Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Такой вопрос: Как выдернуть модельку с текстурами из игры? Чтоб отредачить.
    Добавлено: 16:42 02-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А тебе модельку хочется отредактировать или текстуры? Улыбка
    Добавлено: 18:17 02-08-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
И то и другое. Чтоб корректно отображалась при рендере. А то у Номад-файтера конструкция какая-то странная, многослойная.
    Добавлено: 09:51 03-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Долго рассказывать...
1. Просто просматривать модельки "правильно".

Скачиваешь последний UTF-editor. В нем есть функция просмотра моделей.
http://svn.the-starport.net/utfeditor/
Скачиваешь UTFEditor.exe. Нужен FrameWork чтобы все работало.

2. Выдергивание текстур.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это файл li_playerships.mat. В texture library лежат все текстуры маленьких кораблей либерти. Текстуры могут лежать как в файле .mat, так и в самой модели .cmp/.3db.

MIP0-MIP8 означает различную загрузку текстур. Самые большие это MIP0 и самые маленькие MIP8. При экспорте открывается в формате .tga.

MIPS - текстура автоматом делает все варианты размера текстуры. Открыватся в формате .dds фотошопом с плагином (РендерГ ссылку на плагин в текстурном моде кидал).

3. Редактирование модельки.

Скачиваешь редактор MilkShape, а также плагины к нему для экспорта и импорта CMP и 3DB моделей.

Это кратко. Писать больше лень. Хы...
    Добавлено: 13:54 03-08-2011   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Jeider :
Открыватся в формате .dds фотошопом с плагином
Или гимпом, для тех кому не нравится толстошоп Улыбка
    Добавлено: 14:23 03-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
thiscall :
гимпом
Который бесплатно распространяется. Улыбка
    Добавлено: 17:42 03-08-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Пасибки, всё экспортируется.
    Добавлено: 10:02 04-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Если что, прозрачность внешнего корпуса номад файтера может изменяться не только текстурой, но и определенным числом. От 0 до 100 процентов.
    Добавлено: 11:26 04-08-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Как извлечь текстуры снарядов?
    Добавлено: 13:59 15-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Al-Horesmi :
Как извлечь текстуры снарядов?
Каких снарядов? Если ты про ракеты, то текстурки лежат в оборудовании DATA\EQUIPMENT\MODELS. А если ты про эффекты, то все текстуры сидят в DATA\FX, но более эффективными были изменения не в текстурах, а в самих ALE-эффектах (см.тему "Эффекты"). Хотя посмотри файл beam.txm - изменение этих текстур может повлиять на части множества орудий. Простые примеры - "джастисы" либертийские и орудие капшипа Рейнланда. В первом случае весь эффект это beam, во втором ALE-эффект дополнен другим эффектом beam для пущей красявости.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:01 15-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:58 15-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Воспользуюсь ка я вопросницей тоже. Хы...

В общем есть модификация дефендера (делал по старым тестовым ролика Digital Anvil). Основой модификации является перемещение крыльев местами + всякие манипуляции с местоположением крыла. Увы, самая проблема в самом крыле. Требуется обрубить последний треугольник крыла дефендера. Через Милку я это сделал, но 3db модель как-то лоховски экспортируется (не воткнешь в cmp дефендера вручную), а cmp экспортировать у меня чего-то ни черта не получается.

В общем вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=V9jENQ0UiCs

Обращаюсь то в основном к Гоше, но нужна или вполне доступным языком написанная обучалка по экспортированию CMP-моделей, или же требуется по крайней мере помочь экспортировать cmp-модель по моему готовому файлу ms3d.
    Добавлено: 22:02 15-08-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Напиши в личку, что именно нужно сделать и дай ms3d файл.
Jeider :
нужна или вполне доступным языком написанная обучалка по экспортированию CMP-моделей
Нужно мне знать сначала что именно тебе не ясно там. Абсолютно всё не ясно или только некоторые моменты? Какой плагин экспорта используеш? Freelancer CMP Exporter V0.3?
    Добавлено: 20:51 16-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
Нужно мне знать сначала что именно тебе не ясно там. Абсолютно всё не ясно или только некоторые моменты? Какой плагин экспорта используеш? Freelancer CMP Exporter V0.3?
Он. Непонятен раздел Group Option. В остальном сам не дурак.
goshadiamo :
Напиши в личку, что именно нужно сделать и дай ms3d файл.
В личку отправил файл. Нужно экспортировать измененного дефендера при этом сохранив сегментацию. Т.е. чтобы при повреждении определенных частей можно было настроить их "отлетаемость".
    Добавлено: 22:18 16-08-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Ну вот, ещё один... Хардпоинты не надо импортировать.
goshadiamo :
В импорте отключи в настройках импорт хардпоинтов(там есть вверху плагина панелька, и в панельке есть Hardpoints, нажми туда и напротив слова Import сними галочку)
Чтоб не переделывал ещё раз, то я уже уберу сам хардпоинты из того файла что ты мне дал. Позже напишу подробно о Group Option

На будущее:
1. Имена групп должны быть уникальными, у каждой группы своё индивидуальное имя.(вкладка Groups в милкшейпе)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вот так не правильно:

В данном случае модель не экспортнётся полностью, а лиш несколько кусочков. Всё из-за того что у разных групп одинаковые имена.
Из вот такого корабля

получится вот такое

Экспортнулось только несколько групп вместо всех что есть у модели

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
правильно вот так:

Я просто взял и прономеровал группы, названия групп теперь разные. Не обязательно именно прономеровывать, можно писать в названиях групп всё что угодно, главное чтоб названия не повторялись нигде(и если работаете с другими моделями, то у них названия групп тоже должны отличатся от названий групп других моделей. Иначе в игре текстуры разных кораблей будут переплетатся, получится так что текстуры одного корабля будут на совсем другом корабле)
И теперь модель в цмп у нас как надо

не буду я писать никаких обучалок, сидел писал до 2 ночи, нажимаю пред. просмотр оно бац и пишет вы не зарегестрированы, и всё шо писал ушло в никуда, думал отмотаю станицу назад а нету, взяло гадость вышло само, тока время потратил зря. не собираюсь больше своё время тратить.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (03:31 17-08-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:29 16-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
За модель спасибо, сделано нормально, но есть некоторые косяки, которые теперь благодаря обучалке я в силах исправить. Спасибо, Гоша. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (19:04 17-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 17-08-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Появится настроение у меня и я напишу по Group Option, просто вчера уже написал, а оно сбило мне всё и я разозлился.
    Добавлено: 23:13 17-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Да мне надо модель перегруппировать, а то эта мегатонна деталей просто бесит. Хы...
    Добавлено: 10:47 18-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Хехе, Гоша, молодца - спасибо за обучалку! Я про группы (улучшу потом еще защитника - численно подсокращу) сам потом дополнительно допер, все пашет! Хы...
    Добавлено: 13:52 24-08-2011   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
в общем в Group Option мы окончательно перегруппировываем модель. В этом поле модель делится на те куски которые можно сделать отстреливаемыми в игре. Да, можно перегрупировать модель и в самой вкладке Groups, в милкшейпе(соединять группы). Но если модель использует несколько разных текстур то в таком случае текстуры "слетят" и модель станет ужасной на вид. Для этого и есть в плагине экспорта поле Group Option, чтоб соединять/расспредилять разные группы и при этом текстуры останутся на месте. Поле Group Option работает только с вкладкой Groups милкшейпа.
    Добавлено: 16:29 24-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Я попозже обучалку чтоли итоговую напишу. У меня получилось - теперь милкой пытаюсь исправить sur-файл. Подмигиваю
    Добавлено: 16:44 24-08-2011   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » Вопросница по моддингу | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18