Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Набирается команда модостроителей |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Набирается команда модостроителей»
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
Набирается команда модостроителей, для серьезного , сбалансированного мода для сервера ЕГ, просьба заинтересованным, отписываться в данной теме, какие идеи сможете реализовать и какими инструментами владеете, например

Пример заявки:

- goshadiamo, владею технологиями создания кораблей и т.д.

П.С.

тестовый сервер имеется, поэтому, все будем делать на лету, быстро и с тестированием промежуточных результатов

будем реализовывать идеи из этой ветки, одобренные большинством пилотов
Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50370

Last edited by Uvalen on 09:56 17-01-2012; edited 5 times in total
    Posted: 08:35 17-01-2012   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Могу делать 3D модели кораблей. Чтобы ктото их потом впихивал в формат фрила и законопачивал в игру. Есть готовые наработки на целую фракцию.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 08:38 17-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
Могу менять характеристики НПС, как в пределах разумного, так и сделать их совсем непобедимыми, по мелочи различная модификация ini файлов, систем, баз, кораблей и так далее...

Last edited by Uvalen on 08:45 17-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 08:40 17-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1663)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Uvalen wrote:
мелочи различная модификация ini файлов, систем, баз, кораблей и так далее...
Хочу предупредить, что у Увальня как таковой идеи мода еще нет. Так что если есть у кого-то мега идеи захвата вселенной - можете предложить.
    Posted: 10:58 17-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
верно идеи нет целостной, но можно работать по частям, много ведь было предложений, реализовывать и быстро внедрять кусочками - не понравится - сразу откат, но общий вектор все тот же - сохранить боевую систему, где умение главное, а не заисилие убер-кораблей, т.е. боевая эко-система сохраниться должна полностью, что должно понравиться пилотам асам, привыкшим к боевому балансу версии 1.0

Last edited by Uvalen on 11:17 17-01-2012; edited 2 times in total
    Posted: 11:03 17-01-2012   
ALF
 185 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 10
Posts: 266
Location: См.профиль ссылка на сайт :)
Joined: 21 Aug 2005
Привет всем кто тут еще играет Улыбка

К сожалению ничего у вас не получится,т.к людей которых я знал и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли реализовать идею и СЖАТЫЕ сроки тут больше не наблюдается.

А можно вопрос(для тех кто стар)

А чем вас не устраивает мод ег старый с которым падал сервак??!!
Потетстить - выявить причины падений и посредством урезаний/откатов прийти с стабильной игре.
Намного проще чем писать что-то с нуля или же вырезать куски из других модов(хотя и это можно)

Могу снабдить идеями и отличным знанием фрила + механики + помоч в тесте и тп
    Posted: 17:31 17-01-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
: 79
Posts: 4945
Location: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Joined: 04 Dec 2004
ALF wrote:

А чем вас не устраивает мод ег старый с которым падал сервак??!!

Ты не поверишь, но сейчас на сервере практически тоже самое, за исключением убранных клановых систем (по причине отсутствия кланов)
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Posted: 17:40 17-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
Альф, привет, на счет реализовать - посмотрим (если надо привлечем людей сведущих), а вот идеи давай в соотвествующей теме пиши чуть выше ссылка
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Posted: 17:42 17-01-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1663)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
ALF wrote:
К сожалению ничего у вас не получится,т.к людей которых я знал и которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли реализовать идею и СЖАТЫЕ сроки тут больше не наблюдается.
Эт по какой такой причине. Вау!

добавлено спустя 24 минуты:
ALF wrote:
Потетстить - выявить причины падений и посредством урезаний/откатов прийти с стабильной игре.
Проще - заставить всех пользователей посылать логи из файла FLSpew, который хранит все ошибки Freelancer.exe и Common.dll. И при падении фиксирует критическую ошибку (жаль, что ошибки в Content.dll - НПЦ и рандомные миссии - не сохраняет).

Last edited by Jeider on 20:09 17-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 20:09 17-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
Переходим к конкретике (к водным процедурам Гы-гы )
итог, на данное число 18 января мы не имеем команды ,модостроителей, вернее имеем, но маленькую, нам не хватает человека мастерски владеющего milkshape 3d, для реализации разнообразия кораблей(отличных по виду, но стандартных по характеристикам), баз и так далее, будем ждать, когда такой человек появится, когда объявится например Гоша, который сможет конвертировать модели Рендерга
но и сейчас мы уже можем реализовать несколько полезных фишек, которые смогут разнообразить игровой процесс, никак не затронув сложившуюся годами боевую систему

1) беру на себя разработку интересных номадов в системе Неизвестно (нормальных, не таких какими они были на видео наркотических, а действительно сбалансированных, которые позволят по настоящему ценить каждую выбитую номадку и отрабатывать одновременно пушечные навыки, не фуфловых, а оттестированных совместно)

для этого прошу Админа Ауткаста выложить на народ диск файл pilots_population.ini , с сервера и опубликовать ссылку, а так же файл shiparch.ini, либо других каких ini файлов, которые по твоему мнению относятся к номадам и существуют лишь в серверной редакции

2) Джейдер
недавно писал
ЗЫ: это просто предложение. Пока сворачиваю работы по изучению и отладки скриптов в мультиплеере и берусь снова за сингл. Если заинтересует данная тема, стучите. Я рад буду помочь.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50370&start=560

Юра вот стучу к тебе, представилась такая возможность
сделай миссий много сложных и простых, интересных и разных и давай вместе оттестируем

это этап первый, срок реализации ориентировочно 3 недели

предположительный второй этап - разработка системы Омега 13 с черной дырой, здесь можно реализовать кое какие идеи с торговлей и с новыми кораблями торговыми, способными выдерживать огромную радиацию, а не просто так иметь систему ради системы

Last edited by Uvalen on 07:18 18-01-2012; edited 11 times in total
    Posted: 05:26 18-01-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Uvalen wrote:
интересных номадов
системы Омега 13 с черной дырой

Проект к нововведениям уже набросали? Антиресуют подробности. В частности, что значит "интересных" и каков сакральный смысел чёрных дыыыр? Улыбка
Хиде мона апсуждать? Улыбка
_________________
    Posted: 08:27 18-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
Лери приветь Улыбка, нет проекта нету , есть только этапы, реализуем один этап переходим к следующему, причем , эти две идеи позаимствованы из модового отсека

1) Номады интересны будут в плане полета, поживее, но без перегибов, а так же стрелять поточнее, далее будет реализован практичеки разворот на месте у них, по маленькой траектории (таким разворотом в реале обладали скажем Волкер и Ровер), то есть приследуюешь номада, он тут же развоврачивается и стреляет в тебя, - уже есть наработки в этом плане
хотелось бы сделать номадов, таких что бы в одиночку действительно невозможно было бы раздобыть номадки или на грани возможного, даже с респауном

миссии Джейдера Юра писал:
Но тем, кому эти миссии нафиг не нужны, это не помешает. А место получения миссии фиксировано не просто системой, а конкретной базой. И если покажется, что миссия станет прибыльной, ее можно мгновенно удалить (закоментировать Act_ActTrig и перезапустить сервер).

2) Омега 13 http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=53416
с черной дырой описывается в Модовом отсеке - очень красивая , то есть приследуется как декоративная функция - эстетическая, так и возможный новый торговый маршрут

обсуждать тут
Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=50370

П.С. никакая из идей не будет нарушать боевой баланс, а лишь служит для разнообразия, для привлечения новичков с других серверов
странно, то, что все идеи лежат на поверхности в обучалке в Модовом отсеке, но их так и не использовали Расстроен
понимаю, что для тех, кто любит лишь пвп, данные нововведения вовсе не нужны, но они и никак им не помешают, любители пвп как тусовались в своей любимой Гамме , так и будут там же тусоваться, а вот новички, тем кому интересная прежде всего сама игра - будут исследовать новые возможности, т.е. и волки сыты и овцы целы Хы...

Last edited by Uvalen on 09:21 18-01-2012; edited 11 times in total
    Posted: 08:43 18-01-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Uvalen wrote:
что бы в одиночку действительно невозможно было бы раздобыть номадки
Uvalen wrote:
служит для разнообразия, для привлечения новичков
Мне кажется или тут есть противоречия?
_________________
    Posted: 09:17 18-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
номадки возрастут в цене, плюс новички всегда смогут скооперироваться, для добычи номадок, мы так раньше и делал всем кланом собирались и что бы быстрее раздобыть номадки - действовали сообща, никто не помешает новчику приобрести ценную номадку у опытных пилотов по сходной цене, либо группой выбить их

Last edited by Uvalen on 09:24 18-01-2012; edited 2 times in total
    Posted: 09:22 18-01-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Uvalen wrote:
обсуждать тут

Так эта, накидай список планируемых нововведений с подробным описанием, основанием, ттх, и тд и тп Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Uvalen wrote:
новички всегда смогут скооперироваться
Захожу я значит сейчас на сервер и ... никого ... с кем кооперироваться, как номадки бедолаге раздобыть? Я на его месте плюну и свалю Расстроен
_________________


Last edited by lerYvel on 09:26 18-01-2012; edited 2 times in total
    Posted: 09:24 18-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
а я нет - буду упорно долбить номадов пока все же не улучу момента и не заполучу ценный экспонат, кроме того, можно рганизовать скажем на очень дальней планете - продажу номадок - скажем по цене 200к, так как они лучшие из всех пушек - новис - не хотящий преодолевать трудности - просто купит номадку скажем на планете Харис Подмигиваю, либо номадки разместить в местах крушений старинных звездолетов , на карте такие места обозначены крестиком

а щас если купил орла - то царь и никто не страшен - номады - не номады а мешки какие-то Улыбка

Last edited by Uvalen on 09:43 18-01-2012; edited 4 times in total
    Posted: 09:28 18-01-2012   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Любую работу нужно начинать ТОЛЬКО после формулирования внятного диздока. И наче фигня выйдет. Подумайте над этим.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 09:55 18-01-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
: 44
Posts: 2216

Joined: 02 Sep 2009
давайте вместе и подумаем, нужно что-то менять, ведь если нет прогресса неминуемо наступает регресс и в конечном итоге застой и смерть,
в течении недели постараюсь набросать весь план нововедений, поэтапно, устроит он или нет ,вот и обсудим

Last edited by Uvalen on 10:02 18-01-2012; edited 2 times in total
    Posted: 09:57 18-01-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
: 118
Posts: 2597

Joined: 29 Oct 2006
Uvalen wrote:
купил орла - то царь и никто не страшен
Вау!
Как все оказуется просто, купил орла и вот ты царь Наполеон
_________________
    Posted: 10:16 18-01-2012   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Uvalen wrote:
давайте вместе и подумаем
Нет уж - я не летаю, так что думайте сами. А то у меня представления устаревшие.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 10:19 18-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 10:19 18-01-2012   
Канал Freelancer: «Набирается команда модостроителей»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже бутеры с чайком приготовил. (Ocean) - А я компота сливового попил. (RenderG) - Текстовый инстаграм штоле? (donald)

  » Набирается команда модостроителей |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18