|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Несколько дней назад вышел SGM 2.2. И сейчас ещё заплатка вышла.
Хм.. автор хотел с народа бабки собирать (мол, иначе бросит мод - хоть, насколько я помню, эт незаконно) - то ли баннер какой-то выскакивал, то ли еще чего, но потом похоже отказался от подобных идей из-за бурчания народа.
Глубоко не вдавался суть происходящего.
Вопрос, конечно, странный.. но насколько большой смысл сначала проходить оригинальную игру, прежде чем ставить мод (я так понимаю, что особой альтернативы в плане глобальных модов нет?)?
И на сколько изменился сюжет? Как там с ним вообще? - или там параллельную линию можно пройти (или во фриплее)?
В т.ч. упоминание добавленных локаций.. - так понимаю, что в некоторые из них можно попасть только уже во фриплее..?
Пока смотрю как игру к прохождению первому подготовить когда время будет, в курс дела вхожу, так сказать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Особого смысла проходить оригинал, а потом с модом нет. Проходи сразу с SGM, мод дополняет атмосферу. Мне с ним было по крайней мере интересней, пробовал и с модом и без проходить.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
Последний раз редактировалось: Lord Havoc (09:16 11-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
все три сталкера без модов проходить скучно. хотя в зп с этим наименьший мрак, сам проходил 1 раз с минимумом самодельных модов. счас жду пока автор SGM успокоится с версиями и можно будет с сгм пройти
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, первого-то я несколько раз так прошел, потом несколько раз с АМК, второго я только начал без модов, потом плюнул и поставил OGSM. Но во втором с ОГСМ по крайней мере сюжет особо не перелопачивали, да и особо каких-то сильно влияющих изменений нет.
А тут пока не понял. Например старт не в "чистом поле" на новой локации, а на кордоне. Т.е. вопрос - не стал ли Зов "другой игрой", с неким сюжетом, который только частично напоминает оригинал? Т.е. - считай,что оpигинала не видел..?
Уж больно описалово "скудное" в комплекте с модом идет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:30 11-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
в версию 2.хх не играл еще
а вот до 2 версии там не было как то кардинально изменено
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, конкретно со второй версии в описании вроде не упоминается чего-нибудь особенного п.п. сюжетной линии.
Только несколько старых локаций адаптировано (так понял, что туда новые миссии добавлены), а в одну можно попасть во фриплее и там сюжетная линия добавлена.
Просто в описании сказано - "Изменена сюжетная линия", а чего, где, в каком виде.. Да в общем описание не очень составлено.
Надо будет покопаться. Хотя.. думаю, может тоже еще подождать, посмотреть что с версиями будет.
За тем же АМК долго следил и разные версии пробовал, более-менее в курсе был постоянно что там по чем.
Еще один фикс выпустили вчера.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
winDS
240 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 175 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.02.2011
 |
|
Поиграл в ТЧ мод Жесть 1.0.3.1. А есть ли нечто похожее для ЗП? То есть с магазинным питанием оружия/разгрузкой, кислотными дождями, радиацией и т.п.?
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Пока на горизонте нет ничего интересного, решил в данную игрулину поиграться с модом SGM 2.2
Вот не пойму, что это за значок такой появился:
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Tantis
878 EGP
   Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Finist : |
Вот не пойму, что это за значок такой появился:
|
а подумать?
на значке нарисован броник, перечеркнутый.. значит какие то траблы с броником.. цвет желтый.. знач еще не совсем все плохо.. когда все будет совсем плохо станет красным..
с оружием появляется похожий значек только там сломанный ствол
зы ЕМНИП зеленый значек появляется при износе в 40%, желтый в 60%, красный - 80%
добавлено спустя 6 минут:
ЗЗы там вроде еще вылезут значки голода, радиации, усталости.. возможно что-то еще.. давно я в ЗП играл... щаз в обычного сталкера гоняю с солянкой...
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
Последний раз редактировалось: Tantis (11:34 12-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Начал пробывать этот SGM 2.2
А для этого чуда-мода нет ничего, чтобы увеличивало убойность оружия? А то стоят в метре друг от друга два штриха и всаживают друг-другу в башку по магазину из АК. Потом перезаряжают и повторяют попытку И это все в самом начале игры, т.е никаких мегаброников еще нет, тупо на кордоне с бандитами.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Может что то не так встало? или флаги спец на чуваков стоят?! я ток 2.1 последнее пробовал - там такого нет встречено было.
У блин - опять полтора гига мода и допов к нему искать/качать
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Kish : |
Может что то не так встало? или флаги спец на чуваков стоят?! я ток 2.1 последнее пробовал - там такого нет встречено было.
|
Вроде разобрался- те бандосы до получения квеста на них были бессмертны. Получил квест и они все быстро легли.
Вобщем, как организованы квесты в этом моде мне не понравилось. То кто-то бессмертный бродит, то предмет появляется из ниоткуда, то невидимые стены. То или иное явление, персонаж, предмет активируется и ведет себя логично только после получения квеста на него. Как по мне это белиберда. Хотя возможно в изначально корявой системе другого выхода у людей не было.
А вот то, что соединили старые локации это круто
|
|
|
Ekrny_Babai
523 EGP
  Репутация: 127 Сообщения: 403 Откуда: Тамошние мы.. Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Взял ЗП-Снайпер, по отзывам вроде нормуль. Тока с самого начала многое глаз режет и задницу колет.
1.Ночи, как в Сочи - вырви глаз, под ногами ни чего не видно.
2.укрытий от выбросов на неск. локациях нет, ГГ жрет пилюли чтоб не крякнуть, а потом еще от бодуна. (но это дело исправил - качнул фикс, укрытия прописались)
3.многие иконки оружия и экипировки какие-то мультяшные, камуфляж на неписях наверное от 1-ой конной армии, им бы еще буденовку...
4.лута очень много, правда хлама в нем процентов 50, а в броне так все 99.
5.оптика тупая шо ппц. Вот какой смысл в переходе на прицел, если расстояние не меняется, да еще вся панорама закрыта гофрой окуляра? Ощущение, что смотришь в глазок с расстояния в полметра.
6.много лишней мешуры, бестолковые находки, как то: куры с яйцами. Я так и не понял нахрен они нужны?
7.пришел на Затон - вся земля какая-то фиолетовая Опять качаем файл на замену
8.ПНВ-1 это зеленый кисель без всякой надежды не влепиться в косяк, ПНВ-2 еще не видел, но уже грустно.
9.ножом теперь только в зубах ковыряться
Вообщем пока дальше не двигаюсь, поднакопилось вопросов. Если кто есть из знающих сталкеров, присоветуйте:
1. Есть атмосферный мод на ЗП, в котором вроде можно выставлять погодные условия по 100500 критериям. Совместится он со Снайпером или как?
2. Как заменить прицелы в игре из других модов? Мне в этом плане нравился Sigerous(версию не помню, 2.0 или 1.7)
3. Как задать параметры уборщику трупов? Чтобы хоть час полежали.
_________________ Солю на глаз.
Последний раз редактировалось: Ekrny_Babai (14:22 27-01-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Mishkas
137 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 20 Сообщения: 565 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006
 |
|
Ekrny_Babai : |
3. Как задать параметры уборщику трупов? Чтобы хоть час полежали.
|
Найди в папке Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures вот этот файл monsters.ltx в нём измени [monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 5 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 5 ; in hours
должны лежать по 5 часов игровых
добавлено спустя 3 минуты:
Ekrny_Babai : |
1. Есть атмосферный мод на ЗП, в котором вроде можно выставлять погодные условия по 100500 критериям. Совместится он со Снайпером или как?
|
Этот мод называется Атмосфер ... цифру уже не помню какой там последний "3" вроде.
Ekrny_Babai : |
2. Как заменить прицелы в игре из других модов? Мне в этом плане нравился Sigerous(версию не помню, 2.0 или 1.7)
|
Тут тебе нужно будет почитать различные туторы, а вообще нужно найти папку с прицелами и корректно заменить, придётся возиться.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 3070
Последний раз редактировалось: Mishkas (19:30 09-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Решил в сталкера поиграть внезапно. Тени Чернобыля и Зов Припяти сюжетно связаны? Есть смысл пройти сначала первую часть, а потом вторую? Какая лучше и почему?
Ну и конечно же, какие есть хорошие моды? Краем уха слышал, что сталкер без модов, что хлеб без икры. Примерно как серия ТЕС.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
связаны
можно играть как хочешь
последняя лучше - доработана
моды все есть в темах в субканале
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Народ, сорри за эксгумацию темы, но возник вопрос. Про мод Sigerous Mod (SGM) 2.2. Почти всем хорош, интересен. Присутствует там нпц-спецназ - команда "Альфа" для поиска и нейтрализации ГГ. Но есть один момент: в версии 1.7 команда шастала по Зоне и реально искала ГГ, а в версии 2.2 она тупо сидит на местах спавна. Ковырял инет на предмет настроек - молчок, никто не спрашивал подобное. Хотелось бы вернуть их шастание по локациям. Мот кто разбирался со скриптами/настройками и знает где что подкрутить?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Andre75
65 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013
 |
|
Dimaxx : |
Хотелось бы вернуть их шастание по локациям.
|
Вобще то они не должны сидеть. Это, какой то баг у вас. Хотя возможно вам тут помогут http://sigerous.ru/ - Официальный сайт СГМ. Альфа обычно ходит по территории. Но может и остановиться в точке спавна или в конечной точке патрулирования. Попробуйте так же запускать Альфу в настройках мода только после того, как попадёте на Затон. Тем более, что до Затона на Кордоне и Болотах вы их не встретите, а набирая опыт, соответственно пропустите отряды новичков Альфы и уже столкнётесь с опытными и профессионалами. Так же те, Альфовцы, что уже отспавнились, за не имением вас на локациях, вполне могут остановиться в конечной точке патрулирования. В 1.7 вы начинали игру на затоне, а в 2.2 на Кордоне.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Альфа включалась после фриплея, то бишь на всех локах я уже побывал. Смарты Альфы есть только на Затоне, Янове и Припяти. Больше точек респа нет нигде. Альфа респится на глазах и тут же рассаживается на точке спавна. Там теперь вылезли другие проблемы с Альфой, так что эта уже не актуальна.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Andre75
65 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17.09.2013
 |
|
Dimaxx : |
и тут же рассаживается на точке спавна
|
На Затоне, неподалёку от Скадовска это нормальное явление. Вобще можно пробегать по всем локациям и не встретиться с Альфой, если, конечно не поджидать их на маршрутах.
|
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
|