Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 109
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 109 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Ты часто описываешь схемы, которые возможны только при установке Бонус-пака.
но финансово-транспортная схема, описание которой ты процитировал - возможна и без установки Бонус-пака. У неё при этом кроме шахт приходится москитницу в комплексы добавить, ну и стандартные закупальщики/продавальщики тупить будут сильно больше чем КА. Но сам принцип воспроизвести - можно.

Dimmell :
И сколько дохода в час дает такая схема (учитывая ВСЕ затраты)?
оцени сам - комплексы по старту имели пустые склады и по 10 млн денег, прошло с той поры около игровых суток, текущие счета видно в посте сверху, батареек сейчас почти полные склады, сколько склад руды в закупающем - видно, у продающего склад пустой.
Перегрузка руды с byers на market - идет по 128 (боннуспаковский снабженец), батарейки они берут по 12.

Dimmell :
И много на него везут по 52?
два его супермистраля из трех - обычно летят куда-то за рудой, третий - когда как (на транспортах стоят бонуспаковские КА, они наперегонки в одну шахту не летают).

да, кстати, треугольник я наконец вылечил - привез и подсоединил четвертую шахту, он и пропал... копание - остановил, за ненадобностью.

Последний раз редактировалось: Alopex (19:45 25-09-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:27 25-09-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
займемся оценкой (чисто математика):
покупка 52, продажа своим по 128 - комплекс buyers закупил за сутки 5400000/(128-52)=71052 руды (считаем что сам не добывал - правильно?).
Чисто на перекупе ты заработал 71052*(180-52)=9094656
За сутки на 3-х L рудных (32 жирность считаем по среднему) можно добыть 47,37*60*24=68212 руды и получить навар продав ее по 180 = 307000*24=7368000 при цене батов в 12.
Разница - меньше 2-х лимонов за сутки. И стоит заморачиваться с этим? На шахте с жирностью в 2 раза больше получишь больше навара, чем на перепродаже и без лишних настроек и мистралей (тоже бабки стоят).
Я бы лучше на 20 лямов поставил 4 травы L и 4 дури L, тягал бы на них баты по 12 (или добавил солярку, все равно мне например кристаллы особо некуда девать) и получал бы 540000*24=12900000 в сутки и забыл бы про этот комплекс, дурь сама неплохо продается. И нужен только 1 транспорт. Хотя если уже дурью все забито, тогда можно и рудой поторговать. Улыбка
ЗЫ. А интересно, сколько бы эти мистрали нарубили руды шахтерством за сутки? Если их приписать к ТЛе или станции, а других на продажу.

Последний раз редактировалось: Dimmell (00:09 26-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 26-09-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Dimmell :
займемся оценкой

Основная цель схемы - торговый рейт. Покупка каждой единицы руды по 50-52 дает его значительно больше, чем покупка батов по 12 для производства той же самой единицы руды.
    Добавлено: 04:22 26-09-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Dimmell :
покупка 52, продажа своим по 128 - комплекс buyers закупил за сутки 5400000/(128-52)=71052 руды
несколько побольше - закупающий комплекс заработал ещё почти миллион на те батарейки, которыми сейчас забит его склад.
т.е. (5400000+75000*12)/(128-52)=82894
Dimmell :
Чисто на перекупе ты заработал 71052*(180-52)=9094656
чисто на перекупе, с учетом расходов на прыжки - первый склад заработал 6.3 млн, второй - 28млн.
т.е. вдвоем они заработали (пропустили через себя руды) как 12 шахт-32, продающих в среднем по 200. Или как комплекс из 10 фабрик ракет Стрекоза. или как 10-11L травы+дури.

Но как правильно заметил Red Eye - зарабатывание собственно денег это неосновная цель постройки такого комплекса (хотя комплекс за сутки себя окупил ~вдвое вместе с транспортами).
    Добавлено: 07:52 26-09-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Red Eye :
Основная цель схемы - торговый рейт. Покупка каждой единицы руды по 50-52 дает его значительно больше, чем покупка батов по 12 для производства той же самой единицы руды.

Тогда возникают вопросы - почему руду, почему на станции? Взять Мамонта, поставить его в секторе, приписать транспорты на покупку и продажу - и пусть торгуют всем подряд. Или торгашей не получится настроить "покупать по лучшей - продавать по лучшей"? Если основная цель - рейтинг.
    Добавлено: 08:44 26-09-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Dimmell :
Тогда возникают вопросы - почему руду, почему на станции?

Конкретно руда звучала в контексте мигающих фабрик.

На самом деле, многие товары так перепродаются. Руда - это просто один из наиболее востребованных товаров во Вселенной, ее легко купить дешево и легко продать дорого. При соответствующей организации процесса, разумеется...

Станции нужны, чтобы контролировать цены.
Одна станция ОЧЕНЬ ДЕШЕВО покупает товар, другая ОЧЕНЬ ДОРОГО его же продает.
Иные ценовые варианты надменно презираем - нефиг грузовикам гоняться за малыми копейками по опасной Вселенной.
Т.е. никаких, например, "купить подсолнухи по 18 и продать их по 22" - это не торговля. У подсолнухов есть минималка =5 и максималка =35, вот около этих цифр попляшем с радостью. А когда их (таких цен) нет - лучше посидим на базах, пока кто-то не продаст нам сильно подешевле и не купит у нас значительно подороже.

Последний раз редактировалось: Red Eye (09:41 26-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:33 26-09-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Red Eye
это понятно, но если первоочередная цель - поднять рейт, то подниматься как я понимаю при закупке в 18 он будет в 3 раза быстрее чем при закупке по 5 (грубо на вскидку). Деньги в этой вселенной не проблема. Да и команды купить по 5 и продать по 35 не всегда проходят, сам утыкался не один раз на ручной торговле, будут пустые рейсы.
Схема то будет работать, спору нет, только все равно 2-х зайцев одновременно не пристрелишь - или приоритет прибыли, или рейту.
ЗЫ. В связи с полным пацифизмом вселенной перешел в разряд бомбилы-ремонтника-строителя. Улыбка
    Добавлено: 11:13 26-09-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Dimmell :
Тогда возникают вопросы - почему руду, почему на станции? Взять Мамонта, поставить его в секторе, приписать транспорты на покупку и продажу - и пусть торгуют всем подряд.
вообще-то использование для накопительного склада руды шахт L - существенно дешевле, чем Мамонтов. В Мамонт помещается маловато - меньше чем в две рудных шахты, а стоит он как комплекс на 26 шахт.
А рудноперекупочный комплекс тут засветился потому, что эту пару я запускал первым и потому что его непонятно почему мигавший треугольник меня сильно раздражал.
Поставить аналогичные цепочки на все виды еды/био - пока руки не доходят, строительство утомило.

Dimmell :
Или торгашей не получится настроить "покупать по лучшей - продавать по лучшей"? Если основная цель - рейтинг.
угу, не получится - они это умеют делать только будучи приписанными к станции/комплексу/доку.
И контролировать цены без станции не получится, что важнее.

Dimmell :
подниматься как я понимаю при закупке в 18 он будет в 3 раза быстрее чем при закупке по 5 (грубо на вскидку).
чтобы при закупке подсолнухов по 18 рейт поднимался хотя бы с той же скоростью, с какой он поднимается при закупке по 5 - по 18 нужно покупать в 7.5 раз больше подсолнухов, чем по 5 (рейт считается по разнице со средним).
т.е. направить на это дело в 7-8 раз больше кораблей.
А потом столько подсолнухов ещё нужно будет успеть кому-то продать Улыбка

Последний раз редактировалось: Alopex (11:58 26-09-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:50 26-09-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Dimmell :
..подниматься как я понимаю при закупке в 18 он будет в 3 раза быстрее чем при закупке по 5 (грубо на вскидку)

С чего бы это? Ух ты!..
Dimmell :
ЗЫ. В связи с полным пацифизмом вселенной перешел в разряд бомбилы-ремонтника-строителя.

Круто. Новая игра? Или просто перестал стрелять?
    Добавлено: 11:58 26-09-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Количеством надо брать Улыбка. Если рейтинг нужен. В нынешнем сейве, когда выполнял гонерскую ветку, получил 27-й торговый (Super-Magnate). Как раз перед муторной миссией по слежению за пиратом через 3 пиратских сектора. Летел долго, скорость у него была в районе 80м/с. После этого ещё минут 20 на завершение ветки (там мины и травку привезти, которые уже были подготовлены). Вот за этот промежуток набралось около 10% рейтинга (на 27-м торговом). Торговля с НПЦ - массовая перепродажа руды (скупка по 55, продажа по 180), скупка всех видов еды по (средней-1) и продажа по близким к максимальным. Производство и продажа пшеницы по (максимум-1) и, что наверное стоит наравне с рудой, 19 супермистралей на продаже батареек от 18кр и выше (своё производство), летают без перерывов уже несколько суток. Дополнительно - скупка всех видов оружия/щитов/ракет по минимальным ценам и продажа (по большей части на автомате) в доки по средним.

P.S.: для еды хоть и стоит "средняя - 1", но например кахуну и растар, зачастую находят по близким к минимальным.

P.P.S.: перепродажу батареек пробовал, занятие неблагодарное, т.к. НПЦ на солярки летят толпами и супермистрали обламываются чуть ли не каждый второй рейс при попытке купить по 12кр.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:12 26-09-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:05 26-09-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Alopex :
чтобы при закупке подсолнухов по 18 рейт поднимался хотя бы с той же скоростью, с какой он поднимается при закупке по 5 - по 18 нужно покупать в 7.5 раз больше подсолнухов, чем по 5 (рейт считается по разнице со средним).

Да, чего-то я призабыл что тут обратная логика. Улыбка
Red Eye :
Круто. Новая игра? Или просто перестал стрелять?

Игра старая, стрелять в некого. Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Стоит комплекс в Доходе Альфа, рядом Слон висит, мои транспорты туда-сюда. Красные пираты мимо размеренно проплывают, красные яки почти час висели в секторе между комплексом и Слоном, наверное очередь за дурью на комплексе была. Хы... Снялись, сделали круг вокруг комплекса и свалили в Штаб PTNI. Я в это время в других секторах был, смотрел за развитием событий, на Слоне и комплексе сидели 9 эклипсов с новами рейдерами. На Слоне стоит 1 щит и почти нет оружия. Хы...
Меня не трогают - я не трогаю. Улыбка
Отстреливать по миссиям - себе дороже и игра в "стрельбу по мишеням". Нарвался на отстрел паранида от Атреи (думал пират), так потом рейт только тройкой миссий вернул.
Вселенная вялая. Как поставил спутники по миссии у сплитов, Q в секторе раз 5 была - спутник до сих пор жив. Дурной Исследователь закидал все пиратские сектора спутниками - все висят. В Бездне Тина нагло ремонтировал купленные 2 корабля в скафандре - хааки (истреб и 12 разведчиков) крутились в 12 км между станциями, так и не подошли. За 5,5 игровых дней использовал только 4 ракеты - в X3R такого не было. Посмотрел статистику - я не Защитник Земли, я какой-то пацифист-пофигист, рейт уже такой, что и не снилось и это если учесть что первые пару дней я просто открывал карту, миссий почти не брал, строится начал только после того как надо было найти мины Сквош для миссии - пролетел штук 10 сквошевых секторов - ни одной мины на фабах. Фабы просто стоят, нет одного-двух из ресурсов. Какая может быть война, если я купленный корабль снарядить не могу? Улыбка
Про запущенного галика вообще молчу. Хорошо что он мне на глаза не попадается - пристрелил бы. Хы... Он в качестве секторного в 148 приносил больше прибыли.
Вот и играем в "пацифистов".
Сорри за оффтоп, как забил на сюжетные миссии так играть интересней стало - думать иногда надо и довольно долго разгребать торгашей и станции. Вселенная - вялая, земные сектора вообще отрезанный от игры кусок, никаких нервов не хватит летать по ним, не говоря уже про миссии. Можно не вылетая из квадрата в 7 секторов рубить кучу бабок, жлобство процветает - миссии по цене меньше 400000 просто презрительно отметаются, отстрельные обычно тоже - выгоднее таксануть за 3 минуты на 1,5 ляма, или подышать вакуумом и купленную Нову отремонтировать за 3-4 минуты и 1 лям навара, или бахнуть одним прыжком 2 фабы в секторе с наваром в 1,5 лимона. Вот и вся игра. Для разнообразия можно пострелять в мирнопролетающую Q. Хы...
Еще раз "пардоньте" за оффтоп. Улыбка
    Добавлено: 12:51 26-09-2011   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Рыб :
P.P.S.: перепродажу батареек пробовал, занятие неблагодарное, т.к. НПЦ на солярки летят толпами и супермистрали обламываются чуть ли не каждый второй рейс при попытке купить по 12кр.

По батарейкам есть замысел - понасажать снабженцев на каждую мало-мальски достойную солярку, чтобы как только цена станет 12, сразу покупать, без полетов. Есть даже мысль в Маяке Акилы организовать какую-нить базу возле солярок...
Но это - на очень далекую перспективу. Да и не вполне ясно, надо ли оно вообще - рейтинга/заработка с покупки батарей не слишком много капает...
Пока что борона кормлю кремнием и штампую 1640 чипов в час - ему же.

А 27-й торговый - это трололо какое-то в сравнении с двумя предыдущими. Подмигиваю
    Добавлено: 14:17 26-09-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
mwa :
Вот только трудно представить себе комплекс на пару миллиардов... Мой на сорок микросхемниц стоит 440 тысяч. В каком секторе можно разместить полторы сотни?
150 боронских микросхемниц, 60 кристальниц поровну четырех остальных рас, еда и батарейки для всех них. 1757млн, если планировщик не врет.
первоначально был построен на 75 микросхемниц, позже достраивался.

Кремний - завозной с мобильных шахтеров, так что 2млрд это была оценка сверху с учетом стоимости всех его транспортов и первоначального зачисления на счет...
 вид на комплекс (ровные колонны по 15 фабрик слева)   (кликните здесь для просмотра)

мелкие комплексы - это склады для впаривания еды/био, раздельно по расам (скупка идет на основной, оттуда - БП-снабженцами), ну и кремния заодно.


Bargon :
Сам никогда не делал их производство специально под ХАБ - НПС вполне справляются.
Если время на замедлителе не проматывать - НПЦ справляются как-то медленно и печально: у них микросхемниц совсем мало, да и кристальниц негусто, а нужны им в итоге те же полтора миллиарда на закупку кристаллов/микросхем, строить под Хаб комплекс вполовину такого - попросту выгоднее чем скупать у НПЦ готовые, даже если комплекс после ремонта выключать.
А это сооружение проектировалось для того, чтоб квест ремонта ХАБа завершился за двое суток от окончания строительства, и запас кристаллов накапливать прямо на складе комплекса, в транспортах складывая только микросхемы.
Ну и под перепродажу еды - офигенный накопительный склад заодно получился, удорожание от разбивки кристальниц по расам содружества - незначительное.
Но если когда-то буду повторять - наверно сокращу раза в полтора Улыбка

Последний раз редактировалось: Alopex (08:07 02-11-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:16 01-11-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
У меня возник нубский вопрос - а куда девать потом микросхемы и кристаллы после постройки ХАБа? Хы...
    Добавлено: 00:31 02-11-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1357
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Dimmell :
У меня возник нубский вопрос - а куда девать потом микросхемы и кристаллы после постройки ХАБа?
С микросхемами нет никаких проблем ни до, ни после ремонта ХАБа.
НПС скупают их в огромных количествах.
А с кристаллами... делать из них батарейки - на что они еще годятся? Или снабжать ими свои "безкремниевые" комплексы.
Сам никогда не делал их производство специально под ХАБ - НПС вполне справляются.

Последний раз редактировалось: Bargon (06:02 02-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:02 02-11-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Мне вот все-таки интересно: сколько реального времени без читерства с нивидиумом и с шахтерами (на любое сырье) займет постройка ХАБа? Улыбка
Т.е. честно зарабатываешь деньги, честно строишь фабы, честно торгуешь...
    Добавлено: 10:59 02-11-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dimmell :
Т.е. честно зарабатываешь деньги, честно строишь фабы, честно торгуешь...
всё зависит сколько готов строить фабрик на последнем этапе от их количества и зависит время. а кредиты миссиями зарабатываются без проблем. особенно на рейтингах высоких.
это если не знать сколько чего нужно на ремонт. а если знать, то зарание подготовить еще проще.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:05 02-11-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Dimmell :
Мне вот все-таки интересно: сколько реального времени без читерства с нивидиумом и с шахтерами (на любое сырье) займет постройка ХАБа?
Т.е. честно зарабатываешь деньги, честно строишь фабы, честно торгуешь...
Какие видятся проблемы честно зарабатывать захватом М7-М1-М2 на продажу? это веселее и прибыльнее нивидиума.
или какие видятся проблемы застроить Шпору дикаря и Пустынные берега шахтами, чтоб навозить оттуда минералов на Хаб без всяких мобильных шахтеров?

если же хочется зарабатывать только на прибыли от своих фабрик, то например примитивный 5-стрекозинный комплекс со своей едой, внешними батарейками по 12 и рудой по 72 окупается менеее чем за 12 часов, т.е. имея 10 млн - cтроишь на них комплекс, через сутки чисто на доходах от его производства будешь иметь 4L комплекс, еще через сутки - 16L комплекс, ещё через сутки - 64L комплекс (btw, дающий ~50 млн/час) - и ещё за пару суток успеешь построить и того 90L кристально-микросхемного монстрика, что нарисован выше по странице, и нужное количество шахт/батареечниц для него... В промежутках между очередями строек как раз можно успеть пройти все остальные сюжеты...

Как заработать первые 10 млн без нивидиума, чисто на торговле - объяснять надеюсь не нужно?

Последний раз редактировалось: Alopex (16:05 02-11-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:54 02-11-2011   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
Alopex :
Кремний - завозной с мобильных шахтеров...
Тогда понятно, а то я все пытался к кремнию привязаться - так не получается. Очень не люблю перевозки. Единственное, что себе позволяю: на время прохождения Хаба отключаю электростанции и вожу батареи.
Dimmell :
Т.е. честно зарабатываешь деньги, честно строишь фабы, честно торгуешь...
Обычно строю в первую очередь алкогольный комплекс на десять спиртоварниц, его хватает. А когда не хватает, действительно, повеселее Бригантины продавать, они дорогие. Это честный способ?
    Добавлено: 16:46 02-11-2011   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
mwa :
Очень не люблю перевозки.
ну перевозка конкретно кремния - никак не напрягает, всех полетов там от гейта до шахтеров, своего секторного патруля там тоже хватает.
В принципе в прошлый заход шахтеры в этом же секторе стояли - получалось не сильно и хуже. но в пределах сектора снабженцы прыгать к гейту не умеют, заразы Улыбка
А вообще - перевозок много, так как комплекс дизайнился для автонакручивания торгового рейтинга - при котором возить надо всё, помногу и везде... Как бонус - большинство фабрик NPC безостановочно работают, причем практически тоже на меня Улыбка

Последний раз редактировалось: Alopex (18:14 02-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:11 02-11-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Харлея точно есть мульты.Чтобы их в конфе блочить потом. (предположил Black-CaT)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 109
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18