ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ребаланс-мод | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ребаланс-мод» |
|
|
kuddy100
60 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.04.2010
 |
|
Поигравшись с оригинальной игрой, хочу написать такой мод, который ввел бы в игру тактический элемент и сделал бои динамичнее. В чем суть:
Будет произведен полный ребаланс классов кораблей, пересмотрены их тактические задачи. В Х3:ТС очень много классов остаются невостребованными. Мне, как мне кажется, удалось нарисовать более-менее оптимальную схему.
Концепция такова - корпус становится еще одним слоем защиты для кораблей линейного класса. Это позволяет ввести достаточно тяжелое оружие против щитов, плохо повреждающее корпус, и наоборот, для разграничения специализации кораблей.
Легкие корабли - М5, М4, М4+, М3, М3+, М8. Защита - щитовая. Относительно высокая скорость, малая автономность.
М5 - разведчик; способен устанавливать маячки для прыжка линейных кораблей. Сильно завышена скорость по сравнению с оригиналом, средняя маневренность, способен нести Triplex Scanner (груз М).
М4 - перехватчик; скорость близка к М5 (незначительно ниже), низкая маневренность, высокая мощность орудий против щитов, впрочем, малый генератор. Уничтожает одиночные малые корабли залпами, с большими группами или крупными кораблями проблемы из-за слабого генератора. Класс груза S.
М4+ - Superiority Fighter (истребитель по борьбе за превосходство) - медленнее М4, маневреннее всех кораблей своего класса. Средняя мощность орудий против щитов, средний генератор. класс груза S.
М3 - пока не знаю, с удовольствием приму советы, если они впишутся в общую схему
М3+ - штурмовик. Для своего класса хорошие щиты, тяжелое бортовое вооружение, впрочем, совершенно неэффективное против истребителей (медленный полет зарядов). Высокий урон корпусу, средний - щитам. Наименьшая в своем классе скорость. Единственный в классе имеет турельное вооружение - слабые лазеры для самообороны. Класс груза M.
М8 - многоцелевой истребитель. Не способен к стыковке с носителями, зато имеет свой собственный прыжковый двигатель (забыл упомянуть, джампдрайв класса L), в принципе, способен выполнять любую задачу, но менее эффективен при выполнении каждой, чем специализированный корабль.
М6, М6+ - корветы. Обладают своим прыжковым двигателем, защита сбалансирована - как щиты, так и броня.
М6 - тяжелый штурмовик. Поскольку вооружение тяжелых кораблей теперь направлено в основном на поражение брони противника, способен какое-то время за счет щита продержаться под огнем. Вооружение: основное - орудия с высокими повреждениями по броне; вспомогательное (турели) - маломощные лазеры для защиты от истребителей и штурмовиков противника.
М6+ - патрульный катер ПВО, скорость не уступает скорости истребителей превосходства, маневренность низкая. Орудия - направленные на борьбу с истребителями (высокое повреждение щитов). Защита - преимущественно броня.
Линейные корабли - М1, М2, М7, М7М. Особенность класса - гиперпрыжок могут осуществлять только на заранее установленный кораблем М5 маячок. М1 так и остается носителем, М2 так и остается основным линейным кораблем с тяжелым вооружением. М7 и М7М превращаются в линейные зенитные платформы.
TM получает возможность нести абордажные капсулы, сохраняет прыжковый двигатель. Защита - щит.
Мощность всех щитов существенно понижается; толщита корпуса линейных кораблей увеличивается В РАЗЫ (чтобы эффективно заменить снятый щит , он на них чисто символический). Мощность лазеров повышается (5-6 метких попаданий истребителя уничтожают истребитель), в особенности - для специализированных кораблей (перехватчики, штурмовики и т.п.). Энергия генератора сильно понижена - не стреляйте впустую. Все аспекты, касающиеся классов кораблей, будут переработаны и встроены в эту систему. Скорости приведены к соответствию со здравым смыслом
Теперь, собственно, просьба.
Может ли кто-нибудь (и возможно ли) написать скрипт, который позволит M7, M7M, M1, M2 прыгать только на маячок, а также может ли кто-то объяснить, как привязать эти маячки к М5-м? Можно переделать одну из ракет без наведения, в принципе, но это как-то глупо.
Просьба номер два: может ли кто-нибудь рассказать, как ввести в игру фабрики по производству определенного товара? Тогда можно было бы ввести ремонтные корабли, с которыми будет куда удобнее производить ремонт капшипов после боя.
Вопросы, предложения, пожелания готов выслушать и по мере сил обработать
Последний раз редактировалось: kuddy100 (18:41 10-05-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
И для этого нужно было тему открывать? Не вижу готового мода, чтобы открывать тему для его обсуждения. Все вопросы можно было задать в соответствующих темах, а когда мод будет готов и будет иметь довольно высокую популярность, тогда и думать об открытии темы. Если будет много флуда(обсуждения давно перетертых вопросов) или, наоборот, тема будет простаивать - закрою. А автору, на первый раз, устное предупреждение!
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Vivicector
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008
 |
|
Идея не плохая, но потянешь ли? Очень много чего ведь придется переделывать. А напридумывать и я могу на раз.
Рекомендую подумать о разрушении оборудования при повреждении брони-корпуса. А точней, убрать это нафиг.
Встает проблема развития игрока. Если на счету миллионов этак много и они постоянно капают, то можно по такой схеме балансировать флот. А если нет? На чем летать сначала?
Системы взаимодействия кораблей в звеньях считай что нет сейчас. А без этого... Уу... Плохо будет. Придется тебе писать скрипты такие.
|
|
|
Mitrofanya
|
|
По теме:
Автор затрагивает тему только боя, а не полного ребаланса кораблей. Полагаю, что называть полноценным модом просто правку TShips.pck нельзя, так что рекомендую начать с изменения дизайна всех кораблей в целом и в частности подогнать их размеры пропорционально друг другу (например, вызывает смущение факт того, что скафандр в 2 больше эллюминаторов космической станции и в 4 раза больше эллюминаторов корабля класса TP и пр. ну и в том же духе).
Так же рекомендую Nexus: The Jupiter Incident глянуть и от туда пару фишек спереть, только без фанатизма...
Не по теме:
Однако я не сомневаюсь, что
будет много флуда(обсуждения давно перетертых вопросов) или, наоборот, тема будет простаивать
ибо не впервой ребалансы предлагают, а всё заканчивалось читерством.
Хотя кого моё мнение интересует.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
По моему самый лучший ребалансный мод, включающий практически все Ваши пункты и элементы, это - Ship Rebalance Mod + 2 COCKPIT PACKS + Alkeena's BSD от Someone Else
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2306831#2306831
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Familiar
|
|
Поскольку мод не состоялся, может обсуждать здесь все комплексы модов по ребалансу?
Ship Rebalanced Mod: continued by paulwheeler
+Ship System Rebalance Pack
+Hull Multiplying Pack
+SRM Trails pack
CMOD4 continued by paulwheeler
Immersive environments by connary
OOS Combat Rebalance by gazz
Litcube's Bounce V1.61: Player Owned Autopilot Fix
Коротко что получаем в итоге:
Замена бэкграундов, настройка освещения в секторах (в соответсвии с описаниями секторов)
Ребаланс оружия, ракет, оптимизация эффектов для повышения производительности.
Более интересные и продолжительные бои в секторе.
Гораздо более вменяемые удаленые бои!
Возможность использовать истребители в больших количествах, т.к. они более не разбиваются тупо обо все подряд!
Ребаланс кораблей, введение вменяемых новых кораблей, каждый из которых занимает свою нишу. Борт компьютер произносит их названия!
Все корабли имеют шикарные выхопы двигателей, включая капшипы. Все смотрится очень уместно.
Очень хорошая штука +Ship System Rebalance Pack
Меняет цены и доступность корабельных систем в сторону утяжеления игры.
Так например стоимость прыжкового двигателя более 2кк, размер XL.
Соответсвенно для перевозки звеньев для начала неплохо бы прикупить TM и использовать его как мобильную базу.
Размер triplex сканера так же XL, однако существует специальная модификация M5 для разведки (с вмонтированным сканером)
Софт Trade MK3 так же увеличен в цене.
В целом мод заставляет расставлять приоритеты и некоторые вещи приобритают смысл - в частности почему НПС торговцы все поголовно не используют прыжковый двигатель - потому что очень дорого.
|
|
|
Svyazist
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 41 Сообщения: 427 Откуда: Родина ЛЕНИНА! Зарегистрирован: 08.11.2006
 |
|
X3 Rebalance Mod v1.10 (11.10.11)
Очень активно развивается и на сегодняшний день является,на мой взляд , одним из лучших в ребалансовом отношении модов.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158
_________________ Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку! |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Тема закрыта. Нет конкретики. Давность последнего сообщения. Плана разработки так и не поступило.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Ребаланс-мод» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вот на скафандре дронов гонять - вот где азарт, а если еще и от орки уворачиваться... (NIK)
|
» Ребаланс-мод | страница 1 |
|