|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Софтина: конфликт чекер» |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Излагаю суть - она сканирует скрипты и моды и находит конфликты когда два разных мода( скрипта) садятся на один ресурс
В минималке софтина просто показывает конфликт( то есть кто конфликтует и где)-ИДЕАЛ же (не знаю можно ли сделать или нет, для структуры Х серии) когда софтина сама делает или легко помогает фиксить конфликт, то есть раскидывает ресурсы или же делает некое объединение с выдачей приоритетов.
Есть идея, не моя, очень одного авторитетного человека:
1. Сканируются все пользовательские текстовые файлы на наличие описателей команд.
2. Сканируются они же на совпадение страниц/id
По второму понятно - сразу формируется список с файлами, которые содержат одинаковые страницы/id.
По первому чуть сложней - надо просканировать все скрипты и найти что ссылается на данные команды. Строится список скриптов, использующих одни и те же команды.
В итоге будет просто список со скрипами и текстовыми файлами, использующими одинаковые ресурсы. А дальше пользователь сам должен понять, конфликт это или нет, может оказаться, что так просто задумано.
Есть ли кто может заняться этим? или хотя бы какие предложения у кого? Можно это сделать или для серии Икс это не резонно?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
А чем не устраивает Exscriptor?
Он тоже не идеален, но проверить можно многое:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Dimmell : |
А чем не устраивает Exscriptor?
|
Вот еще бы она была по-русски...
Я ни болта не рублю в сриптах, но, кратко, что она делает?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
bi0nik
423 EGP
       Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 102 Сообщения: 729
Зарегистрирован: 07.11.2006
 |
|
ConflictViewer показывает, какие скрипты конфликтуют между собой (используют одинаковые командные слоты, языковые/текстовые страницы - в общем ресурсы игры). Если не ошибаюсь, проверяет все скрипты находящиеся в соответствующей папке, которая задается в настройках.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Большинство пользователей, которые вручную конфликты определить не смогут, не станут пользоваться скрипт-редактором, чтобы посмотреть, ИМХО. Вот если бы этот модуль отдельно от скрипт-редактора был.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Арманкессилон : |
Большинство пользователей, которые вручную конфликты определить не смогут, не станут пользоваться скрипт-редактором, чтобы посмотреть, ИМХО. Вот если бы этот модуль отдельно от скрипт-редактора был.
|
Вообще-то и у каждого уважающего себя мода (скрипта) должно быть описание с используемыми командами, текстовыми файлами, возможными конфликтами (заменяется джобс и т.п.)
Чем полнее описание - тем проще сравнить. А то у некоторых модов даже и описания мода с установкой и деинсталяцией в папке с архивом нет.
А отдельная утилита вещь конечно хорошая, только простых смертных она все равно не спасет - конфликты они не исправят сами и одной кнопкой, а если начнут разбираться и исправлять - все равно редактор ставить надо, встроенный не особо удобный в работе.
Последний раз редактировалось: Dimmell (14:54 26-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Dimmell : |
Вообще-то и у каждого уважающего себя мода (скрипта) должно быть описание с используемыми командами, текстовыми файлами, возможными конфликтами (заменяется джобс и т.п.)
Чем полнее описание - тем проще сравнить. А то у некоторых модов даже и описания мода с установкой и деинсталяцией в папке с архивом нет.
|
Так то да, но большинство читать описания не умеет . Даже если в ридми все описано, спрашивают что делать
Dimmell : |
не особо удобный в работе.
|
Кому как, я все свои скрипты писал во встроенном. Внешним пользовался только когда мне что-то большое копипастить нужно было . Мне так удобней было
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Dimmell : |
Вообще-то и у каждого уважающего себя мода (скрипта) должно быть описание с используемыми командами, текстовыми файлами, возможными конфликтами (заменяется джобс и т.п.)
|
Большинство, как и я, играющих по пояс деревянные в скриптописании и поэтому практически не читают то, что написано програмистким языком, тут их винить нечего. Я имел ввиду прогу, которая сама может найти конфликт и сказать о нем, а, желательно, и исправить... Человек, который понимает в скриптописании и сам, без этой проги, может найти конфликт и исправить его. Так ведь?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Арманкессилон : |
Кому как, я все свои скрипты писал во встроенном. Внешним пользовался только когда мне что-то большое копипастить нужно было . Мне так удобней было
|
Мне удобнее во внешнем. Нет ограничения на количество одновременно открытых и редактируемых скриптов.
Gannibal : |
Я имел ввиду прогу, которая сама может найти конфликт и сказать о нем, а, желательно, и исправить... Человек, который понимает в скриптописании и сам, без этой проги, может найти конфликт и исправить его. Так ведь?
|
Так то оно так. Но есть одно маленькое но: "учить" прогу исправлять ошибки тоже самое, что пытаться сделать кнопку "Написать мод и оттестировать" в скриптредакторе .
Можно научить находить конфликты, но исправлять - сложное это дело. Логику писавшего скрипт иногда сложно и человеку понять.
ЗЫ. Вот день убил на перевод ГТк с Х3R на Х3ТС, торгаш работает никаких проблем, а вывести статистику по его работе не могу.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Есть такие проги
WeiDU
Wrye Bash & Wrye Mash
По каждой из них целый тред написать можно, однако самое главное, каждая из них в своем месте и по своему умеет ликвидировать конфликты.
Просто в ситуации когда много стороннего сделано для серии Х, важным становится процесс совмещения.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Gannibal : |
Есть идея, не моя, очень одного авторитетного человека:
1. Сканируются все пользовательские текстовые файлы на наличие описателей команд.
2. Сканируются они же на совпадение страниц/id
|
Тогда уж ещё и сканирование скриптов на предмет конфликтов глобальных переменных и на предмет конфликтов задач и их приоритетов. А как быть со вновь добавленными объектами, их то придется всё равно править в ручную
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Kish : |
По каждой из них целый тред написать можно, однако самое главное, каждая из них в своем месте и по своему умеет ликвидировать конфликты.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Знания, голову и руки ни одна прога не заменит. Чем сложнее прога и логика обработки, тем больше знаний надо для правильного использования. Вариант "тупо слил 2 файла в один" не проходит.
Потом удивляются - почему в инвентаре по 3 меча, статы слишком низкие или навык пропал. Поскольку я помню Облу - все скриптовые объединения делал ручками в TES4Gecko.
|
|
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
2 Dimmell: Искренне надеюсь, что когда у вас ломается телек/комп/авто - ВСЕ работы вы делаете сами. Своими знаниями/руками/головой.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я Исключительно рад за Вас и Ваши умения в серии Х, но значительная часть пользователей не умеют "головой" сращивать продукты от разных производителей, однако хотят играть в серию Х по полной. Я понимаю, что с Вашей колокольни они получают статус лоха и все такое, однако смысл треда мне кажется в том, что перейти к попытке создания софтины упрощающей жизнь, а не 101 разборе "почему это не работает".
Вейду стал к примеру стандартом, через который прогоняют все моды для БГ. Наверное в этом что то есть, не?
|
DNA78 : |
А как быть со вновь добавленными объектами, их то придется всё равно править в ручную
|
ну лекарства на все случаи жизни не бывает. Да и потом многое зависит от дружелюбности среды (интерфейса)
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Открываем пакет скриптов и всё глобальное сканируем создавая базу.
имена скриптов в дальнейшем конфликт имён скриптов
все id текстового файла в дальнейшем конфликт id текстовых файлов
команды - в каких скриптах
глобальные переменные - в каких скриптах
задачи и их приоритеты - в каких скриптах
id текстового файла - в каких скриптах
объекты - в каких скриптах
дальше в открываем окно доступных команд и ставим нужную и, нажатием на ОК в гарфическом интерфейсе типа X3 Editor 2 исправляем сразу все скрипты, неплохо получается да - упрощает, избавляет от утомительного листинга и выискивания в дальнейшем конфликтов.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
где качать скомпилированный экзешник?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
DNA78
я еще в Реюнионе хотел увидеть глобальный поиск по всему проекту (хотя бы по всем скриптам), так мне сказали - "а зачем это"
В Exscriptor хоть можно найти какой скрипт и откуда вызывается или что и откуда вызывает. Ну и попробовать поискать любые значения по всем открытым скриптам (если только все в проекте сможешь открыть).
|
|
|
Foresnet
281 EGP
   Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
Kish : |
где качать скомпилированный экзешник?
|
Если речь о X3 Editor 2, то туточки. Там и сорцы и ехе'шники
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Речь о софтине, алгоритм которой привел DNA78
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Ну так ничего путевого не предложили...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Интересная тема навеяла интересную мысль
1. Во-первых, один и тот же мод/скрипт может использовать одни и те же ресурсы для разных скриптовых команд. Поэтому глобальный скан и поиск конфликтов таким образом - не вариант. Он покажет, что скрипты этого мода конфликтуют между собой, используя для разных команд одни описатели.
2. Во-вторых, в рамках х3р можно реализовать новую систему подключения модов, суть которой - установка разных модов в разные подпапки, где скрипты модов будут ставиться в подпапки своих модов. При подключении мода игра будет составлять мини-БД с альтернативными "ресурсами", т.е. скрипты мода будут работать не с указанными в них ресурсами, а с альтернативными, которые им назначит игра. При такой системе конфликтов между модами и скриптами не может быть в принципе.
Собственно, до этого Егософт сам давно мог догадаться, реализация несложная.
3. В х3тс новую систему подключения модов до появления транслятора обжей вряд-ли можно будет сделать. В отличии от х3 - инструментария и моддинговых возможностей у ТС значительно меньше.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Софтина: конфликт чекер» |
|