|
|
|
Космические Миры: «Sins of a Solar Empire» |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
A player can only field one titan at a time and they're very expensive to get out. They require 2 capital ship crew slots and 150 fleet supply.
http://forums.sinsofasolarempire.com/416520
можно использовать только одного титана, и он будет занимать два очка под главные корабли, и 150 очков лимита простых кораблей.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
ммм... Вроде у Васари были летающие крепости... Так вот... Никто их прыгать не научил? А то раш крепостями - было-бы весело.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
ссылка
пара "новых" скриншотов
|
|
|
esgard 17 EGP
Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011 |
|
Красиво конечно, жаль только корабли как были по сути бревнами, там ими и останутся. Без маневров, уклонений...
Варсик : |
ммм... Вроде у Васари были летающие крепости... Так вот... Никто их прыгать не научил? А то раш крепостями - было-бы весело.
|
Хватит уже с них того, что они передвигаться могут)))
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
интересно видео по игре когда выложат. ни одного трейлера блин. а официально ещё в том году планировалось выпустить аддон
|
|
|
Tesla
|
|
esgard : |
Красиво конечно, жаль только корабли как были по сути бревнами, там ими и останутся. Без маневров, уклонений...
|
И как ты представляешь себе маневрирование Титана? Этой громадине нужно полчаса только что бы развернуться.
А если бы и сделали маневрирование мелких кораблей - у тебя бы процессор расплавился от вычисления всех коллизий и попаданий. Это же сколько информации надо обрабатывать во время боя нескольких сотен кораблей?
Morrigi : |
http://www.pcgamer.com/2012/01/30/sins-of-a-solar-empire-rebellion-screenshots-show-titan-class-battleships/
пара "новых" скриншотов
|
Честно говоря, на фоне оригинальных кораблей Титаны смотрятся совершенно чужими, будто из другой игры их перетащили. Даже стили текстур не совпадают.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Tesla : |
Это же сколько информации надо обрабатывать во время боя нескольких сотен кораблей?
|
не так уж и много
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
Посмотрите это видео, вот какими должны быть битвы, а не то говно, что в синсе
http://vimeo.com/35440061
Последний раз редактировалось: WiZz (14:01 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
esgard 17 EGP
Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011 |
|
Tesla : |
И как ты представляешь себе маневрирование Титана? Этой громадине нужно полчаса только что бы развернуться.
|
Ну во первых я имел ввиду мелкие корабли, а во вторых в космосе большим кораблям развернуться гораздо легче, чем в атмосфере или в воде. Все что им мешает - это масса покоя (конечно с некоторыми оговорками).
Tesla : |
процессор расплавился от вычисления всех коллизий и попаданий
|
что-то я не замечал, чтобы урон от попаданий в различные части корпуса корабля как-то отличался, там и так все упрощено, каждый пущенный снаряд достигает своей цели. А во вторых, тот же Sword of The Stars хоть и бывает перегружен кораблями, но по крайней мере там есть от чего тормозить. Вот там действительно расчеты нужны нехилые.
ах ты чертяка, седня засяду за Хомку, чертовски соскучился по ней.
Последний раз редактировалось: esgard (08:14 06-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
WiZz : |
Посмотрите это видео, вот какими должны быть битвы, а не то говно, что в синсе
|
От негодяй, а я тока тока в синс наладился поиграть, терь искать болванку с хомом
А главное - уж сколько лет игре, а тамошним космобитвам стоило бы поучиться любой современной стратегии, да и, чего уж там, Эгософту. За такую реализацию капшипов в иксах я б им все простил
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Tesla
|
|
Честно говоря, я вообще не понимаю, на кой ляд вам сдались эти манёвры и красивые лазерные вспышки. Вся суть Синса не в мелких потасовках, а в глобальной стратегии. Чёрт, да там уже после часа игры все бои проходят на глобальной карте, где куча флотов действуют как единичные юниты и нет времени даже приблизить камеру к планете, что бы посмотреть на все эти "пыщ-пыщ".
Отдельно насчёт манёвров. даже сейчас можно создать такую систему наведения, которая бы с успехом предсказывала движение противника в открытом космосе основываясь на его текущем движении. Да, на больших дистанциях такие системы были бы бесполезны, но ведь в Синсе все бои проходят в пределах гравитационных колодцев и расстояния между противниками очень малы, то есть времени уклониться от лазерного луча (напомню, лазерный луч движется со скоростью света, так как он и есть свет) невозможно. Иными словами, корвет, пытающий уклониться от лазерного луча выглядит невероятно бредово. Тем более, что в манёвре уклонения он теряет огневую позицию и лишается возможности атаковать цель. Да, конечно, не все корабли оснащены лазерными орудиями, есть ещё гаусс-пушки, плазменные орудия и ракеты. Но ведь скорость полёта их снарядов тоже очень высока и на столь малых дистанциях уклониться от этих снарядов лишь немногим проще, чем от лазерного луча.
|
|
|
esgard 17 EGP
Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011 |
|
Tesla, ограничения на размер флота позволяют из скопища кораблей выделять два, максимум три отдельных флота (если конечно я ничего не напутал). И глобальная составляющая конечно там вещь важная, но ведь не только ради этого мы в нее играем? И еще, настоящие лазеры там имеются далеко не у всех, многие кораблики чтя каноны Звездных войн, вместо лазерных лучей пуляют "розовыми" колбасками. Да и сами по себе маневры нужны не столько для того, чтобы уклониться, а чтобы занять выгодную позицию для себя и наоборот, поставить в невыгодную позицию врага.
Конечно это все пустые разговоры, и как бы мы на эту тему тут не флудили, ничего не измениться
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Tesla : |
Отдельно насчёт манёвров.
|
Ну дык помимо уклонения от вражьего огня надо еще самому выходить на удобную позицию стрельбы, атаковать наиболее уязвимые точки корабля противника и ты ды.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
http://www.ign.com/videos/2012/02/13/sins-of-a-solar-empire-rebellion-trailer
http://forums.sinsofasolarempire.com/?aid=417750
ТРЕЙЛЕР
добавлено спустя 6 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=3CJQS7UBJX8
http://www.youtube.com/watch?v=gS-VS5WS1B4
на ютубе на радостях дубли
Последний раз редактировалось: Morrigi (21:28 17-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
http://media.pc.gamespy.com/media/126/126556/imgs_1.html
скрины новые добавились
добавлено спустя 6 минут:
добавлено спустя 35 секунд:
я так понимаю на первом скрине верфь для постройки Титана
Последний раз редактировалось: Morrigi (14:51 18-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
странный баланс в игре. авианосец благодать (идущие) 1 уровня с взятым умение "+1 взвод" (итого 4 взвода истребителей по 9 в каждом) зачищает гравитационный колодец быстрее (при том что истребителе с уроном в 1 залпом сносят все щиты и половину здоровья слабеньким фрегатам, О_О) чем два кап шипа другого типа сообща. настораживает очень слабый урон истребителей по статам.. что то тут не чисто
Последний раз редактировалось: Morrigi (18:52 18-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
Hey everyone! Tomorrow we'll be pushing an update to the Stardock Forums that will require us to take them down for a short period. The update will happen around 10AM EST and may be down for up to an hour. The forums will be inaccessible during that time.
We apologize for any inconveniences this downtime may cause. Thank you for understanding!
To read more, click here.
на форуме восстания, вкупе с истекающим таймером:
http://soadagame.com/newsletter/
наводит на мысли о начале бета тестирования
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
http://forums.sinsofasolarempire.com/418045
бету объявили на март. самой новости чёт не вижу
|
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
кто нибудь предзаказ делал? получать бы информацию из первых рук о бете.. надеюсь мода на глюкованные релизы не повторится (элементал)
Последний раз редактировалось: Morrigi (19:37 22-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Morrigi 94 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 2 Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 26.06.2011 |
|
http://pc.gamespy.com/pc/sins-of-a-solar-empire-rebellion/1219036p1.html
я фигею с этой статьи
Those Titans, super-capital ships which will become virtually unstoppable (except by another Titan) when fully leveled up, are built in a structure so large that it dwarfs even a starbase. The TEC Titan Foundry is an enormous shipyard that casts a looming shadow over half the gravity well. Titans must be researched and built in four stages, each of which alerts other players of what you're up to so they'll have a chance to catch you while you're vulnerable (having funneled lots of resources into your Titan project).
То есть очень долго строится Титан + каждый раз оповещают о новом этапе строительства. Ну ладно, это ещё терпимо на больших картах. А вот это мозг вынесло:
Which Titan you build will depend on what faction you're playing, and that decision just got twice as complex. Fraser chose the random option when starting a new game, and instead of going straight into action, it took him to a completely new screen explaining the difference between the TEC Loyalists and Rebels (you can randomize that choice too). In addition to a description of the fiction behind the split -- the Loyalists are isolationists, while the Rebels are effectively a xenophobic lynch mob -- it lists some of the key differences between them. Some are huge game-changers.
то есть ну будет выбора? рандомно получаем лоялистов\повстанцев?
и это при том что описаные отличия ГИГАНСКИЕ
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Both sub-factions share all the ships and abilities from Sins, plus a new capital ship that launches pods full of marines to board and capture other ships or destroy them from within -- but the Loyalists get major defensive advantages. The can build multiple starbases in the same gravity well, build the Novalith superweapon early, and their capital ships automatically gain experience when in their own territory, incentivizing players to keep them close to home. The TEC Loyalist Titan, the Ankylon, is a massive tank and buff machine, capable of defending an entire grav well. It can extend its shields around other ships, reduce allies' ability cooldown timers, and extend enemy ability cooldowns, all while giving and taking a severe beating.
And They're Not Gonna Take it Anymore
The TEC Rebel faction, meanwhile, is all about offense. They're rewarded with cold hard cash and morale boosts by bombing enemy planets. They have research unlocks that allow them to first befriend the defending militia forces guarding habitable planets, and then to ally with the Pirates (which will be present even in games where pirate raids are disabled). The Pirates won't attack those Rebels no matter how much bounty is on their heads, and a Rebel player can even stash valuable ships smack in the middle of the Pirate base for safekeeping. As a bonus, the Pirates will contribute ships to the Rebel fleet, complete with amusingly tongue-in-cheek pirate voices. The more aggressive Titan is bristling with weaponry, including an area-of-effect shotgun attack and an Overcharge ability that makes weapons even more potent.
More briefly, Fraser touched on the Advent and Vasari factions. The Advent Loyalists are on a vengeful rampage and use their psychic abilities to their fullest to assimilate enemy ships. Their planets automatically spread culture without the need to build structures, and their Titan can mind-control an entire planet, permanently taking it over. The Advent Rebels, who suspect that their collective consciousness has been corrupted, have the ability to resurrect destroyed enemy ships as their own, and their Titan can consume other friendly ships to keep itself alive.
Finally, the Vasari: the hyper-aggressive Loyalists can no longer sit still and wait for the still-unnamed threat that chased them into TEC space to catch up with them, so they're focused on mobility. They can upgrade their capital ships to produce money, supply, and research, and their Titan can function as a mobile capital world (and also summon Dark Fleet ships). Once they have that, they have no more need for planets, so they can strip them of every shred of resources and leave behind nothing but a dead, uninhabitable asteroid. They're the only faction that's able to keep on fighting with no colonized planets at all. Frazer says it's a risky strategy, though -- you have to be on strong economic footing to successfully pull up your roots, so you can't do it too early.
On the Move
The Rebels, conversely, are willing to play nicely with others. We know the least about them, but we do know that they can allow their allies to use their Phase Gate network (which lets them jump between any two planets).
|
адвент повстанцы:
The Advent Rebels, who suspect that their collective consciousness has been corrupted, have the ability to resurrect destroyed enemy ships as their own, and their Titan can consume other friendly ships to keep itself alive.
вот это не понятно. воскрешает вражеские корабли как свои собственные и при этом может лечиться поглощая союзные корабли?
васари лоялисты:
Finally, the Vasari: the hyper-aggressive Loyalists can no longer sit still and wait for the still-unnamed threat that chased them into TEC space to catch up with them, so they're focused on mobility. They can upgrade their capital ships to produce money, supply, and research, and their Titan can function as a mobile capital world (and also summon Dark Fleet ships). Once they have that, they have no more need for planets, so they can strip them of every shred of resources and leave behind nothing but a dead, uninhabitable asteroid. They're the only faction that's able to keep on fighting with no colonized planets at all. Frazer says it's a risky strategy, though -- you have to be on strong economic footing to successfully pull up your roots, so you can't do it too early.
кочевники. настоящие кочевники. ни каких планет. ресурсы, деньги, обеспечение, исследования - всё от флота. Титан так столичный мир, и как фазовый стабилизатор для призыва армады. блеск
Последний раз редактировалось: Morrigi (21:28 22-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Sins of a Solar Empire» |
|