|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?» |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Пилоты - кто за?
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Else
140 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Не не не, зомбарей плодить не будем. Скажи что ты хочешь иметь от реанимации?
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Пожалуй воздержусь. Так как считаю Х2, в которую сейчас играю, практически той же самой Х-Т, но с улучшенной графикой + возможности скриптов (а до сюжетки мне как-то.. в третью очередь, есьчесно). Поэтому для себя не вижу смысла возвращаться к предыдущим (до Х2) играм вселенной Х.
P.S: Но если кто-то вдруг родит оригинальный и интерсный мод, то.. почему бы не глянуть тогда
P.S2: я вот недвно подумал переиграть в.. да, в ХБТФ Хотя что тут смешного- просто те, зародившиеся с самого первого знакомства, чувства прекрасного свободного и неизведанного, таинственного живого космоса, эти все переживания изначально как раз и связаны у меня с самой первой игрой вселенной Х, да.. вот и подумваю иногда "а не сесть ли мне вновь в экспериментл шатл, прикинувшись что это первый раз"..! вот может и сяду как-нибудь, если надумаю.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Dalarsar
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011
 |
|
Оживим, но для начала придется сделать какой-нибудь глобальный мод, изменяющий графику, модели кораблей, текстуры, вселенную...
Но это получается уже другая игра.
|
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Else : |
Скажи что ты хочешь иметь от реанимации?
|
Ровно ничего - скоро Ребертф, а никто не знает, что да как.
добавлено спустя 31 секунду:
DobryiLEoPoLD : |
P.S2: я вот недвно подумал переиграть в.. да, в ХБТФ Хотя что тут смешного- просто те, зародившиеся с самого первого знакомства, чувства прекрасного свободного и неизведанного, таинственного живого космоса, эти все переживания изначально как раз и связаны у меня с самой первой игрой вселенной Х, да.. вот и подумваю иногда "а не сесть ли мне вновь в экспериментл шатл, прикинувшись что это первый раз"..! вот может и сяду как-нибудь, если надумаю.
|
Самому хочется этого желания...
_________________ and Nothing Else Matters...
Последний раз редактировалось: Shepard (22:34 01-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Думаю, не стоит, соглашусь, что
DobryiLEoPoLD : |
...Х2... практически та же самая Х-Т, но с улучшенной графикой + возможности скриптов ...
|
После установки инкоминга у меня лично появилось хоть немного того интереса к игре, какой был тогда, в те не столь отдаленные времена, времена X-T, эх, ностальжи .
Dalarsar : |
Оживим, но для начала придется сделать какой-нибудь глобальный мод, изменяющий графику, модели кораблей, текстуры, вселенную...
Но это получается уже другая игра.
|
Вот именно, что уже другая игра ...
|
|
|
Dalarsar
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011
 |
|
У меня сегодня такая мысль мода и оживления Х-Т возникла:
Собрать все Реализуемые вбросы и непроверенные факты (мифы), возникшие за всё время существования игры.
1)Самое простое: т.е. добавить врата между Кругом Силы и Дрейфом Ролка, между Триумфом Бренанна и Гордостью Корпорации. Также добавим 5 "земных" секторов.
2) Сделаем доступными для производства и продажи ракеты Альфа и Балуга. Есть интересный вброс с бигшипом. Кремний на солярки - первичный ресурс. Секретную базу в сектор Черное Солнце Дыра.(Брошенную боронскую станцию в сктора Телади между Сплитом и Боронами).
3) Захватываемые НЛО. И увеличить их количество, сделать несколько типов. Написать квест на добавку на корабль привода межмировых перемещений и/или открытие Терранских секторов. Самые интересные квесты из 00144.dat. Особенно интересно:
Цитата: |
Читайте выдержки из игры:...
6005201 "*Специальное Послание от Секретной Службы Аргона*.
|
4) Самое Сложное. Добавить сектора хааков с хааками и Терран в свои сектора. Брошенные корабли. Сделать пиратов агрессивными и покрепче, а то ориноки с одного плевка выносятся. Перенести cюжетку из X-btf с начальными параметрами. Квест "спутник-шпиён в хаакском секторе.
Добавить:
Цитата: |
Давеча упражнялся я с редактором кораблей(Х-Т Ship Patch v1.2-1.5) и нашёл в нём нечто непонятное. В разделе прчее имеются следуйщие вещи :Корабль Земли М1, Корабль земли М2 ,Рабочий(???) ,Ксенонская башня (???). Что бы это могло быть. И ещё ,что то я не видел что в Х-Т продавались земные ракеты (Балуга и Альфа).
|
Рабочим [дронам] добавить доп.функции, кроме постройки станций - например установка спутников, доставка небольших - до 10 ед. грузов и т.д.
"Отбрасывая лопату в сторону и вытирая пот со лба". Ну, это самое интересное что я накопал до 37-ой страницы. Теперь можно выбрать из этой кучи самое интересное и реализуемое, и решить кто этим будет заниматся. Получившийся мод назовём "Мифы и легенды X-Tension". Думаю он поможет оживлению игры.
Последний раз редактировалось: Dalarsar (16:39 02-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Для этого надо сначало достать STORY.OBJ, или как-там его...
добавлено спустя 4 минуты:
storyfile чертос два...
_________________ and Nothing Else Matters...
Последний раз редактировалось: Shepard (16:47 02-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AL-
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: РЕАЛ Зарегистрирован: 17.01.2007
 |
|
Shepard ПиПеЦ : |
Пилоты - кто за?
|
)) я за, ... темка для флуда ? )
ему бы для начала скрипт редактор прикрутить , очень не хватает,
графику и остальное трогать не стоит, это святое, для графики и прочего ассортимента X2-X3 есть ))
_________________ забей на игры :) |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
имхо XT\XBTF гораздо лучше Х2\3
все, можете начинать пинать ногами
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 43 Сообщения: 951 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004
 |
|
Особенно в плане внутриигровой экономической модели (стратегии)
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
organism : |
имхо XT\XBTF гораздо лучше Х2\3
все, можете начинать пинать ногами
|
это просто потому что мы начинали с первых игр серии. кто начинал с х3, тот мало поймёт очарование первых игр. кстати, я тогда раскопал хбтф, но долго леать не смог, как-то всё примитивно после х2 даже. и по графике и по модели вселенной, проработке в целом. да, вот так, с годами даже старые любимые игры покрываются толстым слоем пыли забвения, увы.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Леопольд прав. НО ПЕРВЫЕ ИКСЫ ФОРЕВЕР!!!
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Dalarsar
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011
 |
|
Наверное, бессмысленный вопрос: можно ли расширить максимальное количество секторов, добавлять новые сектора рандомно, с рандомными названиями, текстом, обьектами, и добавлять новые расы.
Если нет, тогда придется делать новую игру, с духом X-tension. Это выглядит еще страшнее. но нужно попробовать.
Последний раз редактировалось: Dalarsar (16:43 22-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Dalarsar : |
добавлять новые сектора рандомно, с рандомными названиями, текстом, обьектами
|
На сколько я помню, техническая возможность существует, но вот вопрос- а нужно ли? Концепт Иксов подразумевает полностью искусственно создаваемую игровую вселенную, это не Элита, где мир генерился рандомно. Т.е если попытаться привнести такую идею в Иксы, то навряд ли получилось бы что-то дельное.. играбельное. Хоят кто знает, мощности у компов сейчас будь здоров и, быть может, движёк и модели/ресурсы той же ХТ вполне бы потянули такую концепцию рандомного создания секторов в начале игры. Ну по крайней мере известно что в той же Х2 существуют моды, котрые в начале игры запускались и досоздавали игровую вселенную, в частности автоматически появлялись некоторые станции в разных секторах, значит это в принципе возможно, вопрос- возможно ли на скриптовом движке первых исков, вот это я уже не знаю. В этом плане Х2 конечно более гибкая и с большими возможностями, зато и более ресурсоёмкая под концепцию "рандомного всего". Тут же надо целые системы рандомно генерить, думаю любой современный комп задумался не на одну минуту, возможно даже на десятки минут. Но интерес в этом, действительно, мог бы быть- сгенерилась вселенная и полетел- не знаешь что тебя ждёт за очередными воротами- какие причудливые красоты новой вселенной, какие ресурсы, и, главное, какие новые друзья/враги) В общем, идея в целом интересная, поддерживаю! Подождём, может кто из бывалых пилотов что-то дельное посоветует, предложит. Потому-что сейчас первыми Исками, думаю, мало кто в серьёз занимается уже, прошло их время, прошло, увы.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Глобально модить ХБТФ и ХТ - кощунство. В них играть нужно оригинальные. В этом их прелесть. Это раз.
"Скриптового движка" в первых иксах не существует, поэтому скрипты отпадают сразу. Это два.
Обж-инструментов для приведения обжа первых иксов в читаемый вид (транслятора) так же не существует (есть только для х2 и х3р), что существенно затрудняет моддинг обжа. Это три.
Ну и четыре - на ЕГе практически не осталось обж-моддеров, которые бы взялись за этот моддинг.
Это так, вкратце. Если развить тему - лично я считаю, что ничего менять в первых иксах не нужно (нет смысла). Секторов хватает более чем, кораблей и фабрик тоже. Даже имеющееся пространство полностью освоить вряд-ли кому-то когда-либо удастся. Экономическая модель вариативна, способов реализации миллион. Это не х2+, где всё уже убито, и моддингом люди просто спасали серию. Тут всё и так отлично.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж Если перевести на русский: Кто хочет оживить ХБТФ и ХТ - просто начните в них играть.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:20 23-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dalarsar
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011
 |
|
Я и не собираюсь Полностью модить, скажем графику я оставлю, модели станций будут по сложности примерно как в ХТ. Я был бы рад взяться за обж ХТ, может есть какие-нибудь полезные рабочие ссылки? В них я играл, но хочется что-то новое сделать. Скучно одно и тоже смотреть. Ну, если нельзя, никто не хочет и не может, пойду искать Х2
Последний раз редактировалось: Dalarsar (13:13 24-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
AlexYar : |
Это не х2+, где всё уже убито
|
Вот давайте не будем.......
Можно узнать что и как в х2 убито по сравнению с хт.... по пунктам..... я вроде как думал что именно в х2 появились возможности (новости,задания новые,корабли тяжелые,экономика,сектора)
х,хт-атмосфера,первое начало, это да....но возможности....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Dalarsar
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 93 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 25.09.2011
 |
|
Одна из причин Х2 у меня нету, была бы делал бы там, а так приходится здесь мечтать.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Dalarsar : |
была бы делал бы там
|
Что-то мне подсказывает,что намного проще найти х2,чем заниматься модингом хт,учитывая отсутствие утилит.....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?» |
|