|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Омега 13» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Омега 13 - интересный файлик в папке DATA\SOLAR\BLACKHOLE. Я (совместно с пилотом Дрон а.к.а. Сержант Безусловность) нашел в интернете ссылку на готовый мод с этой черной дырой.
Ссылка на мод:
http://narod.ru/disk/64197535001.947ddd76143c7e9716d88baeca0bd0ff/Omega_13.zip.html
Скрин разработчиков мода (кликните здесь для просмотра)
|
Мои издевательства (кликните здесь для просмотра)
|
То, что хотел еще дижитал анвилы есть на видео (29-31 секунды).
http://www.youtube.com/watch?v=S3opK9ukMe0
Конечно, черная дыра от Анвилов и в моде различаются. Дополнительные эффекты поставить не составит труда, а вот со спиралью самый запар. В моде она является отдельным объектом с текстурой, а в оригинале она является картинкой на плоскости как кольца вокруг планет. В итоге в моде если неправильно посмотреть на спираль, то её не видно. Также за ней совсем ничего не видно.
Последний раз редактировалось: Jeider (16:34 01-12-2012), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
XeoN
155 EGP
   Репутация: 41 Сообщения: 1213 Откуда: в никуда. Зарегистрирован: 03.05.2007
 |
|
Судя по ролику, пропорции пленета/станция/корабль еще более-менее удобоваримые, жаль, что все это не стало реальностью.
_________________ I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c) |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Вопрос на миллион, а с гравитацией как всегда (то есть нет)?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ага, в смысле нет.
добавлено спустя 29 секунд:
Точнее была или нет одним разрабам фрила известно.
Последний раз редактировалось: Jeider (14:11 27-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Добавил "зарытый" во фриле и эффект и получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=wWHTjPAExz8
Еще вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=5h0-OHq5TYI
Последний раз редактировалось: Jeider (22:22 22-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
На ЕГ в мод сервера!
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Надо сделать гравитационный колодец ЧД.
Чтобы на определенной дистанции затягивать начинало.
Как - не знаю, но надо придумать!!!1
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
GameoverVergil : |
Как - не знаю, но надо придумать!!!1
|
Эта задача нереальная, как мне кажется...
добавлено спустя 1 минуту:
Добавил скрин в первый пост...
Последний раз редактировалось: Jeider (17:19 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Если есть возможность прописать какой-нибудь скрипт типа "придать ускорение кораблю к центру"
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
GameoverVergil : |
придать ускорение кораблю к центру
|
в фриле такое не реализуемо.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Последние варианты:
http://www.youtube.com/watch?v=GKcwQgpKsx8 - предварительный
http://www.youtube.com/watch?v=jmylM_XAHV8 - финальный
Изменено:
1. Серая пыль изменена на изначальную - "лавовую". Менял текстуры.
2. Вместо одной спирали стало две - обе крутятся в разные стороны.
3. Добавлено "запасное" прозрачное кольцо между спиралями.
4. Кольца переставлены на схождение.
Исправлено:
1. При повороте камеры от центра спирали она полностью не удаляется, а только частично - в любом случае остается недвижимое (увы, двигать нельзя) кольцо.
2. При подлете глюк с "типо подгрузкой" модели не исправлен, но он замещается тем самым "запасным" колечком.
Добавлено:
Если правильно поставить камеру, то спирали начинают взаимодействовать с "запасным" колечком, что приводит к некоторым неприятным глюкам.
Не исправлено:
Дальность показа эффекта вспышек и мерцаний осталась всего 20 000.
Последний раз редактировалось: Jeider (14:18 24-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Все-таки на месте нейтронной звезды она уместнее, ИМХО
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Обучалка. Создание черной дыры в кустарных условиях без всяких сторонних модов.
Черная дыра состоит из 2х объектов - спираль и сама черная дыра. Для начала давайте ознакомимся с содержимым папки SOLAR/BLACKHOLE во фриле 1.0.
Код: |
bh.ini <<-- инишка с описанием характеристик черной дыры
bh_flute4.pte <<-- неведомый файл с просто ужасающим содержимым
bhshapes.ini <<-- ссылка на текстуры в blackhole.txm
blackhole.txm <<-- текстуры вспышек и спирали
blackhole_core.3db <<-- моделька черной дыры
omega13.ini <<-- разновидность bh.ini |
Чтобы сделать полноценную дыру нам нужны все эти файлы, кроме неведомого bh_flute4.pta и bh.ini (или же omega13.ini... на свое усмотрение).
Открываем omega13.ini:
Код: |
[TexturePanels]
file = solar\blackhole\bhshapes.ini <<--ссылка на текстуры черной дыры
file = solar\rings\shapes.ini <<--ссылка на текстуры колец
[Sound]
ambient = blackhole_far, blackhole_near <<-- можете удалить. Таких звуков в игре нет совсем
[Exterior]<<-- спираль
shape = blackholering <<--текстура
opacity = 0.600000
thickness_edge = 0.900000
fade_range = 2400, 400
ball_scale = 0.500000
flash = bhflash
flash_radius = 260
flash_size = 70
spin = 0.060000
;я вообще не понял значения данных параметров. Если есть аналогия с кольцами, то работают. Остальные нет
[FadeChunks]<<--неведомая фигня
num = 600
fade_range = 2400, 1000, 500, 200
shape = lava_chunk <<--нет таких текстур
size = 40, 80
color = 255, 255, 255
thickness = 50
[CloseChunks]<<--неведомая фигня
num = 100
fade_range = 800, 400
shape = lava_chunk2
size = 2, 8
color = 40, 40, 40
thickness = 250
[Clouds] <<-- облачка
max_distance = 240
puff_density = 0.600000
puff_cloud_size = 1
puff_colora = 90, 90, 90
puff_shape = lava_wisp1 <<--таких текстур нет
puff_shape = lava_wisp2
puff_shape = lava_wisp3
puff_shape = lava_wisp4
puff_weights = 1, 1, 1, 2
puff_particles = 3
puff_size = 15
puff_drift = 0
puff_opacity = 1.000000
[Fog]<<-- обычный туман, который, кстати, выключен
opacity = 0.500000
color = 80, 30, 30 |
Чтобы данная инишка работала приемлемо, нужно заменить текстуру спирали и облачков. Иначе появится куча маленьких спиралек, а облачка вообще работать не будут. lava_wisp лучше менять на rock_wisp для планетарных колец. Простенько и со вкусом. Особенно одуренные могут свободно перекрасить rock_wisp в лавовое кольцо из rings.txm. Я делал так.
Теперь спиралька. Открываем bhshapes.ini в папке BLACKHOLE и приводим начало данной инишкив в такой вид:
Код: |
[Texture]
file = solar\blackhole\blackhole.txm
name = blackholering
[Shape]
name = blackholering
x = 0
y = 0
w = 256
h = 256
[Shape]
name = bh_chunk
x = 0
y = 0
w = 128
h = 128
[Shape]<<-- добавленный раздел
name = bh_part <<-произвольное уникальное имя текстуры
x = 126 <<-стартовая отметка по x
y = 0 <<-стартовая отметка по y
w = 4 <<-считать пикселей справа от x
h = 110 <<-считать пикселей ниже от y |
Зачем нужны такие интересные параметры? По-сути таким методом мы из фрила просто берем спираль, но только с определенным усечением. То есть сама текстура размером 256 на 256, но мы берем только маленькую полоску в центре чтобы привести спиральку в более приемлемый вид.
Теперь изменяем omega13.ini:
Код: |
[TexturePanels]
file = solar\blackhole\bhshapes.ini
file = solar\rings\shapes.ini
[Exterior]
shape = bh_part
opacity = 0.600000
thickness_edge = 0.900000
fade_range = 2400, 400
ball_scale = 0.500000
flash = bhflash
flash_radius = 260
flash_size = 70
spin = 0.060000
detail_shape = ringdetail
detail_tile = 25, 5
[Fog]
opacity = 0.500000
color = 80, 30, 30
[Clouds]
puff_size = 20
puff_count = 100
puff_drift = 650
puff_colora = 90, 90, 90
puff_radius = 200
puff_density = 0.600000
puff_opacity = 1.000000
puff_weights = 1, 1, 1, 2
puff_max_alpha = 0.750000
puff_particles = 3
puff_cloud_size = 1
puff_shape = rock_wisp1
puff_shape = rock_wisp2
puff_shape = rock_wisp3
puff_shape = rock_wisp4
max_distance = 1000
near_fade_distance = 50, 100 |
Ненужные элементы были удалены, усилены облачка и изменен никнейм текстуры спирали.
Ну чтож, спираль вроде бы готова. Но нужно что-то делать с черной дырой.
В начале разберемся с ней. Открывает solararch.ini и добавляем строки:
Код: |
[Solar]
nickname = BlackHoleCore
type = JUMP_HOLE
DA_archetype = solar\blackhole\blackhole_core.3db
material_library = solar\blackhole\blackholecore.mat
mass = 1000000
LODranges = 0, 1000000
solar_radius = 1000
loadout = BlackHoleLight
jump_out_hp = Hpxx01
shape_name = NAV_jumphole
docking_sphere = jump, HpFx01, 600
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000
LODranges = 0, 100000 |
Как видно, я реализовал черную дыру как телепортер. Нужно добавить к черной дыре 2 хардпоинта, у меня они HpFx01 и HpXx01. На первый будет стыковаться корабль при телепорте и цепляться эффект вспышек, а второй нужен... он нужен зачем-то. Чтобы при вылете пилот появлялся вокру этой точки.
Открываем с помощью HardCmp файл blackhole_core.3db. Не волнуемся что ничего не видно - черный шарик на черном фоне просто не проглядывается, в новом UTF его отлично видно на белом фоне. Создаем где-то в центре эти 2 хардпоинта: HpFx01 и Hpxx01.
В соларе дыры есть ссылка на лоадаут. Правим Solar/Loadouts.ini:
Код: |
...
[Loadout]
nickname = BlackHoleLight
equip = neutron_star, hpFx01 <<--ссылка на select_equip.ini |
Вроде бы все готово. Осталось запихать черную дыру в нужную систему:
Код: |
[Object]
nickname = blackhole_1 <<никнейм
archetype = BlackHoleCore <<ссылка на архетип дыры
pos = 10000, 0, -20000 <<позиция
rotate = 21, -31, -20 <<поворот (чтобы эффект повернуть)
spin = 0, -1, 0 <<поворот по оси (чтобы эффект крутился тоже)
ring = bh_ring, solar\blackhole\omega13.ini <<ссылка на зону
;jump_effect = jump_effect_hole
behavior = NOTHING
;goto = Dark, Dark_bh, gate_tunnel_bretonia
[Zone]
nickname = bh_ring <<ник зоны
pos = 10000, 0, -20000 <<позиция (идентична дыре)
size = 9500, 1000, 2500 <<размер
rotate = 21, -31, -20 <<поворот (чтобы согласовать с эффектом) |
Как бы все. Дыра готова к употреблению. Крутится не будет, но и мучаться чтобы создать её особенно не нужно.
Последний раз редактировалось: Jeider (23:20 29-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
ALE-вариант черной дыры:
http://www.youtube.com/watch?v=waWscKFlE54
|
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Всем привет. Кто-нибудь перезалейте ссылки в шапке.
А где взять или как сделать черную дыру как на этом видео?
http://www.youtube.com/watch?v=xIlkM3JGSbY
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Шапку переделывать не буду, т.к. те скрины и так никому толком не нужны были это раз.
И если в видео по фрилу есть такая чёрная дыра, то её реально сделать это два.
|
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Jeider : |
Шапку переделывать не буду, т.к. те скрины и так никому толком не нужны были это раз.
|
Я про саму ссылку на моды, который залит на народ. Там ошибка 404
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А, ты про неё. Дык ссылка на народе лежит всего 2 месяца. Ладно, перезалью вскоре.
Хотя мод с чёрной дырой в целом то так себе...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Перезалил.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Омега 13» |
|