|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Xenon J : |
Нет, он как бы так и остался. Попробуй PageDown.
|
Хм смотрел в подробной инфе корабля и стрелочками, и колесиком, и PageDown'ом - не увидел
Нашел, ответ лежал на поверхности, в прямом смысле слова
Кстати, если быстро жать кнопку следующей или предыдущей цели, то Х3 вешается и выкидывает на рабочий стол
Последний раз редактировалось: El. (00:51 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
1. Станция хааков на карте невидимая
2. Может имеет смысл м6 и м7 на карте разными значками обозначать?
PS. Хотел тут м5 привезать к себе с командой "сбивать ракеты"... подвис жестко... Глянул скрипт plugin.XTM.Cmd.Drones.MissileDefense.xml (я так понимаю он с XTM без изменения взят) - это что-то, неужели он в XTM у когото работал? Бесконечный цикл без wait'ов, постоянное перенаправление цели, а если атакующих ракет нет, то кораблики будут висеть на месте даже не пытаясь сопровождать подзащитного.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Rdf : |
1. Станция хааков на карте невидимая
|
Есть такое дело.
Rdf : |
2. Может имеет смысл м6 и м7 на карте разными значками обозначать?
|
Может и имеет. Только я не знаю пока, как это сделать.
Rdf : |
PS. Хотел тут м5 привезать к себе с командой "сбивать ракеты"... подвис жестко...
|
ОК, я гляну.
добавлено спустя 9 минут:
Farnak : |
Кстати, если быстро жать кнопку следующей или предыдущей цели, то Х3 вешается и выкидывает на рабочий стол
|
Это самая большая проблема с багами - когда они не повторяются на твоём компе. Подробнее, плиз: сектор, стартовая позиция, что попадало в прицел этой кнопкой? Какой монитор включён и откуда идёт вид на корабле?
Последний раз редактировалось: Xenon J (10:48 09-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Xenon J : |
Это самая большая проблема с багами - когда они не повторяются на твоём компе. Ой, не могу!.. Подробнее, плиз: сектор, стартовая позиция, что попадало в прицел этой кнопкой? Какой монитор включён и откуда идёт вид на корабле?
|
Сектор: фортуна акционеров
Старт: аргонский
Цель в прицеле перед вылетом: каждый раз разная. Были врата, были кораблики, были станции.
Вид: из кабины первооткрывателя, первооткрыватель без апгрейдов.
Последнее действие: взлет со станции лазерных башен.
Монитор: левый.
Время игры, начиная со старта: 2,5 часа.
СУВ: не использовался.
О себе:
Phenom II x2 550 BE (3.1 GHz)
2 Gb DDR3
GeForce GTS 250 512 mb
Win 7 SP1 x32
фильтр постобработки: отключен
3д автоконтроль качества: отключен
Шейдеры: максимум
Текстуры: максимум
Сглаживание: х8
Анизотропная фильтрация: х16
Свечение: отключено
Оптимизация вертексов: отключена
Альтернативный вывод видео: отключено
Пробовал в других секторах повторить ошибку - не получилось.
Подробнее уже некуда
Прилепил сейв сделанный на злополучной станции.
з.ы. имхо, но стоит вернуть информацию об оружии, продаваемом на станциях/фабрик. Полная неизвестность не реалистична ни с какого боку, и только мешает. С кораблями то же самое.
з.ы.ы. купил ракету, информации о ней по прежнему не видно. Так задумано?
X00.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
X00.rar |
Размер файла: |
4.6 MB |
Скачано: |
950 раз(а) |
Последний раз редактировалось: El. (13:49 09-05-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Farnak : |
з.ы. имхо, но стоит вернуть информацию об оружии, продаваемом на станциях/фабрик.
|
Вернуть? Её вроде бы и не было никогда.
Farnak : |
з.ы.ы. купил ракету, информации о ней по прежнему не видно. Так задумано?
|
Наверно. Это у создателей Х3 надо спрашивать.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
хм, похоже я переиграл в TC и недоиграл в reunion.
Не поленился и переустановил реюнион. Информацию о кораблях на верфи дают полную. Я так понимаю, что в моде это невозможно по той причине, что верфи стали обычными фабриками?
Возможно ли технически на подобии Земного Конфликта добавить на правый монитор инфу об оружии?
Последний раз редактировалось: El. (16:56 09-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Farnak : |
Информацию о кораблях на верфи дают полную. Я так понимаю, что в моде это невозможно по той причине, что верфи стали обычными фабриками?
|
Farnak : |
Возможно ли технически на подобии Земного Конфликта добавить на правый монитор инфу об оружии?
|
На правый монитор - нет. Насчёт оружия точно не скажу, но по кораблям можно добавить специальный скрипт по горячей клавише, который будет вызываться и писать в бортжурнал некоторую инфу по кораблям, продающимся на верфи, если очень надо.
добавлено спустя 2 минуты:
Farnak : |
Цель в прицеле перед вылетом: каждый раз разная. Были врата, были кораблики, были станции.
|
Не поверишь - не вылетает. И летать по сектору пробовал, и вокруг фабрики, и быстро перебирать, и медленно - работает.
А попробуй-ка настройки графики по умолчанию.
Последний раз редактировалось: Xenon J (17:18 09-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Xenon J : |
А попробуй-ка настройки графики по умолчанию
|
все равно вылетает.
установлено:
X3 2.0
патч 1.4-2.5
архивы из первого поста темы.
Скорость нажатия pageup: 2-3 клика в секунду.
Xenon J : |
Насчёт оружия точно не скажу, но по кораблям можно добавить специальный скрипт по горячей клавише, который будет вызываться и писать в бортжурнал некоторую инфу по кораблям, продающимся на верфи, если очень надо.
|
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна. Но вообще, в крайнем случае можно просто вытащить инфу по оружию из ресурсов и распечатать на бамажке.
Последний раз редактировалось: El. (17:27 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Farnak : |
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна.
|
А вот её-то как раз и не всю вытащить можно. Урон лазеров в секунду с современными скриптовыми командами - нельзя.
Farnak : |
Скорость нажатия pageup: 2-3 клика в секунду.
|
У меня и с 10-ю работает.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Farnak : |
Корабли не так критично, а вот инфа по оружию и ракетам нужна. Но вообще, в крайнем случае можно просто вытащить инфу по оружию из ресурсов и распечатать на бамажке.
|
Точно. Скрипт особо не нужен, а вот табличку по параметрам выложить было бы полезно... особенно по ракетам, ибо они теперь рулят, а оценивать их мощу на глазок сложновато. Можно, конечно, инфу вытащить из ресурсов игры, но проклятая лень . А если автор выложит, то почитать сил хватит .
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы. А то я пытался нанять тлю - раз 20 нажал заветную кнопку (думал расстояние не то) - фиг. Ну нет так нет, я уже и забыл про это, а тут пошел с войной на Аргонцев и только я вылез из ворот, а мне эти входящие как подвалили разом, я аж струхнул малек .
Xenon J : |
Сектор может быть захвачен как игроком, так и НПС. Для этого необходимо:
1. Отсутствие в секторе оставалось торговой станции расы-владельца;
2. Отсутствие в секторе оставалось корабля класса "большой корабль" (М6 и выше) расы-владельца;
|
Я тут частенько перечитываю 1ый и 2ой пост пост данной темы и эти формулировки слегка режут глаз - может убрать слово "оставалось"?
Последний раз редактировалось: Rdf (19:25 09-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Rdf : |
А если автор выложит, то почитать сил хватит
|
У автора своих проблем навалом (а именно правка багов), так что в ближайшем будущем не выложит.
Rdf : |
Можно, конечно, инфу вытащить из ресурсов игры, но проклятая лень
|
Так что побеждай лень, доставай файл, бери Эксель и вперёд.
Rdf : |
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы.
|
Разберёмся. Сначала - скрипт по защите от ракет. Я планирую так: оставлю эту команду у б. дронов (обычных и МК2), ну и фиксить там конечно надо много.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Rdf
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.09.2007
 |
|
Xenon J : |
Разберёмся. Сначала - скрипт по защите от ракет.
|
Раз уж ты занялся скриптами , то вот еще небольшое пожелание: в скриптах с длительным действием (продать корабль, починить...) напихать "set script command:", чтоб не летали через полгалактики с приказом "нет команд".
С пожеланиями пора завязывать, пока ксеноны J не прилетели по мою душу
|
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
ТТХ всех кораблей и оружия в формате Excel 2007.
Сил проверить все у меня не хватило, так что ошибки вполне могут быть
upd: перезалил, поправлена сортировка для всех рас.
NewWorld04Ships.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
NewWorld04Ships.rar |
Размер файла: |
381.04 KB |
Скачано: |
1042 раз(а) |
Последний раз редактировалось: El. (10:43 15-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Уф... Дожили. До новой версии 0.5. Что нового:
- Переделаны все карты, улучшено секторное окружение;
- Яки (наконец-то ) получили М2 и М7;
- При старте за гонера теперь имеется парочка НПС-станций (сходу);
- Исправлена команда защиты от ракет для дронов на Грифоне, дополнительно команда защиты от ракет доступна для обычных дронов;
- У обычного дрона прочность корпуса увеличена;
- Добавлены и адаптированы кокпиты от Murka + исправлен баг с ярлыками новых ракет на кокпитах;
- изменена форма стыковочных доков для станций стандартных рас на шарообразную;
- изменено количество приписанных кораблей и работа свободных торговцев;
Rdf : |
в скриптах с длительным действием (продать корабль, починить...) напихать "set script command:", чтоб не летали через полгалактики с приказом "нет команд".
|
Сделал.
Rdf : |
И еще: помню где-то тут на форуме был разговор о возможности разблокировки входящих сообщений в хаакских секторах, только не помню, чем закончился. При игре за хааков очень не помешало бы.
|
Исправил.
Rdf : |
2) построил хл солярку - щиты забавные -250000000/-250000000. Точнее -249лямов с копейками
|
Исправил. (Спасибо Rdf за наводку )
Rdf : |
3) маленько дезориентирует, что все станции с индексом альфа, особенно, когда надо отвезти чувака на фабрику микросхем альфа, а их 3 штуки в секторе.
|
Исправил. Теперь индексы будут разные, причём при постройке как фабрик НПС, так и игрока. Т. е. если в секторе есть станции альфа и бета, а игрок строит такого же типа, то она будет гамма.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
ValD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007
 |
|
Круто! Снова поставлю, время опять появилось.
|
|
|
ValD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007
 |
|
Кокпиты несколько озадачили.
Они так и должны отображаться поверх старых загривков шипов или это у меня чего-то?
upd: по аргонскому космосу летают всякие ридтексты. Скринить или это фича и уже в трекере?
Ээ.. или, может, русский язык в настройках выставить..
Последний раз редактировалось: ValD (19:02 01-10-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
ValD : |
Кокпиты несколько озадачили.
Они так и должны отображаться поверх старых загривков шипов
|
Да.
ValD : |
Ээ.. или, может, русский язык в настройках выставить..
|
Да.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
ValD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007
 |
|
Кул! А выключить их можно? Без загривков смотрелись бы клёво, но с ними слишком печально.
Ага. Привычка блин, всё на инглише. Спасибо.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
ValD : |
Кул! А выключить их можно?
|
Надо было отдельно сделать, не подумал. Сейчас пока только сильно ручками можно - лезешь в 11-12 кат/дат, там в папке ships будет куча каталогов типа argon, М7 и т. п. Из них надо поудалять папки cockpits, тогда кабины станут стандартными (т. е. никакими).
ValD : |
Без загривков смотрелись бы клёво, но с ними слишком печально.
|
Егософт к сожалению разместил камеры черти где, да и осн. боди не убирается. Но я думал, что некрасивых корабликов не так уж и много, а с кабинами однозначно лучше будет (с Х2 по ним скучаю).
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
ValD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007
 |
|
Xenon J : |
Но я думал, что некрасивых корабликов не так уж и много, а с кабинами однозначно лучше будет (с Х2 по ним скучаю).
|
С ними действительно лучше, но на данный момент в статике.
А в динамике, когда кокпит трясётся отдельно от боди, а это монолитное боди перекрывает часть смотровых окошек сего кокпита.. ну хрен знает. Я бы предпочёл иметь выбор вкл/выкл. На совместное размещение они не рассчитаны.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6» |
|