|
|
|
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a» |
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Да и довольно все просто оказалось
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
HunterKey : |
Да и довольно все просто оказалось
|
Не темни. Может кому тоже понадобится.
|
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
В файле FLServerOperator.ini есть стока где указывается билд сервера.
Просто меняем на: FLServer - Version 4.85 Build 11 - FLServer
и все пашет)
|
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Вот бы еще IONCROSS корректно работал бы с модом Discovery 48.60
ему бы цены небыло
Надо покопаться может все-таки получится заставить его читать PlayerList
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
HunterKey : |
Надо покопаться может все-таки получится заставить его читать PlayerList
|
А он не читает?! Вообще не понимаю в чем связь ионкросса и мода. У меня и на обычном фриле запускался. И на личном моде запускался. И на моде Fr-contact запускался. Может проблема в текущих настройках сервера? На всякий пожарный я иногда удаляю MultiPlayer или резервирую для проверки. В наиболее худшем случее лучшее решение вообще снести ионкросс нафиг. И установить снова, конечно.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:06 27-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
У мення тоже на всех модах запускается корректно. А вот с 48.60 при обновлении листа игроков игрок то отображается... а вот его информация(в какой системе, что на борту...) нет.
Вот я и думаю что в этом моде не все так просто. К тому же в 48.60 уже встроен FLHook.
Последний раз редактировалось: HunterKey (03:53 28-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
HunterKey : |
К тому же в 48.60 уже встроен FLHook
|
Не имеет значения.
HunterKey : |
А вот с 48.60 при обновлении листа игроков игрок то отображается... а вот его информация(в какой системе, что на борту...)
|
Все логично - во фриле 1.0 и дискавери разный набор инишек. И чего странного в том, что Ионкросс (будучи настроенный под фрил 1.0) не видит ни одной новой системы дискавери?
Решение я говорил ранее. С модом дискавери должен поставляться набор инициализационных файлов (по-русски: инишки) от ионкросса. Попробуй посмотреть различные папки в файле мода дискавери. Может ты ставишь модменеджером, не знаю, но я точно помню, что настройки ионкросса там были. А в настройках все соответствия система>никнейм и т.п., что удалит все все все глюки.
Удачи.
Последний раз редактировалось: Jeider (08:44 28-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Я понял тебя. Ты говоришь про папку IONCROSS в моде и там действительно есть описание всего в игре. Я копировал ее в сервер-оператор, результат в посте выше...
Приду домой буду разбираться...
Мод ставил не мод менеджером.
Спасибо за подсказку, буду идти в этом направлении...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А тебе принципиально использовать ионкросс для открытия и редактирования файлов?
|
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
В принцпе мне всеравно что, просто кроссом это как-то наглядно получается.
А ты можешь предложить что-то другое?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Да, ионкросс нагляден, но он неидеален и очень нестабилен. Как инструмент "зобанить бы", "кикнуть бы", "онлайн поглядеть" и т.п. он не имеет равных, но редактировать чары... это еще какая морока.
Есть ручной метод. Нам нужен CRC_tool чтобы пересчитывать CRC, хак в Server.dll на отключение кодирования онлайновых чаров и обычный блокнот.
Если выполнить нужный хак для Server.dll, то ты сможешь спокойно открывать чары и видеть содержимое чара и редактировать его СВОИМИ руками (лапами, валенками, или что там у тебя...). Некоторый текст будет в виде CRC-кода, но вышеупомянутая прога CRC tool поможет их быстро расшифровать. Местоположение в системе, базе и т.п. вообще не кодируется - изменяй не хочу. Естественно, чтобы изменения произошли, игрока нужно кикнуть с сервера (хотя в ионкроссе все тоже самое).
Написал не очень удобно, но ты поэкспериментируй если тебе очень нужно. Преимущество этого варианта в том, что он максимально универсален. Главное только помнить соответствия никнеймов орудий/систем в игре и в инишках.
Код: |
server.dll 06BFA6 E4B4->14B3 = disable encryption on creating MP character ~Helloween
server.dll 06E10D E4B4->14B3 = disable encryption on saving character/game ~Helloween
server.dll 07399D E4B4->14B3 = disable encryption on creating restart file ~Helloween |
Последний раз редактировалось: Jeider (09:30 28-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Окей попробую...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Не обязательно. Это крайний вариант.
|
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Блин вот у меня та же проблема что и INFIRE. Серв конектится к списку серверов запускаясь подгружает библиотеки, стоит галка чтоб серв был виден с инета и все равно его кроме меня никто не видит. Даже при прямом указании ИП с портом. Указывал внешний ИП. Игра видит внутренний.
Вот только я хз как я подключен... но имеется внутренний и внешний ИП...
Уже бошка кипит
Последний раз редактировалось: HunterKey (23:44 28-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Антивир, Брандмауер и прочая фигня как у тебя поживают?
|
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Удалил антивир, выключил брандмауер... в общем никаких защит.
И все равно не видно без правки у игрока freelancer.ini
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
HunterKey : |
правки у игрока freelancer.ini
|
Без правки ты вообще ничего не должен видеть вроде бы.
|
|
|
HunterKey
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26.02.2012
 |
|
Jeider : |
HunterKey : |
правки у игрока freelancer.ini
|
Без правки ты вообще ничего не должен видеть вроде бы.
|
Аааа... ну тогда норм
Только смущает одна ошибка в консоли FLHook-а:Time lag detected seconds= 2.065113 ticks_delta= 5162741873
|
|
|
ZeroCool
|
|
Ребят, подскажите какие порты использует сервер.
И честно говоря я уже и подзабыл все это дело. Чтобы поднять сервак достаточно запустить FL_Server в каталоге с игрой?
Каких то сторонних программ качать не нужно?
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
2300-2400 удп, основной - 2302 удп.
Очень желательно пропатчить до 1.1. Остальное по желанию, работать будет и чистый.
Последний раз редактировалось: Endeavour (21:15 11-06-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a» |
|