|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|
|
Пытливый получатель
90 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 434 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 05.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
[quote="esgard"] Как ты сможешь направить облако взрыва так, чтобы специально задеть слабые места? Это тоже самое, что попытаться направить облако взрыва гранаты. [/quot
Каждое облако в нужном месте. Вот так.
_________________ Всё у нас получится! |
|
|
Arachnid.1M
50 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.03.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
esgard : |
Мне кажется - это бредовая идея. Вообще сама по себе идея увеличения урона чего-бы то ни было, например ракет - не здравая конечно. Но на фоне существующих перков, как-то "смертельная ракета" выглядит не слишком по дурацки. Если взять допустим перк лазеры (т.е. излюбленное оружие) то тут все ясно. В любой конструкции есть слабые места, попадание по которым вызовет разрушение всей конструкции, а вот относительно ракет - так не скажешь, ракета ведь - не снаряд, она не врезается в корпус как болванка, а взрывается на определенном расстоянии от цели (исключение НУРСы). Как ты сможешь направить облако взрыва так, чтобы специально задеть слабые места? Это тоже самое, что попытаться направить облако взрыва гранаты.
|
C другой стороны, можно подрывать на оптимальном расстонии, и с разных сторон, относительно цели. В этом случае, геометрический профиль цели, на который приходится ударная волна, тоже имеет значение....
|
|
|
Dungeonmage
140 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Господа, вы тут так бодро обсуждаете нечто присущее реальному миру, совершенно не учитывая игровую механику.
|
|
|
esgard
17 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
LEXLEXLEX1 : |
Каждое облако в нужном месте. Вот так.
|
облако больше самого истребителя. Ракета ведь поражает не ударной волной, а осколками. Иключение - торпеды. Они потому и названы торпедами.
Вообще по мне перки не совсем правильно реализованы. Вот если бы было так, как в корсарах (аддон "ВМЛ" и "ГПК"), т.е. чем чаще чем-нибудь пользуешься, тем больше растет умение обращения с этим.
***********************
ничего себе, пока ответ писал, уже напостили )))
Ракету невозможно подорвать на оптимальном расстоянии. Ты хоть раз играл в авиасимуляторы? Я имею ввиду фланкер, ЛокОн? Ракеты с ручным наведением существуют только для наземных целей, потому что они неподвижны, и то направить их точно весьма затруднительно. Есть ракеты с наведением от истребителя, они используют радар истребителя и по нему идут на цель, но это не ручное наведение, они сами определяют когда им взорваться.
Цитата: |
Господа, вы тут так бодро обсуждаете нечто присущее реальному миру, совершенно не учитывая игровую механику.
|
да я просто пытался показать логическую необоснованность таких вещей. Тем более, что в игре ракеты все же втыкаются в цель)))[/quote]
Последний раз редактировалось: esgard (10:04 13-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Пытливый получатель
90 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 434 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 05.01.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
esgard : |
облако больше самого истребителя. Ракета ведь поражает не ударной волной, а осколками. Иключение - торпеды. Они потому и названы торпедами.
|
А кстати, мож я невнимательно читал описания оружия, а чем ракеты во вселенной ЗВ поражают цель? Осколками, ударной волной, силой мысли или ещё чем-то?
_________________ Всё у нас получится!
Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (10:40 13-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
esgard
17 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
LEXLEXLEX1 : |
чем ракеты во вселенной ЗВ поражают цель?
|
читай мое последнее предложение в предыдущем посте. Поражают они фактом попадания в цель, как и все остальное в игре.
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
Detering
50 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.09.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
LEXLEXLEX1 : |
чем ракеты во вселенной ЗВ поражают цель?
|
Не только, у ракет вроде тоже есть объемное поражение, как и с торпедами, только радиус маленький. Так что получается и прямое попадание, и поражение от близкого взрыва от цели. Вроде так.
|
|
|
esgard
17 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Я че-то не замечал. Хотя в описании ракет дальнего радиуса действия что-то было написано, про объемное поражение, но опять же повторюсь, я ничего подобного не заметил.
_________________ И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус. |
|
|
Lion[MX]
270 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Автор аддона к `Звездным волкам` (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/sw_mods.gif) ![Девелопер аддона к `Звездным волкам` (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/sw_dev.gif) ![Член команды `Elite Games Team`](/conference/images/ranks/medals/egt.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 60 Сообщения: 1141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.01.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Да, у ракет есть радиус взрывной волны, небольшой у малых ракет, максимальный у дальнобойных. Все враги в пределах радиуса получают урон.
_________________ Мне сверху видно всё, ты так и знай. |
|
|
Guest
2075 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (182208 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Заслуженный писатель (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer.gif) ![Член Клуба Пилотов](/conference/images/ranks/medals/club_member.gif) ![Писатель года 2006 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/writer3.gif) ![Меценат](/conference/images/ranks/medals/mecenat.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Почетный охотник за ошибками (+40 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bug-hunt.gif) ![Исследователь космических миров (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/space1.gif) ![Знаток игр 2014 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Кербонавт года 2015 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ksp_year.png) ![Знаток игр 2015 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Lion[MX] : |
Все враги в пределах радиуса получают урон.
|
Все враги в пределах радиуса получают РАВНЫЙ урон. Радиус поражения, насколько я помню, завязан на детонатор... Чёрт, я уже код забыл...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Разве? Если не ошибаюсь, то чем ближе к эпицентру взрыва, тем больше урон.
|
|
|
fanaticus
236 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dungeonmage : |
Разве? Если не ошибаюсь, то чем ближе к эпицентру взрыва, тем больше урон.
|
В теории да, а в ЗВ нет - одинаковый урон всем, попавшим в сферу поражения.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
esgard
17 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Еще раз скажу, у ракет почему-то ничего подобного не заметил, а вот торпеды - да. В определенном радиусе все истребители выносятся, а остальные не получают ни одной единицы урона.
И еще, почему торпеды в ЗВ превратились в черт знает что. По идее они должны были специализироваться на уничтожении больших кораблей, а чаще всего применяются против уничтожения истребителей (и с успехом), как где-то здесь ранее обсуждалась универсальная немецкая зенитка flak88.
Последний раз редактировалось: esgard (07:50 14-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Detering
50 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Репутация: 4 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23.09.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Про радиус поражения ракет наблюдение: при отстреле противоракетной системой ракеты в случае, когда она только что выпущена, урон от нее получает выпустивший истребитель, если она взрывается, значит сфера поражения есть. Такой же эффект наблюдается при отстреле ракеты противоракетной системой рядом со своим истребителем, если система сработала поздно. Радиус этой сферы очень мал просто. И да, повреждения от ракеты по всей сфере одинаковые вроде.
Про торпеды - согласен с предыдущим замечанием.
|
|
|
Arachnid.1M
50 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30.03.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
esgard : |
И еще, почему торпеды в ЗВ превратились в черт знает что. По идее они должны были специализироваться на уничтожении больших кораблей, а чаще всего применяются против уничтожения истребителей (и с успехом)
|
По логике - LRM ракеты должны иметь большой радиус и (относительно) слабый урон (чтобы только полный ракетный залп перекрывал живучесть истребка), Торпеды - сильный урон, сконцентрированый в малой области. Одна торпеда - одна цель, а истребитель это, или корвет - неважно...
|
|
|
Mr.Sofron
3 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(29) Репутация: -18 Сообщения: 259 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 11.05.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Почему вы всё время про ракеты, да про ракеты, меня интерисует почему такое малое количество орудий и анимаций к ней, что помню пушка, пулемёт, лазер, плазма. А ведь есть пушка гаусса, ЭМИ, тахионное излучение, ионное, фотоное, нейтроное (не шутка). Причем при выстреле из плазматических орудий, по всей длине плазматического луча создаеться электромагнитное поле, которое в свою очередь действует как на электронные системы корабля противника так и на системы собственного корабля. Да и почему плазма равна по мощности лазеру это не может быть так.
НУ и на последок про ракеты почему у систем залпового огня такая плохая кучность.
_________________ Да будет мир в лобовой атаке. |
|
|
Dungeonmage
140 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Пушка гаусса это и есть ускоритель частиц
ЭМИ в мире ЗВ не востребован.
Тахионное излучение это фантазия фантастов, тахионы, в науке, это гипотетические объекты, движащиеся быстрее скорости света и оружие на этом эффекте сделать невозможно.
Ионное очень близко к ЭМИ и опять же не востребовано.
Нейтронные орудия встречал в какой-то игровой вселенной, но опять же, во вселенной ЗВ уже придуманы эффективные методы поражения цели.
Плазматических орудий? ПЛАЗМАТИЧЕСКИЙ ЛУЧ?! *выпал в осадок* Дружище, в мире ЗВ орудия стреляют сгустками плазмы и если ты знаешь что такое плазма, то твои реплики отпадают. Почему это плазма равна по мощности лазеру? Плазменное оружие в ЗВ самое мощное, но и самое неточное, и самое медленное. Ускорители частиц и лазеры же действуют мгновенно и с высокой точностью, но наносят меньше повреждений, а к концу игры и вовсе становятся не рентабельны из-за систем отражения.
У систем залпового огня нормальная кучность, дело в том, что скорость выпуска ракет не очень большая.
Последний раз редактировалось: Dungeonmage (20:48 14-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
fanaticus
236 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dungeonmage : |
не востребовано
|
Абсолютно. Особенно против берсерков, дронов предтечей, да и всего остального - ведь народ сидит в кабине и крутит педальки на динамомашинке.
Dungeonmage : |
Тахионное излучение это фантазия фантастов
|
Действительно. Мир в ЗВ абсолютно реален и подчиняется всем законам физики в полном обьеме. Чхать он хотел на возможности движка злосно его ограничивающие.
Dungeonmage : |
Нейтронные орудия встречал в какой-то игровой вселенной, но опять же, во вселенной ЗВ уже придуманы эффективные методы поражения цели.
|
Естественно, долой разнообразие. Ведь это неинтересно уничтожать пилотов машин , а лучом захвата притягивать истребители. Ведь бравые военные ученые из ХТ-20 в ЗВ1 сразу отбросили эту идею и задумали какоето бредовое устройство из-за которого долго возился в миссии "Сталинград" со сбором шмота чужих.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
ssaga
56 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 96 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.02.2009
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Dungeonmage : |
Плазменное оружие в ЗВ самое мощное, но и самое неточное, и самое медленное.
|
прокаченный стрелок + две скорострелки + временные бонусы - и плазма превращяется в Гатлинг ))))
|
|
|
esgard
17 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -25 Сообщения: 532 Заблокирован Откуда: оттуда Зарегистрирован: 21.11.2011
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Что значит кучность? Ты хотел сказать скорострельность? Только я если честно не помню, чтобы в игре описывались СЗО (системы залпового огня), да есть неуправляемые ракеты, но они ракеты, а не НУРСы (неуправляемые реактивные снаряды).
Arachnid.1M : |
По логике - LRM ракеты должны иметь большой радиус и (относительно) слабый урон (чтобы только полный ракетный залп перекрывал живучесть истребка), Торпеды - сильный урон, сконцентрированый в малой области. Одна торпеда - одна цель, а истребитель это, или корвет - неважно...
|
все это подходит под описание ныне существующих ПКР (противокорабельных ракет). Огромная мощь, цена соответствующая, маневренность, скорость (не всякая ПРО способная ее вовремя острелить). Применяется против более менее крупных кораблей, бить ими катера просто нецелесообразно (цена такой ракеты раз в десять выше утопленной ею лодки, т.е. дело не в ограниченности скорости, или маневренности ракеты). Торпеда же - мощное, медленное (относительно ракет) оружие, предназначенное строго для утопления больших и средних лодок. Конечно ею можно попасть в стоящий неподвижно катер, если притопить его на пару метров в глубину. В игре та самая пресловутая торпеда играет роль противокорабельной ракеты.
Так вот, я предлагаю назвать ее своим именем, добавить мощи, чтобы как минимум половину жизни сносило у линкоров (ну может я загнул конечно, но мощи добавить конечно нужно) и цену назначить соотвествующую . Нынешнее соотношение цен такое. ПКР "Гарпун" - стоимость примерно 3,5 млн долларов. Самолет 4-го поколения СУ- 30 около 37,5 млн долларов. Т.е. цена разнится в десять раз.
Обыкновенные торпеды тоже можно оставить. Только маневренность убрать, или вообще сделать их неуправляемыми, все равно промазать по медленным линкорам весьма затруднительно. Кстати, оказывается современные торпеды тоже недешевые. Стоимость их превышает 1 млн. долларов.
Последний раз редактировалось: esgard (10:43 15-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|