ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Dwarf Fortress | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Dwarf Fortress» |
|
|
Аксолотль
87 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 278 Откуда: Мир Зарегистрирован: 11.08.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Dwarf Fortress
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Bay 12 Games
Разработчик: Bay 12 Games
Жанр: cимулятор бога, roguelike
Сайт игры: http://www.bay12games.com/dwarves/
Дата выхода:
18.02.2012 (Версия 0.34.02)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим „Дварфийская крепость“ (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов. Игра абсолютно бесплатна.
Сложность освоения
Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
Игровой процесс
Перед началом игры вы должны сгенерировать мир, в котором будете играть. Этот мир будет использоваться до тех пор, пока вы не сгенерируете какой-нибудь новый. Создание мира может занять очень много времени, наберитесь терпения, оно того стоит.
В Dwarf Fortress существует три основных режима игры и четвёртый, неигровой режим:
Dwarf Fortress mode — Создание дварфийской крепости: В этом режиме вы руководите несколькими дварфами, целью которых является создание мощной крепости.
Reclaim fortress mode — Возврат крепости. После создания и последующей потери крепости, вы можете создать команду вооружённых дварфов для сражения с монстрами, захватившими брошенное поселение. Если выиграете битву, крепость станет вашей снова и вы продолжите как в обычном режиме дварфийской крепости.
Adventure mode — Режим Приключения: В этом режиме Ваш герой исследует мир аналогично как в играх Rogue, NetHack, или Angband, выполняет квесты и сражается с монстрами. В режиме искателя приключения Вы сможете раскрыть детали легенд Вашего мира.
Legends — Легенды: В четвёртом режиме Вы можете узнать больше о легендах Вашего мира, которые Вы обнаружили играя в режиме искателя приключения.
Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде.)
История развития
Первая альфа игры была выпущена 8-го Августа 2006 после почти 4 лет разработки, стартовавшей в октябре 2002-го.
Обратите внимание, что, хотя Dwarf Fortress до сих пор является альфой, игра полностью работоспособна и, несомненно, очень интересна.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Максимальные:
Чем больше, тем лучше.
Минимальные:
Более-менее быстрый процессор;
Поддержка OpenGL;
~512Мб RAM
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.bay12games.com/dwarves/screens.html
_____________________________________________________________________
Полезное
Англоязычная Вики
Русскаязычная Вики (возможно, не столь подробна)
Официальный форум (англоязычный)
Русскоязычный форум
Русскоязычная имиджборда
_____________________________________________________________________
_________________ „Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
Последний раз редактировалось: Аксолотль (18:08 23-02-2012), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Snike
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
И как-то тихо совершенно. Ну не верю, что никто не увлекся этой игрой. Меня не попускает уже около месяца, все строю, и строю, планирую, исправляю недочеты планирования "на лету"... Увлекательно до чертиков
А когда копнул в механику игры - выпал в осадок. ТАКОЙ глубокой задумки и проработки нет ни в одной игре. За это высказывание могу поручиться.
Чего только стоит генерация мира. На первый взгляд, ну сегенерилось, ну вот тебе карта с полями, горами, океанами, реками. А открой-ка ты режим Legends, да почитай... Допустим, твоей сгенерированной карте 5 лет (это самый маленький срок, если не ошибаюсь). За это время тут произошло дофига всего, стычки цивилизаций, осады, смещения грунта, меняющие ландшафт... При помощи одной утилиты (не помню, как называется, но могу найти, если кому будет интересно) можно увидеть... Можно открыть в подробностях каждое событие, произошедшее в процессе генерации, посмотреть каждый бой, имевший место, увидеть конкретных персонажей (имена) и кто кому куда шмякнул мечом/топором/молотом/etc., и в какое место, и какие повреждения при этом нанес... И тут, в этот мир вламываетесь Вы. 7 бородатых гномов с минимумом припасов и инстументов в телеге, на не освоенной местности, где предстоит построить крепость... Чувствуете масштабность?
А когда окунетесь в игровой процесс... Надо срочно выкопать корридор либо комнату для мастерских, либо еще чего-нибудь, а все шахтеры заняты кто чем: тот пошел бухать (ибо обычную воду дварфы пьют, только в крайнем случае), тот спит, тот вообще в отпуске и ложил на все указания... Каждый из подопечных, не просто "клетка на карте", это _личность_, со своими мыслями, предпочтениями в еде/работе/что_видит_вокруг/настроением. Можно, конечно, снять этих с работ, и назначить шахтерство другим, но они не опытные в даном деле, копать будут, и выкопают, но при этом раздробят ценные камни и руды, в не пригодный для крафта/выплавки хлам.
А попробуй убить на мясо чью-то прирученную зверушку, или позволить погибнуть кому из родственников/друзей - такой ппц начнется, причем, по нарастающей... При всем этом головняке, надо еще успевать думать о приземленных вещах, например, что посадить на полях в следующий сезон, где огранизовать склады для урожая, и т.д., и т.п.
И я уже не говорю про осады гоблинов, и всякой нечисти. А если докопаться до подземных пещер, то и похлеще твари водятся. Самый шик - докопаться до моря магмы, при грамотном отводе ее в каналы, с заранее запланированными шлюзами, рычагами и т.п., над каналом можно построить плавильни и кузницы, не требующие угля (а иначе, для получения угля жгутся деревья, так что вся карта вырубается под чистую за первый же год, где-то, и надо ждать, когда вырастут новые деревья). А если в магме наткнетесь на жилу адамантита... Это дорога в Ад. В прямом смысле. Ад в игре есть, на последних уровнях, по координате Z, под магмой. Не хочу спойлерить, и рассказывать, что там ждет Скажу только, что был очень офигевшим, когда отряд из 10ти дварфов, разорвавших голыми руками (оружие не выковал тогда еще) не одну тварь из подземных пещер, а гоблинов - так вообще убивающих одним "перегарным выдыхом", выжег под чистую один маленький огненный пес, так что гарью и кровью был заляпан весь корридор на длинну клеток в 20...
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем. |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
играл, давно, много, очень, такие игры уже не делают, хомячки не хавают, печально...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Snike
180 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Все думаю, вот Toady бы еще пару дезигнеров/художников, нарисовать, заюзать 3д акселлерацию, шейдеры и все новомодные штучки (при этом, в настройках, оставить режим ASCII) и самое главное - реализовать multi-threading - проект бы начал приносить денег... Ибо слишком уж глобальна задумка, да и реализовано на данный момент докуя уже, и это не конец.
ЗЫ: Особо понравилась первая осада. Думал, будет как обычно, во всех цацках, толпа пришла, ломанулась, не смотря на потери - продолжает ломиться. Ан нет. Пришло полтора десятка гоблинов, радостной толпой добежали до главного входа, ломанулись... Первые 6 "потонули" в ловушках-клетках, остальные застопорились, и осматриваются. Напряглись от потерь, не понятно почему, боятся. Прошло время, потихоньку начинают идти вперед, каждый раз теряя бойца в ловушке, и останавливаясь снова. Когда их осталось четверо - убежали нафик, обосрались с перепугу При этом, не было ни какого прямого контакта с моими вояками и гоблотой...
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Аксолотль : |
Dwarf Fortress до сих пор является альфой
|
Это же на треть рогалик, такие игры до релиза никогда не добирались.
Snike : |
вот Toady бы еще пару дезигнеров/художников, нарисовать, заюзать 3д акселлерацию
|
Minecraft. Не то, зато сетевая и работает. Нотч именно что занимался приведением идей DF к более удобоваримому и менее брутальному виду.
Terraria. Более брутальна, ближе к DF путём НПЦ, но дальше - дурнотой вражин.
Истории и глубины связей в обеих сильно меньше, всёж таки графические проекты программить сложнее.
Хомячки не хавают потому, что нужно изрядно напрягать моск. А после дня в офисе хочется вместо уберменеджмента схватить топор и носицца по этим подземельям МЯСОКРОВИЩААА!!!!!111
З.Ы.: приведите топик к формату.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:31 23-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Guest : |
Это же на треть рогалик, такие игры до релиза никогда не добирались.
|
и что, что рогалик? я его за все время игры ни разу не включал, и ничего, хватало, с избытком
до релиза? в ДФ до релиза один единственный человек столько уже всего намутил, чего всей грибоед-тиме моджанга и не снилось
Guest : |
Terraria. Более брутальна, ближе к DF путём НПЦ, но дальше - дурнотой вражин.
|
террария? ближе? вражины? каким раком этот никчемный выкидыш вообще в этой теме упоминается? Гест, лучше не спрашивай за что минус, не хочу по 2.7 идти
Guest : |
Хомячки не хавают потому, что нужно изрядно напрягать моск.
|
мозг там напрягать надо столько же, сколько и в любой другой не-ФПС игре, но пиплу нужны шейдеры, анти-алазинги и другая мутатень, даже в рпг и ртс"ах, яркий пример такого "потребителя" тут не далеко шастает, в соседних темах
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Поигрываю раз в два месяца, до первого слива крепости. Я конечно понимаю, что "проигрывать весело"; но так печально становится, когда труд нескольких бессонных ночей катится в адъ, из-за какой то сраной кошки, которую убил кузнец в приступе бешенства, потому-что ему видите ли не хватило ингредиентов для "СТРОЙКИ ВЕКА!!11"...
а еще не хватает хотя-бы минимального перевода.
и переделать этот вырвиглазный неинтуитивный интерфейс.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (16:54 23-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32789
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Курильщег : |
вырвиглазный неинтуитивный интерфейс.
|
У меня вообще "программа не сошлась" (по Задорнову), когда я после просмотра скринов с графикой уровня хуже "спектрум-48к" увидел системное требование:
Аксолотль : |
Вам также нужна достойная видеокарта, идущая в ногу с вашим процессором
|
|
|
|
Shakal
74 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 186 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.10.2006
 |
|
AlexYar : |
увидел системное требование
|
Весь затык в том, что вся эта ASCII графика рисуется OpenGL-ем и когда объектов на карте становится слишком много вся эта радость начинает тормозить, пытаясь обсчитать движение каждой кошки.
А так, да очень хорошая игра. Самое интересное после того как крепость потеряна, прийти в нее в режиме приключенца. Побродить по залам, пособирать артефакты, которые дварфы понастроили, посмотреть фрески с историей крепости.
_________________ Глобус-чучело Земли! |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Курильщег : |
но так печально становится, когда труд нескольких бессонных ночей катится в адъ, из-за какой то сраной кошки, которую убил кузнец в приступе бешенства, потому-что ему видите ли не хватило ингредиентов для "СТРОЙКИ ВЕКА!!11"...
|
это твоя проблема, а не игры, такая ситуация элементарно решается еще в зачатке, как и все остальные, при наличии хоть какого то опыта игры - крепость сливается только намеренно, фо фан
Курильщег : |
и переделать этот вырвиглазный неинтуитивный интерфейс
|
нормальный интерфейс, все хоткеи для текущего режима всегда перед глазами, а через неделю игры все это запоминается на автомате
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Clanfear : |
нормальный интерфейс
|
Ok.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Shakal : |
Весь затык в том, что вся эта ASCII графика рисуется OpenGL-ем и когда объектов на карте становится слишком много вся эта радость начинает тормозить, пытаясь обсчитать движение каждой кошки.
|
Ни OpenGL, ни видеокарта, движение кошки не обсчитывают. OpenGL и видеокарта только выводят на кэкран результат работы процессора, который обсчитывает всё, во время генерации хода (если только в DF не сделали распаралеливание вычислений на процессор видеокарты, как у nVinia с PhysiX ).
А вывод на экран 3000-4000 тайтлов для OpenGL ни разу не проблема.
Так, что объяснение сильно мимо.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Аксолотль : |
Вам также нужна достойная видеокарта, идущая в ногу с вашим процессором
|
Совсем необязательно. Было актуально ранее, года 2-3 назад. Теперь любая видеокарта поддерживает все режимы, которые есть в DF. А вот процессор - чем быстрее, тем лучше. Количество ядер значения не имеет.
Для страдающих от вырвиглазной ASCII-графики есть тайлы (графика), для ленивых есть Lazy Newb Pack (с тайлами, нужными для игры утилитами - дада, есть утилиты, ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчающие игру, особенно это относится к утилите Dwarf Therapist). Совершенно нереальное количество модов, начиная от простых модификаций (добавление новых строений, оружия и т.д.) и заканчивая извратами вроде Dead Space или Pony Mod (для фанатов мультика My Little Pony).
Порог вхождения - круче чем в EVE Online (я играю в обе , в еве думаю что знаю почти всё что хочу на данный момент знать, в DF - дай бог 3-5% от того что НАДО знать - в обеих играх стаж примерно одинаков - 2 года игры и 1 год до этого тщательного курения всех мануалов, форумов и вики).
Для фанатов roguelike есть adventure mode (/facepalm я всегда буду читать первое сообщение топика, я всегда буду читать первое сообщение топика, я всегда буду читать первое сообщение топика!), в котором один из видов атаки - wrestle, позволяющий буквально выламывать сопернику руки/ноги/пальцы/зубы/глаза/все_что_хочется, и прочие садистские штучки.
Внимание! При продолжительной игре в DF ваше отношение к внутриигровым дварфам неизбежно поменяется! Игроки в DF склонны к весьма садистским экспериментам, поэтому, слабонервные и паладины lawful good эстеты, читайте оффорум осторожно! Помните - это всего лишь игра!
Последний раз редактировалось: AVE (20:41 23-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Оч, оч понравилась. за месяц построил и потерял десяток крепостей.
Сейчас пытаюсь построить дварфо-социализм.
именно о такой сложности степени проработки всего, мечтал играя в сеттлерс и войну и мир.
Скоро обещают добавить упырей, поднятие нежити и зомбей, вампиризм и капабар-оборотней. К хэллоуину ждем новую версию.
ЗЫ
второй бессонный месяц начался...
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
0.34.01 вышла!
Major changes (кликните здесь для просмотра)
New stuff
(*) cities in adventure mode that have various buildings, dungeons, items, livestock, etc.
(*) protect your community from secret vampire dwarves or hunt them as an adventurer
(*) defend your fort during the full moon or risk a werewolf infestion -- hunt/be hunted as an adventurer
(*) face armies of the dead in dwarf mode or visit their necromancers' towers and learn their secrets as an adventurer
(*) evil regions where the dead and pieces of the dead can come alive, with evil mists and rain
(*) tombs built in world gen which can be visited in adv mode, either beneath towns or out in the wilds -- beware the dead!
(*) revamped justice/witness/death notification system in dwarf mode
(*) immigrants to your fortress will now be historical figures whenever possible, which means more family relationships and history for each one
(*) dropped items/bodies tracked between plays in the wilderness anywhere in the world
(*) more battlefield information tracked/war dead raisable in world gen
(*) all sponsorship animals and their giant/man versions are in the game now
(*) various new abilities for creatures (see file_changes.txt for list and syntax)
(*) adventurers can use creature abilities/learned powers and they can be tested from the arena
(*) new site travel map to make navigating towns easier
(*) reading/swimming/observer (for traps) relevant in adv mode now
(*) established historical figures can lead bandits
(*) rivers block movement in adv mode travel
(*) eating/drinking required in adv mode
(*) ingested syndromes are now possible
(*) ability to make campfire (from 'g') and warm items at campfire/fire/magma (from 'I') in adv mode
(*) traps work in adv mode, once spotted they can be ignored
(*) gems now have different cuts
(*) necromancers can write books about various topics (all books are in their towers as it stands)
(*) moon phase indicator in fort
(*) alphanumeric world gen seeds and some more world gen params (see file_changes.txt)
(*) the legends xml has a lot of new info for historical figures
Major bug fixes
(*) buffer overload from aborted world gen fixed
(*) fixed cave-in-on-embark issue with hidden underground structure, and a few others
Other bug fixes/tweaks
(*) designations over z levels all at once now possible
(*) unit screen divided into four sections
(*) rivers/pools have ramps now
(*) able to trade portions of stacks in both modes
(*) messed with adv mode currency trading and made items teleport to you
(*) tweaked how fire damage works
(*) made vision work through floor grates and bars properly
(*) fixed some road/bridge problems
(*) crystal glass items possible again
(*) tweaked adventure mode swimming and alt-movement readout (use alt-movement to get into a river you want to cross)
(*) skeletons/zombies replaced by animation effect
(*) demons masquerading as gods will try a little harder
(*) restricted mandates so they'll be more reasonable
(*) stopped blank map from being exported when you back out of detailed map export
|
Последний раз редактировалось: AVE (21:10 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Надо будет поставить, сейчас что-то совсем уныло с новыми играми, особенно в плане (отсутствия) ИИ / тупости игрового процесса.
Судя по описанию тут реализовано примерно раз в 100 больше возможностей, чем в любой игре вышедшей за последние лет 10.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
англ вики, более полная чем рус вариант
http://df.magmawiki.com/index.php/Main_Page
туториальный ЛП, реально помогает разобраться по началу
http://www.youtube.com/watch?v=klXolslGsk4
нуб пак - удобный ланчер с настройками, набор графических паков на выбор и куча всяких доп программ (Dwarf Therapist маст хев)
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0
пак вроде еще не обновили под последнюю версию
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Clanfear : |
пак вроде еще не обновили под последнюю версию
|
И не обновят, пока не обновятся все утилиты. Из них успел обновиться только терапист, и то примерно наполовину. Из тайлов пока вижу только что обновился Phoebus.
P.S. Читать форум bay12 зачастую гораздо веселее чем играть самому. Столько историй про оживающих зомби...
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=Kw1gL_1-YMU
некромантия рулит трупы оживляются в том виде, в котором они были на момент смерти, если что то во время боя проткнулось/отрубилось/оторвалось, чтож... так оно и будет, и еще не вариант что по пути что то не отвалится
товарищ убил/оживил койота, за койотом какая то хрень на две клетки, "он что, тащит свои кишки за собой? что это за фигня за ним?", догоняет, наводит мышкой "оу, так и есть, за ним тянутся его кишки"
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Clanfear : |
если что то во время боя проткнулось/отрубилось/оторвалось, чтож... так оно и будет, и еще не вариант что по пути что то не отвалится
|
Так ладно кишки, там в начале видео вообще в лучших традициях семейки Адамсов - оживлённая рука. Особо мускулистая
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dwarf Fortress» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ох и флудеры... А про отдельный Голубой канал, еще предложений не было. (R_Alexis)
|
» Dwarf Fortress | страница 1 |
|