ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Из неоконченного | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал творчества: «Из неоконченного» |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Сейчас в отпуске, просматривал старые тексты.
Какие-то отрывки могут быть интересны.
Вероятность завершения приближается к нулю, поэтому выложу то, что есть.
=========
Последний приказ (сен 2001)
----
Не ушел дальше первой главы.
----
Спотыкаясь о лежащие на полу неподвижные тела, и прикрывая слезящиеся от дыма глаза рукавом комбинезона, Лили Ну пробирался по задымленному коридору уже почти мертвого корабля. Вот и главный пост. Закопченные стены и оплавленные нервы проводов, разбитые приборы, осколки стекла на полу и брызги синей крови повсюду – казалось, ничто не может выжить в этом аду. Но борон знал, что кто-то еще жив - чьи-то руки уверенно вели корабль.
- Капитан, последнее орудие вышло из строя! Сделать ничего нельзя, я пытался! - прокричал борон, обращаясь к неподвижной фигуре. Перепачканная кровью и покрытая сажей физиономия командира была искривлена в гримасе ярости, блестящие глаза с бессильной ненавистью пожирали роящиеся вокруг тучи неприятельских судов, а руки мертвой хваткой держали штурвал. Капитан удивленно повернулся к Лили.
- А? Механик! Я знаю. У меня для тебя приказ. Бери в ангаре любой уцелевший М5, и мчись отсюда со всей возможной скоростью.
- Капитан, я остаюсь здесь. Этот корабль был моим домом. Все мои друзья, Нуну, Момо, даже жена, которая работала тут санитаром, остались здесь навсегда. Есть ли мне смысл жить одному!? Кто запретит мне погибнуть рядом со всем, чем я дорожил!?
- Ну-ка прекратить эмоции! – Взревел капитан, до которого, наконец, дошел смысл просьбы Лили.
- Мы части единого, мы жили вместе, и умирать нам вместе! - прокричал в ответ механик.
- Умереть легко, это жить гораздо труднее. Меньше чем через минуту здесь настанет кромешный ад, а мир должен узнать. Приказ тебе ясен?
- Вы должны всего лишь выбрать кого-нибудь другого.
- Не обсуждать! - Заорал капитан, вконец выведенный из себя.
- Слушаюсь!
- Остались только мы с тобой, и я должен быть с кораблем, как его командир, - добавил капитан уже мягче. – Бери любой разведчик, и мчись к ближайшей станции. Беги отсюда быстро! Через полминуты здесь будет пекло.
- Сигнал! Нужно послать сигнал!
- Какой, к черту, сигнал, вся аппаратура разрушена! Долго ты будешь тут торчать!
- Бегу, - послушно ответил Лили поворачиваясь, и нырнул в коридор.
- Расскажи обо всем, что видел. Предупреди всех. Это приказ! - доносились из-за спины крики капитана.
- Все будет исполнено, - пообещал себе Лили, глотая слезы из терзаемых едким дымом глаз.
Борон быстро вбежал внутрь давно опустевшего ангара, и, не раздумывая, с ходу запрыгнул в кабину одного из двух уцелевших «Осьминогов». За пару секунд он закрыл кабину, накинул ремни, и уже через пять секунд его разведчик кометой вырвался из дверей ангара, пушками простреливая себе дорогу сквозь тучу маленьких враждебных судов. Пилот обернулся на знакомый силуэт линкора, столь долго бывшего его домом. Его большое тело стало быстро удаляться, но внезапно тонкая огненная трещинка побежала вдоль корпуса. Яркая вспышка ослепила борона, и на месте корабля расцвел пышный оранжевый цветок взрыва. Взрыва, который в одно мгновение сделал его самым одиноким существом во вселенной. Несколько мгновений Лили холодно и спокойно рассматривал место, где только что был его корабль, а затем твердо и уверенно сжал рычаги. Он будет жить. Он выполнит приказ. Он долетит до ближайшей станции и все расскажет.
=========
Вторжение (1996?)
----
Сценарий игры навроде UFO. Написан во время и под впечатлением перестройки
----
Самое простое решение. Просто взять оружие и убивать врагов. Но это не помогает. Врагов становится все больше, друзей все меньше, кто-то гибнет, многие друзья становятся врагами. Вчера был друг, сегодня – "чужой". Ты бегаешь, стреляешь, бросаешь гранаты, исходишь потом, но на самом деле пытаешься закрасить малярной кисточкой чью-то тень. Где-то присутствует непонятная разрушительная сила, которая твоих же соратников превращает во врагов; сила, против которой бесполезно оружие; сила, которая призовет любое количество воинов. Ты не знаешь куда бежать, куда ударить, ты не знаешь, что происходит. Зомби становится все больше. И сколько бы врагов ты не убил, ты обречен. Твоя борьба бесмыслена. И в конце ты остаешься один. И сдыхаешь весь покрытый потом и кровью, не понимая, что произошло и почему счастливый и спокойный мир в одну минуту расползся как туман, как сон. И планета, где был однажды твой маленький, счастливый мир, остается заполнена неизвестно чем.
======
Пещера.(нояб 1999)
------
Неоконченный рассказ под впечатлением от первых бехолдеров.
Единсвенный хороший кусок.
------
Погруженные в нерушимый покой стены подземелья уходили в черную
бесконечность туннеля, и ничей живой дух, казалось, никогда не рисковал
бросить вызов этому королевству вечного мрака. Влага на каменных стенах
постепенно собиралась в крупные капли, в которых крошечной искоркой
отражался свет какого-то далекого, и потому кажущегося маленьким и
слабым блуждающего огонька. Медленно приближаясь, огонек превратился в
факел, в колеблющемся и неровном свете которого, то и дело спотыкаясь и
что-то невнятно бормоча, брел одинокий человек. Человек этот был
усталым и грязным, перепачканное в крови и покрытое синяками лицо его
изрядно заросло щетиной, но никакие отпечатки пережитых страданий не
моли скрыть крайней молодости путешественника - было ему на вид около
двадцати лет. Щита у него не было, и никакой красивый шлем не украшал
его опущенную, но непокорную голову, и только по изорванной в клочья
кольчуге, да прицепленному к поясу длиннющему мечу можно было
догадываться о его воинской профессии. Жить воину явно оставалось
немного, но, почему-то казалось, что собственная судьба уже никак не
беспокоит его. Механически переставляя ноги, и продолжая свое
монотонное и унылое бормотание, чем-то отдаленно напоминающее боевую
песню, путник тащил за собой огромный мешок с собранной добычей, или
просто провиантом. Скоро казавшийся бесконечным длинный туннель вышел в
просторное подземное помещение, и у самого входа в него человек
неожиданно наткнулся на погасшее кострище.
Костер, скорее всего, был затушен совсем недавно, и обгоревшее дерево
еще хранило тепло полыхавшего недавно пламени. Во всяком случае,
разжечь огонь снова не составило бы никакого труда, и, тяжело
опустившись на колени, человек принялся за дело. За небольшой
промежуток времени обугленная древесина успела отсыреть, но
настойчивость путника взяла свое, и безмерно дымящий костер начал,
наконец, разгораться. Едкий, кусачий дым добрался лица, и Митяй (именно
так звали одинокого воина) громко закашлялся.
- Не хватало еще задохнуться тут! - неизвестно кому бросил он в
темноту, и оттер рукавом выступившие от дыма слезы. Решив подкормить
чем-нибудь слабый костер, Митяй вынул несколько случайно завалявшихся в
мешке магических свитков, и попытался зажечь их. Пергамент горел плохо,
можно сказать, совсем не горел, лишь обугливался, и только разноцветные
искорки ярко вспыхивали на месте чернил. Провозившись напрасно
несколько минут, Митяй, наконец, отбросил в сторону это никуда не
годное топливо, и задумчиво уставился вдаль. Слабый костер, вопреки
всему, все же разгорелся, и скоро в зрачках сидящего человека
отразились веселые язычки недолговечного, как сама жизнь пламени. Митяй
грустил.
А грустить было о чем, ведь это действительно грустно, когда твой
едва начавшийся и такой многообещающий жизненный путь столь быстро и
неожиданно обрывается. Что тут поделаешь - каждой дороге судьба
куда-нибудь привести; в конце-концов, вечно не жил еще никто. Да и
скучно, наверное, было бы жить вечно...
Странная это штука жизнь: совсем, казалось бы, недавно ты был весел и
всем доволен, имел кучу друзей, дом и любимое дело. А спустя всего
ничего ты остался один, все потерял, и жизни твоей догореть - как этому
костру. Уйдет жизнь - и только кости твои останутся валяться у погасших
углей в этой далекой, вечной, жестокой и ко всему безразличной тишине.
Для чего он жил, что он совершил - вспомнит ли его хоть кто-нибудь!?
Бессмысленно как-то она протекала, его жизнь, и столь же бессмысленно
она закончилась. Впрочем, жалеть о чем-то уже глупо. Конец у каждой
жизни один, и неважно в чем он выражается: в могильной плите,
погребальной пирамиде или просто куче тряпья оставшегося в далеком
подземелье; важно то как ты шел к нему. Кто-то страдает из-за нехватки
лишнего миллиона, чтобы прикупить себе еще пару особняков, а кто-то рад
и миске риса... Придет конец, и окажется, что один страдал и копил,
а другой жил и радовался... Кто умел радоваться пустяку, кто добрую
память о себе оставил - тот и был счастлив. Да, Митяй, скорее всего
правильно жил. За медяк души не продавал, и глаз перед сильным не
опускал. Друзей защищал - врагов ненавидел. В роскоши не купался, и
под забором не валялся. И все же неспокойно на душе - не успел он
чего-то...
===========
Почему нам так нравится X*? (авг 2005)
--------
Чем вам нравится Х?
Нужно сказать, что я один из самых давних поклонников серии. Еще в далеком 199 каком-то году я узрел у продавца диск с гордым названием «Элита-2» «Beyond The Frontier». Никто не мог мне сказать, что это такое, но я много слышал об игре «Элита» и купил диск, практически не задумываясь.
Время шло, мне так понравилась игрушка, что я даже влился в ряды разработчиков и даже добавил кое-чего от себя, несколько строк кода, хотя не очень много. Основной моей работой было создание приличного перевода. Игра доразвивалась постепенно до того, что мой «Туалатин» 1.2МГц с GF2 64M перестал тянуть творение, и мне пришлось это дело оставить.
Ни одну из игрушек серии Х я с компа тем не менее не стирал, и недавно, после долгого перерыва я опять запустил XT. Я обнаружил, что она мне по-прежнему нравится. И я сразу задумался: почему? Именно с этим вопросом хочу обратиться к остальным участникам общения. Что вы нашли в X, что заставило вас полюбить эту серию и чего нету в других играх? В чем секрет успеха Х? Потеряла ли X серия что-то со своим развитием?
Ну и начну с себя и своих мыслей. Обсудим составляющие успеха или недостатки по отдельности для каждой игры:
Начало пути.
Вы больше не бухгалтер. И не системный администратор. И не продавец чулков. Вам не нужно доживать неделю до зарплаты. Вы – космонавт. Вы сидите в непонятной посудине, по всей видимости, космическом корабле. Перед вами планета Земля. Справа висит какое-то сооружение. Скорее всего, тоже космический корабль. Вы слышите голос по радио. Вам объясняют, как пользоваться вашей посудиной. Вы начинаете эксперимент. Но что-то идет не так. Речь инструктора становится возбужденной.
- We detect slight turbulence.
И скоро срывается на крик.
- Abort! Abort! Abort jump proceeding!
Перед глазами мелькают электрические разряды. Что-то грохочет и взрывается. Темнота…
В пруд с ледяной водой ныряем с головой.
Мгновение – и вы в странном месте. Это совсем другое место. Там космос был черный, а здесь… Все ярко светится, калейдоскоп красок захватывает дух. Вы в какой-то туманности. На вас плавно наплывает огромный космический корабль. Какие-то птицеподобные корабли поменьше кружатся рядом, то ли разглядывая ваше судно, то ли готовясь уничтожить его. Вы непонятно где и непонятно что вас ожидает. На экране появляется ящерообразное существо. Представитель другой расы. Начинается трудный диалог.
- Но как мне вернуть деньги?
- Все просто, вы покупаете за сто, продаете за двести.
Вам не дается много объяснений. Вы тут никому не нужны. Это ваша собственная работа искать объяснения. Упрашивать, уговаривать непонятных существ, убивать врагов, развозить товары. Искать друзей, находить врагов. Набирать силу. И только когда вы приобретете достаточное влияние, ситуация начнет исправляться и положение проясняться все больше и больше. Делайте что хотите, и, может быть, вы найдете дорогу назад. А может быть вы останетесь тут. Навсегда.
Первая ступень: XBTF. Бутерброд в карман – и в горы!
Две первые сцены XBTF несомненный хит Egosoft. У авторов, несомненно, есть способности романистов. Талантливая анимация инопланетных персонажей это первое, что встречается в серии Х и чего не было в других играх. Сделано в Lightworks. Анимация была, конечно, вот в Privateer хотя бы, но не такая. Персонажи на коммуникационных экраных – живые! Они реагируют на вашу речь. Они делают обиженные, недовольные или наоборот радостные физиономии в зависимости от того, помогаете вы им или наоборот отказываете.
Графика вообще сюжет отдельного разговора. Когда смотришь на модели XBTF глазами 3д художника, не можешь избавиться от мысли, что они выдавлены и собраны из полигонов каждая минут за пять. А как же иначе, девяносто процентов всей работы сделано максимум полудюжиной человек. Один художник, один программист, один музыкант, один директор. Эти парни устали ждать «Элиты», они хотели написать космический симулятор и сделали это. Без больших кредитов, успевая кое-где подрабатывать и нещадно эксплуатируя родственников и родных. Терпеливая и профессиональная работа художника заставляет забыть о примитивности моделей, через пару минут игры мы забываем о ней начисто, и неожиданно недостаток становится достоинством. Простая графика заставляет игру летать даже на очень слабых машинах. Сияющие огнями рекламы станции потрясающе красивы. Фоны космоса яркие и неправдоподобно впечатляющие. Они ничего общего не имеет с реальным космосом (хотя кто его видел – космос вблизи разных чужих звезд?), но они радуют глаз, и это, наверное, ценнее, чем ощущение реальности. А пусть это будет другая реальность! Где космос не черный, а разноцветный.
Еще одной составляющей успеха явилась профессиональная запись звука, а также музыка.
======
Месяц май (май 2002)
------
к неоконченному можно отнести с натяжкой
------
Май время уже теплое – появление комаров не за горами, так что мне пришла в голову мысль повесить сетки на форточки, пока еще не поздно.
Я достал коробочку с кнопками, достал сетку, и, осторожно взобравшись на подоконник, неспешно взялся за свою нехитрую работу. На улице резвились дети, тонкие голосочки маленьких девочек, по виду первоклассниц, звенели радостно и весело; аккуратные вычищенные костюмчики, длинные и чистые волосики блестели на солнце, – по всему было видно, что мамы обожают своих созданий. Ребятишки играли в мячик – я, между делом, за ними наблюдал.
Маленькая и хрупкая симпатичная девчушка бросает мячик в своих сидящих на асфальте сверстников - те его пытаются поймать.
- Твоего будущего мужа зовут…
- … Николай!
- … Владимир!
- … Святослав!
- … Михаил!
- Так, Михаил. Его фамилия будет …
- … Граблин!
- … Цветков!
- … Синявин!
- … Голубевский!
- … Де##моед!
При последнем варианте детишки оживляются; девочка, вдохновленная всеобщим одобрением, продолжает:
- … Силиконов!
Дети возбуждаются еще сильнее, они пытаются перекричать друг друга и громко смеются, им нравится фамилия Силиконов, она таинственная и непонятная, к тому же гораздо смешнее, чем Де##моед; все наперебой предлагают свои варианты – девочка же продолжает кидать мячик.
- Вы встретитесь с ним…
- … На вокзале!
- … В казино!
- … На улице!
- … В метро!
- … В туалете!
- … В банке!
- … В школе!
- … В публичном доме!
- … На дискотеке!
- … Собирая бутылки!
- … Ну вот, б##, Ксюшка, с##а е###ая, - возмущается вдруг бросавшее мячик юное крошечное создание, - опять мячик упустила черт знает куда, вот и беги теперь за ним сама.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов
Последний раз редактировалось: Hvala Mne (01:28 07-06-2011), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
По игре Diablo. Впечатления.
===
Холодная сырость подземелья. Угрюмый и печальный отблеск факелов от мокрых стен озаряет картину вселенской катастрофы. Взломанные саркофаги. Сорванные с петель двери. Иссеченные мечом стены. Разбитые на мелкие кусочки бочки. Вскрытые и ограбленные сундуки раскрыли свои пасти в беззвучном крике ярости, боли и отчаяния. Повсюду пятна крови: красной, желтой, зеленой. И тела на полу – тела всех цветов кожи. Где в одиночку, где грудами. В разных позах, отсеченные конечности отдельно.
Козлоног уткнулся мордой в зад собаки. Рогатый, толстый демон придавил тушей маленького импа. В каких-то комнатах они лежат друг на друге вповалку в два, местами в три слоя. Все такие разные. С кожистыми крыльями и вообще без крыльев, с хвостами и без, с одним и с двумя рогами. Вообще без рогов. Человекоподобные, ящеровидные и птицеобразные. Четвероногие и двуногие. Всех их объединило небытие, все они неподвижные и холодные.
Первый уровень, второй, третий… Каменную кладку сменяет кирпич, потом земляные стены. Десятый уровень – и все то же. Это молох, это само шествие смерти, это какая-то волна разрушения, несокрушимо несущаяся вниз. Когда-то они бегали, ревели, рычали. Они умели кидаться молниями, они дрались разным оружием, они читали магические книги…. Но сейчас… Никто не зарычит, не завизжит, не залает, не заревет. Здесь царство тишины и вечного покоя. Здесь, на пути к великой и светлой цели, прошел герой. Прошел, собрав все, что можно унести и убив все, что шевелится.
добавлено спустя 6 минут:
Ответ любитель контрстрайка на каком-то форуме. Пришлось говорить на его языке.
===
В кантерстрайку я не играл Михан но гаварят рульная игруля. Я вот на Халв-лайву недавно запал, все моды прашел. Тоже ничего, тока караткавата малость, мне на неделю всево хватила. Вощем ты типа ученый в какой-та лабаратории и праисходит какой-та сбой или взрыв или черт-те знает какая фигня и появляется куча монстров и начинают всех апетитно жрать.
У тя вначале тока качерга, но патом ты всякое аружие с трупав сабираеш, и у тебя появляется сначало писталет, патом двустволка, патом автамат, а потом даже всякие пушки научные и всякия инопланетные штучки.
Идешь типа па каридору – тут ученый, лысый очкастый пративный старикашка к тебе бежит.
- Друг ученый! Друг ученый!
Тута сбоку вазникает пролом и какая-нть зубастая харя хвать его.
Ученый:
-Я-я-я-я-йааааа!
Харя:
-Хрум-хрум-чав-чав-чав-чав! (смотрит на тебя) хы-ы-ы-ы!
Ты из двустволки:
-Баббах! Бабах!
Из автомата:
-Трыдыдыдыдыды!
Из инопланетной руки:
-Тиутиутиутиу.
Монстр:
-А-а-й! О-о-й! Ух! Шмяк.
Ысчо там есть крабы, которые на бошку прыгнуть наравят. Обхватывают бошку и делают из чувака зомби. Ну как тилевизор седнеяшний работают (кто много смотрит – тот дурак!). Такие клешни канкретные отрастают, ходит он с этим крабом на бошке и клешнями всех - пырь! пырь!
Ысчо там мужик в пыджаке есть, с чумоданом. Самый страшный монстр – не убить его никак! К двери какой-нть подходишь, а он за стеклом с кем-нть базарит. Потом подойдет к стеклу и пялится на тебя, пялится. Ты дверь дерг! – не открывается. Ты в дверь гранату – не открывается! Ты дверь качергой – не аткрывается. Харошие двери. А мужик спакойно уходит.
Харошая игруля, тока прыгать напрягает. И перцов нужна вовремя спасать, а то они могут сдохнуть и тебе дверь какую-нть не откроют, в тупике окажешься. Разработчики об этом не думали. Спасай всех, каго можешь, иначе тупик.
Я все моды по Халфлайву прошел. Самый длинный – три дня. И за морпеха, и за охранника. И за другого мужика в пыджаке, приятеля того, что из самай первой игры. С тем модом про мужика ваще прикол – его один человек написал, маладой совсем парнишка. А выглядит как целой фирмы работа.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов
Последний раз редактировалось: Hvala Mne (01:16 07-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Из неоконченного» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)
|
» Из неоконченного | страница 1 |
|