|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars 2» |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
_______________________________________________________________________________
Sword of the Stars 2: Lords of Winter
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Издатель: 1С-СофтКлаб
Зарубежный издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Kerberos Productions
Жанр: гибрид походовой 4X и RTS
Сайт игры: http://www.swordofthestars.com/
Дата выхода:
##.01.2012 Русская версия http://games.1c.ru/ss_lw/
28.10.2011 Западная цифровая версия
14.11.2011 Западная коробочная версия
_______________________________________________________________________________
Описание игры
В продолжении глобальной космической стратегии Sword of the Stars будущим властителям откроются тайны и секреты древней силы, угрожающей разумным расам вселенной.
«Sword of the Stars II. Далекие звезды» — огромный шаг вперед в развитии жанра глобальных космических стратегий, а в основе идеологии проекта лежит философия: «Легко освоить, сложно стать профессионалом».
- Возглавьте любую из шести рас, среди которых одна новая, и объедините вселенную под своей властью.
- Исследуйте и изучите множество сложных и необычных звездных систем, состоящих из планет, спутников, лун, поясов астероидов и пространственных аномалий.
- Сформируйте непобедимый флот из звездных кораблей, ранее не встречавшихся в серии.
- Проектируйте новые космические суда самостоятельно, имея в распоряжении множество деталей и вспомогательные системы.
- Изучите обновленное древо технологий, охватывающее период от эпохи синтеза ядер до эпохи исследования антиматерии.
- Внемлите величию безграничного космоса, красивого как никогда благодаря новому графическому движку.
- Докажите свое превосходство в многопользовательских баталиях, рассчитанных на восемь игроков.
_______________________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
OS: Windows Vista 32-bit
Processor: Core2 Duo or equivalent
Memory: 2-GB RAM
Hard Disk Space: 2-GB free space
Video Card: 512-MB DirectX 10
Sound: Any Windows Vista compatible sound device, stereo speakers or head phones
DirectX®: February 2010 or newer (DX10)
Рекомендованные:
OS: Windows 7 64-bit
CPU: Intel i5 equivalent or better
RAM: 6-GB
GFX: 1-GB DirectX 10/11
Display: 1650x1080 or greater
Sound: Any Windows Vista compatible sound device, 5.1 speaker configuration for full effect
_______________________________________________________________________________
Изображения из игры
Галерея на AG.ru
Галерея на GamePro.com
Галерея на StrategyInformer.com
Видео из игры
Интро ролик
E3 2011 - интервью и демонстрация геймплея
E3 2011 - еще одно интервью, демонстрация геймплея и ролик с битвами
E3 2011 - видеоролик
Видео показанное на GDC 2011
Демонстрация движка
Первый тизер
Здесь видео со встречи с фанами SotS
Developer Diaries:
#1 - Re-Inventing the Future
#2 - Building a graphics engine
#3 - Maturing the style
#4 - Encyclopedia of the Stars
Информация о патчах:
http://store.steampowered.com/news/?feed=steam_updates&appids=42990
_______________________________________________________________________________
добавлено спустя 4 минуты:
Думаю, после ролика с E3 демонстрирующего геймплей, можно начать обсуждение.
Из того, что пока нравится:
- названия областей на стратегической карте, которые позволяют ориентироваться
- более детализированная система дизайна и боя по сравнению с первой частью
- визуальный стиль
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.
Последний раз редактировалось: Dastox (12:43 18-12-2011), всего редактировалось 18 раз(а) |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Для нубов, не воспринимающих на слух английский, можно вкратце сказать о чем идет в интервью на Е3?
Последний раз редактировалось: WiZz (23:18 14-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Цитата: |
можно вкратце сказать о чем идет в интервью на Е3?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
вначале речь идет о том, что у них сначала был другой издатель
...
Насколько велика ваша студия? Нас 15 человек. Теперь их вдвое больше по сравнению со временем разработки первой части
...
Аутсорсите ли вы что-нибудь? Звук.
...
Когда выходит игра? В конце лета.
...
Уже в кранче? Ага, поэтому я здесь один. Это было так: "Кто тут более важен - глав. дизайнер или продюсер?"
...
Игра для PC, Mac? Пока только PC.
...
Покажете нам что-нибудь? Конечно.
...
Итак SotS это игра в жанре 4Х. Вы видете не законченный билд, поэтому некоторые элементы интерфейса еще не отображаются.
...
Карта будет отображаться там.
...
Ваш выбор настроек здесь, зависит от того, что вы за игрок. Хотите ли вы маленькую игру на пару часов или большую игру на 8 игроков на пару месяцев по вечерам в воскресенье.
...
Выбираете расу. В финальной версии будет множество аватаров и бэджей. Также можете изменить цвет игрока и цвет кораблей.
...
Так. Нажал не на ту кнопку.
...
Итак. Для людей знакомых с классическими стратегическими играми, 4х играми.
...
Мы сделали трехмерную звездную карту вместо двумерной, чтобы люди принимали тактические решения и по вертикали.
...
Реиграбельность очень важна. В каждой новой игре тип звезд меняется даже если карта останется прежней. Количество и типы планет определяются случайно.
...
Здесь одна планета... Две... Некоторые из них будут бесполезными...
...
Я знаю что там есть планеты, но я ничего не знаю о них.
...
Я начинаю исследовать дерево технологий. Это еще одна часть реиграбельности. Это дерево технологий со случайными ветками.
...
Те кто играли в первую часть заметят, что деревьев стало больше. Есть новые деревья.
...
Это сделано для того чтобы опытные игроки не выбирали каждый раз один и тот же "оптимальный" путь. А игра превращается в раш (rush) вверх по дереву до искомых технологий.
...
Это не то чего мы хотим. Мы хотим чтобы игроки работали с тем, что у них есть сейчас, и с тем, чего они могут добится.
...
Но дерево технологий всегда позволит исследовать корабли большего размера.
...
Вот как это выглядит... Если я буду знать, что там нет мезонных лучей, я не буду пытаться продвинуться по этому дереву.
...
Вы дзанимаетесь дизайном ваших кораблей как и в первой игре. Корабли состоят из трех секций.
...
Когда я выбираю оружие, я вижу где эта пушка. И если я захочу я могу быстро посмотреть как будет стрелять корабль.
...
Так. Где была та звезда с двумя планетами... У флотов есть свои области, в которых они могут выполнять миссии. У меня сейчас три флота. Я хочу посмотреть, что находится здесь. Я создаю миссию. Выбираю флот. У них разные адмиралы. И заканчиваю ход.
...
Я пропщу пару ходов чтобы показать что произойдет.
...
Так. Снова... Некоторых элементов интерфейса пока не хватает. Здесь должно быть показано что там было.
...
Я вижу, что там есть планеты доступные для колонизации. Поэтому опять - правый клик и выбор миссии.
...
Позже в игре мне станет доступно патрулирование
...
Если я беспокоюсь о линии фронта и война идет там, то я не хочу завязнуть в микроменеджменте здесь и защищать интересующую меня планету. Поэтому я начинаю патрулирование.
...
И мы подходим к финальной составляюшей. Когда моя империя расширится сюда, а его империя - сюда, мы столкнемся.
...
Важная часть, которая была еще и в первой части это то, что мы не явлеямся чистой пошаговой 4Х стратегией, мы больше Total War в космосе.
...
Когда заканчивается стратегическая часть, начинается трехмерный бой. Позвольте показать.
...
Управление простое. Клик чтобы выбрать. Клик чтобы перемещаться. Клик чтобы выбрать цель.
...
А вот так вы можете получить разные уровни детализации информации.
...
Эти зеленые прямоугольники это броня моего корабля. Теперь я прикажу этому стрелять по мне. И вот как они попадают. Броня постепенно съедается.
...
Это большой шаг по сравнению с первой частью. Когда броня пробита, начинаются критические попадания.
...
Экипаж погибает. снижается эффективность систем. Здесь начинается тактика. Здесь я решаю - хватит стрелять по моему борту, бей по днищу. Также я перейду на уровень выше. Битвы идут на трех уровнях.
...
Битвы лимитированы по времени. Мы хотим чтобы вы занимались своей империей, потом воевали, потом снова занимались империей, потом снова воевали.
...
Если бы в игре на 8 игроков двое воевали 40 минут, а остальные бы сидели без дела. Поэтому, когда просвистит свисток, вы снова вернетесь к своей империи.
...
Если вы его не убьете за 4 минуты, вы попробуете добить его в следующий раз? Вы можете чинить корабли, отослать важные корабли, получить подкрепления, и если он все еще здесь на следующий ход, то битва начнется снова.
...
Мы хотим чтобы с одной стороны управление было простым и двумерным, но с другой стороны чтобы это было впечатляющей баталией как в Вавилоне 5. Поэтому у нас три плоскости. Вы можете нажать здесь... и контролируя ваши корабли вы можете получить трехмерные построения, трехмерное маневрирование, ваши корабли могут вращаться, чтобы защитить днище, развернуться тяжелыми орудиями...
Здесь вы видете как идут критические повреждения. Теряя контроль... Эффективность моего корабля падает. Поэтому... вращайся обратно...
...
Вот вобщем-то и все. Ля-ля-ля. 4Х это...
...
В SotS2 мы даем вам возможность "выращивать" ваши планеты. Не только увеличивать население, но и в определенные моменты вы можете сказать им стать больше ориентированными на производство, на экономику
...
Станции могу расти
...
Нужно столько всего рассказать, но это только 10-и минутный обзор
...
|
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
RiscoUK
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008
 |
|
выглядит все на первый взгляд просто замечательно
единственно жаль что новый красивый движок не потянет масштабные баталии
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Он-то потянет, просто компы заикаться будут.
А учитывая то, что первая часть в масштабных битвах на рекомендуемом конфиге у меня глючила шо пипец, то вывод напрашивается сам собой
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Как там в ней с возможностью перевода?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Еще ничего не известно. И про лохализаторов тоже ничего неизвестно.
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Аркаша Сапожков : |
Как там в ней с возможностью перевода?
|
Должно быть хорошо, т.к. на форуме упоминалось, что будут другие локализации кроме english'а.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Pusk : |
народ, а в Sword of the Stars 2 будет все та же система построй 128 кораблей и отправь их на вражескую планету, профукай их все а потом опять построй 254 корабля и снова потеряй? меня это в Sword of the Stars больше всего бесило. Пчоему не сделают как в нексусе где 10-15 кораблей но по динамичности он ни в чем не уступает и как по мне даже наоборот превосходит?
|
Насколько я знаю, в SotS 2 кол-во кораблей уменьшится по сравнению с первой частью.
ЗЫ. 128-254 А каков был расклад? при таком количестве кораблей ты и противника должен был побить порядочно.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Мож это дестроеры были?
|
|
|
Pusk
|
|
Dastox : |
Насколько я знаю, в SotS 2 кол-во кораблей уменьшится по сравнению с первой частью.
ЗЫ. 128-254 А каков был расклад? при таком количестве кораблей ты и противника должен был побить порядочно.
|
Да сколько раз приходилось нападать на планету с большим гарнизоном или оборонятся от еще большего или от более развитого, просто задалбывает долго возится с дизайном кораблей а потом их все или часть потерять за 5-10 мин >_<
добавлено спустя 5 минут:
WiZz : |
Мож это дестроеры были?
|
так он и крейсеры может сотнями строить и даже линкоры по 15 штук не смотря на то что один линкор выглядит размером с четверть планеты
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Ну, в этой игре дизайн такая вещь, что проверяется только экспериментально. Если у вас большие потери, а у врага маленькие, значит дизайн неудачный.
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Не верно вы считаете. Вашему компу доступно всего 2 гига оперативы, на скрине это видно. И вообще я не видел, чтобы какая-то игра жрала более 2 гигов.
В первом сотс наиболее жреться проц, а не опера. Я вообще не понимаю таких заявлений разрабов - они что, готовят нас к большим утечкам памчти в этой игре? Ну-ну, тогда...
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Еще раз, пожалуйста. Редактирование бут.ини и заголовка экзешника игры помогло запускать такие битвы или нет? Сколько у вас реально оперативной памяти?
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Не думаю. Скорее всего мощности процессора или видеокарты будет уже не хватать.
Вообще, что это у них за заявления - все нормальные разработчики стараются перекладывать все расчеты на видеокарту, которая намного быстрее процессора и озу. Пускай вводят ограничение количества кораблей в битве, не знаю...
Я еще прекрасно помню то, как тормозили битвы у меня с 3 дредноутами на конфиге, превосходящий рекомендованный (Пень Д 2,8 ггц, 2 гига озу, 7600гт). Дредноуты горели и это вызывало невообразимые лаги...
|
|
|
Korsar13
66 EGP
 Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007
 |
|
Morrigi : |
WiZz
Если я вас правильно понял, то хотите сказать что реально 3 ГБ оперативы не используется. Но по факту для этой битвы нужно 3 гига оперативы и более. То что винда не рассчитана на это, и имеем 2 гига оперативы и гиг подкачки - это не выход, так как тормозит жутко.
|
Проблема не в физической памяти, а в адресном пространстве.
Адресное пространство в 32 битных системах - ровно 4 гига, сколько бы памяти не было в ящике (да хоть единственный гиг).
Обычно это пространство делится пополам между приложением и системными нуждами, включая загруженные .dll
Флажок /3GB в boot.ini заставляет систему под свои нужды использовать только один старший гигабайт адресов из четырех, и появляется возможность отдать приложению третий гигабайт адресного пространства (если в заголовке экзешника помечен флажок Large Address Aware).
Собственно, сколько физической памяти, уже не так важно -- недостающее уходит в своп.
|
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Morrigi : |
и хоть бой выглядит не тормозящим, таймер внизу всё равно отчитывает время в два раза медленнее как минимум, чем оно реально идёт. наверно видео карты не хватает т_т
|
Нет, я думаю. Моя 5770 в подобных боях напрягается едва ли на 30%.
Вывод: хреновая оптимизация или недостатки движка.
Цитата: |
Проблема и в том и в том. Вот сейчас у меня оперативы хватает, и файл подкачки не используется практически, а ведь винтчестер всяко медленнее, чем оперативка
|
Ничего подобного, файл подкачки хавается вовсю. Поставьте ОС 64-битную, чтобы все 8 гиг увиделось и потестируйте.
Последний раз редактировалось: WiZz (14:57 27-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
Ну, вообще-то да, это ящерицы, но только тарка (1-ый скрин).
Второй скрин - первый корабль - хз, второй - зуул, третий - морриги.
|
|
|
Dastox
220 EGP
   Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
WiZz : |
Второй скрин - первый корабль - хз, второй - зуул, третий - морриги.
|
первый корабль - левиафан хайверов, судя по стилю.
Morrigi : |
а скринов судов суулка нету?
|
официальная позиция: "Нет. И не будет до выхода игры"
однако в интервью с E3 на стене виден интересный постер, где маленький крейсер людей теряется на фоне громадного корабля с щупальцами.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья.
Последний раз редактировалось: Dastox (00:04 28-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WiZz
155 EGP
  Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010
 |
|
А смысл? Все равно сервер2003 не держит дх10 необходимый для второй части.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Sword of the Stars 2» |
|