Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 40 of 42
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
Xenon J wrote:
Нет, он как бы так и остался. Попробуй PageDown.

Хм смотрел в подробной инфе корабля и стрелочками, и колесиком, и PageDown'ом - не увидел Подозрение.
Нашел, ответ лежал на поверхности, в прямом смысле слова Улыбка

Кстати, если быстро жать кнопку следующей или предыдущей цели, то Х3 вешается и выкидывает на рабочий стол Хы...

Last edited by El. on 00:51 09-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 00:45 09-05-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 2
Posts: 57

Joined: 22 Sep 2007
1. Станция хааков на карте невидимая Подмигиваю
2. Может имеет смысл м6 и м7 на карте разными значками обозначать?

PS. Хотел тут м5 привезать к себе с командой "сбивать ракеты"... подвис жестко... Глянул скрипт plugin.XTM.Cmd.Drones.MissileDefense.xml (я так понимаю он с XTM без изменения взят) - это что-то, неужели он в XTM у когото работал? Бесконечный цикл без wait'ов, постоянное перенаправление цели, а если атакующих ракет нет, то кораблики будут висеть на месте даже не пытаясь сопровождать подзащитного.
    Posted: 00:56 09-05-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Rdf wrote:
1. Станция хааков на карте невидимая
Есть такое дело.
Rdf wrote:
2. Может имеет смысл м6 и м7 на карте разными значками обозначать?
Может и имеет. Только я не знаю пока, как это сделать. Гы-гы
Rdf wrote:
PS. Хотел тут м5 привезать к себе с командой "сбивать ракеты"... подвис жестко...
ОК, я гляну. Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Farnak wrote:
Кстати, если быстро жать кнопку следующей или предыдущей цели, то Х3 вешается и выкидывает на рабочий стол
Это самая большая проблема с багами - когда они не повторяются на твоём компе. Ой, не могу!.. Подробнее, плиз: сектор, стартовая позиция, что попадало в прицел этой кнопкой? Какой монитор включён и откуда идёт вид на корабле?

Last edited by Xenon J on 10:48 09-05-2011; edited 2 times in total
    Posted: 10:48 09-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
Xenon J wrote:
Это самая большая проблема с багами - когда они не повторяются на твоём компе. Ой, не могу!.. Подробнее, плиз: сектор, стартовая позиция, что попадало в прицел этой кнопкой? Какой монитор включён и откуда идёт вид на корабле?

Сектор: фортуна акционеров
Старт: аргонский
Цель в прицеле перед вылетом: каждый раз разная. Были врата, были кораблики, были станции.
Вид: из кабины первооткрывателя, первооткрыватель без апгрейдов.
Последнее действие: взлет со станции лазерных башен.
Монитор: левый.
Время игры, начиная со старта: 2,5 часа.
СУВ: не использовался.

О себе:
Phenom II x2 550 BE (3.1 GHz)
2 Gb DDR3
GeForce GTS 250 512 mb
Win 7 SP1 x32
фильтр постобработки: отключен
3д автоконтроль качества: отключен
Шейдеры: максимум
Текстуры: максимум
Сглаживание: х8
Анизотропная фильтрация: х16
Свечение: отключено
Оптимизация вертексов: отключена
Альтернативный вывод видео: отключено

Пробовал в других секторах повторить ошибку - не получилось.

Подробнее уже некуда Хы...

Прилепил сейв сделанный на злополучной станции.


з.ы. имхо, но стоит вернуть информацию об оружии, продаваемом на станциях/фабрик. Полная неизвестность не реалистична ни с какого боку, и только мешает. С кораблями то же самое.
з.ы.ы. купил ракету, информации о ней по прежнему не видно. Так задумано?

X00.rar
 Description:
Сейв
 Filename:  X00.rar
 Filesize:  4.6 MB
 Downloaded:  965 Time(s)


Last edited by El. on 13:49 09-05-2011; edited 5 times in total
    Posted: 11:21 09-05-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Farnak wrote:
з.ы. имхо, но стоит вернуть информацию об оружии, продаваемом на станциях/фабрик.
Вернуть? Её вроде бы и не было никогда. Улыбка
Farnak wrote:
з.ы.ы. купил ракету, информации о ней по прежнему не видно. Так задумано?
Наверно. Это у создателей Х3 надо спрашивать. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 15:21 09-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
хм, похоже я переиграл в TC и недоиграл в reunion. Хы...
Не поленился и переустановил реюнион. Информацию о кораблях на верфи дают полную. Я так понимаю, что в моде это невозможно по той причине, что верфи стали обычными фабриками?
Возможно ли технически на подобии Земного Конфликта добавить на правый монитор инфу об оружии?

Last edited by El. on 16:56 09-05-2011; edited 4 times in total
    Posted: 16:32 09-05-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Farnak wrote:
Информацию о кораблях на верфи дают полную. Я так понимаю, что в моде это невозможно по той причине, что верфи стали обычными фабриками?
Да.
Farnak wrote:
Возможно ли технически на подобии Земного Конфликта добавить на правый монитор инфу об оружии?
На правый монитор - нет. Насчёт оружия точно не скажу, но по кораблям можно добавить специальный скрипт по горячей клавише, который будет вызываться и писать в бортжурнал некоторую инфу по кораблям, продающимся на верфи, если очень надо. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Farnak wrote:
Цель в прицеле перед вылетом: каждый раз разная. Были врата, были кораблики, были станции.
Не поверишь - не вылетает. Ой, не могу!.. И летать по сектору пробовал, и вокруг фабрики, и быстро перебирать, и медленно - работает. Ой, не могу!..
А попробуй-ка настройки графики по умолчанию. Улыбка

Last edited by Xenon J on 17:18 09-05-2011; edited 2 times in total
    Posted: 17:18 09-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
Xenon J wrote:
А попробуй-ка настройки графики по умолчанию

все равно вылетает.
установлено:
X3 2.0
патч 1.4-2.5
архивы из первого поста темы.
Скорость нажатия pageup: 2-3 клика в секунду.

Xenon J wrote:
Насчёт оружия точно не скажу, но по кораблям можно добавить специальный скрипт по горячей клавише, который будет вызываться и писать в бортжурнал некоторую инфу по кораблям, продающимся на верфи, если очень надо.

Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна. Но вообще, в крайнем случае можно просто вытащить инфу по оружию из ресурсов и распечатать на бамажке.

Last edited by El. on 17:27 09-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 17:25 09-05-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Farnak wrote:
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна.
А вот её-то как раз и не всю вытащить можно. Урон лазеров в секунду с современными скриптовыми командами - нельзя. Расстроен
Farnak wrote:
Скорость нажатия pageup: 2-3 клика в секунду.
У меня и с 10-ю работает. Совсем запутался...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 17:56 09-05-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 2
Posts: 57

Joined: 22 Sep 2007
Farnak wrote:
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна. Но вообще, в крайнем случае можно просто вытащить инфу по оружию из ресурсов и распечатать на бамажке.

Точно. Скрипт особо не нужен, а вот табличку по параметрам выложить было бы полезно... особенно по ракетам, ибо они теперь рулят, а оценивать их мощу на глазок сложновато. Можно, конечно, инфу вытащить из ресурсов игры, но проклятая лень Хы.... А если автор выложит, то почитать сил хватит Ой, не могу!...

И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы. А то я пытался нанять тлю - раз 20 нажал заветную кнопку Улыбка (думал расстояние не то) - фиг. Ну нет так нет, я уже и забыл про это, а тут пошел с войной на Аргонцев и только я вылез из ворот, а мне эти входящие как подвалили разом, я аж струхнул малек Гы-гы.

Xenon J wrote:

Сектор может быть захвачен как игроком, так и НПС. Для этого необходимо:
1. Отсутствие в секторе оставалось торговой станции расы-владельца;
2. Отсутствие в секторе оставалось корабля класса "большой корабль" (М6 и выше) расы-владельца;

Я тут частенько перечитываю 1ый и 2ой пост пост данной темы Ой, не могу!.. и эти формулировки слегка режут глаз - может убрать слово "оставалось"?

Last edited by Rdf on 19:25 09-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 18:18 09-05-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Rdf wrote:
А если автор выложит, то почитать сил хватит
У автора своих проблем навалом (а именно правка багов), так что в ближайшем будущем не выложит. Гы-гы
Rdf wrote:
Можно, конечно, инфу вытащить из ресурсов игры, но проклятая лень
Так что побеждай лень, доставай файл, бери Эксель и вперёд. Подмигиваю
Rdf wrote:
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы.
Разберёмся. Сначала - скрипт по защите от ракет. Я планирую так: оставлю эту команду у б. дронов (обычных и МК2), ну и фиксить там конечно надо много.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 19:30 09-05-2011   
Rdf
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
: 2
Posts: 57

Joined: 22 Sep 2007
Xenon J wrote:
Разберёмся. Сначала - скрипт по защите от ракет.

Раз уж ты занялся скриптами Подмигиваю, то вот еще небольшое пожелание: в скриптах с длительным действием (продать корабль, починить...) напихать "set script command:", чтоб не летали через полгалактики с приказом "нет команд".

С пожеланиями пора завязывать, пока ксеноны J не прилетели по мою душу Гы-гы
    Posted: 12:56 10-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
ТТХ всех кораблей и оружия в формате Excel 2007.

Сил проверить все у меня не хватило, так что ошибки вполне могут быть Улыбка

upd: перезалил, поправлена сортировка для всех рас.

NewWorld04Ships.rar
 Description:
 Filename:  NewWorld04Ships.rar
 Filesize:  381.04 KB
 Downloaded:  1068 Time(s)


Last edited by El. on 10:43 15-05-2011; edited 2 times in total
    Posted: 00:56 15-05-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
Уф... Дожили. Гы-гы До новой версии 0.5. Что нового:

- Переделаны все карты, улучшено секторное окружение;
- Яки (наконец-то Ой, не могу!.. ) получили М2 и М7;
- При старте за гонера теперь имеется парочка НПС-станций (сходу);
- Исправлена команда защиты от ракет для дронов на Грифоне, дополнительно команда защиты от ракет доступна для обычных дронов;
- У обычного дрона прочность корпуса увеличена;
- Добавлены и адаптированы кокпиты от Murka + исправлен баг с ярлыками новых ракет на кокпитах;
- изменена форма стыковочных доков для станций стандартных рас на шарообразную;
- изменено количество приписанных кораблей и работа свободных торговцев;
Rdf wrote:
в скриптах с длительным действием (продать корабль, починить...) напихать "set script command:", чтоб не летали через полгалактики с приказом "нет команд".
Сделал. Улыбка
Rdf wrote:
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы.
Исправил.
Rdf wrote:
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
Исправил. (Спасибо Rdf за наводку Улыбка )
Rdf wrote:
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
Исправил. Теперь индексы будут разные, причём при постройке как фабрик НПС, так и игрока. Т. е. если в секторе есть станции альфа и бета, а игрок строит такого же типа, то она будет гамма. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 14:55 01-08-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 5
Posts: 401

Joined: 09 May 2007
Круто! Снова поставлю, время опять появилось. Улыбка
    Posted: 11:32 14-08-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 5
Posts: 401

Joined: 09 May 2007
Кокпиты несколько озадачили.
Они так и должны отображаться поверх старых загривков шипов или это у меня чего-то?

upd: по аргонскому космосу летают всякие ридтексты. Скринить или это фича и уже в трекере?
Ээ.. или, может, русский язык в настройках выставить..

Last edited by ValD on 19:02 01-10-2011; edited 3 times in total
    Posted: 18:55 01-10-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
ValD wrote:
Кокпиты несколько озадачили.
Они так и должны отображаться поверх старых загривков шипов
Да.
ValD wrote:
Ээ.. или, может, русский язык в настройках выставить..
Да.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 09:52 02-10-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 5
Posts: 401

Joined: 09 May 2007
Xenon J wrote:
Да.

Кул! А выключить их можно? Улыбка Без загривков смотрелись бы клёво, но с ними слишком печально.

Xenon J wrote:
Да.

Ага. Привычка блин, всё на инглише. Спасибо.
    Posted: 15:17 02-10-2011   
Xenon J
 1033 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1675)
: 160
Posts: 3390
Location: Ксенонский сектор 472
Joined: 30 Mar 2007
ValD wrote:
Кул! А выключить их можно?
Надо было отдельно сделать, не подумал. Сейчас пока только сильно ручками можно - лезешь в 11-12 кат/дат, там в папке ships будет куча каталогов типа argon, М7 и т. п. Из них надо поудалять папки cockpits, тогда кабины станут стандартными (т. е. никакими).
ValD wrote:
Без загривков смотрелись бы клёво, но с ними слишком печально.
Егософт к сожалению разместил камеры черти где, да и осн. боди не убирается. Но я думал, что некрасивых корабликов не так уж и много, а с кабинами однозначно лучше будет (с Х2 по ним скучаю). Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Posted: 17:50 02-10-2011   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 5
Posts: 401

Joined: 09 May 2007
Xenon J wrote:
Но я думал, что некрасивых корабликов не так уж и много, а с кабинами однозначно лучше будет (с Х2 по ним скучаю). Улыбка

С ними действительно лучше, но на данный момент в статике.
А в динамике, когда кокпит трясётся отдельно от боди, а это монолитное боди перекрывает часть смотровых окошек сего кокпита.. ну хрен знает. Я бы предпочёл иметь выбор вкл/выкл. На совместное размещение они не рассчитаны.
    Posted: 06:46 03-10-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18