Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новые впечатления о старом... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые впечатления о старом...»
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Друзья пилоты! Что то стукнуло меня по голове, возможно пиво, и я решил установить XBTF. Я очень давно пытался играть в эту игру, но, незнание английского языка заставило меня забросить эту игру на дальнюю полку, а незнание адреса данного сайта не позволило во время узнать об XT.
И вот спустя несколько лет,запустив игру, я был нехило удивлен! Космос с яркими туманностями и далекими звездами выглядит понастоящему глубоким и таинственным, масштабы секторов, как мне показалось в отличие от XT, необъятны.
Посмотрев в левый иллюминатор я увидел медленно проплывающую мимо меня торговуя станцию телади, не пролетающую как фанера над Парижем, а именно проплывающую.
Красоты космоса в следующих секторах так же удивляли и радовали глаз своей глубиной и красотой.
В общем ощущение глубокого, настоящего космоса не покидает ни на минуту!
Все это мои впечатления после довольно долгой жизни в XT.
Так почему такое произошло, почему космос в ХТ выглядет именно как текстура, куда пропала глубина, а вместе с ней и таинственность, почему сектора стали размером с футбольное поле, а всю так сказать вселенную можно пролететь за каких нибудь 20 минут?
Почему влетая в очередной сектор все станции и врата лежат как на ладони???
В общем я огорчен...
И тут же возникает вопрос: можно ли каким нибудь образом взять глубокий космос из XBTF и заменить им текстури в XT. Пусть даже во всех секторах будет просто глубокий черный космос без туманностей.
Или самому нарисовать и вставить.
В общем поменять?
А так же интересны ваши мнения. Одному мне так показалось или это есть на самом деле.
Жду ваших высказываний...
    Добавлено: 15:29 03-08-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Насчёт глубины и таинственности полностью согласен. В XBTF было нечто "летишь и не знаешь что там впереди".
Текстуры можно подменить, читай тут http://www.elite-games.ru/x-tension/textures.shtml (fixed) Улыбка.
    Добавлено: 15:35 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Ой спасибо!!! Я уже высказался в аналогичной теме... Если получится заменю все нафиг и гори оно синим пламенем!!!!!
    Добавлено: 15:51 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Пусть всегдааа будет космос, глубинааа и неизвестность эаааааа! Тяпница Пьем пиво вместе! Люблю выпить :brake:
    Добавлено: 16:07 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Рыб
Что то не открывается твоя ссылка!!!!! Рыб Аууу! Что делать???
    Добавлено: 16:08 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Мда.. Вспоминаю один пилот жаловался, что в ХТ краски не те, а ему посоветовали покопаться покопаться в настройках... смешно Расстроен .. Краски действительно не те и все не то. Чем больше летаю в XBTF, тем больше убеждаюсь, как так можно было испортить игру, конечно появилось много хорошего и не заменимомго, но... чувство глубины.... Расстроен
    Добавлено: 17:14 03-08-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
Потому что он ссылку с лишней точкой написал. Вот тебе таже работающая ссылка: http://www.elite-games.ru/x-tension/textures.shtml
    Добавлено: 17:16 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Улыбка Я точку не заметил! Спасибо!
    Добавлено: 17:41 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Интересно, а чем определяется скорость в космосе? Это же вакуум, никакого сопротивления, как в ELITE3 разгоняйся сколько хочешь, главное затормозить вовремя, а в ХТ у каждого корабля своя скорость, и в чем прикол, как это физически определить? И вообще я бы хотел увидеть в Х2 ньютоновскую физику, а у кораблей устройства позволяющие контролировать полет в невесомости, это вполне реаль, учитывая время в котором происходят события! И все реально вращается по орбитам летает по случайной траектории, сталкивается, падает на планеты и т.д. Как в ELITE3. А кораблем управлять удобно и легко, за счет помщи соответсвующих систем, контролирующих полет! Чего нет в ELITE3. А устройства нужно приобретать за кредиты... интересно???
    Добавлено: 17:49 03-08-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В X2 не будет ньютоновской физики, потому как разработчики считают, что это сильно усложнит модель управления и снизит интерес к игре среди неопытных игроков Расстроен.
    Добавлено: 19:02 03-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
И это абсолютно не так!!! Интерес к игре наоборот возрастет, а управление как я уже говорил можно было бы контролировать различными примочками, которые нужно было бы покупать за бабки! Комп просто бы контролировал движение и все и в итоге оно было бы такое же как в ХТ. Ну разве слохно??? А по началу пришлось бы помучаться, это же в кайф!!!
    Добавлено: 19:54 03-08-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ню-ню ... а терь, плиз, тоже самое, но на немецком и что б это до разработчиков дошло ... и что б не только файл дошёл, но и что б до их немецкого ума допёрло, что так действительно лучше ... Хы....
    Добавлено: 19:58 03-08-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
кому нужна реальная физика - играйте в Орбитр.
    Добавлено: 20:45 03-08-2003   
М1А2
 





Реальная физика это конечно хорошо, но неплохо бы если законы физики распространялись не только на корабль игорока но и на корабли компа тоже. В ХТ хоть и не реальная физика но есть какие-то "намёки", например сила энерции при поворотах действует только на корабль игрока, сила отдачи от пушек только на корабль игрока, сила попаданий тоже. А нпц используют какую-то неизвестную инопланетную технологию которая не подчиняется ваще никаким законам? А Бреннан не знает как её включать? То же можно сказать и про поворот и сведение лазеров, не знает он как это включать.
    Добавлено: 02:18 04-08-2003   
Ray
 422 EGP


Проснувшийся
Репутация: 93
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2003
Это сделано для реалистичности, но если бы так было на всех шипах в игре(да хоть та же тряска от попаданий), то ещё не всякий комп это потащит.
    Добавлено: 04:19 04-08-2003   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
Реальная физика это понятие относительное.Это в нашей галактике или даже в солнечной системе реальная физика.А в других системах,галактиках.Там могут быть совсем другие законы,правила.Может действие происходит в другом измерении?
_________________
Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
***
    Добавлено: 08:07 04-08-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Беда в том, что реализовать "реальную" и главное единую модель поведедения всех объектов виртуальной вселенной проблем не составляет, все формулы и законы для этого есть и чётко описаны, но вот ни одна из существующих систем будет не в состоянии обрабатывать такие объёмы информации в реальном времени, разве что организовывать под это дело многопроцессорную систему с большим количетсвом процессоров. Именно по этой причине для просчёта действий комповских объектов используется упрощённая модель поведения, в XT это например явно заметно в различии секторной и удалённой модели поведения компа.
    Добавлено: 08:07 04-08-2003   
Ray
 422 EGP


Проснувшийся
Репутация: 93
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2003
А я о чём и говорю. Мой Duron 1300 на обыцном X-T при большой заварухе тормозит.
ЗЫ:С помощью X-Patch на бастера поставил модель "Диск с данными" и 20(!)GHEPT такой залп!!!
    Добавлено: 08:13 04-08-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Это скорее всего тормоза с прорисовкой, а не с просчётом модели поведения.
    Добавлено: 08:14 04-08-2003   
Kosmos
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Да, до немцев всего этого фиг донесешь! Помоему только русским головам под силу это понять... хотя видимо не всем. Тогда бы не выпуском паркана2 занимались, а элитой4! Расстроен

X-hero
А представлять, что действие происходит в другом измерении, это смешно! Так вообще можно себе всю игру представить, какой захочешь... глаза закрыть и летать, сидя на койке в психушке!
    Добавлено: 09:22 04-08-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Новые впечатления о старом...»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю ввести медаль "За наглость". Вручать за требования о вручении прочих наград. (Talon)

  » Новые впечатления о старом... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18