ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Frozen Synapse | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Frozen Synapse» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
_____________________________________________________________________
Frozen Synapse
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Mode 7
Разработчик: Mode 7
Жанр: Turn-Based Tactic, Indie
Сайт игры: http://www.frozensynapse.com/ (сайт кошмарен)
Дата выхода:
26 May 2011 (EU) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Кто-то гоняет Ведьмака по просторам сонной Европы. Кто-то добивает остатки инопланетной живности, одновременно рассматривая сиськи и отпуская шуточки. Кто-то распутывает аркадные задачки зловредной/милой GLaDOS.
А мы продолжаем экскурс по странным и ещё более странным играм, предпочитая вывихивать себе мозг old-school tactics simulation. Примерно как в Rainbow Six 3: Raven Shield, или отечественной Альфе, только ширше ширее многостаночнее
История
Лучше всего начать с этого: http://www.youtube.com/watch?v=BOlV_9DYnOw
Что же касается мира, события в нём были таковы:
В одном из городов Старого Мира, который легко было принять за единственный город планеты, была создана Фо?# )>?(# )>NC MC MB?MBDMBHMBLMB M@
File corrupted. Retry? [Y/N]
ОНО
То, чего так смутно не хватало.
Это могла бы быть следующая игра Introversion Software, но, к сожалению, их Subversion всё ещё в процессе, и ждать его неизвестно сколько.
Если кратко - это тактика. Практически в чистом, рафинированном и возогнанном виде.
Игра пошаговая, но каждый шаг - это 5 секунд реал-тайма, которые сначала разрабатываются в план (который можно проигрывать неограниченное количество раз), и только после нажатия кнопки согласия воплощаются в реальность.
Не ждите красивой картинки, DX11, сумасшедшего разрешения текстур и эпичных эффектов. Отображаемая на мониторе картинка схематична донельзя: зелёные и жёлтые свои, красные враги, синие стены и голубые препятствия.
Задача в большинстве случаев - выжить.
В меньшинстве - вариантов поболее, начиная от сопровождения VIP и взлома, до...
При рестарте одного и того же уровня этот уровень собирается заново, и он не будет таким же, как в прошлый раз.
На поле... Увернуться от наблюдения. Выйти в тыл. Выстрелить первым, грамотно воспользовавшись укрытием. Подождать, пока противник отвернётся, и прошмыгнуть у него за спиной.
Для выполнения этой задачи служат цепочки из различных команд, распределённые по времени.
Самое простое - создать вейпоинт и нажать кнопку "play". Зелёный человечек охотно ломанётся к нему, отстреливая всё, что успеет заметить боковым зре... КЕБАБ-ХАНА!
Ничего страшного, это была имитация хода. Прогноз.
Зададим пару секунд ожидания, просто и быстро ухватившись за ручку времени (большинство назначений приказов тут занимают доли секунд даже без горячих клавиш - любителям многоуровневых меню, тем же Эгософт - ещё учиться и учиться). Снова "играть", и...
Зелёный человечек спокойно постоит пару секунд на месте, а затем радостно ломанётся к вейпоинту, отстре... СЛАВА ГИПНОЖАБЕ!11
Теперь нужно подумать. Крепко. Можно спрятаться за столом, но до него нужно добежать, а снайпер через коридор не дремлет. Можно дойти до снайпера, прячась за стенами - но при этом словить пулю от автоматчика, охраняющего проход. Можно хитрыми перебежками пройти за колоннами, отдать приказ выцеливать автоматчика, проигнорив снайпера, вынести автоматчика из-за угла и нырнуть туда до выстрела снайпера. Если снайпера не проигнорировать - наш косой Рэмбо будет стрелять в обнаруженного врага сам и не успеет опередить снайпера. Снайпер целится долго, зато стреляет наверняка.
Решения, решения... Проверка, переделка плана, снова проверка...
Наконец, определившись с ходом событий, нажимаем окончательное согласие.
Всё идёт по плану.
Всё.
Идёт.
По плану.
Почти.
Автоматчик не отвернулся, более того - пошёл в обход.
Перестрелка заняла на доли секунды больше.
Этого хватило снайперу для прицеливания.
Форма (Shape) - не статика. Здесь живут и ИИ, и люди. И всё может пойти совсем не так, как запланировано. И это тоже нужно учитывать.
Есть ли у вас План?
_____________________________________________________________________
Системные требования
Заявленные:
OS: Windows XP, Vista, 7
Processor: 1.6 GHz
Memory: 512 MB
Graphics: Netbook integrated graphics
DirectX®:
Hard Drive: 220 MB
Sound:
_____________________________________________________________________
Изображения из игры (первое - бриф. Остальные - да, именно так это и выглядит)
   
Видео из игры
http://www.moddb.com/games/frozen-synapse/videos
_____________________________________________________________________
Пост будет обновляться по мере погружения в Форму.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:40 14-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
А, все ждал мб кто создаст.
Несмотря на аскетичную картинку, игра требует всяких шейдеров и нормальную видеокарточку средней свежести. На интегрированных решениях тормозит.
Удивляет - думал такое больше будет жрать процессор.
По настоящему интересная и сложная тактика: приемчики отработанные в X-COM и JA2 тут не прокатят. Прогноз не учитывает перемещений врага, что прибавляет перцу.
Снайпер сцуко будет двигаться/прятаться/выжидать, автоматчики обходить, а чувак с РПГ разламывать стенки.
Играю неделю. Осиливаю ИИ в скирмише 5 раз из десяти, а вы?
ЗЫ: С некоторыми действиями не разобрался. Например как задать юниту выжидать N секунд, отстреляться по врагу, развернуться в другую сторону и ждать второго врага?
Гайда на русском не хватает.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Прогноз не учитывает перемещений врага, что прибавляет перцу.
|
В прогнозе можно спрогнозировать перемещения врага, выставляя вражеским зольдатен точки и приказы. Естественно, в реале они себя потом будут вести по-другому, но хоть что-то
А вот союзников (жёлтых) спрогнозировать нельзя, они для управления недоступны.
Курильщег : |
ЗЫ: С некоторыми действиями не разобрался. Например как задать юниту выжидать N секунд, отстреляться по врагу, развернуться в другую сторону и ждать второго врага?
|
Нулевая точка - не стрелять при обнаружении - протянуть ожидание N сек - стрелять по обнаружении - прицелиться в другую сторону. Команды в стек уходят.
В любом месте N-сек ожидания также можно повесить любую команду, если тыцнуть на этой линии, идущей горизонтально.
Также можно в любом месте между 2-мя вейпоинтами навесить команды, что удобно, если надо крутиться во время ходьбы.
добавлено спустя 2 минуты:
Курильщег : |
Снайпер сцуко будет двигаться/прятаться/выжидать, автоматчики обходить, а чувак с РПГ разламывать стенки.
|
Да ваще ппц, чувак с дробовиком любит ВНЕЗАПНО подходить к автоматчикам и выносить их , а высунешься пристрелить Рэмбо - вот он и снайпер...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:37 13-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Капитально застрял на миссии взлома компа. Сказывается недостаток опыта. К парнишке стабильно на 5-м ходу прорывается дробарь
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Я что-то не понял, загрузка между Planning и Outcome -- это нормально?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ZIP : |
Я что-то не понял, загрузка между Planning и Outcome -- это нормально?
|
Да, подгружает нейру сценария. Это не загрузка, это отработка хода ИИ.
добавлено спустя 8 минут:
Курильщег : |
Несмотря на аскетичную картинку, игра требует всяких шейдеров и нормальную видеокарточку средней свежести. На интегрированных решениях тормозит.
Удивляет - думал такое больше будет жрать процессор.
|
Там освещение от тучи источников на шейдерах считается. Вроде бы можно это всё поотключать...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:38 13-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Поиграл. Предварительный вывод: слепяще.
Этакий Defcon и Цива в одной игре.
Плюсы:
- не очень высокий порог вохождения
- удобное управление
- есть более-менее сюжет
- действительно тактика, с кучей вариантов
- хорошее defcon-стаил оформление
- хорошая музыка
- нормальная графика
- толковый ИИ (удачная ситуация воспринимается как удачная ситуация, а не как недосмотр ИИ)
- каждая миссия пересобирается заново, то есть раза за три можно сгенерировать нормальный уровень, на котором можно достичь победы.
Минусы:
- иногда проклятые совещания затягиваются. Неприятно. Но нечасто.
- нету сглаживания, а можно было бы.
- Онлайн-режим по умолчанию.
- CLICK LIKE!!!111 SHARE ON YOUTUBE!!111 POST INTO LJ!!111 LIKE ON FB!!111 и прочие издержки тотальной имитации общения. В прочем, ненавязчиво.
Последний раз редактировалось: ZIP (23:40 13-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
ZIP : |
- Онлайн-режим по умолчанию.
|
Это минус? Да можно и оффлайн играть, никто не запрещает...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Ну, при дальнейшей игре оказалось все довольно уныло: как и полагается, есть "непроходимая миссия" -- собрать три ключа. Застрял капитально, и интерес к сюжету сошел на нет.
|
|
|
Nebel
88 EGP
 Репутация: 35 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 08.02.2008
 |
|
На миссии с ключами посидеть-то пришлось, но повезло в итоге с выпаданием карты (где-то с третьей попытки) и в итоге снайпер всё сделал. Для тех, кому пока не повезло скажу стимул - в след миссии дадут порулить ракетницей + ещё плюшка у врага будет, которая поиграет на нервишках) ну а после неё ещё веселее...) Так что, имхо, разнообразия у игры пока хватает, дальше посмотрим.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Frozen Synapse» |
|
|