|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Krodo : |
Какую из предоставляемых моделей в папке object/ships/ необходимо брать: файл .pbb(bob) или .pbd(bod).
|
pbb имеет более высокий приоритет над pbd.
Krodo : |
пропали все мелкие детали текстур корабля, что были у оригинальной модели.
|
Надо в блокноте скопировать материалы из исходной (оригинальной) модели.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Xenon J : |
Надо в блокноте скопировать материалы из исходной (оригинальной) модели.
|
Нет, проблема не в материале, едрить мой карбюратор...
Ну сделал я модель Ксенон J со стыковкой, но графика плоская, отсутствует цвет, стыдно показывать кому...
Настройки bump в x3material вроде есть. Но у модели полностью потеряны мелкие детали что у оригинала - типа решеточки, трубки и прочее. Только плоскость с огоньками.
То ли редактировать нужно отдельно файлы .pbb и .pbd, то ли работать в максе нужно с нетекстурированой моделью а после заливать материал, то ли для .bob и .bod нужно работать с Highest LoD и без.
Последний раз редактировалось: Krodo (08:34 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Krodo : |
Нет, проблема не в материале, едрить мой карбюратор...
|
Т. е. ты попробовал и ничего не получилось?
Krodo : |
Но у модели полностью потеряны мелкие детали что у оригинала - типа решеточки, трубки и прочее.
|
У модели или у её тектуры?
Krodo : |
То ли редактировать нужно отдельно файлы .pbb и .pbd,
|
Не надо. Это один и тот же файл, только по-разному упакованный.
Krodo : |
то ли работать в максе нужно с нетекстурированой моделью а после заливать материал,
|
Не надо.
Krodo : |
то ли для .bob и .bod нужно работать с Highest LoD и без.
|
ЛОДы тут совершенно ни при чём.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Krodo : |
Потому как просто запаковать модель в из .bod в .bob и добавить в игру недостаточно, как мне кажется....
Увеличилось время загрузки и обработки корабля в игре.
|
Достаточно, если присутствуют подобные эффекты причина не в этом. Правда есть модели которые в упор не хотят
корректно отображаться в BOB и нормально отображаются только в PBB.
Krodo : |
пропали все мелкие детали текстур корабля, что были у оригинальной модели.
|
Вероятно имеется в виду отсутствие бампа. Бамп обычно отсутствует по двум причинам, у не компилированных
моделей или когда материал не корректно составлен. Хотя бывают и другие случаи, у мня например на многих
моделях слабый бамп а у некоторых вообще нет причем что бы я не делал, подозреваю что проблема либо в
экспортере либо в компиляторе.
Krodo : |
Ну сделал я модель Ксенон J со стыковкой, но графика плоская, отсутствует цвет
|
В иксах есть глюк обесцвечивания, но в отличии от ТС в реюнионе он редко проявляется, скорее всего не корректно
составленный материал, возможно по этой же причине и бампа нет.
Xenon J : |
Не надо. Это один и тот же файл, только по-разному упакованный.
|
Все верно не надо, но pbb это сжатая модель а pbd сцена или гибрид, т.е. это не одно и то же.
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Xenon J : |
Т. е. ты попробовал и ничего не получилось?
|
Ага, попробывал - та же фигня. Материал тут не причем. Dbox норм с ним работает. Только версия 1.13 немного портачила с ним у меня - создавала дополнительные мультиматериалы.
Xenon J : |
ЛОДы тут совершенно ни при чём.
|
А вот тут как раз и может быть моя ошибка. Я же по наивности только с Hightest LOD работал - т.е. загружал с помощью Dbox.
А корни проблемы могут отсюда расти:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
P 2; B ships\xenon\Xenon_M1; C 1; N Bships\xenon\Xenon_M1_1b; b
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 8000; 1; } // 1
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1
|
Сейчас пробую разобраться...
|
|
|
Krodo
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 2 Сообщения: 20 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 15.06.2011
 |
|
Разобрался.
1. Полная модель корабля как качан капусты - содержит 3 дополнительных модели меньших полигонов. Возможно для отображения корабля на растоянии. Редактировать нужно как минимум Highest LOD и первую _1b, для корректного отображения сцены. ( А может и не нужно )
2. Какой-то из файлов .pbb или .pbd (скорее всего он) отвечает за отображение мелких деталей (похож на более глубокий bump). Тем более для всей этой мелочи в Х3 лежат отдельные текстурки.
Как раз по этой причине у меня и было "унылое отображение" - в настройках Xmodmanager не была прописана компрессия Bob -> Bpd. Вот программа и не могла прочесть bob-файл. Т.е. работала одна оболочка...
Спасибо Jorkin, Xenon J за подсказки....
Все остальное дело техники в 3D Max - охохонюшки!
Последний раз редактировалось: Krodo (05:46 24-06-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Krodo : |
Ага, попробывал - та же фигня. Материал тут не причем. Dbox норм с ним работает.
|
Какой версии?
Krodo : |
1. Полная модель корабля как качан капусты - содержит 3 дополнительных модели меньших полигонов.
|
Это и есть ЛОДы.
Krodo : |
Возможно для отображения корабля на растоянии.
|
Абсолютно верно.
Krodo : |
Редактировать нужно как минимум Highest LOD и первую _1b, для корректного отображения сцены. ( А может и не нужно )
|
Не обязательно. Можно отредактировать и экспортнуть только первый ЛОД, тогда моделька будет занимать мегьше места и быстрее грузиться, но сильнее тормозить. Но по уму, конечно, ЛОДЫ делать надо.
Krodo : |
2. Какой-то из файлов .pbb или .pbd (скорее всего он) отвечает за отображение мелких деталей
|
Нет и ещё раз нет. Все ЛОДы боди идут в одном файле.
Krodo : |
Вот программа и не могла прочесть bob-файл. Т.е. работала одна оболочка...
|
Скорее вместо него работала старая модель pbb, имеющая более высокий приоритет.
Jorkin : |
Все верно не надо, но pbb это сжатая модель а pbd сцена или гибрид, т.е. это не одно и то же.
|
В этом случае они имеют разные имена, я говорю про одинаковые. Плюс боди-моделей bod тоже навалом.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|