| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Evochron: «Оружие, оборудование, корабли и т. п. Обсуждение.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		для этого и существует переброс энергии на орудие/щиты и раздельный залп   
 
 
тут к сожалению действует автонаводка турелей на противника, что заставляет делать ставку либо на маневренность в бою, либо на крепкие щиты.
 
 
возьмем самый нагибаторский лазер и 2 разных орудия + удваиватель энергии.
 
если брать математикой, то у максима дпс намного больше чем у айс спира.
 
 
далее в дело вступает энергия:
 
айс позволяет достаточно долго вести огонь одновременно лазером и орудием - имеем постоянный дамаг в размере 100 единиц при ползунке энергии в среднем положении, из которых 75 составляет лазер. расход энергии за 10 секунд.
 
 
максим при подобном раскладе позволяет вести огонь 5 секунд с суммарным дамагом в 195 единиц.
 
 
при нехитрых подсчетах получаем выигрыш суммарного дамага айс спира в размере 25 единиц за полный цикл огня, но во времени он явно проигрывает.
 
 
полная зарядка энергии в среднем режиме без ведения лазером огня - 10 секунд
 
 
теперь же применим чередование залпа лазером/всеми орудиями и выставим ползунок энергии на полную мощь наших орудий - время стрельбы увеличивается в 2 раза, а зарядки сокращается.
 
 
итак мы имеем 2к урона за 20 секунд против 1950 за 10, после этого ведем огонь лазером - зарядка батареи осуществляется за те же 10 секунд
 
 
итог: айс спир - 2000 урона за 20 секунд
 
      максим - 1950 за 10 + 750 за 10-секундный цикл зарядки батарей = 2700 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:28 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		У более мощных пушек расход энергии больше. В бою как ни переключай энергию на орудия, она быстро иссякнет. Противник же с более легким вооружением продолжит поливать огнём. В итоге ни щитов, ни выстрелов, пишите завещание. А вообще, да - PvP, лучшее мерило конфигурации. 
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		WhiteWolfKF
 
Просадку энергии от попаданий врага учел?    
        	 
  Последний раз редактировалось: trueLex0R (20:40 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		имеешь ввиду щиты?
 
у врага они тоже знаешь ли не бетонные    
 
берется корабль с одним и тем же конфигом и гонится на стрельбище.
 
 
в бою можно пользоваться несомненным плюсом лазера - даже при выставлении ползунка на полный заряд щита, он спокойно продолжает вести огонь  
 
 
к тому же были рассмотрены только конфиги самых дальнобойных орудий в игре - при других конфигурациях уже начинает играть роль начало ведения огня, которое зависит от дистанции - противник с более мощной пушкой и меньшим радиусом поражения может сперва отхватить люлей на расстоянии, а затем навешать их если догонит и выживет   
 
 
так же было бы неплохо детально рассмотреть кинетику и пожиратели энергии/щитов 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:54 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		
	  | WhiteWolfKF : | 
	 
	
	  
имеешь ввиду щиты?
 
у врага они тоже знаешь ли не бетонные    
 
берется корабль с одним и тем же конфигом и гонится на стрельбище.
 
 
в бою можно пользоваться несомненным плюсом лазера - даже при выставлении ползунка на полный заряд щита, он спокойно продолжает вести огонь  
 | 
	 
 
 
 
Имеется ввиду что при получении любого урона твоя энергия проседает. В таких ситуациях всякие Атласы и Предаторы еле пукают. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		окей - какая в игре механика проседания энергии?
 
энергия проседает на определенное кол-во единиц от каждого попадания, или же при увеличении получаемого урона проседает соответственно больше?
 
 
при равной дальнобойности в первом случае выигрывает более скорострельный, во втором соответственно мощный 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:59 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Как показала моя практика, тяжёлые пушки хороши для быстрого выведения из строя одиночной, малоподвижной цели и последующего свалинга. Если идти на дредноут, то лучше оружия нет. Ввязываться в мясорубку с такой пушкой, или в ПвП - убийственно. 
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		
	  | WhiteWolfKF : | 
	 
	
	  
окей - какая в игре механика проседания энергии?
 
энергия проседает на определенное кол-во единиц от каждого попадания, или же при увеличении получаемого урона проседает соответственно больше?
 
 
при равной дальнобойности в первом случае выигрывает более скорострельный, во втором соответственно мощный
 | 
	 
 
 
 
Не знаю как она работает. Но когда оба игрока в зоне поражения орудий друг друга, энергия всегда на нуле. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		к сожалению на буржуйском форуме данная информация также не освещается    
 
было бы неплохо это выяснить    
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Гайд?  
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		я б рад но пока воюю с эво за стабильность   жду релиза который шон обещал на выходных и ставлю с нуля   
 
 
Выясненные аспекты - кол-во выстрелов в минуту и примерная прожорливость пушек.
 
 
То что надо выяснить - скорострельность лазера, механизм потери энергии при получении урона, силу пагубного влияния специализированных вооружений на противника.
 
 
по моим наблюдениям лазер стреляет 2 раза за секунду. зависит ли его скорострельность от орудий - неизвестно. 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (21:36 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		
	  | WhiteWolfKF : | 
	 
	
	  
к сожалению на буржуйском форуме данная информация также не освещается    
 
было бы неплохо это выяснить   
 | 
	 
 
 
 
У них не принято делиться своими конфигами. Сам когда в нубах летал, проиграл СиДжею раз 50 пока до меня дошло что за конфиг и технику стрельбы он использует. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		думается мне что использует он именно пожиратели? 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Так поделись с нами своими наблюдениями.  
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		
	  | Аркаша Сапожков : | 
	 
	
	  
Так поделись с нами своими наблюдениями. 
 | 
	 
 
 
 
Да уже давно писал что IceSpear - самая популярная пушка, самые рукастые пилоты с ней это SeeJay и Dingo ( тактика клинча(захвата) цели ).
 
 
FlareBeam - пушка для дальнего боя, наиболее рукастый пилот Flash ( летает на невообразимых направлениях (горизонтальная и вертикальная скорости) затрудняя тем самым сближение с собой ).
 
 
Мой выбор - Eclipse, много кто мне втирал что она плохая, на практике же уже подсадил на нее пилотов Cindy и DaveS ( после боев со мной, тоже летают с ней ) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Аркаша Сапожков
   1304 EGP
                Рейтинг канала: 7(680) Репутация: 193 Сообщения: 9144  Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
      | 
         | 
		Моя жена тож с эклипсом летала, но не срослось. Есть секрет? 
        	 _________________ Занавес! ;)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		кинетика не так колбасит корабль, как бешено его разворачивает   
 
 
както давно проверял щитожралку(звучит то как   ) и энергоподавлялку на мобах - разницы не заметил - надо на игроках. 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (21:58 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		
	  | Аркаша Сапожков : | 
	 
	
	  | 
Моя жена тож с эклипсом летала, но не срослось. Есть секрет?
 | 
	 
 
 
 
Секрет в ракете Lynx   , если уметь поражать цель с 1 попадания. И да, эклипс плохо работает против Химеры, хотя и химеры валятся. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		WhiteWolfKF
   521 EGP
        Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
      | 
         | 
		также интересует следующий вопрос - перебор выцеливаемых модулей.
 
стрелял ботам в движок - скорость и правда падала. но при пальбе по орудиям/крыльям раньше корабль взрывался чем ломались модули)
 
на игроках работает корректно?
 
(только не говорите мне что этим не пользуетесь    ) 
        	 _________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
 
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA 
  Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (22:14 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		trueLex0R
   98 EGP
    Рейтинг канала: 6(313) Репутация: 10 Сообщения: 233  Откуда: Merak, Выхино. Зарегистрирован: 14.09.2011
      | 
         | 
		На игроках что-либо ломается когда от хула остается процентов 5. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Evochron: «Оружие, оборудование, корабли и т. п. Обсуждение.» | 
	
		| 
		
		 |