Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.»
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Digitalworm wrote:
Подумал я так..

Да. Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 13:38 10-04-2011   
Digitalworm
 76 EGP


: 11
Posts: 90
Location: Белгород
Joined: 12 Feb 2011
Gannibal wrote:

Да. Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами... Подмигиваю

Ну в чистую я нормально играл, только настройки не на максимуме.. ну или XGA но на максимум уже.. Система то(была) своя, любимая.. ухоженная)))
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.
    Posted: 15:00 10-04-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


: 1
Posts: 100
Location: Джабуро
Joined: 23 Jan 2010
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Posted: 11:21 01-06-2011   
VENomMagus
 50 EGP


: 0
Posts: 34

Joined: 03 Jun 2011
GameoverVergil wrote:
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно

только как их убрать?)
    Posted: 18:31 05-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 49
Location: Юпитер
Joined: 12 May 2011
GameoverVergil wrote:
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно

Мне так не кажется. Есть моды, показывающие неплохую производительность, тот же x-tended, например, по-моему, имеет производительность выше, чем оригинал. Звезды там тоже мерцают по черному. Любая видеокарта прошлого поколения иксы тянет, а вот скрипты на объектах до сих пор ставят проц в ступор. В скриптах все дело, ИМХО. И в утечках памяти. Интересно другое. Знал бы кто-нибудь о диггере, если бы к версии 3.1 он бы все бы глючил?
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Posted: 20:09 05-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 37
Posts: 356
Location: Владивосток
Joined: 08 Dec 2010
Процессор в ступоре потому-что игра не использует всю его мощность. У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно. И если уже так говорить можно все рекламные щиты поубирать, хотя не уверен что ФПС от этого увеличится.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Posted: 06:36 09-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 49
Location: Юпитер
Joined: 12 May 2011
Agamemnom wrote:
У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно.

На i7 из 8 ядер под нагрузкой всего 4 ядра. Нагрузка - до 15% на ядро.
Та же история с большинством игр. Вполне может быть, что это особенность Win7. Но вообще странно, что проц недогружается игрушками, особенно когда они тормозят. Вау!
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Posted: 23:31 09-06-2011   
OB 1
 93 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 13
Posts: 548
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Елки, опять, старую песню завели Ругаюсь, недоволен! Гы-гы ! Х-движок не заточен под мультиядерность!

Last edited by OB 1 on 07:27 10-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 07:26 10-06-2011   
Impersonal
 74 EGP


: 0
Posts: 106

Joined: 03 Jul 2010
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?
    Posted: 18:09 10-06-2011   
vivere
 230 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
: 56
Posts: 171

Joined: 17 Feb 2011
Утилиты распараллеливания процессов почти всегда мало чем могут помочь, за редким исключением. Дело в том, что любая програма имеет один или несколько тредов (потоков вычислений). Именно эти потоки и нагружают процессор. Сам по себе поток - это множество команд, идущих друг за другом. Во время работы операционной системы, параллельно работают 10-20-30...80 процессов, каждый из которых может создавать несколько потоков. А процессор - только один. Операционная система занимается тем, что непрерывно меняет потоки, обрабатываемые процессором, и тем самым создается иллюзия обновременной работы всего сразу. При наличии нескольких процессоров система работает по тому-же принципу, но уже с двумя ядрами.

Единственное, что делает отдельная прога - это сообшает системе, какой поток должен выполняться на каком процессоре, что кстати с неменьшим успехом делает и сама операционная система. В данном случае она попыталась бы установить приоритет потока игры на первый процессор, а все остальные (другие процессы) - на второй.
У Х3 существует только один поток интенсивных вычислений, который полностью делает всю работу. Его можно повесить на первый процессор, или на второй, но результат от этого не изменится. Вот если бы таких потоков было бы два, то система сама бы распределила каждый поток на отдельный процессор. Так что даже в этом случае специальная прога ничем бы не помогла.

Пока поток один - его никак не возможно рпзделить пополам. Это можно себе представить в виде цикла: сто раз вывести на экран переменную Х, прибавляя к ней каждый раз единицу. это невозможно распараллелить на два потока, так как иначе не получится правильной последовательности 1,2,3,4,5...
Для правильной работы с двумя потоками потребуется изменить весь принцип работы програмы: два цикла, каждый в своем потоке считают Х+2. Но для этого нам потребуется изменить и всю программу.

Так что без переписывания самой игры невозможно разделить однопоточные вычисления на два процессора
    Posted: 19:33 10-06-2011   
Digitalworm
 76 EGP


: 11
Posts: 90
Location: Белгород
Joined: 12 Feb 2011
Impersonal wrote:
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?

думается мне, что это только глюков добавит..
вообще, сложно сделать грамотную утилиту для распараллеливания, особенно в играх. Не так ведь просто это-двухпоточность. На уровне разработки не так легко дается. а вы предлагаете на уровне клиента Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
vivere wrote:
...

блин, сам хотел нечто подобное написать, да лень взяла свое Улыбка
но +1
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.

Last edited by Digitalworm on 19:37 10-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 19:37 10-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 49
Location: Юпитер
Joined: 12 May 2011
Impersonal wrote:
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"?


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2097648#2097648

Могу подтвердить увеличение загрузки 4-ех ядер ЦП с 15% до 32%. По ощущениям незначительно снизились тормоза.
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Posted: 21:28 10-06-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
Ребят, ну не вводите вы друг друга в заблкждение своими ощущениями Хы...
Ты бы хоть FRAPS-ом для приличия ФПС сравнил и выложил до и после, если конечно будет результат, что весьма сомнительно Подмигиваю
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Last edited by alpinist on 22:04 10-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 22:04 10-06-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
даже фрапс не покажет абсолютной точности т.к. создать 2 одинаковых условия для измерения нереально. Погрешность может быть расценена как преимущество одного из вариантов.

Last edited by El. on 22:55 10-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 22:54 10-06-2011   
GreyWolf
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 49
Location: Юпитер
Joined: 12 May 2011
Farnak wrote:
создать 2 одинаковых условия для измерения нереально

Именно так. Стендовый компьютер мало кто имеет, а все замеры дают разные цифры, так как в винде куча процессов проистекает в разное время. Тем не менее, загружает ядра лучше именно CPU-Control, в моем случае и для моего проца - в два раза лучше чем средства Win7. Про FPS вообще ничего не хочу говорить, слишком индивидуально все.
Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?
_________________
Усовершенствованный ReadText
    Posted: 23:29 10-06-2011   
OB 1
 93 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 13
Posts: 548
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
GreyWolf wrote:

Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?

Есть, конечно - X³: Terran Conflict - Rolling Demo, жаль с реальностью мало общего имеет Хы... .
    Posted: 00:07 11-06-2011   
ec475c
 54 EGP


: 2
Posts: 22
Location: Россия
Joined: 10 Jun 2008
Пилоты, можно всё-таки как-то систематизировать и выложить решение проблемы для простых смертных? Например я начал игру за врага государства. И почти с первых секунд пошли лёгкие подтормаживания. При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.

X3TC+patch to 3.0+patch3.1+TOTT i5+8GB Ram+Win7x32+Nvidia 560Ti. Ещё вопрос, я так понимаю Des Studio работают над ошибками и следует ожидать новую версию TOTT?
_________________
Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

Last edited by ec475c on 14:22 12-06-2011; edited 1 time in total
    Posted: 14:19 12-06-2011   
OB 1
 93 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
: 13
Posts: 548
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
ec475c wrote:
При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.

Не вытягивает больше боевая машина, ... и не вытянет Расстроен (особенности движка, разве только погнать, но тут я не советчик, i гнать еще не пробовал (но русский народный Q 6600 раскочегарил до 3.05, мог бы и дальше, но Гы-гы ...криогенка нужна Хы... ) ).
Насчет лечения - я пользуюсь "Реинкарнацией"("Криогенное хранилище" удобнее, но в 1.1 у меня не работает Расстроен ) энд скрипт на завершение сюжетных линеек (автор Ацтек, если надо дам ссыль).
Если есть возможность, то начинать терапию можно бы до начала сюжеток, субъективно FPS выше, (объективно сказать не могу, поскольку сроду объективностью не задавался; да и воспринимаем мы все субъективно Гы-гы )

Last edited by OB 1 on 15:26 12-06-2011; edited 4 times in total
    Posted: 14:58 12-06-2011   
Digitalworm
 76 EGP


: 11
Posts: 90
Location: Белгород
Joined: 12 Feb 2011
кстати, раскочегарил слегка свой e2160, c 1,8 гц до 2.5 гц + к тому повысил частоты видеоядра и видеопамяти на 15-20% ну и систему настроил слегка. Фпс не мерял никогда, но все тормоза исчезли, сета 7х работает исправно, чего не было никогда Улыбка
разгонять цпу больше не стал, лето как-никак, жара... хотя сейчас температура выше 50 не поднималась. Хочется, чтобы система подольше прослужила. Но этот проц отлично гонится до 3.2 гц, а с установкой доп. охлаждения можно и все 3.8 получить.. и по производительности обходить неразогнанные 4х ядерные Xtreme такого же возраста
_________________
Запомните меня таким, потому что я - такой.
    Posted: 21:00 20-06-2011   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Все же не могу понять, в чем у меня проблемы... Идут замирания в игре, причем это уже видно в начале, на заставке, когда пролетает Гиперион. Улыбка Так же идут пропадания текстур. Часть фабрики просто не существует. Есть только стыковочный док. Так же теперь стали пропадать текстуры кораблей, при этом они становятся просто неуязвимые. железо не слабое проц Е8200, 4 гига ДДР3, видео GTS250 дрова последние, игру переустанавливал, кэш чистил, фары протирал, по колесам стучал... Расстроен Причем все аналогичное ставил на второй комп, на порядок слабее, все идет без проблем...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 22:47 24-06-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню... (vetas)

  » Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18