|
|
|
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7» |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Adik : |
Тут ведь можно их выполнять толпой.
Да и к тому же, всякие сценарии развития могут быть
|
Хм..
Мне кажется, единственная разумное внедрение - это сделать такие миссии как раз "невыполнимыми" в одиночку, что бы их пришлось делать группой. Соответственно, вознаграждение больше чем у обычной.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Adik
371 EGP
  Рейтинг канала: 8(969) Репутация: 44 Сообщения: 1069 Откуда: РТ. Казань. Зарегистрирован: 29.03.2007
 |
|
Miziricord : |
Мне кажется, единственная разумное внедрение - это сделать такие миссии как раз "невыполнимыми" в одиночку, что бы их пришлось делать группой. Соответственно, вознаграждение больше чем у обычной.
|
Ну это да, в одиночку это только Увалень будет делать
_________________ Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER. |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Вот смотрите сколько миссий на гамбурге придумано:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сингловские скрипты и случайные миссии работают по разному. Какова сложность прохождения - таков и доход. Это всего лишь параметр. Но тупо делать все миссии -мегауберсложными это тоже нехорошо. Ведь основная ориентация миссий на новичков. Если я смогу исправить глюки генерации НПЦ, то можно будет по правде сделать убермиссии, которые своими глюками не затронут рандомные, т.к. доход фиксирован.
добавлено спустя 5 минут:
Проблема в том, что я не могу дать вам конкретный пример миссии. Это сложно, потому что я точно не знаю будет ли это реализовано на сервере. Но тем, кому эти миссии нафиг не нужны, это не помешает. А место получения миссии фиксировано не просто системой, а конкретной базой. И если покажется, что миссия станет прибыльной, ее можно мгновенно удалить (закоментировать Act_ActTrig и перезапустить сервер).
ЗЫ: это просто предложение. Пока сворачиваю работы по изучению и отладки скриптов в мультиплеере и берусь снова за сингл. Если заинтересует данная тема, стучите. Я рад буду помочь.
Последний раз редактировалось: Jeider (19:26 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
идея генератора систем по методу случайных чисел, а может быть и по заданным алгоритмам:
идея заключается в следующем, на данное время мы не имеет возможности управлять многими объектами в системе , они остаются статичными, не знаю научимся ли вообще когда-либо , не имея исходных кодов фрилансера, но есть возможность организовать динамически изменяемые объекты в системе - написав на языке программирования высокого уровня специальный герератор ini файлов,
который при рестарте flserver, сможет генерировать системы по заданным алгоритмам, в итоге мы сможем получить разнообразные системы , а так же объекты , которые будут менять свои свойства, координаты и так далее при каждом рестарте, все достаточно несложно, с данным заданием сможет справиться любой начинающий программист, главное создать необходимые шаблоны системы.
плюсы от такого генератора очевидны - создание по настоящему неисследованных уголков Сириуса, где например дыры гиперпереходов будут все время менять свои координаты, генерироваться новые торговые пути, перемещаться базы и так далее
если есть желающие создать разнообразные шаблоны, то могу реализовать данный генератор на с++
Последний раз редактировалось: Uvalen (08:56 06-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Тест артефактов реализуем в турнирке ЕГшной, но на другом сервере.
План работ таков:
У нас есть 3 игла. Один со стандартным генератором, другой с увеличенным вдвое, третий с бесконечным генератором. Механизм снятия генератора делать не буду - больно много лишних проблем получим.
За основу беру обычный Diamondback, эффект тоже. Тестить нужно только характеристики, поэтому будут:
1. Артефакт со скоростью 900 и дальность 900.
2. Артефакт с низкой скоростью и дальностью.
(прим.:логичней сделать наоборот - высокая скорость и дальность поменять местами)
3. Артефакт с низкой дальностью, но без требований к энергии.
Также на заметку намекну, что пушки можно заставить "кушать" место в трюме корабля.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:17 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
По техническим причинам тест артефактов переносится на завтра. Проблема в том, что глобальный список серверов отказывается добавлять какой-либо сервер, поэтому подключиться к нему нельзя. Завтра, надеюсь, все стабилизируется.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Насколько я помню, можно напрямую ИП прописать ключом.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
да ешкин кот..
давай IP - fldirectip.hta и фперед!
добавлено спустя 1 минуту:
ну или в ярлык прописать IP можно
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (18:41 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Uvalen : |
написав на языке программирования высокого уровня
|
Увалень, а ты у нас оказывается программист высокого уровня?
_________________ ツ |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Uvalen : |
сможет генерировать системы по заданным алгоритмам
|
Например, можно реализовать вращение планет вокруг солнц!
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Гы гы, отмена отменяется. У меня ярлык не пахал потому что порт неправильный прописал. Сейчас немного времени и я доделаю мод (там тютють совсем - потестить) и скажу айпишник.
lerYvel : |
валень, а ты у нас оказывается программист высокого уровня?
|
Кажется, Увалень программист 1с (если я не ошибаюсь). 1с - язык программирования высокого уровня. Чему удивляться?
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Al-Horesmi : |
Uvalen : |
сможет генерировать системы по заданным алгоритмам
|
Например, можно реализовать вращение планет вокруг солнц!
|
нет не так,это было бы слишком шикарно, не то имел ввиду, а то, что координаты объектов меняются только после рестарта сервера, а потом после очередного, это конечно примитивно, но лучше чем ничего, например, имеем систему Неизвестно, в нее есть прыжковая дыра , после рестарта сервера, данная дыра изменит свои координаты и будет находиться например в другом углу карты, а вращаться, это уже такими шаблонами никак не реализовать к сожалению,
далее например можно изменять положение ценных находок по Сириусу, координаты патрулей НПС , меторасположение баз, объектов, можно прокалдывать новые маршруты , все будет зависеть от большого набора статических шаблонов, каждый из которых выбирается после рестарта
для Лери - 1с-ник
Последний раз редактировалось: Uvalen (19:15 06-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Jeider : |
Чему удивляться?
|
Почему не удивиться? Для меня апче новость, что Увалень программист
_________________ ツ |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Так, тем кто хочет потестить артефакты инфа:
Подключаться к серверу с IP 94.180.116.87 и портом 2375. Для ярлыка нужно подписать:
-s94.180.116.87:2375
Также нужно иметь предустановленный на фрил ЕГ мод, который будет доступен для скачки в этом посте.
Коротко как зайти на сервер и что на нем делать:
1. Поставить мод на ЕГшный фрил.
2. Удалить/переименовать/переместить файл EG_client.dll.
3. Зайти на сервер через ярлык или fldirectip.hta (лоадер использовать НЕ НУЖНО!).
4. Купить один из вариантов корабль "Орел", где:
~500к стоит корабль с обычным генератором
~800к стоит корабль с удвоенным генератором
~1кк стоит корабль со сверхбыстрорегенерируемым генератором
5. Ставить любое оборудование, а также артефакты. Их всего 3 и все называются DIAMONDBACK/БРИЛЛИАНТ или как там в переводе, где:
200к стоит пушка со скоростью и дальностью 900
300к стоит пушка со скоростью и дальностью 450
500к стоит пушка как предыдущая, но с низкой требвоательностью к энергии
В общем можно развлекаться.
Последний раз редактировалось: Jeider (19:30 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Jeider : |
Коротко как зайти на сервер и что на нем делать:
1. Поставить мод на ЕГшный фрил.
|
Ты поаккуратней с такими советами, а то сейчас новички кинуться ставить изменения в папку с модом для ЕГ
_________________ ツ |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
lerYvel : |
Ты поаккуратней с такими советами, а то сейчас новички кинуться ставить изменения в папку с модом для ЕГ
|
Так и нужно.
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
мне это показалось или пушки
Jeider : |
300к стоит пушка со скоростью и дальностью 450
500к стоит пушка как предыдущая, но с низкой требвоательностью к энергии
|
стреляют кна то же растояние как и стандарт
добавлено спустя 2 минуты:
в принципе, энергопотребление 50 вполне так) на стандартном генераторе долго держится.
а че все разбежались то?
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (20:15 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Лучше все-таки пользоваться отдельной копией во избежании
Jeider : |
со скоростью и дальностью 900
со скоростью и дальностью 450
|
По первым результатам тестов можно сказать, что клоз слишком дамажный. Кайтить его крайне сложно. Получается какая-то имба.
Снайп испытывает проблемы с разбросом по скорости и дальности пух, к тому же тизоны на снайперском расстоянии бесполезны. Опять же, кайтить истребителя сложно. А против АТ получается имба.
В общем, еще раз скажу, что клоз и снайп лучше не надо.
_________________ ツ |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Сижу на станции. Где кто-нибудь?
добавлено спустя 1 минуту:
Чего делать??
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (22:59 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
так ведь ушли уже
добавлено спустя 58 секунд:
кайтить или другими словами держать дистанцию.
добавлено спустя 1 минуту:
ну сори, привычкас к геймерским терминам
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (23:02 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7» |
|