|
|
|
Канал EVE Online: «EVE Fitting Tool (Инструкция)» |
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Надоело крестики пилить. Решил оформить инструкцию по EFT.
Ни в коем случае не утверждаю, что я тру-EFT-warrior и умею фитить Drake.
Если у Вас есть, что добавить, пожалуйста пишите в личку и я обязательно добавлю (мб не будем разводить флут на 100500 страниц, как на ив-ру-ком).
EVE Fitting Tool
Автор (ingame): Gripen (все донаты и спасибы туда)
Download page: https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=24359 (Версия 2.15)
Freeware: Да
Open Source: Нет
ВСЕ изменения в программе сохраняются незамедлительно и отменять операции нельзя (пока нельзя).
Заводим персонажа
Создание персонажа (кликните здесь для просмотра)
Вариант 1 (существующий персонаж):
Меню View -> Character Editor;
Нажать кнопку Create New Character;
Ввести имя (любое, понятное вам);
Перейти во вкладку Import;
Ввести данные со страницы https://support.eveonline.com/api;
В дальнейшем не забывать нажимать кнопку Quick import для обновления выученных скилов;
По необходимости перейти во вкладку Implants и добавить установленные.
Вариант 2 (пустой персонаж):
Меню View -> Character Editor;
Нажать кнопку Create New Character;
Ввести имя (любое, понятное вам);
Перейти во вкладку Skills и выбрать прокачку скилов;
По необходимости перейти во вкладку Implants и добавить установленные.
Вариант 3 (персонаж EVE-Mon):
В главном меню EVE-Mon нажать File -> Export Character и сохранить CHR-файл с текущими скилами персонажа.
В открытом плане EVE-Mon нажать Export -> After Plan Character и сохранить CHR-файл со скилами персонажа, выучившим открытый план.
CHR-Файл переместить в папку \EFT\Characters\
Перезапустить EFT.
Совет: Вы можете создать/продублировать несколько персонажей используя один API и расставить им различные импланты. Список установленных имплантов не сбрасывается при обновлении скилов персонажа.
|
Выбор корабля для создания фита
Выбор корпуса корабля (кликните здесь для просмотра)
Меню File -> Open Ship Browser
В меню доступны все корабли, включая подарочные.
Колонка картинок слева является фильтром и позволяет убирать ненужное для удобства поиска.
После выбора корпуса будет предложено создать новый фит или выбрать из ранее сознанных.
Начиная с одной из последних версий выбор кораблей доступен через Item Browser, который находится в левой части окна.
|
Интерфейс ЕФТ
Интерфейс (кликните здесь для просмотра)
|
Описание интерфейса (кликните здесь для просмотра)
1. Группы предметов. Предметы группы отображаются в поле 2. При выборе корабля будет предложено выбрать/создать фит. Работает фильтр поиска по английским названиям.
2. Предметы выбранной группы предметов в поле 1. Внизу окна отбор предметов по категориям (доступные на рынке, фракционные, плексовые, офицерские). Для выбора нескольких категорий Ctrl+ЛКМ.
3. Установленные дроны и объем дронбея. Поле отображается если нажата кнопка Drones (п.6).
4. Название фита (любое понятное вам). Справа от названия опции по операциям с фитом.
4.1. New Setup - Новый фит;
4.2. Rename Setup - Переименовать фит;
4.3. Dublicate Setup - Дублировать фит (удобно, так как изменения записываются незамедлительно);
4.4. Copy to Clipboard - Скопировать в буфер обмена в текстовом формате;
4.5. Export to XML - Сохранить в XML файл, например для импорта в eve-online;
4.6. Save as Image - Сохраняет JPG файл в папку с EFT;
4.7. Delete Setup - Удалить фит.
5. Выбор персонажа для корабля. Скилы персонажа незамедлительно применяются на все предметы фита. Зеленая полоса означает, что все скилы для фита выучены. Если полоса красная, то выпадающим окном будет показан список скилов к изучению.
6. Дроны фита. ДПС "установленных" (галочка присутствует) дронов автоматически прибавляется к общему ДПС фита (п.15).
7. Описание фита. Место для персонального творчества.
8. Бустеры и импланты. Наркота, импы. Думаю не стоит дублировать импланты, если они установлены в настройках персонажа.
9. Наведенные эффекты - эффекты вормхолов (см. раздел Environmental effects итем браузера), логистика, EWAR и т.п. Добавляется предметами по одному. Как добавить сразу фит не нашел. Автоматически вычисляет значения в статистике, если эффект включен (галочка стоит).
10. Статистика - это все, что справа.
11. Количество свободных слотов для туррелей, ланчеров, мест для ригов.
12. ПГ, ЦПУ, дронбей. В случае перебора покраснеет. Незамедлительно вычисляет значение при изменении скилов.
13. Параметры корпуса.
13.1. Рейтинг. Писькометр EFT-варриоров (см. раздел "Расчет рейтинга фита").
13.2. Эффективное хп - необходимое количество входящего дамага, чтобы грохнуть корабль, с учетом резистов фита и выбранного типа повреждений (п.14).
13.3. ХП щита, брони, структуры (задержите курсор для получения подробной информации).
13.4. Резисты шита/брони.
14. Defence and Capacitor (Защита - ПКМ для опций, Батарея - задержите курсор для получения подробной информации).
14.1. Показатели защиты:
Defence: Sustained tank - Расчетное количество повреждений, "откачиваемых" в секунду, если модули танковки будут периодически отключаться для достижения стабильности капаситора.
Defence: Reinforced tank - Максимальное количество повреждений, "откачиваемых" в секунду.
Показатели могут совпадать, если капаситор стабильный.
14.2.Показатели батареи:
Capacitor stable/lasts - энергия капаситора стабильна/закончится через.
Capacitor - Объем батареи.
Recharge time - время полного восстановления энергии в батарее.
Capacitor consumption - количество потребляемой энергии в секунду.
Capacitor peak recharge - максимальное количество восстанавливаемой энергии в секунду.
14.3.Опции защиты:
14.3.1. Uniform damage distribution - задать равномерно распределенные повреждения.
14.3.2. Задать ранее заведенные профили повреждений.
14.3.3. Edit custom profiles - cоздать профиль повреждений. Вводится ожидаемое количество дамага по типам в процентах.
14.3.4. Показать показатель защиты лучший/щита/брони/структуры.
15. Огневая мощь и прицеливание. Сверху вниз, слева на право колонками.
15.1. ДПС (задержите курсор для получения подробной информации).
15.2. Повреждения залпа (без учета повреждений дронов).
15.3. Дальность захвата цели.
15.4. Захват цели (ПКМ для опций)
15.4.1. Показать разрешение сканера.
15.4.2. Показать время захвата по типу корабля.
15.4.3. Показать время захвата другого фита (фит должен быть открыт в EFT).
15.5. Максимальное количество захваченных целей.
15.6. Сила сенсоров (задержите курсор для получения подробной информации).
16. Мобильность.
16.1. Максимальная скорость корабля, с учетом включенных АБ, МВД. Отключите их активность, для определения базовой скорости (см. "Доступные действия при создании и изменении фита", п.5.1.).
16.2. Максимальное время выхода на заданный курс варпа (без учета помех со стороны игроков и структур).
16.3. Скорость варпа (максимальная дальность варпа - задержите курсор для получения информации).
17. Дополнительные параметры.
17.1. Сигнатура корабля с учетом включенного МВД. Отключите его активность, для определения базовой сигнатуры (см. "Доступные действия при создании и изменении фита", п.5.1.).
17.2. Приблизительная стоимость фита. (Смотри раздел "Операции с предметами", п.8.)
17.3. Объем грузового отсека.
17.4. Ганг бонусы от персонажей и кораблей. Для того, чтобы задать, необходимо создать персонаж или открыть фит.
|
Импорт фитов в EFT
Импорт фитов в EFT (кликните здесь для просмотра)
Импорт фита в ЕФТ из EVE-Online.
1. В EVE сохраните понравившийся фит (Save).
2. В EVE откройте меню Fitting. Откройте браузер фитов (Browse).
3. В браузере фитов выберете экспортируемые фиты, укажите имя файла (без расширения). Нажмите кнопку Export. Файл будет сохранен по адресу %USERPROFILE%\Documents\EVE\fittings
4. В ЕФТ зайдите в меню Import/Export to EVE -> Open XML File Manager
5. Выберете сохраненный файл и фиты, которые вы желаете из него получить.
6. Нажмите кнопку Import.
Импорт фита в ЕФТ из текста (например страница на форуме).
1. Для понимания, как выглядит фит в виде текста, в открытом фите нажмите Setup -> Copy to Clipdoard (см. "Описание интерфейса", п.4.4.). Откройте любой текстовый редактор и вставьте текст из буфера обмена. Текст такого вида доступен для импорта в ЕФТ.
2. Закройте ЕФТ.
3. Скопируйте текст фита в буфер обмена (выделить, пкм, скопировать).
4. Запустите ЕФТ.
5. Сообщение: "Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?" Да/Нет.
Импорт фита в ЕФТ из EVE-Mon.
1. Откройте ЕФТ.
2. Откройте ИВ-Мон
3. В ИВ-Мон перейдите Plans -> Ship Browser (Создайте план, если отсутствует)
4. Выберете корабль в браузере и нажмите на ссылку BattleClinic Loadouts.
5. В левой части окна выберете желаемый фит и нажмите лкм на нем.
6. В правой части окна пкм на любом модуле и лкм Export Loadout to EFT.
7. Переключитесь в EFT. Сообщение: "Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?" Да/Нет.
|
Создание и изменение фита
Интерфейс (кликните здесь для просмотра)
|
Описание интерфейса (кликните здесь для просмотра)
1. Выбор саб-систем, только для Т3 кораблей. При замене системы автоматически изменяется количество слотов. Слот удаляется вместе с установленным в него модулем. Скорее всего это будет тот модуль, который нужно было оставить.
2. Нижние слоты.
3. Средние слоты.
4. Верхние слоты.
5. Слоты ригов.
6. Установленные модули.
7. Потребность модуля в ЦПУ.
8. Потребление модулем ПГ.
9. Потребление или накачка капаситора (в секунду).
10. Оптимал зарядов (для ракет максимальная дальность).
11. Установленные заряды/скрипты.
12. Время до выхода в оффлайн разогнанного модуля и процент повреждений соседних модулей к этому времени.
13. Предложения по установке имплантов для использования фита. (Конкретно на этой картинке предлагается установить KMB-88 и PG3).
14. Зеленая галочка - активный модуль включен, работает, потребляет капу.
15. Огонь - модуль в состоянии перегрузки, overload.
16. Молния - модуль выключен, offline.
17. Крестик - активный модуль включен, не работает, не потребляет капу.
|
Доступные действия при создании и изменении фита (кликните здесь для просмотра)
Эффекты от всех произведенных действий, автоматически и незамедлительно, пересчитываются и отображаются в соответствующих полях.
1. Установка модуля, дрона, импланта, эффекта в фит:
1.1. Двойной клик в предмет в итем-браузере (глючит для эффектов).
1.2. Перетащить предмет из итем-браузера в фит на нужную позицию.
1.3. ПКМ в предмет в итем-браузере и Fit to Topmost setup (глючит для эффектов).
2. Уже установленный модуль можно переместить/скопировать/поменять местами с другим модулем. Для этого пкм-тащить модуль.
3. Изменение зависимых скилов.
3.1. Для всего фита пкм в свободном месте окна модулей и Change Affecting Skills.
3.2. Для конкретного модуля пкм в модуль и Change Affecting Skills.
4. Установка зарядов/скриптов. ПКМ на модуле и выбрать нужный заряд/скрипт.
5. Изменение режимов работы модулей. Нажимается слева от иконки модуля.
5.1. ЛКМ - активация/деактивация активных модулей.
5.2. ПКМ - перегрузка (overload) модуля.
5.3. Ctrl-лкм - выключение (offline) модуля (включение - лкм).
|
Операции с предметами (кликните здесь для просмотра)
Операции с Итем-Браузером.
1. Favorites. Перетащите туда предмет, чтобы добавить (Можно убрать отображение - пкм в свободном месте итем-браузера).
2. Recently Used. Недавно используемые предметы (Можно убрать отображение - пкм в свободном месте итем-браузера).
3. Search-фильтр работает только в активированных категориях предметов. ЛКМ в категорию, чтобы выбрать. Ctrl-лкм в категорию, чтобы активировать несколько. Для поиска необходимо ввести любую часть английского названия предмета.
4. Поиск и установка альтернативных предметов. ПКМ на уже установленном в фит предмете -> Open Market Group. В итем-браузере откроет группу схожих по назначению предметов (будут показаны только активные категории).
В.Я не знаю как называется предмет по английски! О.Мучайся.
Получение информации о предмете.
5. ПКМ на предмете -> Show # Info.
6. ПКМ на свободном пространстве фита, чтобы получить полную информацию о фите.
7. Информация предмета из итем-браузера берется базовая. Информация предмета в фите дается с расчетом всего фита. К примеру, наглядно можно увидеть как будет повышаться огневые характеристики пушек при изучении скилов, установке модулей, установке имплантов и т.п.
8. Price. Приблизительная стоимость модуля/фита (см. "Интерфейс EFT", п.17.2.). Можно вбивать вручную. Можно задать автоматическое обновление. Для этого File -> Preferences -> Price update rate.
|
Расчет рейтинга фита.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
FAQ (кликните здесь для просмотра)
Q: What is the Rating value shown for some setups?
A: Rating should be used to find out most effective ratio between maximizing hitpoint buffer and maximizing ship's firepower for currently prevailing fitting principle of buffer tanking ships. In one on one fight between two buffer tanked ships one with higher rating should win (of course provided similar weapon tracking conditions for both sides). In is also possible to sum the ratings of all ships in the group to get the estimate of fight outcome against another group of buffer tanked ships. Exact formula is: Rating = (EHP*DPS)^0.5
|
Параметр предназначен для определения максимальной эффективности значений EHP и DPS. То есть меняя модули и отслеживая показатель рейтинга, вы можете создать более эффективный фит, нежели задумывали изначально или определиться с очередью изучения скилов.
Теоретически, корпус с более высоким рейтингом выруливает бой, однако я не считаю (да и автор ЕФТ, по моему, тоже), что это стопудовый показатель.
Рассчитывается по формуле (EHP*DPS)^0.5 (в степени 0,5).
|
DPS Graph.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я, как истинная калдырская PVE-missile-платформа, не знаю че тут написать.
|
В основном гайд закончен, прошу сделать вычитку и прислать замечания.
Большое спасибо пилотам thiscall, AnrDaemon, Tension MAN за помощь в создании гайда.
Последний раз редактировалось: ANT (04:22 08-06-2012), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
ANT : |
9. Прогнозируемые эффекты - эффекты вормхолов (см. раздел Environmental effects итем браузера).
|
туда же можно добавить например ремот репку, чтобы видеть откачку под этой репкой в данном конфиге с данными резистами
добавлено спустя 3 минуты:
ANT : |
12. ПГ, ЦПУ, дронбей. В случае перебора покраснеет. Незамедлительно вычисляет значение при изменении скилов.
|
следует добавить - при возможности увеличения цпу/грида рядом с соответствующим прогресс баром появиться параметр +X% где при наведении на эту надпись покажется название хардваринга который можно воткнуть в голову, при ПКМ вам выпадет предложение воткнуть данный хардваринг в данный фит (в окно boosters/implants) или в чара имп
добавлено спустя 2 минуты:
ANT : |
13.1. Рейтинг. Не совсем понял, что это. Суть такова, что вычисляется рейтинг для пассивного танка, и если встречается 2 пассивных корабля с приблизительно одинаковыми параметрами, то высший рейтинг вырулит.
|
я бы назвал это сферической оценкой всех параметров корабля для ефт вариоров
добавлено спустя 4 минуты:
ANT : |
14. Defense. Сверху активный танк, снизу пассивный. Количество повреждений, "откачиваемых" в секунду. ПКМ для опций.
|
наоборот, 1я цифра это не есть пассивный танк (реген шилды) я даже не знаю как правильно выразиться, например у армор актив танков эта цифра бывает ниже чем 2я, видимо там какая то зависимость от капаситора, точно не скажу никогда не обращал на нее внимания
2я цифра активный танк в момент когда есть капа и все модули нонстоп работают (модули влияющие на откачку и резисты)
_________________ EVE-online - TensionMAN in game.
Последний раз редактировалось: Tension MAN (20:31 14-07-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
ANT : |
14. Defense. Сверху активный танк, снизу пассивный. Количество повреждений, "откачиваемых" в секунду. ПКМ для опций.
|
Tension MAN : |
наоборот, 1я цифра это не есть пассивный танк (реген шилды) я даже не знаю как правильно выразиться
2я цифра активный танк в момент когда есть капа и все модули нонстоп работают (модули влияющие на откачку и резисты)
|
Туда входит и реген шилды, и проджектед логистика, и локалрепки. Нижнее значение = при бесконечной капе.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
ANT : |
15.4.3. Показать время прицеливания на текущий фит (не знаю как выбрать другой фит в базе).
|
открой его и он добавиться в менюшке
добавлено спустя 47 секунд:
thiscall : |
Туда входит и реген шилды, и проджектед логистика, и локалрепки. Нижнее значение = при бесконечной капе.
|
пожалуй соглашусь
добавлено спустя 39 секунд:
ANT : |
15.2. Повреждения залпа.
|
можно дополнить - без учета залпа дронов
добавлено спустя 2 минуты:
ANT : |
17.4. Ганг бонусы. Необходимо создать персонажи для определения.
|
или открыть фитинг команд шипа (или любого другого кто дает бонусы) и появиться возможность поставить этот шип на сквад/винг/флитком
добавлено спустя 3 минуты:
следует добавить:
если рядом с активным модулем (по зеленой галочке или в области этой галочки если она отсутствует) нажать ПКМ, то ефт начнет считать этот модуль в состоянии перегрева (overload) при условии что модуль можно перегревать
если в области зеленой галочки нажать ctrl+ЛКМ то модуль будет в состоянии оффлайна (не потреблять цпу/грид и не давать никакого эффекта)
_________________ EVE-online - TensionMAN in game.
Последний раз редактировалось: Tension MAN (20:51 14-07-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Танковка.
Верхний параметр - Sustained Tank. Сколько дамага ваш корабль способен танковать бесконечно долго.
Нижний мараметр - Reinforced Tank. Сколько дамага ваш корабль способен танковать вообще в принципе. Время указывается рядышком - на соседней иконке с батарейкой.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
дабы не спорить верхний нижний, проще определить так - максимальная цифра это есть Reinforced Tank, другая есть Sustained Tank и они могут совпадать
_________________ EVE-online - TensionMAN in game.
Последний раз редактировалось: Tension MAN (20:43 14-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Tension MAN : |
если в области зеленой галочки нажаеть ctrl+ЛКМ то модуль будет в состоянии оффлайна (не потреблять цпу/грид)
|
Поправка - будет считаться неустановленным.
С помощью EFT невозможно правильно посчитать параметры корабля с установленными, но не включенными карго экспандерами, или системами невидимости. (Не неактивириванными, а именно отключенными от питания.)
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
AnrDaemon : |
Поправка - будет считаться неустановленным.
|
это тоже самое что в игре он будет в состоянии оффлайна
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Tension MAN : |
дабы не спорить верхний нижний, проще определить так - максимальная цифра это есть Reinforced Tank, другая есть Sustained Tank и они могут совпадать
|
Я не спорю, я поясняю. :P
добавлено спустя 41 секунду:
Tension MAN : |
AnrDaemon : |
Поправка - будет считаться неустановленным.
|
это тоже самое что в игре он будет в состоянии оффлайна
|
Теншн, теншн... Я не просто так добавил уточнение, которое ты, ничтоже сумняшеся, проскипал.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (20:46 14-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
будем считать, что закончил (почти не считается).
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ув. тов. ANT! Не подскажите, что это за "лягушки в ледяных кубиках"? Под первой вроде должен быть рисунок находящийся по адресу - http://img59.imageshackdisabled/img59/7223/eft.png ... Как бы его (и второй тоже) увидеть?
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
R_Alexis
645 EGP
   Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 39 Сообщения: 3905 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 14.07.2001
 |
|
Geshka : |
Не подскажите, что это за "лягушки в ледяных кубиках"?
|
Я подскажу, кубик который ты видишь, это целый диапазон IP, который УзбекТелеком заблокировал по своим, туманно-тупым причинам..
Просто imageshack как доменное имя заблокировано..
_________________ Оставь надежду.. |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
R_Alexis : |
Я подскажу, кубик который ты видишь, это целый диапазон IP, который УзбекТелеком заблокировал по своим, туманно-тупым причинам..
Просто imageshack как доменное имя заблокировано..
|
Мля, Родион, а ведь точно... я и на других сайтах удивлялся, что за хрень... Ну спасибо УзбекТелекому!
"Славься Джей!!!"
ЗЫ А гайд зачётный получился - решпект, однозначно.
Кста, Макс - его бы в БД...
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG
Последний раз редактировалось: Geshka (12:04 16-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
выйду из отпуска - внесу в БД
блин, чото работы копится ппц )))
|
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Добавил про рейтинг
|
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
up
читай спойлер DPS-Graph
|
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
фсё, я типа вернулся, вот протрезею, и примусь за работу)
|
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
http://www.elite-games.ru/eve/articles.shtml
сделано. Когда разберусь, и картинки залью.
Возможны косяки, пишите в пм.
AnrDaemon, имхо можно закрывать.
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (15:44 07-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
MaxUpgrader : |
имхо можно закрывать
|
Прога периодически обновляется и появляются (иногда) некоторые новшества/различия. Так что, имхо, закрывать не надо, может наоборот - прикрепить?
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «EVE Fitting Tool (Инструкция)» |
|