|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Такой вопрос: Как выдернуть модельку с текстурами из игры? Чтоб отредачить.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А тебе модельку хочется отредактировать или текстуры?
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
И то и другое. Чтоб корректно отображалась при рендере. А то у Номад-файтера конструкция какая-то странная, многослойная.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Долго рассказывать...
1. Просто просматривать модельки "правильно".
Скачиваешь последний UTF-editor. В нем есть функция просмотра моделей.
http://svn.the-starport.net/utfeditor/
Скачиваешь UTFEditor.exe. Нужен FrameWork чтобы все работало.
2. Выдергивание текстур.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Это файл li_playerships.mat. В texture library лежат все текстуры маленьких кораблей либерти. Текстуры могут лежать как в файле .mat, так и в самой модели .cmp/.3db.
MIP0-MIP8 означает различную загрузку текстур. Самые большие это MIP0 и самые маленькие MIP8. При экспорте открывается в формате .tga.
MIPS - текстура автоматом делает все варианты размера текстуры. Открыватся в формате .dds фотошопом с плагином (РендерГ ссылку на плагин в текстурном моде кидал).
3. Редактирование модельки.
Скачиваешь редактор MilkShape, а также плагины к нему для экспорта и импорта CMP и 3DB моделей.
Это кратко. Писать больше лень.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Jeider : |
Открыватся в формате .dds фотошопом с плагином
|
Или гимпом, для тех кому не нравится толстошоп
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Который бесплатно распространяется.
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Пасибки, всё экспортируется.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Если что, прозрачность внешнего корпуса номад файтера может изменяться не только текстурой, но и определенным числом. От 0 до 100 процентов.
|
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Как извлечь текстуры снарядов?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Al-Horesmi : |
Как извлечь текстуры снарядов?
|
Каких снарядов? Если ты про ракеты, то текстурки лежат в оборудовании DATA\EQUIPMENT\MODELS. А если ты про эффекты, то все текстуры сидят в DATA\FX, но более эффективными были изменения не в текстурах, а в самих ALE-эффектах (см.тему "Эффекты"). Хотя посмотри файл beam.txm - изменение этих текстур может повлиять на части множества орудий. Простые примеры - "джастисы" либертийские и орудие капшипа Рейнланда. В первом случае весь эффект это beam, во втором ALE-эффект дополнен другим эффектом beam для пущей красявости.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:01 15-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Воспользуюсь ка я вопросницей тоже.
В общем есть модификация дефендера (делал по старым тестовым ролика Digital Anvil). Основой модификации является перемещение крыльев местами + всякие манипуляции с местоположением крыла. Увы, самая проблема в самом крыле. Требуется обрубить последний треугольник крыла дефендера. Через Милку я это сделал, но 3db модель как-то лоховски экспортируется (не воткнешь в cmp дефендера вручную), а cmp экспортировать у меня чего-то ни черта не получается.
В общем вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=V9jENQ0UiCs
Обращаюсь то в основном к Гоше, но нужна или вполне доступным языком написанная обучалка по экспортированию CMP-моделей, или же требуется по крайней мере помочь экспортировать cmp-модель по моему готовому файлу ms3d.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Напиши в личку, что именно нужно сделать и дай ms3d файл.
Jeider : |
нужна или вполне доступным языком написанная обучалка по экспортированию CMP-моделей
|
Нужно мне знать сначала что именно тебе не ясно там. Абсолютно всё не ясно или только некоторые моменты? Какой плагин экспорта используеш? Freelancer CMP Exporter V0.3?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
goshadiamo : |
Нужно мне знать сначала что именно тебе не ясно там. Абсолютно всё не ясно или только некоторые моменты? Какой плагин экспорта используеш? Freelancer CMP Exporter V0.3?
|
Он. Непонятен раздел Group Option. В остальном сам не дурак.
goshadiamo : |
Напиши в личку, что именно нужно сделать и дай ms3d файл.
|
В личку отправил файл. Нужно экспортировать измененного дефендера при этом сохранив сегментацию. Т.е. чтобы при повреждении определенных частей можно было настроить их "отлетаемость".
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Ну вот, ещё один... Хардпоинты не надо импортировать.
goshadiamo : |
В импорте отключи в настройках импорт хардпоинтов(там есть вверху плагина панелька, и в панельке есть Hardpoints, нажми туда и напротив слова Import сними галочку)
|
Чтоб не переделывал ещё раз, то я уже уберу сам хардпоинты из того файла что ты мне дал. Позже напишу подробно о Group Option
На будущее:
1. Имена групп должны быть уникальными, у каждой группы своё индивидуальное имя.(вкладка Groups в милкшейпе)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вот так не правильно:
В данном случае модель не экспортнётся полностью, а лиш несколько кусочков. Всё из-за того что у разных групп одинаковые имена.
Из вот такого корабля
получится вот такое
Экспортнулось только несколько групп вместо всех что есть у модели
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
правильно вот так:
Я просто взял и прономеровал группы, названия групп теперь разные. Не обязательно именно прономеровывать, можно писать в названиях групп всё что угодно, главное чтоб названия не повторялись нигде(и если работаете с другими моделями, то у них названия групп тоже должны отличатся от названий групп других моделей. Иначе в игре текстуры разных кораблей будут переплетатся, получится так что текстуры одного корабля будут на совсем другом корабле)
И теперь модель в цмп у нас как надо
|
не буду я писать никаких обучалок, сидел писал до 2 ночи, нажимаю пред. просмотр оно бац и пишет вы не зарегестрированы, и всё шо писал ушло в никуда, думал отмотаю станицу назад а нету, взяло гадость вышло само, тока время потратил зря. не собираюсь больше своё время тратить.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (03:31 17-08-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
За модель спасибо, сделано нормально, но есть некоторые косяки, которые теперь благодаря обучалке я в силах исправить. Спасибо, Гоша.
Последний раз редактировалось: Jeider (19:04 17-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Появится настроение у меня и я напишу по Group Option, просто вчера уже написал, а оно сбило мне всё и я разозлился.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Да мне надо модель перегруппировать, а то эта мегатонна деталей просто бесит.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Хехе, Гоша, молодца - спасибо за обучалку! Я про группы (улучшу потом еще защитника - численно подсокращу) сам потом дополнительно допер, все пашет!
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
в общем в Group Option мы окончательно перегруппировываем модель. В этом поле модель делится на те куски которые можно сделать отстреливаемыми в игре. Да, можно перегрупировать модель и в самой вкладке Groups, в милкшейпе(соединять группы). Но если модель использует несколько разных текстур то в таком случае текстуры "слетят" и модель станет ужасной на вид. Для этого и есть в плагине экспорта поле Group Option, чтоб соединять/расспредилять разные группы и при этом текстуры останутся на месте. Поле Group Option работает только с вкладкой Groups милкшейпа.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Я попозже обучалку чтоли итоговую напишу. У меня получилось - теперь милкой пытаюсь исправить sur-файл.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|