|
|
|
Канал Игры Мечты: «Project R-7» |
|
|
OpenGLщик
|
|
Хочу представить свой симулятор "Project R-7".
Описание ниже. Ссылочка на симулятор: http://narod.ru/disk/15662239001/Project_R7.rar.html
Видео на канале: http://www.youtube.com/user/TheWARezZz
|
|
|
HPilot
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -5 Сообщения: 68 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 09.03.2011
 |
|
я даже знаю подходящую вселенную для этого движка Planetes
_________________ "Где граница атмосферы?... - Космос начинается тут, где ты стоишь" Orbitez |
|
|
OpenGLщик
|
|
Расскажу по подробнее об этом проекте.
Этот симулятор создавался специально для олимпиады "Созвездие", которая проводиться среди школьников разных возрастов. Вот сайт: www.olimpsozvezdie.ru На ней занял первое место. В чём суть: это некий упрощённый аналог Орбитера. Вы стартуете с Земли на ракете "Союз-ФГ", модификации знаменитой "Р-7". Выходите на околоземную орбиту, стыкуетесь со станцией "Мир" и возвращаетесь на Землю. В архиве присутствует описание, такое какое оно отсылалось на олимпиаду. Там есть информация о дисплеях и о клавишах управления. Если нужно, раскладку приведу здесь. Проект создавался собственными силами, за исключением музыки . Текстуру Земли нашёл в интернете, текстуру станции слепил сам по фотографиям, т.к. в инете ничего подходящего не нашлось(поэтому станция немного страшновато выглядит). Моделил тоже всё сам.
Если кто-то хочет связаться со мной, вот ссылки.
Ссылка вконтакте: http://vkontakte.ru/thewarezzz
Ссылка на канал Ютуб: www.youtube.com/user/TheWARezZz
E-mail: penfriend2@yandex.ru
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А развитие проекта предполагается?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
OpenGLщик
|
|
Нет. Т.к. это был мой первый серьёзный проект, то вследствии неопытности структура программы не очень хорошо построена. Поэтому туда очень сложно добавлять новые фишки. Плюс это была конкурсная работа. Но я предполагаю создать новый космосим, более футуристичный. Возможно даже при участии сообщества elite-games. Музыка некоторых пилотов очень нравиться.
P.S. скрины симулятора "Project R-7" лежат у меня на стене вконтакте.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
А существующие симуляторы чем не угодили?
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
OpenGLщик : |
Т.к. это был мой первый серьёзный проект, то вследствии неопытности структура программы не очень хорошо построена
|
Так понимаю что задачей проекта являлось участие и результат в конкурсе. Свою задачу он выполнил, вне зависимости от каких-либо структур. Такое решение - вполне прагматичное. Оно намного более приветствуется, чем пожизненное строительство с призрачной целью.
Так что оправдываться тут нечего.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
OpenGLщик
|
|
Да, Minx прав. Целю действительно было участие в конкурсе.
TO mc_:
Современные симуляторы хороши, я не против них. Просто согласитесь, будет приятно увидеть игру, сделанное сообществом, членом которого вы являетесь. И не исключено, что игра получиться хорошей.
А идеи у меня было две: сделать реалистичный симулятор по типу Орбитера, который нацелен на массового пользователя, или футуристичный, но аркадный с элементами реализма(Физика как в Elite, возможность внутреннего обустройства корабля и т.д.).
Вот что я подразумеваю под фразой "реалистичный симулятор, нацеленный на массового пользователя". Это означает, что можно, к примеру, выбрать тип управления: хардкорное (где нужно знать что делает каждая кнопочка в кабине), среднее (похожее на то, что в Орбитере) или упрощёное(как в моем симуляторе, где только управляешь ориентацией корабля и мощностью двигателя, ну и активной ступенью). Плюс, весь полёт может сопровождаться подсказками и маркерами или тунелями, через который надо лететь, чтобы выйти, например, на орбиту. Теоретически, создание такого проще, т.к. не надо заморачиваться с сюжетом. Но могут быть и подводные камни о которых я не знаю (опыта мало).
С футуристичным дело обстоит интересней, но сложнее. Можно создать игру похожую на х3(или какую-нибудь из этой франшизы), Nexus и Elite. Управление как в Nexus'e, экономика и взаимодействие с вселенной как в X, и физика как в Elite. Преимущество управления Nexus'а в том, что это логично обьясняет управление большим кораблём(вы командир, отдающий приказы, а ваша команда их выполняет). А управление маленьким истребителем можно сделать классическим. Да, и всё это надо подкрепить хорошим сюжетом, который не будет грузить игрока, но был в тоже время интересным. Плюс дать игроку свободу и не зависеть от сюжета.
добавлено спустя 28 минут:
У меня кстати сюжетная задумка наклёвывается.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
OpenGLщик : |
У меня кстати сюжетная задумка наклёвывается.
|
а откуда уверенность, что она хорошая?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
OpenGLщик
|
|
Я не говорил, что уверен, что сюжетная задумка хорошая. Просто она мне кажеться интересной. Она необычная. Естественно, перед воплащением в жизнь я обсужу её с людьми. Перед сообществом представлю только начало, чтобы сюжет не спойлерить.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Project R-7» |
|