видео:
http://www.gametrailers.com/video/debut-trailer-dishonored/729219
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:18 18-04-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Microsoft патентует «умную» систему объёмного звучания

Корпорация Microsoft направила в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на «Cистему и метод высокоточного объёмного звучания для дополненной реальности» (System and Method for High-Precision 3-Dimensional Audio for Augmented Reality).



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Редмондская компания предлагает использовать камеру для определения размеров помещения и местоположения пользователя с целью оптимизации характеристик звукового поля. Система сможет отслеживать перемещения человека и изменять аудиопараметры таким образом, чтобы он всегда слышал объёмный звук.

Кроме того, рассматривается возможность применения сенсоров для определения положения слушателя в пространстве.

Не исключено, что «умная» система объёмного звучания будет встроена в новую модель контроллера Kinect для игровой приставки Xbox. По имеющимся данным, это устройство сможет не только реагировать на движения рук, ног и звуковые команды, но и распознавать тон голоса. Благодаря этому контроллер будет определять настроение и эмоции людей, находящихся в поле зрения датчиков, что оживит игровой процесс и сделает его ещё более реалистичным. Новый Kinect также научится различать позы тела пользователя.

Подготовлено по материалам Wired.

http://science.compulenta.ru/674946/

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:06 23-04-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально отменен :

Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 прекратила работу над игрой. Вместо этого, она займется созданием нового сетевого шутера Survarium. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Канобу".



Авторы, работавшие над созданием S.T.A.L.K.E.R. 2, основали новую компанию под названием Vostok Games. Инвестором выступила венчурная компании Vostok Ventures. Первой игрой студии станет сетевой шутер от первого лица Survarium, который будет распространяться по условно-бесплатной модели. Основной для новинки станут наработки S.T.A.L.K.E.R. 2, который были сделаны еще во время существования GSC GameWorld. В пресс-релизе авторы назвали смену курса "новым дыханием, которое на днях обрел этот проект".

"Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на PC в конце 2013 года.

http://kanobu.ru


Анонс проекта:
http://www.stalker-zone.info/news/novost_2_survarium_anonsirovan/2012-04-25-1021
О компании Vostok Games:
http://www.stalker-zone.info/news/o_kompanii_vostok_games/2012-04-25-1022
Survarium арт:
http://www.stalker-zone.info/news/survarium_art/2012-04-25-1023
Survarium - первый трейлер:
http://www.stalker-zone.info/news/survarium_pervyj_trejler/2012-04-25-1025
Сайты проекта и студии: http://survarium.com/ru/ http://vostokgames.com/ru


Собственно - это было то, анонс чего обещал Олег Яворский (создатель игры S.T.A.L.K.E.R.), который тоже перешел в новую фирму.
Далее новая игра будет обсуждаться в КОИ, по желанию пилотов.

Эпилог: Не факт, что "Сталкер 2" в том или ином виде (и или от какого-либо разработчика) пропал окончательно, но сейчас имеем то, что имеем.

Обсуждение новостей в данной теме, напомню, категорически запрещено.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:45 02-05-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:33 26-04-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Новость об официальном анонсе проекта The Elder Scrolls Online переехала сюда:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=57046
Проект разрабатывается отдельной "онлайн" студией.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:48 04-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 04-05-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
TL1 - игровой симулятор следующего поколения со 180 градусами обзора и HD-разрешением

Обычные двухмерные игры, которые являются преобладающими в настоящее время, в конце концов, будут замещены чем-то, что предоставляет игрокам больше возможностей и ощущений. Многие эксперты пророчат на эту роль различные устройства дополненной и виртуальной реальности, а если глянуть еще дальше - то будущее компьютерных игр стоит за прямыми нейроинтерфейсами, связывающими напрямую компьютер с мозгом игрока. Но это все относительно в далеком будущем, а в нынешнее время максимальное погружение в виртуальную реальность компьютерных игр могут предоставить различного рода игровые симуляторы, некоторые из которых может приобрести себе каждый желающий, обладающий нужной для этого суммой денег.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Симулятор, о котором сейчас пойдет речь, TL1, является одним из самых "продвинутых" и доступных симуляторов. Он обладает огромным экраном с углом обзора в 180 градусов и HD-разрешением, что позволит пользователю испытать прилив адреналина во время автомобильных гонок, полетов на самолете и даже при игре в "стрелялки". Симулятор TL1 создан в результате совместной работы специалистов компаний Ariel Atom и Motion Simulation.



У симулятора TL1 есть две особенности, которые делают его уникальным. Первая - это его экран с углом охвата в 180 градусов, что гарантирует полное погружение игрока в мир игры. Для формирования изображения используются несколько проекторов, а система синхронизации позволяет получить высококачественную картинку с разрешением 5760x1200 точек, на которой полностью отсутствуют следы "сшивки" изображения.

Второй особенностью тренажера TL1 является гибкость игрового места, которое может быть приспособлено к любому виду компьютерной игры. Если Вы играете в автогонки, то игровое место будет вести себя как кабина автомобиля Формулы-1 или GT, совершая все наклоны и колебания, которым подвергается движущийся на огромной скорости автомобиль. Если вы играете в авиасимулятор, то игровое место будет подражать кабине самолета или вертолета.

Все основные средства управления, такие как руль, наборы педалей, приборные панели и другое, являются частью комплекта симулятора, в который входит и компьютер, работающий под управлением Windows 7 или XP. В этом компьютере устанавливается самая современная и мощная видеокарта, что позволяет получать в любых играх максимальное качество, эффекты и производительность.

Если у Вас имеются 19 тысяч долларов, которые Вы можете потратить на приобретение симулятора TL1, то вы рискуете потратить значительную часть своей дальнейшей жизни, переживая события компьютерных игр и реализуя Ваши фантазии внутри этого тренажера.

Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NyRu6ut7N1k

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 07:33 10-05-2012   
Faramir
 388 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 94
Сообщения: 3205
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Состоялся релиз фэнтезийной пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane:


Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy
Разработчик: Ino-Co Plus
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский\Английский
Язык озвучки: Русский\Английский
------------------------------------------------------------------------
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Pentium IV 2.4GHz
Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
Видеокарта: ATI Radeon X1800 или NVIDIA GeForce 7800
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 1 Гб

------------------------------------------------------------------------

Описание:Warlock: Master of the Arcane - новая стратегическая игра в фантастическом мире Ардания.

Игроку предстоит взять на себя роль Великого Волшебника и построить могущественную волшебную империю, собрать армию и сразиться за Арданию от имени одного из восьми божеств.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Видео обзор www.youtube.com/watch?v=V0_SZn7bsiU
Скрины http://www.gamefaqs.com/pc/641392-warlock-master-of-the-arcane/images

От себя - неплохая смесь из Цивы и Героев. К Циве, правда, ближе. Но существенно проще. В общем, в ожидании переиздания 3д Эадора - очень достойный убийца времени.

_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:33 10-05-2012   
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Новости игровой индустрии. | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18