Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Виртуальные ПК (VMWare, MS Virtual PС и тд.) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 7 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | All pages
Поиск в этой теме:
Железный канал: «Виртуальные ПК (VMWare, MS Virtual PС и тд.)»
4o
 64 EGP


: 8
Posts: 111

Joined: 16 Jan 2011
Вопрос прост. К людям, копавшимся или занимающимся.

Вопрос общий: Дошла ли техника до сколько-нибудь эффективного распараллеливания?

Теперь немного лирического отступления. Интересует ПО для организации кластеров. Более конкретно интересует ПО для организации кластеров на процессорах "для персональных компьютеров". Подобных продуктов я насчитал целых два с копейками (XenServer и Windows Server 2008 с прибамбасами).

Так вот к этим гипервизорам вопрос следующий:

Возможно ли одновременное выполнение виртуалки на нескольких нодах из кластера, либо они (виртуалки) жестко привязываются к железу отдельной ноды?

Last edited by 4o on 22:02 14-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 22:01 14-01-2012   
Voha
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1086)
: 169
Posts: 4991
Location: Moscow, Russia
Joined: 15 Feb 2001
Ответ, собственно, тоже прост - да, дошла.
Однако же надо понимать, что виртуализация и параллельные вычисления - задачи с разных концов палки. И применение одного для другого по эффективности примерно соответствует диал-апу поверх ip-телефонии.
_________________
Time will show...
    Posted: 17:38 15-01-2012   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(861)
: 44
Posts: 4179
Location: Сферическая Земля в вакууме.
Joined: 04 Jul 2003
Вопрос, как я понял, про то, может ли запущеная на кластере виртуалка использовать процессорные ресурсы всего кластера. Мне тут приходит в голову только живая миграция KVM-ов, но это не есть "одновременное выполнение".
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Posted: 18:05 15-01-2012   
4o
 64 EGP


: 8
Posts: 111

Joined: 16 Jan 2011
неа, не есть. узкотехнический вопрос - именно в распараллеливании. параллелить то уже естественно научились. а вот по моим ощущениям, вопрос пригодности кода к распараллеливанию автоматически - действительно вопрос.

хотел собрать кластер на МС сервере для "гоняния иксов", но в процессе чтения по теме и как раз сложилось впечатление, что толку от этого будет ровно ноль - максимум одна нода будет задействована.

Единственное преимущество в том, что чисто теоретически можно будет свесить ось на одну ноду, а иксы - на другу. но с одной стороны я сомневаюсь, что вин.сервер такое даст пользователю делать, а с другой стороны тупость сети еще никто не отменял)

вот как раз и спрашиваю, насколько я правильно все понимаю.

Last edited by 4o on 23:08 15-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 23:07 15-01-2012   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(861)
: 44
Posts: 4179
Location: Сферическая Земля в вакууме.
Joined: 04 Jul 2003
4o wrote:
кластер на МС сервере для "гоняния иксов"

:facepalm:
Не надо этого делать.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Posted: 00:00 16-01-2012   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 6(292)
: 163
Posts: 4279
Location: Запорожье, Украина
Joined: 22 Jul 2001
2Diff:
Я почему то думаю, что он не о иксах, а о игре X-Tension.
Хотя, может это я просто себя утешить хоть немного хочю. Потому как да, действительно :facepalm: в любом случае.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Posted: 00:38 16-01-2012   
4o
 64 EGP


: 8
Posts: 111

Joined: 16 Jan 2011
в чем проблемы-то?)) хотелось попробовать. апгрейд - не предполагается - для всего остального компа хватает. а на иксы (тов. Diff прав) - не всегда. есть 1 комп с пентиумом и пара с процами с апп. поддержкой виртуализации. я не знаю, что в итоге получится. поэтому для меня данный вопрос - конструктивный.

помидоры можно и подписывать. почему не надо конкретно?

конкретезирую вопрос. NLB пакет к винсерверу 2008 обеспечивает параллельность на уровне программ или инструкций?
    Posted: 13:23 17-01-2012   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1433)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Осмысленный помидор:
Процы то мож будут и шустрее работать, А вот видево при таком раскаладе, а уж сетка то... Даже если допустить тот факт, что у тебя по две гигабитных интеловских сетевухи в тиминге в каждом компе - и то не факт. Такие штуки хороши для распредиленных вычислений, а иксы, на сколько я помню, не особо раздельнопоточные. Сама винда не особо то проц и жрет когда ничего не делает (это можно посмотреть, включив в мониторе ресурсов галку "время ядра").
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 13:29 17-01-2012   
Железный канал: «Виртуальные ПК (VMWare, MS Virtual PС и тд.)»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мандалай - лучший брелок для вашей Орки!

  » Виртуальные ПК (VMWare, MS Virtual PС и тд.) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18