|
|
|
Канал Freelancer: «Набирается команда модостроителей» |
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
lerYvel : |
Uvalen : |
купил орла - то царь и никто не страшен
|
Как все оказуется просто, купил орла и вот ты царь
|
именно, но не среди игроков , а в игре, в торговле в сражениях с нпс и так далее, вот, что имелось ввиду , человек приобретя орла не знает, что ему дальше делать в самой игре и куда стремиться, максимум его мечтаний - АТ,
это все не для пэвэпэшников, им то , что главное - в Гамме потусить и мясо
Последний раз редактировалось: Uvalen (11:40 18-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
1. НПЦ
Если мод такой вольный, то лучше было бы сделать ВСЕХ НПЦ умными, быстрыми и сильными. Я рекомендовал бы сменить их механику боя вообще. Убрать трастеры (или придумать специальные слабые как в моем моде) и сделать для НПЦ специальный быстрый двигатель. Кажется фигня, но НПЦ при этом будут по скорости равны игроку, да еще и ракетами будут спамить с невероятной точностью. А если поставить им рабочие контрмеры - станет еще сложнее.
2. Черная дыра.
Не знаю чего вам от неё надо, но ALE-вариант пока исключительно для моего мода. Версии на движке можно легко использовать. В моем моде ЧД это уникальный телепорт. Его уникальность заключается в том, что для активации требуется специальный ключ-открывашка. Если нету специального оборудования (активатор ЧД), то игрок слышит обычный Access Denied. А внутри ЧД всякие плюшки. Я не рекомендую её применять вообще, или по крайней мере в единственном экземпляре. Пока нет смысла - нет черной дыры. Придумаете - все пойдет по маслу.
3. Скрипты сингла в мультиплеере.
С ними пока фигово. Я когда-то делал тесты, пришел к некоторым выводам, но дальше экспериментировать прекратил, т.к. нет желания и времени на это. В общем оказалась проблема, что у игрока может быть внутри чара больше одного скрипта, который генерируется автоматически. В файле чара я находил больше 5 штук этих скриптов. И каждый обрабатывался сервером как отдельный скрипт. В итоге на сервере появлялось 50 валькирий, 50 Осирисов (на которые, кстати, можно дочиться). Проблема не была решена, а скриптами я на данный момент не занимаюсь. Может в будущем... когда начну сюжетку для своего мода делать.
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
Юра, что на счет динамической торговли - возможна ли ?
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Uvalen : |
, что на счет динамической торговли
|
Неправильная постановка вопроса.) На гамбурге есть - значит возможна)
Только толку от неё особого не вижу. Совсем.
|
|
|
Uvalen 210 EGP
Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009 |
|
19.01.2012
определена команда разработчиков мода
1) модостроитель - Фарк
2) помошник Увалень
ТЗ в процессе составления
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
От Уваленя, я тут не причем
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ребаланс Артефактного оружия:
на данный моменты в игре есть практически неиспользуемое так называемое “артефактное оружие”, которое по замыслу разработчиков имеет 10 уровень, но по эффективности, существенно уступает даже всем известному оружию 9 класса
1) стандартизировать параметры расхода энергии, дамага по щиту,броне и скорострельности, ниже перечисленных пушек по характеристикам Salamanca 2:
· Архангел (special_gun15)
· Гелиотроп (special_gun02)
· Грань бриллианта (special_gun04)
· Дикий огонь (special_gun10)
· Золотой клинок (special_gun07)
· Лазурное пламя (special_gun08)
· Молот тора (special_gun11)
· Нефрит (special_gun03)
· Оникс (special_gun01)
· Прометей (special_gun12)
· Серебряное пламя (special_gun06)
· Сияние тьмы (special_gun09)
· Стальной молот (special_gun05)
· Страж (special_gun13)
· Цербер (special_gun14)
Hull – 489
Shield – 244
Type – Neutron
Данное изменение позволит существенно разнообразить эстетическую сторону сражений , особо красочно они будут выглядеть со стороны и никоим образом не нарушит существующий боевой баланс , где царствуют, кракены, саламанки , скаи и конечно же номадские пушки и бластеры
Обоснование, почему именно за эталон для артефактного оружия взяты характеристики Salamanca 2
Традиционно на сервере используются помимо номадских пушек и бластеров, в основном только три пушки:
Kraken Type 2
Salamanca 2
Skyblast B
Kraken Type 2 из них обладает наибольшей поражающей способностью, поэтому, что бы не составить ему конкуренцию, стандартизация идет по характеристикам Salamanca 2.
Skyblast B- слишком экзотическое оружие в плане своих характеристик.
В итоге мы получаем получаем оружие одинаковое по характеристикам с Salamanca 2 , но с различными але эффектами,
Ставим для всего оружия 10 класса 9 класс, так как оружие 10 класса имеет слишком жесткое ограничение по установке в тот или иной слот,
Задаем тип вооружению weapon_type = W_Neutron01
Параметры пушек хранятся в инициализационном файле weapon_equip.ini
Эталонные характеристики Salamanca 2:
{
Fc_c_gun01_mark05
[Munition]
nickname = fc_c_gun01_mark05_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 489
energy_damage = 0
weapon_type = W_Neutron01
one_shot_sound = fire_neutron5
munition_hit_effect = pi_neutron_04_impact
const_effect = pi_neutron_04_proj
lifetime = 1
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100
[Gun]
nickname = fc_c_gun01_mark05
ids_name = 263210
ids_info = 264210
DA_archetype = equipment\models\weapons\co_shock_therapy.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_9
damage_per_fire = 0
power_usage = 97.800003
refire_delay = 0.250000
muzzle_velocity = 600
toughness = 19.600000
flash_particle_name = pi_neutron_04_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = fc_c_gun01_mark05_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 40, 80, 100
}
Измененные характеристики Грани бриллианта,
приведенные к эталонным:
[Munition]
nickname = special_gun04_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 489
energy_damage = 0
weapon_type = W_Neutron01
one_shot_sound = fire_tachyon5
munition_hit_effect = sp_bloodhound_01_impact
const_effect = sp_bloodhound_01_proj
lifetime = 1
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100
[Gun]
nickname = special_gun04
ids_name = 263539
ids_info = 264539
DA_archetype = equipment\models\weapons\co_proton_cooker.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 6752
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_9
damage_per_fire = 0
power_usage = 97.800003
refire_delay = 0.250000
muzzle_velocity = 600
use_animation = Sc_fire
toughness = 19.600000
flash_particle_name = sp_bloodhound_01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = special_gun04_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100
Все работает и протестированно!
|
Уж кидать или нет я решу сам.
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:32 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Я ему 200 раз говорил, что тупо перелопатить все артефакты под саламанки это БРЕД. Авш, не кидай от Увальня на конфу ничего. Пусть там в одиночестве сидит за компом и придумывает чтобы ему никто не мешал.
Последний раз редактировалось: Jeider (12:47 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lerYvel 805 EGP
Рейтинг канала: 20(3768) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Цитата: |
Обоснование, почему именно за эталон для артефактного оружия взяты характеристики Salamanca 2
|
Саламанки, кракены ... опчем, тема сисек обоснование не вносит ясность и какое-то притянутое за уши
А нечто сбалансированное с номадками придумать никак? А то просто взять ттх с одной пушки и приписать к паре десятков других, много ума не надо
_________________ ツ |
|
|
Hell:Angel 47 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -18 Сообщения: 194 Откуда: искры пламени летят.. Зарегистрирован: 14.11.2011 |
|
Данное сообщение это Просьба от Андрея, Увальня передать его слова, и так...1) обоснуй слово БРЕД ибо оно оскорбительно, 2) тебе все равно прийдется править характеристики Артефактного оружия, так они бесполезны будут и в том случаи если , генератор их выдержит.
И о полной перебалансировки артефактного оружия ты заговорил со мной когда понял, что они будут бесполезны и с хорошим генератором.
Ответ для LerYvel: с девушками не бодаюсь и цветочек ей какой-нибудь
---------------------------------------------------------------
Уже от Hell:Angel"a: Ребят вы с таким темпом друг другу глотки перегрызете, мож бум все в рамках умеренного спокойствия делать? или же для чего сушествует личка?. Т.к с такими темпами и предупреждений не напасетесь однако, да и в бане отсидите...
_________________ Птицей Гермеса называют меня, поедая крылья укрощаю себя...(с)
Последний раз редактировалось: Hell:Angel (15:01 22-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Для артов я ещё давно предлагал поднять дальность до 1,2к и сорость полёта аналогично, как баланс против фич у номадок (энергия) и тиз (пожирание генератора). Энергоёмкость оставить.
А генератор увеличить для обычных пушек против тизон, тоже мысля.
добавлено спустя 2 минуты:
Резать тизы и номадки лучше не.
но это всё так, отдельные обрывки вне целостной концепции.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (15:33 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
3d.Maxuz : |
но это всё так, отдельные обрывки вне целостной концепции.
|
Какую целустную концепцию ты можешь предложить?
Я свою не говорю принципиально - помидоры полетят.
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Jeider : |
Какую целустную концепцию ты можешь предложить?
|
В том то и дело, что никакой. Потому и написал. Но, возможно, это предложение будет актуальным.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Никто не может представить что такое ЕГ? Ну вы даете. Тогда зачем 100500 тем для предолжений?
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Jeider : |
Никто не может представить что такое ЕГ?
|
Представит могут все (моё вон есть в теме с пожеланиями деду морозу). А вот грамотно сформулировать по пунктам с учётом реализабельности, тут да печалько.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
3d.Maxuz : |
А вот грамотно сформулировать по пунктам с учётом реализабельности, тут да печалько.
|
Реализация не важно. Главное идея как таковая. Глобальная. У тебя еще ничего так - реализовать можно. Но придется переписать всю продажу товаров в игре - только пара маршрутов сделаны логично. Остальные сомнительно.
Можно придумать что угодно. Хоть евку в космосе. А вот как это будет реализовано - третий вопрос. Главное придумывать бред в меру технических возможностей игры. Перемещение пешком по базам, естественно, не предлагать.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:28 22-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Al-Horesmi 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011 |
|
Jeider : |
Перемещение пешком по базам
|
Не, ну чё, если передвижения прописаны скриптами, то можно и вставить условие на нажатие кнопок. Хоть тупо по бару можно будет пошалындатся.
|
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
3d.Maxuz : |
Для артов я ещё давно предлагал поднять дальность до 1,2к и сорость полёта аналогично, как баланс против фич у номадок (энергия) и тиз (пожирание генератора). Энергоёмкость оставить.
|
Ничего себе, здравая идея в топике. Я удивлен.
з.ы. - я серьезно, если что
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Хотите изменить артефакты? Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=wYNvTU6-RPs
Высокая скорострельность + угол разброса. В итоге только 30% патрон летят точно в цель.
|
|
|
EatMeDrinkMe 473 EGP
Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004 |
|
Jeider : |
Высокая скорострельность + угол разброса. В итоге только 30% патрон летят точно в цель.
|
Внимание вопрос: что происходит, когда идет стрельба "в крестик"?
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Miziricord : |
что происходит, когда идет стрельба "в крестик"?
|
Обычный выстрел, только патроны по случайному принципу отклоняются от центра выстрела на 1 градус.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Набирается команда модостроителей» |
|