|
|
|
Канал творчества: «Для новичков художников!» |
|
|
Сварщик
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 156 Откуда: С Азовмаша Зарегистрирован: 22.06.2011
 |
|
~DJ~ : |
И почему из картонной (WTFо.О?) коробки?
|
Ресурсы земли исчерпались...пытались найти заменитель
А вообще не плохо, хоть из пластика сделано... Тут то главное не реалистичность, а то что фантазия это ,даже очень плохо, выложена на "бумаге". Физические расчеты это уже ерунда, главное безумная идея для корпуса модели, вот залог успеха!
|
|
|
ATS-NIK
541 EGP
       Рейтинг канала: 22(4482) Репутация: 73 Сообщения: 453 Откуда: Солнечная система, Земля Зарегистрирован: 20.10.2008
 |
|
Развернуть бы пушку на 180 градусов. Она по полю боя сама будет ползать, отталкиваясь ногами. И отдачу гасить удобнее. ИМХО
_________________ Слухайте мяне и беда вас не мине |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
С платформой перехимичено.
Выглядит как заявка на полноповоротность (честные 36о градусов), но, при этом, элементы конструкции мешают этому вращению.
Насчет подъемного механизма не могу сказать (плохо видно), но похоже, что большой угол возвышения орудию недоступен.
"Ложа" явно тяжеловата (по крайней мере, визуально) и перевешивает вперед. Плюс стиль a-la "our weapons will be boxy in the future".
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Первый опыт в текстуринге:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Не грузятся. Выложи на хостинг повменяемее, а то что-то прям из красной книги добыл .
|
|
|
ATS-NIK
541 EGP
       Рейтинг канала: 22(4482) Репутация: 73 Сообщения: 453 Откуда: Солнечная система, Земля Зарегистрирован: 20.10.2008
 |
|
Курильщег : |
Первый опыт в текстуринге
|
Классно!
_________________ Слухайте мяне и беда вас не мине |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Кубик шикарный, с автографом самого Кэпа
Боксом мапил или вручную?
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Угу, решил так сказать с младых когтей сделать все сам. Даже кубик.
_________________ Assuming direct control |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 5(174) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
...3-й день изучения 3D Studio max...зацепила меня сия тема...)))
  
...функционал поги просто невероятный...боюсь только визуализация будет делом очень непростым, но посмотрю, поизучаю, конечно... может кто ссылочку интересную знает по вопросу визуализации в максе, поделитесь, пжлста! )))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (02:25 17-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Первый опыт в текстуринге:
|
Кроссафчег! Правда непонятно, если это металл, то как-то фигово крашеный... Но очень натурально!
А теперь сделай так, чтобы КПД использования пространства текстуры был выше
Ну и с другими картами, кроме diffuse, поиграться теперь тоже можно. А то у тебя сейчас блестящие рёбра блестят во все стороны, а должны бы блестеть на свету, это приятнее выглядит.
добавлено спустя 1 минуту:
gonoroff : |
...3-й день изучения 3D Studio max...зацепила меня сия тема...
|
Детализация пафосна!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:22 17-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Guest : |
блестящие рёбра блестят во все стороны
|
Ага, косяк. Сразу даже не заметил.
Продолжаю работу над вездеходом. Вот пробный рендер, затем исправлю некоторые недоделки и начну учиться текстурить поверхности посложнее кубика.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В голове есть кое-какой сюжет, про случай в марсианской пустыне.
Приступил к моделингу одного из участников, полностью готовы пока только передние колеса и подвеска:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Двухместный ровер сопровождения, основная задача - разведка местности. Базируется на (точнее "в" ) большом вездеходе-танкере.
_________________ Assuming direct control |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Передняя подвеска у мелкого явно имеет слишком короткий ход, как будто ровер нагружен вусмерть и она сжата.
Последний раз редактировалось: mc_ (17:03 19-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MAHAMED9628
57 EGP
 Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 4 Сообщения: 91 Откуда: отовсюду Зарегистрирован: 29.06.2010
 |
|
Курильщег : |
Первый опыт в текстуринге
|
Текстуру сами с нуля рисовали?
_________________ |1 0 0|
|0 1 0|
|0 0 1| |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
MAHAMED9628 : |
Текстуру сами с нуля рисовали?
|
Ну, железка это фото конечно (отсюда: http://www.cgtextures.com/). А потом поверх нее краску рисовал, + кисть с царапинами в качестве ластика.
_________________ Assuming direct control |
|
|
MAHAMED9628
57 EGP
 Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 4 Сообщения: 91 Откуда: отовсюду Зарегистрирован: 29.06.2010
 |
|
А я всё безуспешно "от руки" пытаюсь нарисовать. Так наверно основу текстуры все берут с фотографии...
_________________ |1 0 0|
|0 1 0|
|0 0 1| |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Навоял картинку UNDER CONSTRUCTION для своего сайту.
www.renderg.me
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 6(463) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Забыл ковер повесить
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Вопрос к моделлерам с опытом. Как в максе выровнять объект по конкретному полигону другого объекта? К примеру, есть цилиндрические детали, созданные отдельно, которые нужно повесить на плоскость, находящуюся под неизвестными углами ко всем осям.
Скриншот (кликните здесь для просмотра)
|
Есть некий инструмент Align, но я, видимо, не понял всей его прелести, ибо нашел только выравнивание позиций, но никак не ориентации, и тем более по отдельному элементу.
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Последний раз редактировалось: ~DJ~ (22:05 30-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
если учил в школе геометрию, то угол вручную вычислить и вписать сложно? Я так всевремя делаю... д и вообще обычно всю растановку цифирками забиваю.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Навоял себе обоину (3200х1200)
http://dl.dropbox.com/u/29210038/vaderref2.jpg
И для друга, у которого FreeBSD
http://dl.dropbox.com/u/29210038/vader_bsd.jpg
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (14:02 02-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Для новичков художников!» |
|