ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Infinite Void Demo - космический скролл-шутер | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Infinite Void Demo - космический скролл-шутер» |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Команда разработчиков с гордостью представляет демо-версию игры в жанре скролл-шутер. Демо дает некоторое представление о боевой системе, графическом наполнении и общем качестве продукта.
В данный момент игра представляет один день из жизни маленького но гордого корвета "VOID". Уровень длится 120 секунд, по истечению которых выводится сообщение о заработанных очках. Свой результат можно будет увидеть в главном меню игры и сравнить его с достижениями других игроков.
Управление:
WASD/СТРЕЛКИ - движение корабля.
ПРОБЕЛ - огонь.
Q - смена режима генераторов. В режиме "Energy Sword" корабль получает преимущество в атаке. В режиме "Energy Shield" мощность огня снижается в 3 раза, но появляется щит, который защищает от любых попаданий и столкновений.
SHIFT - так называемый "Break Limit", при включении которого дает залп главный калибр корвета. Лазер, быстро уничтожающий как врагов, так и их снаряды.
В целом есть желание сделать открытый мир, наподобии оного в Рейнджерах с механикой Kings Bounty, но все это на уровне смутной идеи.
С уважением, команда разработчиков:
Программист - Алексей 'Nolex' Нетребенко
Художник - Евгений 'KrIM' Зайцев
Композитор - Алексей 'Lex' Новиков
Версия под соц. сеть вКонтакте (трафик ок. 8мб):
http://vkontakte.ru/app2473520_12147526
Стандартная браузерная версия
http://nolex.biz/infinite_void/
Скриншоты
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:34 23-09-2011), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
прикольно, на юньке, не стали сразу 3D, в общем так держать!
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Minx : |
Картинки:"Вы не авторизованы для скачивания этого вложения."
|
Спасибо, поправил картинки.
Sh.Tac. : |
прикольно, на юньке, не стали сразу 3D, в общем так держать!
|
Ну, просто было желание сделать что-то попроще. Аркаду, например, но достаточно качественно и с картишками вместе с дамами. Собирали игру удаленно за полтора месяца. Ну, с учетом, что все работают, получилось достаточно быстро.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Две больших просьбы:
1) сдублировать управление с WSAD на стрелки (чтобы правой рукой управлять, а левой стрелять) просто допишите "или стрелки".
2) убрать движуху камеры в главном меню. Психовизуального эффекта глубины (aka вид из окна поезда) вы всё равно не достигнете без полноценной 3d-сцены (где камера летает между объектами), а тут только лишний напряг. В таком варианте лучше с цветной перспективой поработать. Какие-нибудь частицы (мелкие, штук 6-7, чтобы не грузить рендер) на ближнем плане в обратную от флота сторону, медленно вращающаяся "тень" астероида - и вот уже движение...
Музыка в меню - хороша!
Музыка в игре - надо бы темп подчеркнуть (скроллер же!), а у вас там саспенс
Лазер (BL) не впечатлил, надо ярче.
В целом - прикольно
добавлено спустя 45 секунд:
Даже не так. В целом - отлично! Один из немногих проектов в этом канале, доведённый до играбельного демо!
добавлено спустя 2 минуты:
При геймовере лучше сразу (через 3 сек.) давать меню, а не заставлять жать на esc для этого...
добавлено спустя 2 минуты:
1430.
А почему при BL нельзя продолжать стрелять? ИМХО неплохое дополнение было бы. А то как-то скучно сразу...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (11:45 23-09-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest : |
Две больших просьбы:
1) сдублировать управление с WSAD на стрелки (чтобы правой рукой управлять, а левой стрелять) просто допишите "или стрелки".
|
Забыли дописать. Испарвим.
Guest : |
2) убрать движуху камеры в главном меню. Психовизуального эффекта глубины (aka вид из окна поезда) вы всё равно не достигнете без полноценной 3d-сцены (где камера летает между объектами), а тут только лишний напряг. В таком варианте лучше с цветной перспективой поработать. Какие-нибудь частицы (мелкие, штук 6-7, чтобы не грузить рендер) на ближнем плане в обратную от флота сторону, медленно вращающаяся "тень" астероида - и вот уже движение...
|
Ну, камера мне нравится, просто по той причине, что все это я придумывал и создавал. Движение камеры, на мой взгляд не сильно то и напрягает... Но вот то, что нужно оживить меню - это факт.Пока все упирается в кодинг и некоторые непонятки с возможностями Юнити: что она позволяет сделать, а что нет.
Guest : |
Музыка в меню - хороша!
|
Передам привет моему другу, который её писал. Вообще эта тема есть в группе в контакте. Называется Lex - Facing certain death, там версия в 2 раза длинее, чем в игре.
Guest : |
Музыка в игре - надо бы темп подчеркнуть (скроллер же!), а у вас там саспенс
|
Новая музыка в игре - уже написана, однако требует оптимизации по хронометражу и, соответственно по трафику (у нас ведь браузерка).
Спецэффекты в игре в зачаточном состоянии, у нас просто нет грамотного в этом плане звуковика. Я на работе нашего композитора попросил скинуть аудио библиотеку, так что в ближайшее время займемся.
Guest : |
Лазер (BL) не впечатлил, надо ярче.
|
Мы компилились на триальной версии Юнити. А в ней не поддерживаются пост эффекты, например GLOW, который в этом случае помог бы.
Guest : |
Даже не так. В целом - отлично! Один из немногих проектов в этом канале, доведённый до играбельного демо!
|
"Это ласкает мою душу!" (с) Вобще мы собирались релизить только полноценную дему. Без багов, и максимум того, что мы можем дать на данный момент. Думаю, у нас получилось.
Guest : |
При геймовере лучше сразу (через 3 сек.) давать меню, а не заставлять жать на esc для этого...
|
Да там вообще интерфейс и кое-где логику меню нужно переделывать. Но это не критично.
Значит мой рекорд до сих пор не побит.
Guest : |
А почему при BL нельзя продолжать стрелять? ИМХО неплохое дополнение было бы. А то как-то скучно сразу...
|
Ну, такова была гейм-дизайнерская задумка. Это сделать для баланса. Противники просто слишком уж слабые. Впрочем сам геймплей все еще в разработке и обдумывании.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:16 23-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KrIM : |
Ну, камера мне нравится, просто по той причине, что все это я придумывал и создавал. Движение камеры, на мой взгляд не сильно то и напрягает...
|
Тогда сделать его медленнее. ИМХО напрягает.
KrIM : |
Ну, такова была гейм-дизайнерская задумка. Это сделать для баланса. Противники просто слишком уж слабые. Впрочем сам геймплей все еще в разработке и обдумывании.
|
Мне они особо слабыми не показались. Первые пять раз я помирал на "минибоссах", успевая снести всего двоих. Только потом отработал тактику срезания их BL. Все объекты снести не удалось ни разу.
KrIM : |
Мы компилились на триальной версии Юнити. А в ней не поддерживаются пост эффекты, например GLOW, который в этом случае помог бы.
|
Есть такая штука, как плоская текстура, наложенная на полосу. Неужели вы думаете, что в том же Ranger Fox был Glow?
Всё рисовабельно и на триале...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Зашел по ссылке, попросили установить Unity Web Player, а под Линукс там нету
|
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest : |
Тогда сделать его медленнее. ИМХО напрягает.
|
ОК
Guest : |
Мне они особо слабыми не показались. Первые пять раз я помирал на "минибоссах", успевая снести всего двоих. Только потом отработал тактику срезания их BL. Все объекты снести не удалось ни разу.
|
Ну, зная тактику все легко, для мини-боссов бережем щит и прорыв пределов А все объекты можно снести тараном при включенном щите.
Guest : |
Есть такая штука, как плоская текстура, наложенная на полосу. Неужели вы думаете, что в том же Ranger Fox был Glow? Всё рисовабельно и на триале...
|
Намекает:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
+там сфера с шейдером. Другое дело, что все настройки материалов и текстур я скидывал прогеру, а он сам там все расставлял на глаз. И финальной правки дизайнера мы не сделали. Но вцелом я все понял, конечно, можно добавить и ещё один плэйн с текстурой. но лучше купить про-версию юнити и все сделать по уму.
ILex : |
Зашел по ссылке, попросили установить Unity Web Player, а под Линукс там нету
|
Да, есть такая запара. Но линукс не для игры, а для работы. Хотим норм играть - ставим Окна.
добавлено спустя 14 минут:
Кстати, пример музыки в игре: http://narod.ru/disk/26109033001/Lex_-_Lets_Game_to_Play.wav.MP3.html
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:58 23-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А зачем множество? У вас же вид сбоку, достаточно одной, перпендикулярной камере. Была бы крутящаяся камера - тогда да... Да и там хватает Х-образного "хвоста". Либо, как вариант - вращающегося за камерой, близкок поведению биллборда - см. следы в Homeworld и Звёздных Волках...
Ладно, это уже не суть. Покрутите параметры, пожалуйста! Столь мощное оружие должно ослеплять, оглушать, сыпать искрами и молниями. Ибо ваистену!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:41 24-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
KrIM : |
Ну, просто было желание сделать что-то попроще. Аркаду, например...
|
Как же так?!... А как же Масс-Мультиплеер с миллионами игроков и прямым управлением? А самоорганизующийся и саморазвивающийся бесшовный мир? Размером с галактику. Нет, с две (одной мало)? А нелинейный сюжет? Это нечестно, вы просто взяли с делали игру!!!
*чувствует себя обманутым*
Вообще, если серьёзно, то молодцы. Очень редко тут можно встретить кого-то, кто берётся сделать простую аркаду, но именно сделать её хотя бы на уровне играбельной демки.
Пара мелких замечаний (кликните здесь для просмотра)
1. Покачивание камеры в меню вертикальное. Цветовая плитра игры - цвет морской волны. Крайне неудачное сочетание, игра не про море, а про космос
Палитру стоит сдвтнуть в синую сторону, а покачивание сделать по двум осям.
2. Это космошутер. Но динамика игры как у речного парома  Геймплей от этого жутко страдает.
Динамику стоит поднять в двое (минимум), масштаб уменьшить - это даст большее игровое поле и больше возможностей на реагирование. Сейчас проворции кораблей относительно игрового поля совершенно жуткие.
Но всё равно молодцы
|
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest : |
А зачем множество? У вас же вид сбоку, достаточно одной, перпендикулярной камере.
|
Эм... Действительно. Вообще моделька лазера делалась на вырост. Т.е. я не знал как сам лазер будет реализован в игре. Т.е. будет ли он иметь коллизию, или как-то иначе сделан. Я же не программист. Но, зная, как сделано сейчас я думаю, что можно заменить его несколькими вертикальными масштабируемыми плейнами с текстурами.
Guest : |
Ладно, это уже не суть. Покрутите параметры, пожалуйста! Столь мощное оружие должно ослеплять, оглушать, сыпать искрами и молниями. Ибо ваистену!
|
Это конечно. Надо бы переделать. Тем более недостаток в дамнном случае ещё подчеркивается отсутствием сэмпла при включени BL, т.е. все в тишине. Как я писал, эффекты в разаработке.
Shirson : |
Как же так?!... А как же Масс-Мультиплеер с миллионами игроков и прямым управлением? А самоорганизующийся и саморазвивающийся бесшовный мир? Размером с галактику. Нет, с две (одной мало)? А нелинейный сюжет? Это нечестно, вы просто взяли с делали игру!
|
Ну, я подумал, что в этом канале хватит уже мечтаний, флуда и несбыточных надежд. Нужно просто делать свою работу.
Shirson : |
Вообще, если серьёзно, то молодцы. Очень редко тут можно встретить кого-то, кто берётся сделать простую аркаду, но именно сделать её хотя бы на уровне играбельной демки.
|
Спасибо. Мы, это самое, старались.
Shirson : |
1. Покачивание камеры в меню вертикальное. Цветовая плитра игры - цвет морской волны. Крайне неудачное сочетание, игра не про море, а про космос. Палитру стоит сдвтнуть в синую сторону, а покачивание сделать по двум осям.
|
Разве покачивание только вертикальное? Оно как бы по двум осям сечас. Может баг поймался?
П.п. палитры: не хочу менять. Уходить к синему считаю дурным тоном в данном случае. Слишком часто в играх космической тематики он используется. Хотелось бы достичь индивидуальности проекта в графическом плане. Тем более освещение, враги и бэкграунд будут зависить от локации.
Shirson : |
2. Это космошутер. Но динамика игры как у речного парома Геймплей от этого жутко страдает.
Динамику стоит поднять в двое (минимум), масштаб уменьшить - это даст большее игровое поле и больше возможностей на реагирование. Сейчас проворции кораблей относительно игрового поля совершенно жуткие.
|
Соглашусь, но отчасти. Мы планируем ввести прокачку корабля. Соответственно в прокаченном корабле будет меньше инерции и выше скорость. Также лучше орудия, но пропорционально сильнее враги. Просто мы в демке обкатывали физику. Её паправить дело 2-х минут. Что и будет сделано в следующей деме.
Про масштаб: тут есть нюанс, если делать все мелко то просто не будет видно моделей и деталей на них. Мы же в окне запускаемся. Но да, хотелось бы поле больше. Тут надо думать. Потому что я планирую встроить полноценные графические настройки с выбором разрешения и возможностью включить полноэкранный режим.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (01:52 25-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
В таких играх главное драйв. Модели никто разглядывать не будет, не до этого
И прокачка тут непоможет, у вас пропорции кораблей к игровому пространству неоправданно завышены. Три корабля на экране еле помешаются, выглядит не очень здорово. А если ускорить их хоть сколько-нибудь, уменьшится время и возможность среагировать. Быстроперемещающиеся объекты такого размера на экране эдакого размера не уживутся
Не стоит деражаться за детальки модели (и не делайте из этого фетиша), они не главное. Хорошо сработанные модели будут смотреться и при меньших размерах. А динамику повысите основательно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Shirson, принято к сведению. В твоих рассуждениях есть зерно истины.
Кстати, вообще кого-нибудь интересует концепт-документ? Интересна конструктивная критика и общие замечания по концепции.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KrIM : |
Кстати, вообще кого-нибудь интересует концепт-документ? Интересна конструктивная критика и общие замечания по концепции.
|
Конечно, интересует! (мне - в первую очередь потому, что сейчас приходится писать по работе такие документы, и постоянно мучительное ощущение, что я делаю что-то не так, как положено Наверное, нахрен уволюсь и начну практиковаться в аркадах)
Правда, не факт, что она будет конструктивная
Кстати, сколько времени у вас на пред- и продакшен ушло?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:52 26-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
В общем так. Когда мы с программистом решили иргу делать, то я предложил сделать простенькую аркаду. Просто так. Не ради денег, а ради фана. На тот момент я точно знал что хотел и в какой последовательности делать. Таким образом появилась эта демка.
Во время её сборки родилась мысль продолжить проект и углубить его по всем направлениям. Таким образом появился этот концепт-документ(прошу заметить, что это не диздок, его еще предстоит дописать): http://krim-art.ucoz.ru/imgs2/INFINITE_VOID-concept_document.doc
Разумеется, я не претендую на истиность в последней инстанции. Писалось все для себя, дабы запечатлить основные мысли по проекту.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (19:27 26-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это не Акелловский ли шаблончик?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KrIM
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Guest, нет, не акелловский. 1С.
добавлено спустя 14 минут:
Ну так что думаешь?
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (21:18 26-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
KrIM : |
Ну так что думаешь?
|
Введение поскипал, ибо многабукав с корнем "варп", а это преследуемо Инквизицией во имя Императора.
В остальном... Макроменеджмент и стратегию я бы выкинул на растение семейства капустных и сосредоточился на аркаде, чтобы сделать её яркой, адреналиновой и рефлекторной.
Переключать же режим игрока с на и обратно - ИМХО не очень труъ, хотя и в стиле Starcon'a. Но всё-таки... Если играет не гик - то он пришёл за чем-то одним, и настроен на это одно, и переключать его - это насилие, а мы за права фарфоровых кошечек, ибо ваистену да будет так!
З.Ы.: на растение семейства капустных вам 2 гига оперативы?!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:03 26-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
KrIM : |
Таким образом появился этот концепт-документ
|
по идее концепт, опирающийся на тек (прототип) должен быть сбит крепко
посмотрим..
Цитата: |
исследования в области изучения эффекта "Зеркала"
|
тут в этом канале уже затрагивалась тема исследований, просто заявить, что будут исследования недостаточно
Цитата: |
опыт и деньги. Которые тратит на постройку первого исследовательского центра
|
в приведённом "куске геймплея" не раскрыто как именно происходят исследования, строим исследовательский центр, а дальше что?
Цитата: |
Цепочка миссий сменяющихся совершенствованием станций и назначением исследований приводит к значительному усилению корабля игрока
|
выбираем возможные апгрейды для корабля из дерева миссий?
зачем нам исследовательский центр тогда?
ведь можно выбрать миссию такую-то, и в качестве reward'a апгрейд такой-то
Цитата: |
Игнорирование таких секторов приведет к захвату враждебной стороной мирных систем и, соответственно уничтожению станций и комплексов игрока, а впоследствии все завершается боевой миссией сверх высокой сложности
|
а если с высунутым языком выкашивать врагов повсеместно, не будет миссии "сверх высокой" сложности?
и вообще в концепте всё поставлено с ног на голову, gameplay first
он ужимается до тезы в которой нет ни единого лишнего слова и именно отсюда выводятся фичи проекта, а не наоборот
не сразу понял про основную цель, имеем в описании
Цитата: |
Основная задача игрока – достижение глобальной цели путем накопления технологий и совершенствования оборудований корвета
|
ага, глобальная цель вместо того чтобы идти первой строкой документа затесалась в фичах
Цитата: |
глобальная цель: найти способ вырваться из ловушки "Зеркала"
|
кста сразу же бросается в глаза фича противоречащая "глобальной цели"
Цитата: |
Открытый мир, в котором игрок волен принимать любые решения в рамках игровой механики
|
хмм.. открытый мир и ловушка
смотрим насчёт "Зеркала", ага, оно есть в самом начале, но из-за того, что текст загромождён буквами это наверное никто не читает
Цитата: |
Капитан корвета принял решение начать исследования в области изучения эффекта "Зеркала"
|
понятно, это видимо про альтернативную разновидность варпа, которую надо изучить
вопрос, вы точно уверены, что это стержень игры?
без которого получится совсем другая игра?
текс, завязка сумбурная
Цитата: |
При совершении варпа на территорию, занимаемую людьми, ядро варп-генератора, по неизвестным причинам, было дестабилизировано.
|
ага, значит искали на своей территории где б копнуть
Цитата: |
Экипажу ценой многих жизней удалось вернуть ядро в стабильное состояние.
|
ладно, треть экипажа потеряли, но варп-генератор починили
Цитата: |
Путешествие домой на досветовой скорости заняло бы тысячи лет.
|
так починили или окончательно доломали? походу последнее
слово экипаж встречается в тексте ровно один раз, из чего делаем вывод, что потеряли всех кроме бравого пилотакапитана
напоследок хотелось бы дать добрый совет
концепт вы пишете всё-таки для себя, а не для галочки
он должен быть отражением того побудительного мотива, что сподвигает вас делать игру, т.е. нести свет этого озарения, быть кристалльно чистым и предельно ясным
в противном случае я даже не понимаю зачем вы всё это затеяли?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (02:30 27-09-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
в противном случае я даже не понимаю зачем вы всё это затеяли?
|
KrIM : |
В общем так. Когда мы с программистом решили иргу делать, то я предложил сделать простенькую аркаду. Просто так. Не ради денег, а ради фана.
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Infinite Void Demo - космический скролл-шутер» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Дуч это не "кто", Дуч это процесс! (заметил Leshik)
|
» Infinite Void Demo - космический скролл-шутер | страница 1 |
|