|
|
|
Канал Evochron: «Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее.» |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Импорт в 3Дмакс, пробовали?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
AutoBild
326 EGP
      Рейтинг канала: 8(781) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Импорт в 3Дмакс, пробовали?
|
Угу)))
no appropriate import module found
может конечно ручки кривые
|
|
|
AutoBild
326 EGP
      Рейтинг канала: 8(781) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011
 |
|
такой вопрос кто на оффе может писать?
нашего переводчика - лекса закрыли,
мне даже и 1 поста не дали написать: "... в связи с пиратством бла бла бла..... "
Есть вопросы к нашим друзьям а транслировать некому
|
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
и меня закрыли (
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
AutoBild : |
лекс спроси пожалуйста чем открывать файлы grass.X и бла.dds для редактирования.
пошарил в инете одна хрень. в лучшем случае вонарские иероглифы в перемешку с 16-ым кодом
|
Прив, *.X - 3D модель/*.dds - текстура
Плагины для 3dsMax-а погугли, а именно dds на офф сайте лежит и формат *.X где-то в сети тоже.
Ну и плагин dds для фотожопа на оффсайте.
Удачки
|
|
|
mockerll
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.07.2014
 |
|
Всем привет.
Имею вопрос по дефолтным военным кораблям,типа Ферет и др.Где взять их модели и текстуры(оригинальные).Что бы можно было их переделать(текстуры),а то родные страшненькие какие то.Тоже касается и станций.
Спасибо.
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Я так понял они в игровых архивах лежат, как распаковать, а главное чем, я не врубился. Сделал себе светлячка из сериала светлячок, вроде бы норм, но толи игруха больше полигонов не жрет, толи я далпаёп. Делал скетчапом и в том-же гугле моделек докуя скетчаповских, а в 3дсмаксе моно их пересохранить. Если ктот чтот знает о модинге игры кидайте сюда инфу, тот мануал о модинге, что валяется в сети не давайте, он фуфло. Короче нужен упаковщик/распаковщик игры и понимать об ограничениях, затем можно будет и моделек хорошего качества насувать, хоть из иксов... ))
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
mockerll
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.07.2014
 |
|
Спрашивал на оффоруме про кораблики-там включили мороз.Типа наша ваша не понимать плохой английский.
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Спасибо за попытку... остается только надеяться, что удастся сделать собственный экстрактор. Ну или найти софтину какую, а вдруг?
Хочу сказать, что мне удалось сделать модельку из кораблика из звездных войн, который есть на нашем сайте в каталоге с модами. Размер моего кораблика пришлось жестко ограничить в полигонах, хоть и детализация намного лучше (лучше, чем корабли в иксах), есть два способа сделать свой кораблик(какие примените навыки для реализации зависит только от Вас), первый:
Сделать целую модель, затем заменить модель двигателя(тот, что с турбинами :gigi моделью нового кораблика, и расположить новую модель так, что бы расположение двигателей было один в один, иначе будет тупо сомтреться(кстати, в максе кораблики нужно ставить вертикально вверх, перед тем, как сохранять их в *.x), можно пробовать ставить кораблики из каталога кораблей в google в разделе скетчапа, там множетсво кораблей и довольно круто сделаных, в поиск вбейте space ships или название любимого фильма или корабля и попытать счастье в выборе модели для себя; второй способ, это сделать высокодетализированные части кораблей, так, что бы в конструкторе кораблей(ангар) можно было без проблем и багов делать шедевры , кстати, я там эксперементировал и пришел к выводу, что при сохранении кораблей можно даже угадать название других частей корабля(не только исходного кораблика из каталога с модами), тем самым сделать большое изобилие этих частей. Есть мысли, идеи и результаты по усовершенствованию эффектов постобработки(визуальные эффекты/графика).
Для тех, кто двиглы найти не смог (а я уже не помню) остается только аугад двигать кораблик в максе так, что бы эффекты двигателей совпали с двигателями вашего корабля, если честно, это самый трудный способ, но другой альтернативы нет. Что бы реализовать задуманное, мне пришлось около трех суток его постоянно двигать, то уменьшать, то переделывать, что бы все стало пучком, делать скриншоты и под увеличением картинки рассматривать положение жопы корабля по отношению к эффектам. Лады, удачи в модинге, если чо пишите, может чем помогу, но надеюсь и на ваши советы и испытанные решения трудных задач по модингу этого сима.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
mockerll
50 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.07.2014
 |
|
поэкспериментировал с текстурками
|
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Одно дело текстуры, другое дело модели. Без моделей нифига не выйдет. ((
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее.» |
|