|
|
|
Космические Миры: «Star Ruler» |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
AndreyKl : |
с максимум карго и немого места под корабли, посадил в него пяток майнеров, а майнеры не скидывают груз на носитель и не знаю, как их научить это делать... Пришлось ретрофитить в мего майнер
|
ну так может стоит на форуме отписать идею, если не жалко )- авторы весьма плотно с коммьюнити работают А такие ньюансы могут кстати и упустить при планировании фич
добавлено спустя 2 минуты:
AndreyKl : |
Разочаровал пожалуй лишь ИИ,
|
ну ИИ сделать это самый сложный момент надеюсь к 1.1 уже допилят его хоть сколько нить серьезно. А вообще где нить есть серьезный ИИ?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (15:27 19-03-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Kish : |
AndreyKl : |
Разочаровал пожалуй лишь ИИ,
|
ну ИИ сделать это самый сложный момент надеюсь к 1.1 уже допилят его хоть сколько нить серьезно. А вообще где нить есть серьезный ИИ?
|
Вы правы - чем больше возможностей, тем сложнее сделать ИИ. Но в данном случае он вообще ничего не умеет. Точнее умеет, но только одно из трех - ресерчить колонизировать или воевать.
ИИ помеченный мной как экономический захапал большую часть космоса пока я разбирался в принципах развития, ресерча и чего у меня на колониях строительство стоит, но в военном планет все его сопротивление было вложено в пару истребов.
ИИ ресерчевый воевал со мной самыми сильными кораблями, но вот незадача - ни толкового флота ни систем для производства практически не имел.
ИИ военный меня заспамил кораблями в своих системах, но ресурсов ему явно не хватило да и кораблики дохли с одного попадания моих.
В будущем попробую назначать его группами по 3 - может тогда будет эффективней.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
ну версия 1.0 вообще абзац была так что я бы подождал еще несколько месяцев, очень может быть доведут многое до ума.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Сделали новый ИИ (патч 1.0.7.6), по умнее чуток стал.
первое знакомство с новым ИИ:
как обычно стартовал с 3 командами по 3 ИИ, все Hardest без читов, в течении 2 часов игры стабильно держал первое место по ресерчу, по колонизации 4-ое, по економике 8-е, по военной части 10-е.
Пока было относительно свободно с колонизацией - ИИ предлагал довольно много дельных договоров, но как свободные системы закончились довольно быстро озлобились 6 из 9 штук.
В время боев было замечено очень много крупных кораблей, перехватчики весом от 5, крейсера от 121 и т п. Стало просто не хватать рук на все необходимые действия.
В целом ИИ явно поумнел, умудрился пару колоний без защиты снести.
В общем по сравнению с тем, что было - небо и земля.
По сети никто не пробовал играть?
Добавлено позже:
Полностью изменил своё мнение о ИИ, он сейчас на высоте, может он и не самый умный в боевом плане, но планеты у ниго никогда не простаивают, экономику качает молниеносно, немного отстает в исследованиях даже имея втрое больше планет, но с лихвой компенсирует это воистину громадными флотами. Увы человеку такой быстрый менеджмент не по зубам. Сражаясь с ИИ более 3 все ИИ озлабливаются на меня и нападают одновременно, так что индивидуальные боевые качества пока изучить не вышло.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (23:04 22-05-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
может все же 1076?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Это бага или нет?
Игра честно куплена в стиме. При собрании ~40 кораблей во флот и указании лететь в отдалённую точку, в точку попадает только сам флагман флота. У всех остальных дикий "перелёт" и пока они тормозят и летят к флагману, проходит куча времени.
|
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
Raziel : |
Это бага или нет?
Игра честно куплена в стиме. При собрании ~40 кораблей во флот и указании лететь в отдалённую точку, в точку попадает только сам флагман флота. У всех остальных дикий "перелёт" и пока они тормозят и летят к флагману, проходит куча времени.
|
Может у флота не хватает дальности гипердвигателя? или они на обычных летают?
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Anton3198 : |
Raziel : |
Это бага или нет?
Игра честно куплена в стиме. При собрании ~40 кораблей во флот и указании лететь в отдалённую точку, в точку попадает только сам флагман флота. У всех остальных дикий "перелёт" и пока они тормозят и летят к флагману, проходит куча времени.
|
Может у флота не хватает дальности гипердвигателя? или они на обычных летают?
|
На обычном.
|
|
|
Anton3198
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2010
 |
|
Хм... Специально создал большой флот, летают нормально.
|
|
|
irk72ag
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 258 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 13.02.2011
 |
|
Подскажите где можно скачать актуальный перевод игры?
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
что там с переводом игры? актуальная версия? детские болячки уже исправлены? можно играть без мата?
PS
трофейная версия игры имеется?
PPS
Загрузил демку на Стиме. Русский язык (частично) уже есть в игре. См настройки. перевод частичный. Обучалка не переведена. На первый взгляд - уровень перевода как в Distant Worlds, из соседней темы. Посмотрим демку, если уровень реализации удовлетворит, не жалко и 360 рублей отдать будет. Вопрос: ДЕМО версии 1,0,8,0. У кого есть актуальная версия игры, каковы изменения в стравнении с демкой, можете сказать?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
Последний раз редактировалось: GriVlad (18:20 12-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Первым делом совет:
если вы потерялись, или потеряли что либо, открываете меню "империя" вверху экрана, фиолетовая кнопка, там кнопка "объекты", двойной клик ЛКМ на объекте, вернут камеру к нему
Перевод (в демке) неполный, но достаточно для освоения самого интерфейса игры. Принципы 4Х остались те же, если судить по первым трем пунктам обучения (оно на англоязе).
Выглядит так: металы, мтл, metals. Это все в трех разных местах. Есть неточности и следы промта, но судя по логу загрузки файловво время запуска игры, там все попровимо.
Полетел осваивать.
На старте, понравились опции выбора особенностей своей цивилизации. некоторые дают +, некоторые -, у особенностям цивы, этакие "перки". +
Случайные связи направлений в дереве исследований (по выбору) это несомненный плюс, слегка реализующий желание "забыть и начать сначала" +
Последний раз редактировалось: GriVlad (21:03 12-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Один из самых лучших конструкторов кораблей. Радует своей наглядностью. Огорчает что характеристики компонентов растут линейно, с увеличением их размера.
Инерция кораблей усложняет тактику во время боя и при подготовке к нему, что хорошо.
Игра заточена под сеть. Компьютер туповат. Очень легко сдерживать его атаку в системе, производя на всех планетах в ней миниатюрные (0,005-0,05) кораблики, с инструкцией "защищать систему". У него на кораблях просто заканчивается топливо. Кораблик делать как можно дешевле.
периодически пытается подзаправить себя заправщиками, но против такой тактики то бессмысленно. Человек, конечно, просто подведет корабли к планете, и будет убивать население. Или пригонит корабли спроектированные так, что бы они не так зависели от топлива.
Опробовал интересную тактику - создал дизайн истребителя, размером 0,005, и использовал его как контрмеру в бою (Базард-двиг, лазер, конденсатор, реактор, компьютер, Базард-воронка). Осталось до крутить ему приказы, что бы он отстыковывался только по приказу. 100 дополнительных целей на каждый мой корабль крупнее чем 12, здорово снижает эффективность огня противника.
в общем, для игры по сети, очень заманчиво. Сингл не интересен из за глупого и пресказуемого поведения ИИ.
забыл спросить, чем демка от текущей игры отличается? значительные отличия есть?
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
Последний раз редактировалось: GriVlad (15:06 19-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Oleg
400 EGP
  Репутация: 98 Сообщения: 116 Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл Зарегистрирован: 05.03.2010
 |
|
Подскажите пожалуйста где можно найти более менее подробное описание-прохождение игры (на русском) ? Может неважно гуглил, но в инете ничего не смог найти
Последний раз редактировалось: Oleg (21:54 31-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
новости для звездных правителей - знаменитый мод для Star Ruler
GALACTIC ARMORY обновился этой весной до версии 1.9 !Мод включает
в себя изменения баланса,новые шипсеты,улучшения графики, новые технологии и многое другое.
ссылка :http://www.moddb.com/mods/galactic-armory
Последний раз редактировалось: RiscoUK (12:41 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Когда на планете заканчивается руда, то добывающие станции всё равно что-то добывают?
Кто строил "RingWorld"? Оно того стоит?
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Raziel : |
Когда на планете заканчивается руда, то добывающие станции всё равно что-то добывают?
|
Нет, рекомендую перепрофилировать на производство других ресурсов. Увы ресурсы галактики конечны.
Raziel : |
Кто строил "RingWorld"? Оно того стоит?
|
Просто большая планета. С какой-то стороны стоит, с какой-то нет. В качестве ультра быстрой верфи подойдет.
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
AndreyKl : |
Raziel : |
Когда на планете заканчивается руда, то добывающие станции всё равно что-то добывают?
|
Нет, рекомендую перепрофилировать на производство других ресурсов. Увы ресурсы галактики конечны.
|
Дык в том то и дело, что в подробной статистике по планете всё равно металл в плюсе. Первая колонка, которая до торговли.
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Оказывается, разрабатывается вторая часть. Сегодня появилась информация о планируемой дипломатии. http://starruler2.com/
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Полтора часа геймплея Star Ruler 2:
http://starruler2.com/2014/02/03/alpha-devstream.html
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Star Ruler» |
|