|
|
|
Канал Orbiter: «Байконур» |
|
|
Sergeev
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.09.2010
 |
|
Начал работу над новой версией текстур Байконура. В ней будут улучшены текстуры предыдущей версии + добавлены текстуры для аддонов УКСС 250 и Востока. Если есть какие-то замечания, пожелания прошу писать в этой теме. У меня, в свою очередь, есть вопрос к создателям Востока: планируете ли вы менять стартовые площадки Союзов на площадку Востока, и если да, то ориентировочно в какие сроки?
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Пока сложно сказать, возможно о отдаленно будущем, однозначно позже чем выйдет новая версия Байконура.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Всем опять привет!
После "Востока" я внимательно просмотрел все, что у нас уже наработано по разным проектам - и согласен с мнением, с которого началась эта "байконуровская" ветка: неплохо бы завести какой-то более общий Байконур, по возможности подходящий всем аддонам, которые летают с Байконура, ну и по возможности более зрелищный визуально. Я раньше с наземными базами дела не имел, поэтому для начала сунулся в них мягко и осторожненько...
То, что я в них нашел, оказалось с одной стороны довольно просто, а с другой - довольно хитроумно, и при этом со всех сторон стыоль многообещающе, что... в общем, оказалось проще сделать простенький демонстратор, чем пытаться объяснять возникшие идеи. Лучше один раз увидеть, пощупать, потрогать... Ну и обязательно как следует от корки до корки прочитать мануал. Ибо в мануале - 13 страниц иллюстрированного текста, и запихнуть его в пост форума совершенно нереально. Просто считайте мануал таким большим раздутым форумным постом - он по формату именно так и оформлен. Ну а отвечать можно уже тут.
Качать отсюда: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Уже качаю, сейчас заценим
|
|
|
Sergeev
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.09.2010
 |
|
Сделал небольшой аддон с текстурами для площадки 250 УКСС, подогнал как смог. Качать отсюда
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5257
С текстурами для Востока пока не получается, лезут глюки, может быть сделаю позже.
|
|
|
Sergeev
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.09.2010
 |
|
Прочитал об объединенном Байконуре, очень интересно, надо будет это все посмотреть, изучить и обдумать. Вы там затронули тему, что площадки в виде меша и в виде весселя отображаются по разному. Я с этим столкнулся, когда начал делать другие текстуры поверхности к Востоку, там пропадают текстуры рельс. И я пока не понял, в чем глюк и как эту задачу решить. Вообще, застроенный Байконур смотрится очень хорошо, вот только некоторые площадки без серьезного упрощения воткнуть не получиться, например УКСС. У меня она заметно просаживает fps. Я когда делал дополнительные текстуры вокруг УКСС, дополнительно поменял конфиг и изолировал площадку в "своей" вселенной. Теперь при запуске Востока и других аддонов, УКСС не видна на заднем фоне и fps экономится.Спасибо за такой шаг в деле создания настоящего, большого Байконура. Я всё внимательно изучу и отпишусь.
|
|
|
Sergeev
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.09.2010
 |
|
Igel, выражаю вам благодарность за Демонстратор наземных баз космодрома Байконур для "Орбитера-2010", и особенно за очень удобную утилиту Baser. Я сейчас делаю аэропорт "Крайний", и она очень помогает расставлять объекты. Очень наглядно, если немного усовершенствовать, то это будет полноценный 3д редактор уровней(баз).
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Очень хорошо, что направление ин инструментарий, похоже, получаются вменяемые, спасибо за добрые вести! Я ничего долго тут не комментировал, по демонстратор не вспоминал - но это не потому ,что потерял к нему интерес . Просто давал "вработаться" и попробовать на реальном деле. Ну и конечно у всех летом завалы, не только у меня, так что если кто-то молчит хоть пару месяцев - ничего страшного. К зиме, я думаю, активизируемся все .
Мне любопытно - какие объекты вы ставите Baser-ом - встроенные или самодельные? Процесс работы с ними чуть отличается, поэтому и интересно. Ну и отмечайте, конечно, где хотелось бы добавить/поменять функциональность, что сделано не так или чего не хватает. По живому опыту оно всегда ценно, буду править по мере сил!
|
|
|
Sergeev
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.09.2010
 |
|
Baser-ом расставляю меши. Очень бы помогло замедление скорости перемещение еще раз в 5. Я не знаю, возможно это, или нет, сделать возможность подгружать нужный меш прямо в Орбитере, а не выходить каждый раз и переписывать сценарий. Еще хорошо будет сделать возможность уменьшать масштаб объектов.
Насчет Востока, а именно его площадки. Я хотел подогнать цвет текстур к моему аддону текстур Байконура и выяснилось, что лучше всего стартовая площадка смотрится в режиме меша. Но, к сожалению, лезут глюки: пропадают текстуры рельс и некоторых объектов. Очень обидно, так как смотрелось очень хорошо. В чем причина и что тут можно сделать, я не знаю.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
А я просто заменил текстуры площадкм Востока текстурами площадки Союза. Банально вытащил и переименовал.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Хорошо, попробую сделать все, что описано. Наверное, еще надо какой-то способ сохранения информации, не в сценарии. А то я подвину мешь на место, решу, что все ОК, подгружу следующую, начну ее двигать - а первая-то и пропадет при этом, ибо не сохранялась.
|
|
|
Sergeev
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 4 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.09.2010
 |
|
Выпущен аддон - Аэропорт "Крайний" v1.0
Качать отсюда:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5303
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Отлично - ВПП на Байконуре нам нужна.
|
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Ура!!! Обещаю обязательно посмотреть на этой неделе . Точнее сказать не могу - лишь полчаса назад ввалился из отпуска, тут одной почты на пару дней навалило...
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
mc_ : |
Отлично - ВПП на Байконуре нам нужна.
|
Чтоб глайдеры запускать!
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Elf : |
Чтоб глайдеры запускать!
|
Энергия и УКСС уже есть, вешаем DGIV+DeltaTug. Самый ходовой вариант сейчас, "народный космолет", так сказать.
Если же это был намек на отсутствие нормального "Бурана"... это да, больная мозоль. Но проект был бы сверхсложным, ибо автоленд.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Имеете в виду AFCS? Да... Говорят на форуме, что и для Шаттл Флита уже не будет этой фичи. А жаль...
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Создал отдельную тему для обсуждения "Бурана".
|
|
|
Elf
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15.02.2009
 |
|
mc_ : |
Энергия и УКСС уже есть, вешаем DGIV+DeltaTug.
|
И зачем нам при таком раскладе аэропорт?
_________________ Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью. |
|
|
igel
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 14 Сообщения: 755
Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Посмотрел. Красиво - весьма! Именно симпатично очень Практично ли - не уверен пока... Уж больно тяжело. Утром, когда нет теней, фпс 30 и более, но днем, с тенями, падает до 10-13. Правда, именно с тенями наиболее красиво, зной так и ощущается!
Проблем, поминаемых в англоязычном форуме, не обнаружил, не проявилось ничего. Правда, если там и есть недостающие файлы, они не всегда проявляются в ошибках и падениях, иногда прокатывают, так что мой опыт не значит, что там все на месте .
Тут же полез внутрь, в файлы. Художники, такие как Thorton, меряют меши в треугольниках, ну а у меня подход попроще, в килобайтах тоже дает представление. Самолеты - безумно тяжелые, да и некоторые сооружения тоже. Сотни килобайт на дом - много такого не настроишь...
Получается, для "родных" байконуровских применений, вроде Востока или Энергии или Протонов, такой подход слишком расточителен - они и так "на голодном пайке" и дерутся за графику, как могут. Для таких аддонов наверняка надо будет застраиваться как-то поскромнее... поглядим со временем.
Зато скорее всего не будет больших проблем для дельтаглайдеров - а это сразу открывает дорогу к лучшему знакомству и повышению интереса к Байконуру для тех, кто только на них и предпочитает летать, но не хочет или не может глубоко вникать в наши "исторические" дела. А таких пилотов в Орбитере очень много, и они наверняка очень обрадуются такому тщательному полигону!
Так что - СПАСИБО! Сразу заинтересовало, можно ли такую базу "одним кликом" (то есть, одним скриптом, конечно) перетащить в kml-файл для Google Earth. В принципе, задача вполне формализуемая и вычислимая, попробую подумать в этом направлении, если автор не возражает... Очень интересно может получиться - ведь для GE как раз "специальные" меши и нужны, и вопрос "тяжести" там, возможно, не столь больной, хотя производительность, конечно, и там не беспредельная...
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Байконур» |
|