|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
KOL-07 : |
Чем больше - тем красивее... Пока не поймешь что ВСЁ СЛИШКОМ большое и уже НЕ красивое => сделали солнце? ОК! Хотите сделать БОЛЬШЕ делайте для себя а уж потом для остальных.
|
Я не понял твоего юмора. Скажи просто что тебе не нравится, я бы и так понял.
Для 3д-макса
http://www.youtube.com/watch?v=NYW4PTCWuUk
Комп опять тупит.
Последний раз редактировалось: Jeider (19:45 25-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
KOL-07 64 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -11 Сообщения: 102 Откуда: и зачем столько СМЕРТЕЙ?? Зарегистрирован: 08.04.2011 |
|
Jeider : |
Я не понял твоего юмора
|
Я что шутил?
Я имел ввиду что не надо делать СЛИШКОМ большое, всего-то.
_________________ "Контуженный ЙОг - сидит в позе лотоса, одна ноздря вдыхает, другая одновременно выдыхает..."© |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
KOL-07 : |
Я имел ввиду что не надо делать СЛИШКОМ большое, всего-то.
|
Не понимаю зачем ты применил кучу бессмысленных бесполезных слов чтобы просто сказать что солнце слишком большое. Точнее я не понимаю что означает "слишком". С точки зрения нагрузки на процессор солнце не очень то и берет, потому что частоту появления эффектов я не меняю, а размер означает растяжение конкретной маленькой текстуры, что тоже не требует особой видеопамяти. Большое, маленькое солнце. Какая разница? С технической точки зрения они одинаковы.
И все же думаю красный гигант я зря сделал - фиговый он у меня вышел...
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Эфект прикольный. Но не для солнца. Т.е. вот эта корона вокруг центрального уплотнения портит восприятие именно как солнца.
А так супер.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Понял, значит не катит. Спасибо за комментарий.
|
|
|
Endeavour 1015 EGP
Рейтинг канала: 20(3950) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005 |
|
Jeider : |
У меня вопрос к Ауту - какова максимальная дальность прописки типа эффектов EFT_EQUIP_ATTACHED_INSANELY_LARGE?
|
fValue = ini_value;
fValue *= 5.0f;
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Спасибо, стандартно значение pbubble = 20000, а тут при умножении выйдет все 100000. Солнце будет смотреться отлично.
добавлено спустя 26 минут:
Красного гиганта сделаю позже - просто нужно цвет текстуры самой поменять.
добавлено спустя 24 минуты:
Просто для покрасоваться - сириус А в моем моде. Снято с расстояния 100 к от звезды...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jeider (12:26 27-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XeoN 155 EGP
Рейтинг канала: 7(568) Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007 |
|
Красотищща.
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
Al-Horesmi 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011 |
|
Извините, а как извлечь фоновые звёздочки и юзать их не на ЕГ?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Al-Horesmi : |
Извините, а как извлечь фоновые звёздочки и юзать их не на ЕГ?
|
SOLAR\STARSPHERE
starbox.cmp
starbox_KU.cmp
starpox_red.cmp
|
|
|
Al-Horesmi 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011 |
|
И всё? Я вставил их в другую игру - не работают...
Последний раз редактировалось: Al-Horesmi (14:55 27-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Параметры системы:
Код: |
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_crow_walker.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starbox_KU.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_ku01.cmp |
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Джейдер подготовь пожалуйста мне все эти эффекты(или что ты там делал) звезд(солнц) и кинь мне ссылку а я через 2-3 дня поставлю. По динамическим астероидам так и ничего не ясно, ешо рассматривается это предложение...
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
А остальные эффекты как?
|
|
|
goshadiamo 155 EGP
Рейтинг канала: 6(406) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010 |
|
Ешо вот что
Я не помню ставили взрывы крейсеров сделаные Джейдером или нет, если нет то плиз Джейдер тоже скинь мне их.
Также требуется мнение общественности
Как вам на вид астероиды в фриле? Ну имею ввиду сами модели и их текстуры?
я вот не помню кто но несколько человек говорили что надо что-то сделать с астероидами о то вид у них никакой. Я вот лично недоволен этими астеродами в фриле, убогие какие-то они. Ну так вот есть возможность поменять модели астероидов + текстуры к этим моделям. Эти новые модели возьмутся из игр "Звездные волки", модели будут вытянуты из игры и переконвертированы в фрил(все будет делатся в масштабе фрила, астероиды не будут слишком огромны или слишком маленькими, будут равны фриловским), новые астероиды будут спокойно работать в фриле(суры создам новые, имена цмп файлов будут такие же как и у фриловских моделей - это означает что в инишках ничего менять не нада, лиш модели заменятся) на днях сделаю несколько примеров чтоб показать вам как оно будет в игре смотрется с новыми астероидами. А ща просто выдвинул мысль чтоб обсудили/подумали о таком.
ЗЫ я получил разрешение(второй пост сверху) от разработчиков на использование моделей и ихних текстур.
добавлено спустя 10 минут:
Jeider : |
А остальные эффекты как?
|
Пока что хотят брать в мод эффекты звезд и взрывы капшипов + дамаг от взрывов капшипов(помницо ты показывал что к взрывам можно дамаг цеплять) + эффекты круиза для крейсеров, по астероидам я уже говорил - ешо не решили. По остальному отказ, я не виноват, все притензии к Са... то есть к Ау... блин, к Ми... ну в общем к администрации
А по рассширеным взрывам остальных кораблей то Ауткаст интересуется
thiscall : |
Надо смотреть как выглядит и как делается.
|
Надо чтоб ты Джейдер рассказал где(в каких инишках/файлах) будут изменения(мож напиши в личку мне или Ауту), ну и если мож то кинь видео взрывов нескольких популярных кораблей, чтоб люди посмотрели.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (17:58 02-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
goshadiamo : |
А по рассширеным взрывам остальных кораблей то Ауткаст интересуется
|
Нет, я это делать не буду. Снесет комп клиента нафиг при большом мясе. Просто эффект перецепить и все ок. Крейсеру можно только 2-3 трейла лишних поставить, а больше не нужно. Всю тех.реализацию напишу в личку.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Черной дыры в графическом моде не будет (администрация единого мнения не предложила), но я думаю никто не будет против увидеть на нынешней нейтронной звезде интересный эффект, который я также запихал на черную дыру. Кольцо останется тем же, да и нейтронка тоже. Но зато как красиво.
Последний раз редактировалось: Jeider (18:11 03-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SOVA 44 EGP
Рейтинг канала: 5(190) Репутация: -2 Сообщения: 376 Откуда: Тау-31 Зарегистрирован: 19.03.2010 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обаружил сегодня неправильное наложение текстуры кольца стыков.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
SOVA : |
Обнаружил сегодня неправильное наложение текстуры кольца стыков.
|
1. Замечено давно.
2. Убей разрабов фрила, т.к. это глюк модели.
3. Это почти везде (даже на игле).
|
|
|
Al-Horesmi 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011 |
|
SOVA : |
Обаружил сегодня неправильное наложение текстуры кольца стыков.
|
Я могу переделать, но будет без анимации... Я могу канеш попытатся разобратся с анимацией, но дайте инструкцию(я её тут где-то видел) и ключик от 3Д-макса.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Графический мод для EG. Обсуждение здесь.» |
|