|
|
|
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .» |
|
|
selaf
|
|
люди помогите опять проблема в звездных волках вторых не г.в. сделал вместо корабля базы линкор и все бы неплохо кроме одного истребители не могут ни стыковаться ни расстыковываться а после перехода в портал при запуске истребителей выбивает игру вот описание в Carcasses.xml
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<BigShip name="Mothership">
<short_name>#M_Name_Mothership</short_name>
<hint>#M_Hint_Battleship</hint>
<short_desc/>
<long_desc>Battleship</long_desc>
<mesh_name>linkor</mesh_name>
<flat_image>linkor</flat_image>
<hit_points>15000</hit_points>
<mass>200000</mass>
<disable_trade>true</disable_trade>
<cost>1000000</cost>
<technology/>
<EPR>50</EPR>
<explosion_script>Station</explosion_script>
<work_sound/>
<silence/>
<max_energy>3000</max_energy>
<energy_restore>2</energy_restore>
<max_speed>3.5</max_speed>
<maneurability>1</maneurability>
<steering_power>10000</steering_power>
<sensor_resolution>0.2</sensor_resolution>
<sensor_length>200</sensor_length>
<threat>30</threat>
<mapping_name>mothership_icon1</mapping_name>
<HolderProperties>
<big_guns/>
<small_guns/>
<rockets/>
<systems>4</systems>
<turrets>16</turrets>
</HolderProperties>
<engine_sound>Engine-Bigship.wav</engine_sound>
<engine_start_sound/>
<destroyed_mesh_name/>
<cargoCapacity>3000</cargoCapacity>
<BigShipHangar>
<hangar_count>8</hangar_count>
<max_hangar_count>8</max_hangar_count>
</BigShipHangar>
</BigShip>
|
|
|
|
Detering
50 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.09.2011
 |
|
Цитата: |
люди помогите опять проблема в звездных волках вторых не г.в. сделал вместо корабля базы линкор и все бы неплохо кроме одного истребители не могут ни стыковаться ни расстыковываться а после перехода в портал при запуске истребителей выбивает игру вот описание в Carcasses.xml
|
Точно не скажу, но мне кажется, что ангар тоже как отдельный объект работает и его надо к модели "приделать" как-то, тогда и будет стыковка-расстыковка работать. Может разработчики/мододелы поправят, если чего напутал.
Последний раз редактировалось: Detering (17:22 28-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Detering
50 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.09.2011
 |
|
selaf : |
люди помогите опять проблема в звездных волках вторых не г.в. сделал вместо корабля базы линкор и все бы неплохо кроме одного истребители не могут ни стыковаться ни расстыковываться а после перехода в портал при запуске истребителей выбивает игру вот описание в Carcasses.xml
|
Стало интересно, попробовал и вот рецепт: надо редактировать модель линкора в IMDEditor.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Итак, если это линкор "Сталинград", открываем модель в IMDEditor (это будет linkor.IMD) и затем добавляем два объекта REF:
1. HangarOut
Параметры следующие (тут можно поэкспериментировать с координатами, но я запишу рабочие координаты):
Position: x=0, y=-9, z=5.
Rotation Angles: X=0, Y=-90, Z=0.
Parameters: p1=2.2, p2=2.2, p3=2.2
2. HangarIn
Position: x=0, y=-7, z=5.
Rotation Angles: X=0, Y=-90, Z=0.
Parameters: p1=2.2, p2=2.2, p3=2.2
все остальное без изменений.
Сохраняем модель, загружаемся и радуемся рабочей стыковке/расстыковке
|
|
|
|
war2030
|
|
есть проблема. поставил на ЗВ мод наследие и с патчами для него. в игре все идет нормально до начала боя а именно снаряды из любых пушек остаются на том месте где были выпушенны. что характерно ракеты летают нормально.
|
|
|
Stormcrow
1231 EGP
        Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007
 |
|
Бывает такое. Пробовали миссию перезапускать?
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это плавающий баг, лечению поддаётся только при помощи шаманского бубна - надо засрать неопределённую область памяти, чтобы там единичка вместо нолика встала в одной из непроинициализированных переменных. Для сей великой цели подходит добавление пробелов в текстовки игры, многократная перезагрузка компа, открытый браузер в фоне и прочие странные вещи...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
war2030
|
|
Перезапускать не пробовал.
бубен значит, а барабан подойдет наверное?)
|
|
|
war2030
|
|
попробовал переустановить в итоге мне стар форс пишет что моя винда не подходит для игры.......(вин 7)
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Почисти системный реестр. Удали все, что касается игры. И пробуй снова.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
madshagrillo
|
|
приветствую!
в миссии "Поиск наследника" игра стабильно вылетает, при подлете к облаку, где надо спасти Еретика от СБ.
логфайл сообщает мне:
[ScriptSystem] Begining
(WARN) TextureHistoryManager::LoadTexturesFromHistoryFile: cant find file DATA\PreCache\level_5_03.txtcache
(INFO) *************** mission name=level_5_03
[Exception] 0x0014b590 EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (The thread attempted to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.)
этого файла нет ни в моде, ни в патчах. подскажите, как быть.
переустановки не помогают
очередность установки- волки-НИ-фиксы НИ-клевер мод-раймонд мод-скорпион мод
|
|
|
d4mon
298 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 75 Сообщения: 1294 Откуда: ХМАО.Нижневартовск. Зарегистрирован: 14.09.2005
 |
|
На Волков ставить оф.патч версии 1.1 обязательно! Потом все остальное. У меня с такими же "надстройками" никогда никаких вылетов небыло.
_________________ Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел... |
|
|
madshagrillo
|
|
не помогло. да и не могло, ведь в оригинале только 4 главы, 5я - уже аддон.
в миссии "бегство" адмирал так и не сдвинулся с места, в следующей Ларс самоубился на выходе из портала(осталась беспилотная яхта) и вот теперь тупик...
скачивал репак в комплекте с патчем, модами и фиксами.
не могли ведь, в самом деле, некие ломастеры скачать ваш аддон и попортить перед тем, как выложить у себя?
у вас есть этот файл - level_5_03.txtcache ?
в оригинале к каждой миссии есть файл с таким расширением
глюк именно в альтернативе, за империю скрипты срабатывают
|
|
|
Remar
|
|
war2030 : |
есть проблема. поставил на ЗВ мод наследие и с патчами для него. в игре все идет нормально до начала боя а именно снаряды из любых пушек остаются на том месте где были выпушенны. что характерно ракеты летают нормально.
|
На вин7х64 помогло выставление совместимости с 98 и запуском от администратора
В миссии где необходимо скачать информацию с базы ИноКо после завершения всех действий дается задание покинуть систему, но когда влетаешь в портал пишет "Портал не активен" в чем проблема?
|
|
|
СозвездиеАндромеды
48 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 38 Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА Зарегистрирован: 28.05.2010
 |
|
Привет.. Я тут играю в ваш мод..И тут пришол ко мне глюк..В миссии когда тебя нанимают второй раз для войны с берсерками немогу по окончании покинуть систему.Я и перегружался,и виносил весь сектор,и пробывал сначала снести флагман,а потом свалить, и прорыв окружения делал. НУ ни как.. до Этого все было норм, а тут никак.. чо делать?Зарание спасибо..
Все пачи есть.
добавлено спустя 28 минут:
тута от сейвы.. мож помогут..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
rstssss.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
rstssss.rar |
Размер файла: |
205.62 KB |
Скачано: |
784 раз(а) |
_________________ люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (12:21 27-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Skyrivers
55 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 54 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 07.08.2012
 |
|
Добрые люди, помогите мне взломать защиту Звездных волков. А то скачал с инета установил а там диск нужен, я через alcohol 120 виртуальный диск создавал, а он все пишет: Вставьте диск 2. Уже незнаю что и делать.
_________________ УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-) |
|
|
Молчун
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.04.2013
 |
|
Ребят подскажите пожалуйста,как понять стоит ли у меня мод НАСЛЕДИЕ ИМПЕРИИ или нет?
Лицензия патч 1.1
|
|
|
Micheline
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2009
 |
|
Если сам не ставил, значит не стоит.
|
|
|
Молчун
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.04.2013
 |
|
Micheline : |
Если сам не ставил, значит не стоит.
|
Хм..видимо не правильно я сформулировал вопрос,дело в том что я установил мод,но не могу понять правильно ли,может в главном меню пометка какая должна стоять? или еще чего, в общем не понятно мне установлен мод или нет.
|
|
|
Lokki
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 143 Откуда: Самара Зарегистрирован: 04.06.2008
 |
|
Молчун : |
может в главном меню пометка какая должна стоять?
|
Нет
Молчун : |
или еще чего, в общем не понятно мне установлен мод или нет.
|
У кораблей в моде в 2 раза больше брони, что проверяется со старта новой игры. 5к мазершип вместо 2,5к.
Сюжет мода стартует с миссии SOS. Со старых сейвов стартует криво. Поэтому желательно начать новую игру, ну или на худой конец заново пройти предыдущую миссию.
P.S. Очень эпично вышло, когда 4 моих упакованных АСКЛами ганса столкнулись после установки мода с 4-ым поколением оружия и повальным применением "рубинов". Пришлось чуть ли не секирами воевать...
Последний раз редактировалось: Lokki (11:44 16-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
tsu
52 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 23 Откуда: г. Таганрог Зарегистрирован: 24.09.2009
 |
|
Люди добрые, потратил больше часа. Нигде не могу найти описание миссий мода Наследие Империи.
Проходить заново, чтобы вспомнить сюжет - нет времени.
Буду благодарен за ссылку на текстовое описание сюжетов миссий.
Спасибо.
_________________ Снаружи всех измерений(с) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .» |
|