ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Корабли корпорации АМТ | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Корабли корпорации АМТ» |
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Здесь задаём вопросы по моду АМТ.
Немного о самой корпорации:
"Kopпopaция AMT (Advanced Military Tehnologi) былa oбpaзoвaнa гpyппoй вoeнныx инжeнepoв флoтa Зeмли, кoтopыe нe cмoгли cмиpитcя c кoнcepвaтивнocтью cвoeгo кoмaндoвaния и выcшeгo oфицepcкoгo cocтaвa флoтa. Пpи пoддepжкe влиятeльныx бaнкиpoв Coдpyжecтвa и гoнepoв oни peшили coздaть coбcтвeннyю кopпopaцию, ocнoвнoй цeлью кoтopoй являeтcя paзpaбoткa и пocтpoйкa бoeвыx кopaблeй paзличныx клaccoв. Hoвeйшиe тexнoлoгии, нecтaндapтный пoдxoд к peшeниям пpoeктиpoвaния и yпopный тpyд coтpyдникoв кopпopaции пoмoгли eй быcтpo зaвoeвaть peпyтaцию oднoгo из лидepoв pынкa вoopyжeний."
Скачать мод можно по данным ссылкам:
http://ifolder.ru/23528311
http://mnogofiles.com/fjetka0wonpc.html
http://www.fayloobmennik.net/630859
Таже можно скачать РидМи по моду:
http://rghost.ru/9045711
Команда корпорации АМТ:
-Rakot (ведущий проекта, моделлер, основатель)
-Lordleo2007 (создание справочного метериала, тестирование, поддержка)
-Voivoider (ТТХ, тестирование)
-M0-Enternal force (ТТХ, описания, тестирование, презентации новых кораблей)
-Fire Dragon (концепции, дельные идеи, тестирование)
Более подробное описание корпорации здесь
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=34
С уважением команда АМТ.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
Тёмный Странник
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -5 Сообщения: 69 Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
 |
|
Ну наконец-то. Замечена следующая проблема(игра 3.1, ТОТТ 1.1, корабли АМТ 4.3)
1) В секторе Элизиум света, около штаб-квартиры и верфи корпорации наблюдаются время от времени жутчайшие тормоза. Не знаю, с чем это связано. У меня так даже во время перестрелок в ксенонских секторах игра не тормозит. В общем и целом:
Залетел в сектор, пристыковался к верфи АМТ и купил Мессию(М3+), сохранился, вылетел. Немного отлетел от верфи, отвернулся от неё и фпс просел, по ощущениям, где-то до 3-7. Я вышел из игры alt+F4, поскольку на все команды игра начала откликаться минуты через 2-3. Загрузился, вылетел с верфи, через пару минут то же самое. Совершил прыжок в Омикрон Лиры, с фпс снова все ок.
По балансу кораблей пара слов:
2) Антихрист - это просто читерство . Огроменная скорость и маневренность - 220 м\с и 8.7 об\мин - у вас те же М3+ корпорации медленнее летают, чем этот фрегат. О прототипе я вообще молчу.
3) Корвет Катарсис - та же проблема, огромная для данного класса скорость.
4) Мелкая недоработка с фрегатом Антихрист Прототип - гауссовы пушки можно поставить только в правую турель, а в левую - нет. Хотя, может, это не баг, может, это feature.
5) Общее наблюдение: вроде как корпорация землян, а совместимости с земным оружием часто нет На фрегаты, например, нельзя поставить световые пушки.
6) Общее наблюдение2: большая часть фрегатов обладает возможностью брать на борт ТS транспорты. Это тоже жуткое читерство, по сути. У них и так трюмы немаленькие, а здесь еще Епископ супертяжеловоз с 15000 ед. груза можно взять с собой. Некошерно. Оставьте такую возможность одному или двум фрегатам, для того, чтобы подчеркнуть их особенности.
7) Имхо, но текстуры на истребителях выглядят как-то не очень. Почему-то, когда смотришь на более тяжелые корабли, такого ощущения нет.
В целом, корабли очень понравились, авторы молодцы, постарались сделать что-то необычное, вроде истребителя с двумя гауссовыми пушками , однако наблюдается однообразие в дизайне линеек кораблей, и тяжелый истреб Мессия, по формам очень похожий на Нову.
Вроде пока всё.
_________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (09:08 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
agr2010
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.09.2010
 |
|
Тормоза возле ШК и верфи АМТ у меня тоже наблюдаются. Версия AMT 4.3. Помимо TOTT из сторонних скриптов установлен только бонус-пак.
Из кораблей AMT я вовсю использую Каратель, отличный корвет со скоростью как у Гипериона, толстыми щитами и плазменно-лучевыми пушками в главной турели. Есть поддержка ионного излучателя, наличие данного девайса очень сильно помогает при абордаже. Единственное - цену этого корабля я бы сделал миллионов 50.
|
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Начнём по порядку:
1) У многих когда находишься рядом с большим кораблём или станцией начинает тормозить игра, может катже начать подвисать если большой корабль врежется во что-нибудь. Верфь и ШК АМТ огромные станции, а ШК ещё и с анимацией, возможно у вас игра тормозит из-за их размера.
2) Многие корабли АМТ как и Антихрист выделяются своими ТТХ, всё это результат плодотворной работы инженеров корпорации. У нас уже обсуждался вопрос технических данных кораблей, решено ничего не менять.
3) Тот же ответ что и на 2 вопрос.
4) Будет перепроверен.
5) Корпорация основана Землянами а не принадлежит Земле. Поэтому совместимость всех кораблей с земным оружием необязательно.
6) Я передам вашу просьбу начальству, ответ сообщу.
7) На вкус и цвет.
Первые корабли были пробой пера, в последней версии АМТ достаточно кораблей с уникальным дизайном.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
Последний раз редактировалось: Agamemnom (10:20 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Agamemnom : |
Многие корабли АМТ как и Антихрист выделяются своими ТТХ, всё это результат плодотворной работы инженеров корпорации. У нас уже обсуждался вопрос технических данных кораблей, решено ничего не менять.
|
Единственная причина, почему я, да и не только я, никогда не установлю этот мод. Имхо, лучше сделать 2 версии мода: Casual Edition и Hard Edition. Сдам сессию, приеду с отдыха и мб займусь этим вопросом, если автор мода не против )
Последний раз редактировалось: El. (11:11 09-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Farnak : |
если автор мода не против )
|
Не знаю, все корабли делались с акцентом на огромную боевую мощь, здесь вам лучше напрямую с автором кораблей переговорить.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Agamemnom : |
Не знаю, все корабли делались с акцентом на огромную боевую мощь, здесь вам лучше напрямую с автором кораблей переговорить
|
Боевая мощь должна наращиваться за счет чего-то другого, а не на пустом месте
|
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Как я уже сказал мощность кораблей уменьшаться не будет, если хотите сами обработать их ТТХ, то обратитесь к их автору.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
Тёмный Странник
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -5 Сообщения: 69 Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
 |
|
Agamemnom : |
Начнём по порядку:
1) У многих когда находишься рядом с большим кораблём или станцией начинает тормозить игра, может катже начать подвисать если большой корабль врежется во что-нибудь. Верфь и ШК АМТ огромные станции, а ШК ещё и с анимацией, возможно у вас игра тормозит из-за их размера.
|
Хм. Ни у какой другой верфи или ШК тормозов нетъ. Так что это ваша недоработка, увы.
Agamemnom : |
2) Многие корабли АМТ как и Антихрист выделяются своими ТТХ, всё это результат плодотворной работы инженеров корпорации. У нас уже обсуждался вопрос технических данных кораблей, решено ничего не менять.
|
Очень, очень зря. Ломать игровой баланс как бы тоже не надо. Какими бы талантливыми не были инженеры Хотя, конечно, свои корабли всегда хочешь видеть особо крутыми. Ладно, сам порежу, благо с Тшипс и Ткокпитс работать умею.
Agamemnom : |
Первые корабли были пробой пера, в последней версии АМТ достаточно кораблей с уникальным дизайном.
|
Кхм-кхм, визуальное копирование кораблей из Star wars - часть кораблей как две капли воды
_________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная. |
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Я даже не знаю что ответить по поводу тормозов, сколько играю ни разу не тормозила ни возле верфи, ни возле ШК, какая у вас мощность компьютера? Если будете изменять ТТХ, просьба делайте для себя лично, если хотите выложить в люди согласуйте это с командой мода. Теперь про внешний вид, я даже скажу точнее Инквизитор персонально делался по образу Венатора и всё равно получился внешне отличный корабль.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
Тёмный Странник
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -5 Сообщения: 69 Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
 |
|
Agamemnom : |
какая у вас мощность компьютера?
|
Об остальном говорить нет смысла(баланс сделаю под свои нужды), конфиг(может, вам пригодятся эти данные): Nvidia GeForce 8800GT 512 mb(драйвера самые свежие), оперативка 3.25 Гб, проц Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц.
Для меня это не критично, хотя неприятно, конечно же. И всё же я в Элизиуме света постоянно находиться не собираюсь...
_________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (11:57 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Тёмный Странник : |
Q6600 2.4 ГГц
|
На стандартной частоте он и будет притормаживать... благо народный Q6600 очень недурно гонится .
У меня почти такой же конфиг, карточка только намного интереснее, исключительно под ТоТТ разогнал камень до 3.05, дальше коробочный кулер не пустил . Иногда, конечно, притормаживает и фризит, пока что не критично.
Хм, с этим бы в железную тему
Последний раз редактировалось: OB 1 (13:01 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lordleo2007
|
|
Тёмный Странник : |
Ну наконец-то. Замечена следующая проблема(игра 3.1, ТОТТ 1.1, корабли АМТ 4.3)
2) Антихрист - это просто читерство . Огроменная скорость и маневренность - 220 м\с и 8.7 об\мин - у вас те же М3+ корпорации медленнее летают, чем этот фрегат. О прототипе я вообще молчу.
3) Корвет Катарсис - та же проблема, огромная для данного класса скорость.
А зачем ставим мод?
4) Мелкая недоработка с фрегатом Антихрист Прототип - гауссовы пушки можно поставить только в правую турель, а в левую - нет. Хотя, может, это не баг, может, это feature.
Исправим.
5) Общее наблюдение: вроде как корпорация землян, а совместимости с земным оружием часто нет На фрегаты, например, нельзя поставить световые пушки.
Это и земляни и Гонеры. Внимательно чиаем иторию корпорации на сайте ТОТТТ.
6) Общее наблюдение2: большая часть фрегатов обладает возможностью брать на борт ТS транспорты. Это тоже жуткое читерство, по сути. У них и так трюмы немаленькие, а здесь еще Епископ супертяжеловоз с 15000 ед. груза можно взять с собой. Некошерно. Оставьте такую возможность одному или двум фрегатам, для того, чтобы подчеркнуть их особенности.
Читаем ответ на первый вопрос.
7) Имхо, но текстуры на истребителях выглядят как-то не очень. Почему-то, когда смотришь на более тяжелые корабли, такого ощущения нет.
Присмотрись или нарисуй получше. Рассмотрим.
В целом, корабли очень понравились, авторы молодцы, постарались сделать что-то необычное, вроде истребителя с двумя гауссовыми пушками ,
За это спасибо. Все что указанно дальше я уже слышал.
|
|
|
|
Тёмный Странник
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -5 Сообщения: 69 Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
 |
|
Ракот, это ты ?
Мод ставим, чтобы играть, и не нарушать игровой баланс. Корабли - все-таки имба, они сильней обычных. О балансе тоже думать надо. Ну, раз уж тебя это не заботит...Я себе сам баланс скорректирую.
Цитата: |
Присмотрись или нарисуй получше
|
Еще б сказал глаза новые найди Не надо заниматься тезисом "сперва добейся" (в данном случае он неприменим, не нужно быть художником, чтобы оценивать текстуры), поверь мне, текстуры на той же Нове смотрятся в разы лучше, например. Или на архангеле Древних.
PS Где-то здесь неподалеку мне говорили, что "даже сам создатель мода считает их(корабли) читерскими"...
PPS И да, если не хочешь ничего менять - то так и скажи.
_________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (16:29 09-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
lordleo2007, что это за сообщение без "сообщения"?
Тёмный Странник : |
Еще б сказал глаза новые найди
|
может не будем указывать автору, что и как ему делать?
p.s. будет один флуд, тема будет закрыта! на офсайте есть тема http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=34 , туда и пишите свои предложения, хотя там тоже было предупреждение подобного рода.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Rakot
|
|
Уважамые пилоты!
В скором времени начнётся работа над новой версией мода (можно сказать уже началась ).
В планах:
-добавить спецсособности некоторым кораблям АМТ.
-Беспилотник АМТ (для пилотов активно использующих истребительную авиацию).
-Корвет радио-электронной борьбы (обладает весьма интересной спецспособностью).
-новый фрегат (с завязанной на нём сюжеткой).
-новые сюжетные линии.
Будет проведена работа над ошибками, благо багрепортов прилично накопилось...
Мелкие правки, работа по устранению тормозов в гонерских секторах....
Возможно!!! редизайн Апокалипсиса...
С уважением команда АМТ.
|
|
|
glorys
150 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
Частично согласен с предыдущими ораторами. Действительно иногда наблюдаются тормоза в районе ШК АМТ. Вооружение Антихрист МК2 Прототип не симметрично по левым и правым турелям(может фишка). Есть некоторое однообразие в дизайне. Из странностей замеченным мной могу добавить следующее:
1. При пркупке кораблей на верфи АМТ предлагается его оборудовать почему то не ШК АМТ, а из тренировочной базы. Вплоть до того что можно купить не только морпехов, но и ресурсы тренировочной базы.
2. По поводу Пилигрима, есть версии МК1 и МК2, отличаются только базовой прокачкой трюма(у МК1 трюм толще), во всем остальном одинаковы. Понятно, что МК1 предпочтительнее т.к цены при прочих равных условиях, одинаковы.
3. При нахождении игрока в секторе Путь Странника иногда наблюдается непреодолимое желание Цитадели войти в зону атмосферы планеты, и там околачиваться. Я когда возился с захватом Цитадели и уводил в сторону Инквизитор, так и получилось. И после захвата Цитадели без щитов, она естественно погибала. Пришлось переигрывать пока не захвачу со щитами . К слову, захватил Цитадель со всеми большими кораблями, что находились у нее на борту, они даже и ухом не повели .
4. Поведение Владыки тоже не всегда адекватно. Может сначала околачиваться в райне центра сектора Элизиум Света. А может на все наплевать и улеть к верфи, и там тихонько курить . Что опять же только облегчает его захват.
5. Орбитальный бастион АМТ может начать мигрировать. После финальных разборок, ни один из бастионов так и не отреспаунился.
Общее впечатление от мода- все чинно и благородно, полностью одобрям . Было бы вообще все шоколадно если б была адаптация под классику.
|
|
|
Agamemnom
164 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Возможно тормоза у ШК АМТ из-за нехватки мощности компьютера, проверьте будут-ли тормоза возле Торуса. Антихрист МК2 уже на доработке.
Теперь конкретно по вопросам:
1)Будет проверено, если глюк подтвердиться будут проведены рем.работы.
2)ТТХ версии МК2 будут пересмотрены.
3)Скорее всего виноват размер. Кстати эта версия в 3 раза меньше начальной.
4)Это всё из-за огромной удалённости главных сооружений АМТ от центра сектора, посмотрим что с этим можно сделать.
5)Возможно респаун просто не был добавлен, специально или случайно я точно не знаю, но выясню.
Благодарю за информацию.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
agr2010
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.09.2010
 |
|
Очень впечатляет Сварог Прототип. 10 Гауссовых пушек в главном калибре - смерть всем вражеским бигшипам. Очень удобный корабль для отражения ксенонских вторжений, быстро уничтожаю весь крупный флот, а мелочь оставляю войскам в секторе.
|
|
|
Rakot
|
|
glorys : |
По поводу Пилигрима, есть версии МК1 и МК2, отличаются только базовой прокачкой трюма(у МК1 трюм толще), во всем остальном одинаковы. Понятно, что МК1 предпочтительнее т.к цены при прочих равных условиях, одинаковы.
|
Они вообще только цветами отличаются. Ошибки в ТТХ будут исправлены. ТТХ будут у обоих кораблей одинаковы.
glorys : |
При пркупке кораблей на верфи АМТ предлагается его оборудовать почему то не ШК АМТ, а из тренировочной базы
|
Выясняем причину этого бага.
glorys : |
К слову, захватил Цитадель со всеми большими кораблями, что находились у нее на борту, они даже и ухом не повели
|
Не наша вина. Поведение неписей регулируют игровые скрипты. Кстати, та же система и на ванили при захвате авианосца вместе с истребителями.
glorys : |
Поведение Владыки тоже не всегда адекватно.
|
С чего вы это взяли? Он патрулирует сектор. Вот и летает между станциями. Всё правильно.
glorys : |
Орбитальный бастион АМТ может начать мигрировать
|
Выясняем причину.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Корабли корпорации АМТ» |
|
|