|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Levitanus
|
|
Есть ли возможность реализовать нелинейный сюжет?
Что можно по этому поводу поситать?
|
|
|
[Dragon]
40 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 95 Откуда: из отряда рекрутов KnightS Зарегистрирован: 21.10.2010
 |
|
thiscall : |
Ленивое поколение моддеров пошло, после того как adoxa появился на Старпорте. Для всего им хуки подавай :\
Notepad - EXE\mpnewcharacter.fl
|
Большое спасибо за подсказку, я думал что репутация прописывается в папке DATA.
А есть ли какой нибудь учебник по модостроительству, просто скажем я новичек, идей имею много а вот реализовать возможно будет проблематично без спец подготовки.
_________________ Рожденный ползать - летать не может! |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Levitanus : |
Есть ли возможность реализовать нелинейный сюжет?
|
да
Levitanus : |
Что можно по этому поводу поситать?
|
что-нить на тему "Муки творчества" вполне подойдет
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Вопрос к людям которые умеют пользоватся шелом/хуком.
Можно ли с помощью этих программ сделать так чтоб на базе продавалось определённое количество товара? То есть чтоб не было этого когда покупаеш скока влезит а чтоб поставить например 300 едениц ниобия. И когда закупил все 300 ед то больше ниобия купить нельзя - нету больше.
|
|
|
Levitanus
|
|
Простите, что флужу
Прошерстил две темы по моддингу, но так и не смог понять, что ж я сделал не так....
сделал модель истребителя в maya, перевел в milkshape, там отредактировал, поставил харды, назначил материалы, текстуры.
Потом экспортировал cmp (вроде бы нормально)
руками написал в utf mat-файл,
!sur експортировать не могу!
!когда открываю cmp+mat в hardcmp, он видит хардпоинты, но модель не отображает.!
Что с этим делать?
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Levitanus : |
Прошерстил две темы по моддингу, но так и не смог понять, что ж я сделал не так....
|
Плохо ищеш, прочитай 15 страницу этой темы, начинай с самого верху.
Levitanus : |
перевел в milkshape, там отредактировал, поставил харды
|
хардпоинты выставляются в hardcmp а не в милкшейпе. в милке только редактируем модель(если надо) и экспортируем в цмп и мат файлы.
Levitanus : |
руками написал в utf mat-файл
|
интересно, что-то новенькое... ничё нигде писать не надо. просто экспортни из милкшейпа текстуры в мат с помощью плагина Freelancer MAT V0.1
Levitanus : |
sur експортировать не могу
|
повторюсь - 15 страница этой темы.
Levitanus : |
когда открываю cmp+mat в hardcmp, он видит хардпоинты, но модель не отображает
|
файлы cmp+mat должны быть вместе и в hardcmp открывать только cmp, mat откроется автоматически если он лежит рядом с цмп.
|
|
|
Levitanus
|
|
до меня, придурка дошло!
она, скорее всего, просто очень маленького размера
сейчас проверю...
добавлено спустя 49 секунд:
спасибо
добавлено спустя 19 минут:
по поводу автопилота:
Хотел сделать тогда своего двойника, сейчас наткнулся на решение здесь
http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-8-32
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
как сделать видимыми кольца трейдлейнов через всю систему? Я вот смотрю в моде ЕГ все кольца трейдлейнов видны и причём лод макимальный там стоит 13 000, я у себя уже 170 000 поставил но всёравно их не видно, тока первых два кольца вижу, а те кольца что в конце трейдлейна не видно.
|
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Джейдер, создай тему здесь по свету, чтобы потом не бегать в поисках
Насчет лампы, она вырубается как и предполагалось в случае если в радиусе больше трех лайтсорсов.
Либо ищи возможность снять ограничение на количество источников света, либо нужно ограничить их количество во всех сценах, что уже не айс
Последний раз редактировалось: lerYvel (14:09 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tangorodrim
|
|
Такая проблемка...не знаю что делать.
Взял моделку корабля (четыре двигателя), поставил все какие необходимо хардпоинты.
Все вроде хорошо работает, только вот выхлопы видно из у ОДНОГО двигателя из ЧЕТЫРЕХ. Хардпоинты для двигателей есть. В чем может быть дело?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
В shiparch.ini у данного корабля должна быть строчка:
num_exhaust_nozzles = 4
Последний раз редактировалось: Jeider (17:19 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tangorodrim
|
|
Спасибо!Заработало.
И еще такой вопрос: можно ли как-нибудь заставить двигаться ВСЕ астероиды какие есть?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Создал обучалку:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55016
|
|
|
smirnoff67
100 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008
 |
|
В моде Crossfire новые сюжетные миссии аки тексты появляются во вкладке новостей, которая в баре. Так вот вопрос, где в виде текстовых файлов это дело может лежать?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Народ, нужна помощь.
Есть фрил с модом. Есть системки в моде. Системы записаны в отдельной папке, т.е. в UNIVERSE\SYSTEMS_MOD. Есть гейты, вроде все прописано правильно.
Есть система А и система Б. При телепорте на основном модовом фриле все в норме, если взять все измененные файлы и перекинуть в другой фрил, то при перелете в систему Б при окончании анимации гейта игра вылетит в винду. Если тупо скопировать фрил основной, то глюка не будет. Если фрил вылетит на сервере, то пилот окажется в системе Б рядом с координатами расположения гейта в системе А.
Что делать не знаю.
Если непонятно, могу расшифровать.
|
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
окончания анимации гейта стандартное осталось или ты изменил на своё? Вообще-то я заметил что фрил в таких случаях(когда в игре вылетает ни с того ни с сего) вылетает если отсутствует какой-то никнейм(оборудования, эффекта и т.д.) который используется каким-то обьектом.
Это у тебя так с прыжками в каждую систему или когда прыгаеш в какую-то определённую систему? Сами гейты не трогал, не менял им хардпоинты, лоадауты?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
goshadiamo : |
окончания анимации гейта стандартное осталось или ты изменил на своё?
|
Правлены джампгейт эффект и гейт туннэл в FX.
goshadiamo : |
Сами гейты не трогал, не менял им хардпоинты, лоадауты?
|
Модель гейта обычная, сделал беcтурельные лоадауты.
Прикол в том, что во фриле для модов все пашет на ура. А на любом другом при перекопировании отдельных сегментов вылетает.
Последний раз редактировалось: Jeider (20:11 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Jeider : |
во фриле для модов
|
это шо такой за фрил?
короче тут вариантов куча, нет смысла тут писать ибо зафлудим всю вопросницу. Я скорее всего думаю что там в джампгейт эффект и гейт туннэл в FX никнеймы несовпадают, либо никнеймы в эффектах.
давай мне тот свой мод, я поставлю себе на чистый фрил, посмотрим и будем искать.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
goshadiamo : |
давай мне тот свой мод
|
Ах разбежался, ну давай посмотрим. Го в аську.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
fixed. Что-то там за глюк был с папкой EXE - копировал по частям, то тупил. Полностью - не тупил. Сейчас вроде норм.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|