|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект 4Worlds» |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Проект "4Worlds" (Калининград).
Фантастическая онлайн-игра с элементами фэнтези на движке UDK.
Действие игры происходит как в космосе, так и на планетах (космических платформах, астероидах).
Суть сюжета заключается в вооружённом противостоянии 4-х наций человеческой расы (каждая из которых имеет свои отличительные особенности), населяющих 4 разных планеты и их общей войне против инопланетян-агрессоров.
В настоящее время на финальной стадии работа над демо-версией игры, в которой игроку будет предложено пройти ряд обучающих миссий, прогуляться по орбитальной платформе (по сути платформа - это "кусок планеты" с холмами и озёрами, флорой и фауной, постройками и сооружениями), а также полетать на космолёте в окружающем платформу космосе.
В настоящий момент практически готова платформа, доделывается насыщенная контентом подгружаемая локация, где игрок действует в соло-режиме.
Особенности проекта:
По сюжету земляне - это потерянная ветвь человечества, родиной которого является планета, давным-давно уничтоженная инопланетными агрессорами. Поэтому в игре недопустимы легкоузнаваемые земные технологии. Так что никаких нью-йоркских небоскрёбов, автоматов Калашникова, и кораблей "Союз" в игре не будет.
В настоящий момент требуются програмисты (UDK), 3D-моделлеры (3DMax), художники (желательно Photoshop).
Будем рады "внеземным" концептам, скетчам и моделям космических кораблей и космолётов (ориентированных на полностью трёхмерные бои в космосе); различным элементам интерьера жилых домов, лабораторий, производственных цехов (трубы, воздуховоды, кабельтрассы, плафоны, шкафы, тумбочки, столы, кровати, различные приборы и механизмы, бочки, ящики,различные декоративные элементы и т.д.).
Главное требование - максимально возможная непохожесть на земные аналоги.
На данном этапе проект является некоммерческим (зарплату у нас никто не получает).
Как только будет готова демо-версия игры (т.е. у нас будет продукт, который уже можно предлагать) - начнётся активный поиск инвестора.
Как только инвестор будет найден - тогда можно будет говорить об официальном трудоустройстве и зарплате.
Временный сайт проекта: http://4worlds.3dn.ru (в сентябре будет осуществлён переезд на новый сайт).
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club16525840
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
"Сайт посвящён разработке ММО RPG"
на UDK
ваша компания называется не Katauri
по-моему пора добавлять в смайлики trollface
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Sh.Tac. : |
на UDK
ваша компания называется не Katauri
|
И что с того? Мне непонятен Ваш сарказм. Потрудитесь объясниться.
П.С.: Вопрос с лицензированием решается довольно просто, тут никаких проблем нет.
Последний раз редактировалось: Комиссар (13:11 20-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Не поленился посмотреть ваш сайт. Чтож... увы, но UDK не виден вовсе. У вас написано что уровень "лаборатория" закончен. Я бы сказал что он только начат. Пропорции не соблюдены. Стул слишком высокий. Сами посмотрите, седушка упирается в столешницу. А сидеть то как? Модель стола выглядит так, будто вы не знаете что такое карты нормалей, и текстурирование. Уроевнь весь квадратный, и без хоть каких то деталей. На уровне 2000г. Не поленитесь поиграть в анрил 3, и посмотреть детализацию на картах. Пустого места нет. У вас в точности наоборот. Персонаж в хай поли симпотичный, однако нужно его увидеть лоу поли с текстурами... на этом этапе можно всё испортить.
Уровень на улице так же не впечатлил. Каждый элемент выглядит отдельным.. как будто откуда то выдернули, и абы как воткнули. Нет целостности. Работайте над дизайном. Сейчас его просто нет.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Оutdoor все равно смотрится получше, чем помещения. Но с детализацией да, слабовато.
ИМХО, картинку делают не спецэффекты движка, а, прежде всего, детализация и аккуратные текстуры.
|
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Абсолютно точно. Мне кстати улица тоже больше понравилась, но, нужно дорабатывать.
Сейчас посмотрел скриншоты "улицы" подробнее и понял что может исправить положение. Это освещение и тени. Они вроде бы и есть... но что то с ними не так. На ступеньках нет ни света, ни теней, ни АО... ничего... Попробуйте настроить свет от звезд, и просчитать полную лайтмассу, со всеми тенями. Должно стать лучше. И целостность возможно появится.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (10:32 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Комиссар : |
Мне непонятен Ваш сарказм. Потрудитесь объясниться.
|
возможно я немного старомоден, но ещё год назад никто не называл игру с мультиплеером MMO
а ща такое сплошь и рядом
Courvee : |
В данный момент проект обрел конкретные очертания, и большей частью похож на ММО фрилансер, с добавленными возможностями.
|
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Ну что ж вы так. Я знаю разницу между мультиплеером и ммо. Проект мой исключительно сетевой и расчитан на большое количество игроков. Что и называется ммо. А фрилансер привел в примере, как игру с похожим управлением.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Courvee : |
У вас написано что уровень "лаборатория" закончен. Я бы сказал что он только начат. Пропорции не соблюдены. Стул слишком высокий. Сами посмотрите, седушка упирается в столешницу. А сидеть то как? Модель стола выглядит так, будто вы не знаете что такое карты нормалей, и текстурирование. Уроевнь весь квадратный, и без хоть каких то деталей. На уровне 2000г. Не поленитесь поиграть в анрил 3, и посмотреть детализацию на картах. Пустого места нет. У вас в точности наоборот.
|
Фотография уже устаревшая, сейчас уровень смотрится немного по-другому. Добавлены объекты: ящики, бочки (с физикой), мобы, вагонетка на монорельсе движется поверху, заменена подсветка (вместо "дискотеки" - строгая голубоватая подсветка), добавлено освещение и так, по мелочи.
Освещение, кстати, надо добавлять вообще в последнюю очередь, т.к. на пересчёт теней уходит слишком много времени, и если на уровне что-то изменить - придётся пересчитывать заново, а компы у нас слабоваты, считают до-о-олго.
А насчёт того, что уровень "квадратный" - ну так он так и задумывался, и вообще это только подвал, выше - ещё три огромных этажа в форме эллипсоидов. Вот только наполнять такой уровень сложнее из-за кривизны стен.
Вот откроется новый сайт - там и выложим новые фотографии.
Насчёт нормалок и текстур тем, кому положено - все всё знают, просто у нас объекты на карте появляются гораздо быстрее, чем текстуры для них.
Насчёт стола и стула - полностью согласен. К сожалению, большинство участников проекта считает, что на такие "мелочи" подавляющее большинство игроков и внимания не обратит. Я-то как раз придерживаюсь противоположного мнения, но от меня тут, увы, мало что зависит.
Можете написать свои замечания и предложения в комментариях на сайте - к конструктивной (т.е. обоснованной и с собственными предложениями) критике со стороны у нас прислушиваются. Может, тогда чего и изменится в лучшую сторону.
Courvee : |
Персонаж в хай поли симпотичный, однако нужно его увидеть лоу поли с текстурами... на этом этапе можно всё испортить.
|
На днях видел прорисовку пальчиков персонажа.
Честное слово - почти как настоящие!
добавлено спустя 6 минут:
mc_ : |
Оutdoor все равно смотрится получше, чем помещения. Но с детализацией да, слабовато.
ИМХО, картинку делают не спецэффекты движка, а, прежде всего, детализация и аккуратные текстуры.
|
Согласен.
Последний раз редактировалось: Комиссар (10:56 22-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Ну коли так, то ладно Буду следить за развитием
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Sh.Tac. : |
возможно я немного старомоден, но ещё год назад никто не называл игру с мультиплеером MMO
|
Так это ж и есть ММО, а не мультиплеер. Да, на движке UDK.
На этом движке такая возможность предусмотрена, просто не все об этом знают.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Касательно интерьеров и окружения в целом - у вас в команде есть художники-концепторы, прорисовывающие локации до их воплощения в моделях? На сайте я видел общие рисунки, но не видел ни одного скетча с элементами обстановки, архитектуры - всего того, что создает атмосферу и целостность картины.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 5 Сообщения: 94 Откуда: Россия, г. Оренбург Зарегистрирован: 19.01.2011
 |
|
Хотел написать про то же. Если бы у вас был художник, рисующий вот такое:
то и с моделями, и с освещением, и с остальным, проблем бы не было.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Последний раз редактировалось: Courvee (12:09 22-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
~DJ~ : |
Касательно интерьеров и окружения в целом - у вас в команде есть художники-концепторы, прорисовывающие локации до их воплощения в моделях?
|
По уму, наверное, так и надо, а по факту с лабораторией получилось ровно наоборот. Сначала художник изобразил геометрию здания, исходя из того, что его размер - 3 этажа + подвал. Левел-дизайнер сделал геометрию уровня (правда, каждый этаж по объёму получился раз в 20 больше, чем задумывал художник ), а потом, уже сделав геометрию, он говорит художнику, где и чем надо заполнить пустые пространства.
~DJ~ : |
На сайте я видел общие рисунки, но не видел ни одного скетча с элементами обстановки, архитектуры - всего того, что создает атмосферу и целостность картины.
|
Концепты есть, просто их пока нельзя выкладывать в открытом доступе, а то сопрут.
добавлено спустя 6 минут:
Courvee : |
Хотел написать про то же. Если бы у вас был художник, рисующий вот такое:
то и с моделями, и с освещением, и с остальным, проблем бы не было.
|
Нет такого художника...
Последний раз редактировалось: Комиссар (14:06 22-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Комиссар, и вы говорите, что команда работает над проектом уже год...
Ну а ведущий дизайнер у вас есть?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
~DJ~ : |
Комиссар, и вы говорите, что команда работает над проектом уже год...
Ну а ведущий дизайнер у вас есть?
|
Увы, сейчас нет. Его функции выполняет руководитель проекта.
|
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Хорошие новости.
Сегодня открылся официальный сайт проекта:
http://4worlds.ru
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Поздравляю, хороший шаг. И все же, как было упомянуто, проект не вызывает ощущения целостности, что видно даже из вашего описания на главной странице.
Цитата: |
Приняв активное участи в наших конкурсах на Форуме, вы внесете свой вклад в этот уже по истине народный проект… В обозримом будущем вы сможете также скачать бесплатно клиент игры и потрогать, что называется, своими руками усилия многих людей, которые на протяжении долгого времени привносили что то свое в игровую вселенную на разных стадиях проекта.
|
Мой вам совет - определите человека, который будет отвечать за общий визуальный дизайн проекта. Пусть даже он чего-то не будет уметь, научится в процессе, главное найдите своего.
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Последний раз редактировалось: ~DJ~ (21:31 15-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
~DJ~ : |
Мой вам совет - определите человека, который будет отвечать за общий визуальный дизайн проекта. Пусть даже он чего-то не будет уметь, научится в процессе, главное найдите своего.
|
Как я уже говорил выше, в настоящее время этот человек - руководитель проекта. Главный дизайнер в настоящее время не может исполнять свои обязанности, т.к. отдаёт долг Родине.
На разных стадиях проекта над ним работали разные люди, разные художники приходили и уходили, у них были разные стили.
Да и сам проект первоначально был ближе к фэнтези, тогда как сейчас это уже фантастика с элементами фэнтези.
Последний раз редактировалось: Комиссар (23:01 15-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
2 недели назад переехали обратно в свой старый офис.
Всё это время занимались благоустройством помещений. Пришлось даже сделать небольшой ремонт.
Увы, приходится иногда и не имеющими ничего общего с разработкой игр делами заниматься.
добавлено спустя 11 минут:
Объявлен конкурс квестов.
http://4worlds.ru/index.php?site=forum_topic&topic=171
Если есть ценные идеи и очень хочется, чтобы они где-нибудь были реализованы - пишите. Возможно, именно Ваша идея будет отражена в будущей игре!
добавлено спустя 6 минут:
П.С.: Только не надо описывать совсем уж примитивные квесты типа "убить 10 мобов, собрать их тушки и получить за них награду", а также уже существующие и слегка переделанные на свой лад квесты из ПВ, "линейки" и прочих игр. Лучше уж опишите пускай сырую, но свою идею. А там уж вместе подумаем, как её лучше реализовать.
_________________ От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!
Последний раз редактировалось: Комиссар (11:04 05-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект 4Worlds» |
|