ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Освещение | страница 2 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Освещение» |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Jeider : |
А источник света АДНА
|
Jeider : |
Калмера не светит во фриле 1.0
|
В стандартном фриле свет настраивали через известное всем место, это факт. Выстраивать на этом освещение не лучшая идея, но то, что придется шаманить с бубнами очевидно.
Обещаное инфо по настройкам света
Настройка света в в SystemName.ini [\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\]
SPACE COLOR:
Яркость и цвет фона системы. Настраивается в разделе:
Код: |
[SystemInfo]
name = Li01 [имя системы]
space_color = 1, 1, 3 [R, G, B]
local_faction = li_p_grp |
AMBIENT:
Рассеянный свет. Действует на всей площади системы.
Яркость и цвет указываются строкой:
Код: |
[Ambient]
color = 5, 9, 20 [R, G, B] |
DIRECTIONAL:
Направленный свет. Может быть направлен как в определенном направлении (1), так и во все стороны (2).
Код: |
[LightSource]
nickname = System_LIGHT
pos = 0, 0, 0 [позиция X, Y, Z]
rotate = 0, -20, 0 [поворот X, Y, Z]
color = 235, 245, 255 [цвет R, G, B]
range = 100000 [дальность освещения]
type = DIRECTIONAL [тип источника]
(1) direction = 0, -1, 1 [направление света по X, Y, Z] [не затухает]
или
(2) atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION [всенаправленный с типом затухания][тип и параметры затухания прописываются в igraph.ini] |
POINT:
Местный свет. В отличие от DIRECTIONAL не освещает планету в которую помещен.
Код: |
[LightSource]
nickname = Li02_light_los_angeles
pos = -31019, 0, -14732 [позиция X, Y, Z]
color = 222, 243, 255 [цвет R, G, B]
rotate = -10, 0, 0 [поворот X, Y, Z]
range = 20000 [дальность освещения]
type = POINT [тип]
attenuation = 1, 0, 0.0000001 [интенсивность света, -, интенсивность затухания (больше = быстрее)] |
CONE:
В процессе изучения.
Настройка затухания в igraph.ini [\DATA]:
Содержит список типов затухания и цвета (второе мной не изучено).
Код: |
[IGraph]
nickname = DYNAMIC_DIRECTION
type = FLOAT [<--->]
point = 0, 1.000000 [позиция сегмента, значение яркости (больше = ярче)]
point = 1, 0.900000
point = 2, 0.750000
point = 3, 0.500000
point = 3.700000, 0.200000
point = 4, 0.000000 |
Ограничение по количеству одновременно работающих в одной зоне лайтсорсов - 4
Наглядная карта координат (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: lerYvel (15:27 12-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Системное освещение
IGRAPH.INI
Для корректной работы света скачать и заменить этот файл в папке \DATA
Чтобы не мучиться поисками все измененные объекты в ини вынесены в начало и выделены решеткой.
так (кликните здесь для просмотра)
################################################################
;MOD
[SystemInfo]
name = Li01
space_color = 1, 1, 3
local_faction = li_p_grp
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp
complex_stars = solar\starsphere\starbox.cmp
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp
[Object]
nickname = Sun_Li01
star = med_white_sun
ids_name = 261008
ids_info = 66162
Archetype = sun_2000
pos = 0, 0, 0
atmosphere_range = 14000
ambient_color = 255, 255, 255
burn_color = 160, 222, 245
...
################################################################
|
INI-файлы также содержат изменения в разделе [Background].
LIBERTY v2.0
Архив содержит: Н-Й, Колорадо, Калифорнию, Техас, Аляску.
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
IWORLDS v2.0
Архив содержит: Галилео, Кеплер, Кортез, Магеллан, Беринг, Гудзон.
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
RHEINLAND v2.0
Архив содержит: Н-Б, Франкфурт, Гамбург, Дрезден, Штутгард.
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
BRETONIA v2.0
Архив содержит: Н-Л, Лидс, Дублин, Кембридж, Манчестер, Эдинбург
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
KUSARI v2.0
Архив содержит: Н-Т, Шикоку, Хонсю, Кюсю, Хоккайдо, Чугоку.
Нет Тохоку.
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
BWORLDS v2.0
Архив содержит: O-3, O-5, O-11, S-13, S-17, S-19, T-23, T-29, T-31.
Нет O-7.
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
EWORLDS v2.0
Архив содержит: T-37, O-41, O-B, O-T, U-Unknown, B-Unknown + O-A, O-G
картинке (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: lerYvel (12:24 18-04-2013), всего редактировалось 17 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Хочу добавить про карту координат. Чтобы знать какой конкретный размер одного сектора надо открыть universe.ini. У системы есть параметр NavMapScale. Размер карты уменьшается на заданное значение в этом параметре. Если параметр не указан, то ставится значение по умолчанию - 1.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:24 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
К своему удивлению заметил, что фрил обрабатывает тени. При том так коряво, что их даже практически незаметно. Просто надо посмотреть как Трент идет в бар и сразу видно, что какое-то пятнышко следует за его ногами. Это и есть тени фрилансерские. Душераздирающее зрелище.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Потому что во фриле нет динамических теней. Тени, насколько я знаю, делаются заранее в текстурах, лайтмапами.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
thiscall : |
Потому что во фриле нет динамических теней
|
А... эээ... тогда как эта тень движется?
добавлено спустя 41 минуту:
"Во фриле этого нет" - мне так еще про лампочку на носу корабля говорили, так что в эти слова не верю уже давным давно.
Последний раз редактировалось: Jeider (23:52 02-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeIIoween
|
|
Нет теней?
Извиняюсь, что на примере Диско. Не суть.
http://www.youtube.com/watch?v=KqUXPzdcUAY
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
А причём тут тени? На том видео показано как работает освещение в системе и это не является тенью(в фриле обьект не бросает тень на другие обьекты, у обьекта всего лиш затемняется сторона на которую не попадает "свет". возьми и залети кораблём за какую-то базу/астероид, в их затемнённую зону и увидиш что твой корабль так и будет освещатся как прежде - тени от базы/астероида не будет), в освещении от Лер тоже есть такое. Так что это всё настройки освещения а не тень.
|
|
|
HeIIoween
|
|
На этом можно сыграть. Это всего лишь наводка для размышлений. Если что получится - выложу результат.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Фиг два, Хел, что получится - с отрицательными лайтсорсами получился фейл полный, хотя еще есть вариант поиграться с параметрами attentuation и т.п., но итоговый RGB выводится не как значение ближайшего источника освещения, а как значение максимально высокого источника освещения.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Снова дело было вечером, снова делать было нечего - открыл в IDA Pro EXEшник фрила и нарыл некоторые типы освещения и решил поставить... в общем эта цветомузыка не забывается.
Если кому то хочется экстремальных ощущений (даже очучений), то достаточно всего лишь поставить в основной лайтсорс вместо типа DIRECTIONAL тип AMBIENT. Только перед взлетом в систему обязательно приготовить руку на Alt+F4.
|
|
|
HeIIoween
|
|
Да, я пробовал. Иными словами CTD.
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
динамические тени возможны во фриле , ребятам удалось их реализовать
http://www.youtube.com/watch?v=bbBspTJrLI4&feature=player_embedded
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Uvalen : |
динамические тени
|
Гы, прикольно. Но тень на Стар Дестроере вообще как-то хреново смотрится, но на тысячелетнем соколе вполне себе ничего.
добавлено спустя 3 минуты:
Еще прикольчики: там у них освещение корабля работает не как отдельный источник освещения, а как накладываемая текстура. Friendly Fire наврал, что можно увеличить число источников освещения. Light Anim также глючит при частых выстрелах, а рядом с лазерными выстрелами пролетает текстура, которая имитирует источник освещения. Мда...
added: Вру, освещение пушек использует не текстуру, а ту же тень, что и на самом корабле.
Последний раз редактировалось: Jeider (20:56 25-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Освещение» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)
|
» Освещение | страница 2 |
|