|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
блин, вот после всего что я сделал, игра при запуске сразу вылетает=(
цифры я расставил 0,-0,10,10,0,1
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Artemio1337 : |
игра при запуске сразу вылетает
|
Варианты вылета:
1. Неуникальный никнейм (посмотри nickname для Gun и Munition и правильная ли ссылка в projectile_archetype).
2. Неправильная ссылка на Good (может не то имя в weapon_equip запихал).
|
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
Код: |
[Munition]
nickname = 220mm_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 800
energy_damage = 400
weapon_type = W_spitfire
one_shot_sound = fire_photon5
munition_hit_effect = pi_laser04_impact
const_effect = pi_laser
lifetime = 0.5
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100
[Gun]
nickname = 220mm
ids_name = 263158
ids_info = 264149
DA_archetype = equipment\models\weapons\ge_shredder_shotgun.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 2000
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 30
hp_gun_type = hp_gun_special_2
damage_per_fire = 0.0001
power_usage = 120.000000
refire_delay = 2.00000
muzzle_velocity = 3000
use_animation = Sc_fire
toughness = 4.200000
flash_particle_name = pi_laser04_flash
flash_radius = 20
light_anim = multi_gun_flash
projectile_archetype = 220mm_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 100, 300, 500 |
Код: |
[Good]
nickname = 220mm
equioment = 220mm
category = equipment
price = 100
iten_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false |
и в market_misc.ini :
Код: |
MarketGood = 220mm, 0, -0, 10, 10, 0, 1 |
Может быть weapon_type = W_spitfire не существует то что?
Последний раз редактировалось: Artemio1337 (13:06 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ты чего моё все скопировал))) Я просто для примера кидал. У меня там куча новых архетипов - лучше попробуй скопиоровать ЛЮБУЮ ДРУГУЮ сингловскую пушку.
|
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
Jeider : |
Ты чего моё все скопировал))) Я просто для примера кидал. У меня там куча новых архетипов - лучше попробуй скопиоровать ЛЮБУЮ ДРУГУЮ сингловскую пушку.
|
Не всё
Я изменил weapon_type = W_spitfire на weapon_type = W_photon
и в weapon_good.ini для стволов используется больше строк, к примеру:
Код: |
[Good]
nickname = fc_u_gun01_mark01
equipment = fc_u_gun01_mark01
category = equipment
price = 3710
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263340 вот например айди
ids_info = 264340
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp и вот ещё
material_library = equipment\models\li_equip.mat и ещё хз чтото... |
Последний раз редактировалось: Artemio1337 (13:45 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Дык в [Good] там много каких-то бесполезных параметров, поэтому я их и убрал. Там можно и ids поставить тоже, но они пахать не будут (проверено на собственной шкуре), так шо я все правильно сказал.
const_effect = pi_laser - нет такого эффекта
light_anim = multi_gun_flash - нет такого лайт аним
Понимать? Блин, вот надо было сразу на обычной пушке показывать. Только проблем больше сделал.
|
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
Корочь я переустановил игру, все изменения повторил и всё работает зашибись
Я ещё эффекты существующие ставил.
Корочь всё зашибись буду свои пушки строгать
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Artemio1337 : |
Я ещё эффекты существующие ставил
|
Большинство существующих эффектов орудий лежат нереализованные. Намек понятен? Надо только их найти...
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Блин, объясните тупому, как используются праметры Camera Offset в shiparch.ini? Любые попытки обьяснить взаимосвязь их значений и положения камеры относительно корабля заканчивались выносом мозга...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
camera_offset = <Ось Y>, <Ось Z>
См.картинку:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jeider (19:39 28-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Artemio1337
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 45 Откуда: Киселёвск (Сибирь, Кузбасс) Зарегистрирован: 25.01.2012
 |
|
Jeider : |
Большинство существующих эффектов орудий лежат нереализованные. Намек понятен?
|
Вполне
|
|
|
KOMAH4
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 11.01.2010
 |
|
Такой вопрос: поставил мод Crossfire 1.9, захотелось полетать на кораблях ASF Wizard и CSF Titus. Но проблема в том, что их нигде не купить. Пробовал в Market_Ships.ini поставить их на продажу, но не получилось. Как так сделать, чтоб они продавались.
_________________ Лечу->бой->есть щит->ракета->был щит->ракета->долетался->загрузка->снова лечу->... |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Чтобы продавать корабль нужно:
1. Он должен быть прописан в shiparch.ini. (просто поищи корабль с нужной моделькой)
2. Должен быть прописан в goods.ini.
Код: |
[Good]
nickname = re_hull ;никнейм "корпуса"
category = shiphull ;указатель на категорию
ship = rh_elite ;архетип в shiparch.ini
price = 1000080 ;денежки для покупки
ids_name = 12012 ;инфокарта имени (необязательно)
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\rh_elite.3db ;моделька иконки
[Good]
nickname = re_package ;комплект оборудование+корабль
category = ship ;указатель на категорию
hull = re_hull ;ссылка на "корпус" выше
;далее идет список дополнительных установок в корпусе.
;формат: addon = <Архетип_оборудования>, <Точка_установки>, <Количество>
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight, 1
addon = SlowSmallYellow, HpRunningLight01, 1
;и так далее...
;все указанное оборудование суммируется с ценой корабля |
3. Прописать в market_ships.ini.
Код: |
marketgood = rf_package, 0, -1, 1, 1, 1, 1
;в marketgood первые 3 параметра - ссылка на комплект корабля, уровень игрока и репутация, последнее это множитель цены на базе |
Вроде бы все. Ищи ошибку у себя там.
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
А поставить себе редатором сейвов?
|
|
|
KOMAH4
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 11.01.2010
 |
|
Jeider Спасибо за ответ. Пристроил 3 кораблика )
Al-Horesmi - для редактора сейвов нужно знать 10-значные коды, которых я не знаю, за исключением кодов для оригинальной игры.
_________________ Лечу->бой->есть щит->ракета->был щит->ракета->долетался->загрузка->снова лечу->...
Последний раз редактировалось: KOMAH4 (20:24 06-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
коды чтобы вместо трента джуни гуляла не подскажешь? была бы признательна
_________________ из будущего |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
nordie : |
коды чтобы вместо трента джуни гуляла
|
Зачем кому-то нужны коды, когда есть целая программа?
Вот ссылка на скачку:
http://redfed.clan.su/jeider/Flcharedit.rar
Увы, я не могу выложить файл на ЕГ - у меня закончилась "квота".
К сожалению, программа не позволяет менять пол персонажа. Некрасиво же когда Джуни говорит голосом Трента, правда? Врукопашку можно изменять файлы DATA\CHARACTERS\costumes.ini. Главное помнить, что костюм Трента сохраняется ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Т.е. при начале новой игры. Можно также покопаться в сохранелках если так охото.
Последний раз редактировалось: Jeider (15:17 18-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
спасибо огромное. попробую если мозгов хватит
_________________ из будущего |
|
|
nordie
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Амдерма Зарегистрирован: 01.02.2012
 |
|
Jeider : |
nordie : |
коды чтобы вместо трента джуни гуляла
|
Зачем кому-то нужны коды, когда есть целая программа?
Врукопашку можно изменять файлы DATA\CHARACTERS\costumes.ini. Главное помнить, что костюм Трента сохраняется ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Т.е. при начале новой игры. Можно также покопаться в сохранелках если так охото.
|
программа программой, но она по существу и изменяет эту самую инишку, причем не отличаясь гибкостью. вручную гораздо интересней можно и пол персонажа сменить... вот только при этом такие калеки получаются... попытка покопаться в bodypart.ini тоже ничего не дает но ведь как-то скелетон должен привязываться к мешу??? если кто знает подскажите как это делается.
заранее извиняюсь за глупые вопросы. мне просто интересно...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мда... в общем как менять персонажа в costumes.ini
Код: |
[Costume]
nickname = juni ;никнейм (уникальный)
head = pl_female4_head ;башка (можно посмотреть в той программке хотя бы их список)
body = li_hatcher_body ;все, кроме башки (тоже смотреть в программе)
righthand = benchmark_female_hand_right ;правая лапа
lefthand = benchmark_female_hand_left ;левая лапа |
У трента особенность в том, что его можно менять только при нажатии "Новая игра", или порыться с помощью редактора сохранелок. Типичная сохранелка:
Код: |
[Player]
com_body = 2790519427
com_head = 2188728266
com_lefthand = 2479975689
com_righthand = 2264565644
body = 2790519427
head = 2188728266
lefthand = 2479975689
righthand = 2264565644
|
Здесь все записано в CRC, но игра поддерживает и обычные никнеймы. Т.е. пихаем вместо этих дважды по четырех параметров по никнейму тела, башки, левой и правой руки. В итоге начиная с выбранной сохранелки Трент станет тем кого поставили в настройках.
Как редактировать сохранелки?
1. Найти и скачать специализированный редактор, который декодирует их в обычный текст.
2. Отключить хаком Common.dll кодирование сохранелок.
Вот такие дела.
Последний раз редактировалось: Jeider (14:26 19-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|