Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft - архив. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 200 of 201
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 199, 200, 201  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
AndreyKl wrote:
я не задавал прямого вопроса по трансформаторам, будут ли потери в их случае. Но точно известно что пакет всегда полный, значит лучше не запитывать от них технику на прямую дабы не терять энергию, если пакетов пришло много а в технике места нет

Интересно было бы в таком разе посмотреть, как ведет себя цепочка трансформаторов. Предлагаю такой эксперимент:

1. Ставим MFSU-MV-LV-macerator, можно вообще без проводов.
2. Заряжаем macerator напрямую, батарейкой в нижний слот.
3. Как можно быстрее ставим-вынимаем из macerator любой дробимый блок - дробилка израсходует где-нибудь 10-20EU впустую.
4. Ставим в MFSU полную RE battery и смотрим, сколько EU из 10000 ушло к трансформаторам и дробилке. Должно быть 32.
5. Кидаем в дробилку ещё что-нибудь, на этот раз не вынимаем и сразу смотрим, как идут пакеты из MFSU. По идее, должны идти пакеты по 32 EU чуть чаще, чем раз в секунду.

Можно попробовать замерить общий расход энергии на дробление, чтобы вычленить потери, но я не знаю, сколько дробилка тратит на один куб.

Имхо, если трансформатор буферизует пакеты, то внутреннее хранилище у него есть (как у потребителя, но скрытое), и энергия зря пропадать не должна. Во всяком случае, потерь именно пакетов на своих цепочках я сколько смотрю, пока не вижу.

AndreyKl wrote:
Недостаток - необходимость в железных ботинках

Этот недостаток играет роль очень недолго. Неужели в условиях survival кто-то любит бегать без брони?
_________________
Не спешите меня.

Last edited by Krom on 09:02 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 09:00 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
А зачем всё это?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 09:07 05-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
Kalembas wrote:
А зачем всё это?

Простое научное любопытство Улыбка Хочется понять, почему у паровозика колесики крутятся (а MCP, зараза, ломается и не даёт нормальные исходники. В связи с чем вопрос: кто умеет декомпилировать JAR?). Может быть, станет яснее, откуда растут лаги солярок, и что лучше использовать, чтоб не так лагало, но никакой особой практической пользы не предвидится.
_________________
Не спешите меня.
    Posted: 10:21 05-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 117
Posts: 2945

Joined: 20 Jun 2007
Kalembas wrote:
А зачем всё это?
Меня этот вопрос волнует с момента появления нового сервера. Ой, не могу!..
    Posted: 10:23 05-12-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
ZIP wrote:
Меня этот вопрос волнует с момента появления нового сервера.

Знаеш... мне конечно нравятся эти моды, но после того как я здесь это почитал, то мне уже не хочется их Ой, не могу!..
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 10:27 05-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Krom wrote:
Может быть, станет яснее, откуда растут лаги солярок, и что лучше использовать, чтоб не так лагало, но никакой особой практической пользы не предвидится.
ты опоздал. солярки уже правят, причина лагов была в фордже (правят на уровне IC).

Magistr_AVSH wrote:
ZIP wrote:
Меня этот вопрос волнует с момента появления нового сервера.

Знаеш... мне конечно нравятся эти моды, но после того как я здесь это почитал, то мне уже не хочется их Ой, не могу!..
Их прекрасно можно использовать без понимания. просто есть люди которым интересно)

Last edited by AndreyKl on 11:19 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 11:17 05-12-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
AndreyKl wrote:
Их прекрасно можно использовать без понимания. просто есть люди которым интересно)

Дык я основах то их разобрался Улыбка Просто слушая все эти подсчеты\расчеты как то уныло становится Расстроен
всё это имха.
Кстати поздравляю с 200ой страницой! Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Last edited by Magistr_AVSH on 11:22 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 11:21 05-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 117
Posts: 2945

Joined: 20 Jun 2007
AndreyKl wrote:
Их прекрасно можно использовать без понимания. просто есть люди которым интересно)
Речь где-то шла о понимании? Если есть люди, которым интересно — очень хорошо, но меня печалит тот факт, что из–за этого интереса я не имею возможности просто играть в свое удовольствие на ежовом сервере.
    Posted: 11:30 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
ZIP wrote:
Речь где-то шла о понимании?

Да, в моем вопросе шла. Я спросил зачем разводить такую околонаучную дискуссию с целыми полотенцами выкладок, если можно просто играть и наслаждаться классными модами. Адрей все правильно понял и ответил в тему.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, ВС теперь, как и IC2 обрастает фанами и дает пристанище мододелам. Эттот субмод с логистическими трубами - это как раз из этой оперы, это не Тоад делал, он просто раскрутил его. Щас посмотрю, на мой взгляд несколько читерский мод, хотя и забавный.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Last edited by Kalembas on 12:54 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 12:54 05-12-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
AndreyKl wrote:
по трансформаторам:
они хранят энергию до тех пор пока не накопят достаточно для импульса, могут посылать множество импульсов за тик.

Это да, но шаг назад - мы пытались выяснить, что будет с избытком энергии, не требующейся потребителю, и как оптимизировать пересылку энергиидля уменьшения потерь. В настоящее время разрядка идёт очень быстро.
AndreyKl wrote:
@Eu Storages always try to send maximum sized packages. If the receiver can only take 10 EU, it will only send 10+loss EU to that direction, though.

Фигово... Высокое напряжение (ака большие пакеты) хороши тем, что потеря считается на пакет, и при отправке на большое расстояние стальными проводами здоровый пакет потеряет меньше, чем пачка мелких. Но если потребитель запрашивает очень мелкие порции энергии каждый тик, а отсылается запрос+потери каждый тик - мы теряем всё преимущество высокого напряжения.
Интересно, помогает ли в этом случае промежуточная буферизация в том же BatBox, или там вся цепочка будет работаь на размер запроса+потерь?

добавлено спустя 2 минуты:
Radem wrote:
Кстати, как насчёт установки таких модов, как: Zeppelin Mod, Railcraft ?

Zeppelin - SSP only.
Railcraft = Minecart Mania.
Krom wrote:
Лифты до 20 блоков в IC2 можно делать на magnetizer, но только вверх. Впрочем, вниз уехать проблем обычно нет

В SMP Magnetizer изрядно глючит - я уже испытывал. Он постоянно теряет игрока, в результате поднимает рывками, а то и вообще не поднимает.

добавлено спустя 2 минуты:
Magistr_AVSH wrote:
Просто слушая все эти подсчеты\расчеты как то уныло становится

Просто забей Улыбка
Когда у тебя десяток машинок и четыре генератора - тебе пофиг.
А воть когда у тебя двадцать машинок и один ядерный реактор в гребенях - поневоле задумываешься о снижении потерь в проводах.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 13:16 05-12-2011; edited 2 times in total
    Posted: 13:16 05-12-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Magistr_AVSH wrote:
Кстати поздравляю с 200ой страницой!

С этим мы будем бороцца Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Если аффтар IC не дочешется до 1.0 до конца недели - запилю сервер на бакките без внешних модов (хотя и со внутренними). Надоело ждать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 15:38 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:38 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
А зачем нам так нужен 1.0? Почему мы не можем продолжить на 1.8.1, на котором все работает. Зачем "пилить" очередной сервер, чтобы сделать еще один вайп, когда наконец прочухается IC2... Не нужно. Дотерпи.
На 1.8.1 всё пашет и на нем можно полноценно играть. Возможность залезть в Ендер и некое подобие алхимии, не тот мотив чтобы поднимать покоцанный сервер на 1.0.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Last edited by Kalembas on 15:54 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:54 05-12-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Kalembas wrote:
Зачем "пилить" очередной сервер, чтобы сделать еще один вайп, когда наконец прочухается IC2...

С чего ты решил, что будет вайп?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:59 05-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Потому что IC2 влияет на генерацию мира. И в освоенном мире только с ВС не будет ничего для использования IC2. А ходить за тридевять земель, чтобы просто выкопать себе меди - это шиза.
Ну или остается вариант, что мы забиваем на IC2, чего не хотелось бы.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 16:13 05-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Guest wrote:
Magistr_AVSH wrote:
Кстати поздравляю с 200ой страницой!

С этим мы будем бороцца Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Если аффтар IC не дочешется до 1.0 до конца недели - запилю сервер на бакките без внешних модов (хотя и со внутренними). Надоело ждать.

Если держит только IC - можешь начинать, так как уйдет больше недели. Но я рекомендую подождать, пока пару багов форджа и билдкрафта исправят и стартовать уже с ними, так же активность проявляет авторша RedPower, хотя это обнаруживается по косвенным признакам на форуме.

Kalembas wrote:
А зачем нам так нужен 1.0? Почему мы не можем продолжить на 1.8.1, на котором все работает. Зачем "пилить" очередной сервер, чтобы сделать еще один вайп, когда наконец прочухается IC2... Не нужно. Дотерпи.
На 1.8.1 всё пашет и на нем можно полноценно играть. Возможность залезть в Ендер и некое подобие алхимии, не тот мотив чтобы поднимать покоцанный сервер на 1.0.
На мой взгляд есть преймущества связанные с добычей пропитания и шерсти), да и кто знает, чего революционного для 1.0.0 допилят, вроде новый ведущий разработчик более mod-friendly по сравнению с нотчем (собственно по словам нотча).

Last edited by AndreyKl on 19:44 05-12-2011; edited 3 times in total
    Posted: 18:51 05-12-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
AndreyKl wrote:
вроде новый ведущий разработчик более mod-friendly по сравнению с нотчем.

А сам Нотч то чем будет заниматся? Он вобще над МС всё равно продолжает работать?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 19:42 05-12-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 117
Posts: 2945

Joined: 20 Jun 2007
Magistr_AVSH wrote:
А сам Нотч то чем будет заниматся?
Он Srcolls пилит.
Magistr_AVSH wrote:
Он вобще над МС всё равно продолжает работать?
Он над ним когда–то работал? Гы-гы Кажется, он только хвалебные посты в блоге писал, все фичи Джеб допиливал.
    Posted: 19:48 05-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 159
Posts: 1988
Location: Горы Урала
Joined: 19 Jul 2005
Тем временем, IC² v1.337b. Изменений много, но это по-прежнему 1.8.1.

И топик про распределение энергии в кабельных сетях IC2.
_________________
Не спешите меня.

Last edited by Krom on 21:01 05-12-2011; edited 1 time in total
    Posted: 20:17 05-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
Krom wrote:
И топик про распределение энергии в кабельных сетях IC2.
Совершенно не понимаю, на что столько энергии уходит(

Last edited by AndreyKl on 22:03 05-12-2011; edited 3 times in total
    Posted: 21:41 05-12-2011   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Тема объявляется закрытой. Продолжение - в новой теме!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:52 05-12-2011   
Онлайновые игры: «Minecraft - архив.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 199, 200, 201  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Minecraft - архив. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18