|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект» |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Привет всем. Итак долго думаю в какой раздел запихнуть данную тем, решил отписаться тут.
Недавно пришла мне в голову идей по созданию игры, точнее скрестить ККИ и Стратегию и сделать из нее браузерную игру с возможностью установки клиента на ОС. Собственно что мне интересно,это стоит ли вообще ей заморачиватся?
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Сначала распиши подробно, что это такое, как выглядит и т.д., после этого сам всё поймешь
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Создавай — заработаешь опыт.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
olegisakov : |
Привет всем. Итак долго думаю в какой раздел запихнуть данную тем, решил отписаться тут.
Недавно пришла мне в голову идей по созданию игры, точнее скрестить ККИ и Стратегию и сделать из нее браузерную игру с возможностью установки клиента на ОС. Собственно что мне интересно,это стоит ли вообще ей заморачиватся?
|
Прежде чем заморачиваться чем-то подобным, сделай stand-alone TD.
Если не сдюжишь, то, понятно дело, заморачиваться чем-то большим тебе смысла совсем нет.
Если сможешь, многие вопросы отпадут сами собой.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
olegisakov : |
точнее скрестить ККИ и Стратегию
|
мну в своё время вот такое прикололо
тока там есть раса хаотиков, и подаётся она ближе к концу
ИМХО это сугубо непрально, случайность рулит только у нубасов, с набором опыта приобретённые навыки должны давать больший вес чем random
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
приму к сведению , остается только разобраться в том, на сколько сложная игра должна быть и с деревом технологий. Ну в принципе если есть желание помочь с написание диз-дока и концепт-документа, то будет вообще замечательно.И конечно остается много нюансов по поводу игры .
Последний раз редактировалось: olegisakov (20:13 14-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
olegisakov : |
если есть желание помочь с написание диз-дока и концепт-документа
|
не-не, это дохлый номер, объясни зачем тебе помогать?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Sh.Tac. : |
olegisakov : |
если есть желание помочь с написание диз-дока и концепт-документа
|
не-не, это дохлый номер, объясни зачем тебе помогать?
|
так можно и не помогать, я просто предложил , не более ))). А так один справлюсь )
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Концепт ещё может быть коллективным фичекрипом рождён, хотя нежелательно.
Диздок должен быть написан в одну голову.
Проверено практикой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Guest : |
Концепт ещё может быть коллективным фичекрипом рождён, хотя нежелательно.
Диздок должен быть написан в одну голову.
Проверено практикой.
|
Угу, это понятно. Сейчас например сижу и думаю над деревом технологий (Со временем добавлю еще), пока что основное надо продумать. Самое сложное на мой взгляд, продумать логично дерево технологии.
Одновременно с этим , в голове скрутиться я мысль, как будет происходить исследование , точнее по какому принципу. Например од двух факторов, научно и следовательский центр (очки) , то есть сколько населения заняты исследованными и количество денег потраченных на исследование. Как то так... Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?
добавлено спустя 56 минут:
Sh.Tac. : |
olegisakov : |
но это основная мысля
|
которая из?
прогресс в науке = RP + $?
как минимум в МОО такое уже было
на одном этом низзя построить игру, так что вряд ли это основная мысля, думай дальше
|
Это поверхностно я описал. Но по сути, стоит взять этот принцип исследование в игре и добавить к этому что нибудь свое
Последний раз редактировалось: olegisakov (20:25 16-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
olegisakov : |
Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?
|
У нас есть на эту тему разбор. tag fixed. Guest.
olegisakov : |
Это поверхностно я описал
|
Очень поверхностно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Guest (01:02 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
olegisakov : |
Самое сложное на мой взгляд, продумать логично дерево технологии.
Одновременно с этим , в голове скрутиться я мысль, как будет происходить исследование , точнее по какому принципу. Например од двух факторов, научно и следовательский центр (очки) , то есть сколько населения заняты исследованными и количество денег потраченных на исследование. Как то так... Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?
|
В "Цивилизацию" играл? Запускай любую и смотри, как там всё реализовано.
Только ты лучше не замахивайся на некий эпический проект, т.к. на практике 95% таких начинаний со стороны новичков как правило заканчиваются "эпик фейлом".)))
Лучше сделай для начала что-то совсем уж простенькое. Чем проще - тем лучше. Например, простенький 2D шутер или стратегию, основанную на чистой математике (+, -, %). А может это будет текстовый квест, почему бы и нет? И действие этой мини-игры может происходить в той же вселенной, что и твоя глобальная игра. Сделаешь это - сделаешь и эпическую игру. Ну или решишь, что не стоит даже начинать.
|
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Комиссар : |
olegisakov : |
Самое сложное на мой взгляд, продумать логично дерево технологии.
Одновременно с этим , в голове скрутиться я мысль, как будет происходить исследование , точнее по какому принципу. Например од двух факторов, научно и следовательский центр (очки) , то есть сколько населения заняты исследованными и количество денег потраченных на исследование. Как то так... Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?
|
В "Цивилизацию" играл? Запускай любую и смотри, как там всё реализовано.
Только ты лучше не замахивайся на некий эпический проект, т.к. на практике 95% таких начинаний со стороны новичков как правило заканчиваются "эпик фейлом".)))
Лучше сделай для начала что-то совсем уж простенькое. Чем проще - тем лучше. Например, простенький 2D шутер или стратегию, основанную на чистой математике (+, -, %). А может это будет текстовый квест, почему бы и нет? И действие этой мини-игры может происходить в той же вселенной, что и твоя глобальная игра. Сделаешь это - сделаешь и эпическую игру. Ну или решишь, что не стоит даже начинать.
|
Ну я как бы эпик фейл делал, когда мне было лет 14. Сейчас , после того как я знаю что, как и почем и в принципе имея хороший опыт в девелопинге. Я решился на свое. ТО на большого дядю надоело работать . Так что про замах ниче говорить не буду, в любом случае все сразу реализовать все равно не получиться, поэтому частями. Да и диз-док надо на долгосрочные перспективы делать, а с нуля и все сразу делать в игре (Супермегапупер проект), это бесполезная трата средств и времени.
|
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
olegisakov : |
Ну я как бы эпик фейл делал, когда мне было лет 14. Сейчас , после того как я знаю что, как и почем и в принципе имея хороший опыт в девелопинге. Я решился на свое. ТО на большого дядю надоело работать .
|
Ого, да ты уже не новичок!
А можешь рассказать поподробней о своём опыте геймдевелопмента (какие есть законченые проекты), какова твоя основная специализация, что ты уже умеешь делать, чему тебе по силам научиться и т.д.?
Последний раз редактировалось: Комиссар (19:52 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Комиссар : |
olegisakov : |
Ну я как бы эпик фейл делал, когда мне было лет 14. Сейчас , после того как я знаю что, как и почем и в принципе имея хороший опыт в девелопинге. Я решился на свое. ТО на большого дядю надоело работать .
|
Ого, да ты уже не новичок!
А можешь рассказать поподробней о своём опыте геймдевелопмента (какие есть законченые проекты), какова твоя основная специализация, что ты уже умеешь делать, чему тебе по силам научиться и т.д.?
|
Если честно, готовых проектов нет, так как в сущности не было команды. Да и команда была не моя а удаленная и руководил хз кто. Я в них принимал участия в качестве гейм-дизайнера. Конечно изначально само написания диз-дока, был полный ахтунг (Досих пор где то лежит). Но так как это были удаленные проекты, ничего хорошего из них не вышло. Так-как команда разбегалась постоянно. По большей части я принимал участия в данных неясного рода проектах для того, чтобы получить опыт. Сами дизайн документы были не сложные , логичные и не были вроде (Супер игра ).
Сейчас я решился на реализацию своего проекта (Благо есть деньги). Не удаленно, а в офисе и с командой разработчиков.
Моя специализация менеджмент . Если что
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
olegisakov : |
Моя специализация менеджмент
|
а ну это гут
все неуспешные проекты стали таковыми (не вышли) из-за проблем с коммуникацией внутри команды, это самое главное
и напутствие геймдизайнеру, если хочешь чтобы тебя таки понимали все и правильно, пеши яснее, а не "поверхностно"
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Sh.Tac. : |
olegisakov : |
Моя специализация менеджмент
|
а ну это гут
все неуспешные проекты стали таковыми (не вышли) из-за проблем с коммуникацией внутри команды, это самое главное
и напутствие геймдизайнеру, если хочешь чтобы тебя таки понимали все и правильно, пеши яснее, а не "поверхностно"
|
Приму к сведению, твои рекомендации. . В данный момент я зациклен на дереве технологий и его описании и то, что каждое исследованные будет из себя представлять ) и какие типы зданий и т.д оно даст. По мне , так это самое сложное
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
olegisakov : |
я зациклен на дереве технологий и его описании и то, что каждое исследованные будет из себя представлять ) и какие типы зданий и т.д оно даст. По мне , так это самое сложное
|
если идти таким образом, построение дерева можно и не осилить, совсем
штатные геймдизы работают не так, у них есть набор игромеханических параметров, взять хоть классический корабельный набор, атака-защита-скорость-дальность хода, дальше "придумываются технологии", влияющие на указанные параметры, ага, те самые +1 к атаке
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
olegisakov
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Sh.Tac. : |
olegisakov : |
я зациклен на дереве технологий и его описании и то, что каждое исследованные будет из себя представлять ) и какие типы зданий и т.д оно даст. По мне , так это самое сложное
|
если идти таким образом, построение дерева можно и не осилить, совсем
штатные геймдизы работают не так, у них есть набор игромеханических параметров, взять хоть классический корабельный набор, атака-защита-скорость-дальность хода, дальше "придумываются технологии", влияющие на указанные параметры, ага, те самые +1 к атаке
|
Ну начнем с того что механика уже есть. Это для меня не ново и это было основная моя задача. Но конечно баланс у меня странное ощущения предвидеться все равно править, как не грустно ( .
Единственная проблема, хотя это не такая уж и большая проблема, что игрок сможет сам создавать укомплектованные корабли. ТО есть менять оборудование и т.д . Это увеличит стратегические возможности. По этому поводу у меня есть наработки , да и главное , как это будет работать на самом сервере. Но у меня по этому вопросу была идейка использовать компьютер игрока как мини сервер, то есть уменьшение пинга в регионе и т.д В любом случае, придется делать ограничения на количество создаваемых видов кораблей. Вот такая вот небольшая теория. НО собственно это возможно, но будет много работы с сервером и с самим кодом . но все равно предстоит эту механику обмозговать
Последний раз редактировалось: olegisakov (22:45 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
olegisakov : |
Ну начнем с того что механика уже есть
...
но все равно предстоит эту механику обмозговать
|
выкладывай, иначе непонятно, что обмозговывать
или это такой тихий монолог и просто нужна всепонимающая добрая сиделка?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект» |
|