|  |  |  | 
	| Канал Evochron: «Баги игры» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Аркаша Сапожков 
  1304 EGP 
               Рейтинг канала: 7(680)
 Репутация: 193
 Сообщения: 9144
 Откуда: Курсы судебной психиатрии.
 Зарегистрирован: 03.08.2008
 
    |  | А, был подобный баг. На 1488 его уже исправили.   _________________
 Занавес! ;)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AutoBild 
  326 EGP 
       Рейтинг канала: 8(781)
 Репутация: 33
 Сообщения: 2373
 Откуда: Харьков
 Зарегистрирован: 21.06.2011
 
      |  | Версия игры 1.408 Показываю еще раз, это не баг, а непонимание условий выполнения миссии. Задача: уничтожить вражеский крейсер! Вот и должен этот крейсер взять мощь торпеды на себя:
 http://www.youtube.com/watch?v=shKXlkkMBKo
 Обратите внимание я нацеливаюсь именно на крейсер.
 Почему еще надо подождать, ответ прост, взрывная волна еще не разошлась. Если внимательно присмотреться (в конце видео 1 кораблик вдалеке взрывается) то задача выполнена лишь когда эта самая волна утихла.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| semitri 
  52 EGP 
  Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: 0
 Сообщения: 35
 
 Зарегистрирован: 21.07.2011
 
    |  | А ничего, что я после того как волна утихла, полетал там минут 10, потом к станции прыгнул, состыковался с ней? Я уже, по моему, раз 5 говорю, КРЕЙСЕР УНИЧТОЖЕН ракетой, миссия не выполнена. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Аркаша Сапожков 
  1304 EGP 
               Рейтинг канала: 7(680)
 Репутация: 193
 Сообщения: 9144
 Откуда: Курсы судебной психиатрии.
 Зарегистрирован: 03.08.2008
 
    |  | Версия 1408 располагает багами. На разных компах ведёт себя по разному. По этому давайте в этой теме искать баги последней версии 1508 иначе в данной теме нет смысла. Споры в курилку. _________________
 Занавес! ;)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| agnev 
 
 
 
 
 
 |  | Ошибка: при заходе в мультиплеер при поиске серверов "search failed verify internet connection". Лицензионка. Ошибка воспроизводится на версиях 1508/1522, windows 7 64. Файервол/антивирус/роутер отключал, чтоб.ы точно не были виновниками. Переустанавливал игру. Судя по офф. форуму ошибка тянется с древних времен, хоть и редкая, и ни одному несчастному ничем не помогли. 
 Решение: Смотрим соседнюю тему "Мультиплеер: сервера (список)". Вводим IP и радостно видим, что все работает.
 
 Огромное спасибо Аркаше Сапожкову за данную тему с списком серверов!
 
 Вообще подозрения, что что-то там мутит автор игры в своем механизме защиты. Просто я еще на офф форум не могу заходить (разве что разными "обходными" путями), отписывался на мыло автору - получил ответ что все должно быть ok. Но попроежнему без прокси форум недоступен
  . | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Аркаша Сапожков 
  1304 EGP 
               Рейтинг канала: 7(680)
 Репутация: 193
 Сообщения: 9144
 Откуда: Курсы судебной психиатрии.
 Зарегистрирован: 03.08.2008
 
    |  | Эт ты письмо о разбане не отправлял. _________________
 Занавес! ;)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| agnev 
 
 
 
 
 
 |  | Отправлял я письмо об разбане в точности по рекомендациям на этом форуме, сразу после покупки игры - выше указывал. На что получил ответ "You should now be able to access". Хренушки. Есть подозрения, что механизм бана тупой аки полено: по IP. А у меня IP динамический, так что может кто из "соседей" постарался. В принципе и ладно: доступ к формуму обеспечивает прокси, обновления есть на зеркалах, а в мультиплеер напрямую по IP пускает. 
 правда отправляя письмо о разбане ступил: указал свой текущий IP, забыв что недавно отключил услугу статического
  . | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AutoBild 
  326 EGP 
       Рейтинг канала: 8(781)
 Репутация: 33
 Сообщения: 2373
 Откуда: Харьков
 Зарегистрирован: 21.06.2011
 
      |  | [/quote="agnev"]а в мультиплеер напрямую по IP пускает. [/quote] за это не переживай меня тоже только так пускает
   а за форум советую объяснить Шону ситуацию еще отправив письмо
 
 добавлено спустя 34 минуты:
 
 
	  | AutoBild : |  
	  | за это не переживай меня тоже только так пускает |  версия 1,588 нашла Ремула1 через поиск беру свои слова обратно
 
 Последний раз редактировалось: AutoBild (16:03 14-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Titanic 
 
 
 
 
 
 |  | При выполнении контракта если в данном секторе находится игрок другого клана, то контакт засчитывается и ему. Разумнее было бы если контракт засчитывался только членам одного клана или если оба без клна
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 [/pic]
 |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| EvochronFanat 
  111 EGP 
   Рейтинг канала: 5(188)
 Репутация: 10
 Сообщения: 496
 
 Зарегистрирован: 19.07.2011
 
    |  | нет не согласен  .Я так нахаляву качал территорию сечешь?  шон правильно продумал если два клана в одном секторе качаются и один клан забивает на другой получается не порядок, тут место войне д.быть! все правильно он сделал.если не нравится что кто то на халяву качается то гони его в шею!.у меня к шону одна просьба по серверу если игрока убили! то пусть он минут 8 погуляет где нибудь в офлайне думаю это разумно было бы.А это новый стимул мультиплееру!сразу начнут лучше тренироваться качаться и т.ну вы сами понимаете   
 Последний раз редактировалось: EvochronFanat (12:53 16-09-2011), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Mailo 
  51 EGP 
  Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 0
 Сообщения: 34
 
 Зарегистрирован: 07.10.2011
 
    |  | На старте у мерсов и шахтёров в системе сапфир - первое розовое очко ведёт к конструктору, который даёт задание на сброс антиматерии крейсеру, задание успешно отменяется и берётся неограниченное число раз(надо только вовремя, как говорится прилететь, и из ресурсов делаются топливные конверторы стоимостью 600-700 у.е. причём за отмену и взятие заданий каким то боком качается социалка - вобщем это ребята полный   
 P.S. + там же задание на 25 fusion и у вас новенький 5й лонгренжевский движок.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Forevener 
  63 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 144
 Откуда: Россия, Уфа
 Зарегистрирован: 09.09.2010
 
    |  | Подтверждаю баг с незасчётом цели при уничтожении торпедой в версии 1.588. В последнем задании I.M.G., атмосферные бои с десятью противниками на каждой из трёх чекпойнтов весьма сложны, и возможность оперативно решить эту задачу торпедой отсутствует. То есть, все десять противников уничтожаются одним взрывом, но новый чекпойнт не открывается. 
 upd.: Задачу решил, выпуская торпеду за 4000 метров до ближайшего противника.
 
 Последний раз редактировалось: Forevener (15:33 31-10-2011), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Antoxa653 
 
 
 
 
 
 |  | Версия 1.828 Single игра. Если взять миссию на защиту корабля от Vonari, то можно прилетев к чекпоинту просто разогнаться и лететь в любую сторону. Vonari не будут атаковать квестовый корабль, а полетят за тобой. В итоге квест засчитывается. PS: Если брать аналогичный квест на защиту корабля от разного типа фракций - не vonari, то они исправно молотят по квест-шипу, и такая халява не прокатит.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Аркаша Сапожков 
  1304 EGP 
               Рейтинг канала: 7(680)
 Репутация: 193
 Сообщения: 9144
 Откуда: Курсы судебной психиатрии.
 Зарегистрирован: 03.08.2008
 
    |  | Отписал Шону. спасибо.))) _________________
 Занавес! ;)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| BooHoyChu 
  130 EGP 
   Рейтинг канала: 6(381)
 Репутация: 10
 Сообщения: 153
 
 Зарегистрирован: 06.05.2011
 
    |  | Баги новую версию не обошли. Мне встретились такие как:
 -Неработающий луч захвата корабля и Terrain Walker
 -После гуляния по планете и возврате на корабль зажал "K" дольше чем надо, вследствии чего зашел-вышел сработало несколько раз и результат блымающий интерфейс и невозможность ничего сделать(лечение перезагрузка игры)
 -Незнаю баг или нет, но иногда наблюдать с орбиты город примерно чуть ли не с четверть планеты, офигенно портит общий вид и планета начинает казаться крошечной, хотя она не такая и маленькая.
 -Встретились уже две планеты на которых находились обломки с контейнером, но теперь их нет, хотя ученый кричит, что они там есть.
 -Ваши построенные станции на орбитах планет из-за их увеличения окажутся внутри планет и ничего с этим не сделать(так и будет маячить на карте)
 -возможность прыжка находясь внутри станции выглядит странно как и вражеские корабли, которые так тебя хотят убить на станции, что снуют туда сюда, бьются лбом о станцию, крупные корабли выходят из прыжка чут ли не в станцию, но не могут выстрелить в тебя. Вообщем выглядет бредово. Просто отобрать у AI возможность выстрела мало.
 -находясь на станции или городе сохраняешься, но при последующей загрузке обнаруживаешь себя вне дока недалеко от станции или города.
 
 Последний раз редактировалось: BooHoyChu (21:11 07-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| PredatorX232 
  245 EGP 
    Рейтинг канала: 5(205)
 Репутация: 14
 Сообщения: 737
 Откуда: Днепропетровск
 Зарегистрирован: 27.07.2012
 
    |  | ХМ Вообщем Пишите Шону походу ее не тестили,Игра сырая   _________________
 Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AutoBild 
  326 EGP 
       Рейтинг канала: 8(781)
 Репутация: 33
 Сообщения: 2373
 Откуда: Харьков
 Зарегистрирован: 21.06.2011
 
      |  | про валкер уже известно и фикс есть. остальные проблемы из-за увеличения размеров объектов вселенной: планет, солнц и тд. тоесть все объекты которые статические города, контейнеры, станции и прочее сейчас буквально находятся внутри объектов генерации движка
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| PredatorX232 
  245 EGP 
    Рейтинг канала: 5(205)
 Репутация: 14
 Сообщения: 737
 Откуда: Днепропетровск
 Зарегистрирован: 27.07.2012
 
    |  | более менее стабильная версия появится наверно аж ближе к 2.808 _________________
 Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| SpaceOfSolo 
  73 EGP 
  Рейтинг канала: 4(51)
 Репутация: 10
 Сообщения: 68
 Откуда: Кириши
 Зарегистрирован: 11.01.2011
 
    |  | Баг с лучем захвата лечится в самой игре помещением онного в трюм и обратно. На всякой случай)
 _________________
 Мне хотелось бы думать, что везде нот всего семь, и тогда это был первый универсальный язык...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| AutoBild 
  326 EGP 
       Рейтинг канала: 8(781)
 Репутация: 33
 Сообщения: 2373
 Откуда: Харьков
 Зарегистрирован: 21.06.2011
 
      |  | http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2875119#2875119 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Evochron: «Баги игры» | 
	
		|  |