|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Так как я с Фотопопой пока тока разбираюсь, появился вопрос:
Алекс Вайлд правильно заметил что звезды ежики не очень смотрятся, но в Максе большего достичь нельзя... Вопрос, как сделать звезды более интересными, играющими? (в фотопопе)
В основном вопрос Алексу...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Вопрос самоликвидировался... сам все нашел...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Вот только не надо - что большего достичь нельзя - можно. Просто надо знать как Ты вот например как звезды рисуешь? (Прав был Алекс - к эффекту можно прийтить двумя путями )
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 BuH
Ленз Флеер использую... оч хорошая штука, но он однотипный (я знаю что ты ща будешь орать что там дохрена фишек и так далее, но я их все перепробовал)... я попробовал в шопе там тоже прикольные солнышки, просто другого типа...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Я догадываюсь что ленз флер. Какой? Который в визуализация -> эффекты (или окружение?) или видеопостовский?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Только увидел тему.
Ну раз ненадо... Хотя могу дать одну наводку: есть такая замечательная програмка - Universe - очень маленькая, но делает чудесные звёзды, галактики и прочие "вкусности" (более того, она существует даже в версии плагина для Фотошопа - хотя это к делу и не относится ). Разобраться в её работе совсем не сложно (нужно захотеть покрутить ручки и поглядеть на результат - всё достаточно очевидно ). Чтобы перенсти результат работы из неё в фотошоп нужно либо сохранить полученный файл (обычно это *.bmp или *.jpg) и открыть соответственно в шопе. Правда тут есть один маленький нюанс: практически все версии этой программы (я по крайней мере работал с тремя, не считая плагина) имеют такой нехорошее свойство как использование компрессии джипег, даже если в настройках это отключается... В результате после многократного наложения эффектов вокруг обьектов может получиться характерная "грязь" ака артефакты сжатия (особенно это актуально в случае, если мы сначала рендерим картинку, а потом "раскрашиваем" её звёздочками в Universe, которая может открывать в качестве исходника-подложки уже готовый *.bmp-файл).
Поэтому я обычно делаю так: на чёрном фоне, в Universe, создаю изображение звезды или другого обьекта (предполагается что он - светится), затем делаю Print Screen, создаю в фотошопе новый файл, вставляю туда содержимое буфера, далаю кропинг и ресайз (по-русски говоря обрезаю и масштабирую) как мне нужно, командой "level" (уровни - Ctrl+L) выбираю точку чёрного на изображении (таким образом очень удобно регулировать яркость свечения вокруг звезды и соответственно контраст её лучей) и копирую полученное изображение (белое или цветное на глухом чёрном фоне) в нужный мне файл (отдельным слоем) с подложкой-картинкой. Далее осталось самое простое: слою с полученной звездой задаём режим наложения "screen", масштабируем её до нужного размера (Ctrl+T) и двигаем в то место, куда нужно.
Любуемся полученным результатом.
Ессно в фотошопе из такой "базовой" звезды можно получить огромное количество вариантов и модификаций...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
BuH : |
(Прав был Алекс - к эффекту можно прийтить двумя путями )
|
И ты не прав - я говорил не "двумя", а "многими".
А вообще в своё время (когда я пытался изучить МАКС) у меня был совершенно шикарный фильтр для создания эффекта lens flare... По сравнению с ним и фотошоповский фильтр и стандартный МАКСа (да и Майи - тоже) просто отдыхают... Даже картинка на моём сайте где-то была.
P.S. Даже нашёл этот файл. Вот та картинка.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Alex Wild : |
И ты не прав - я говорил не "двумя", а "многими".
|
Я про конкретный случай. И я знаки препинания не так поставил Как я теперь понял
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Как в фото сделать следующще:
Есть картинка. Требуется определённый цвет "вырезать". Всмысле удалить нафиг, чтобы на этом месте были прозрачные области.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Xboron
777 EGP
      Репутация: 265 Сообщения: 1228 Откуда: Троицк Московской обл. Зарегистрирован: 04.04.2003
 |
|
Shirson : |
Как в фото сделать следующще:
Есть картинка. Требуется определённый цвет "вырезать". Всмысле удалить нафиг, чтобы на этом месте были прозрачные области.
|
Я не уверен, но, может быть, нужно волшебной палочкой выделить область с нужным цветом, а потом выделенной области назначить максимальную прозрачность?
Кстати, если найдешь ответ на свой вопрос, опубликуй его, плиз...
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Shirson : |
Как в фото
|
Вот только ругаться не надо. Я этот софт обзываю по-всякому только потому, что люблю его "странною любовию" и вообще полный фанат Адоба. Но другим - низя!
Цитата: |
Есть картинка. Требуется определённый цвет "вырезать". Всмысле удалить нафиг, чтобы на этом месте были прозрачные области.
|
Поскольку в фотошопе всё можно сделать как минимум двумя-трями способами, приведу только один, на мой взгляд наиболее логичный в данной ситуации:
1.Команда "select color range" из подменю "select". Ползунком в диалоговом окне устанавливается толерантность. Больше значение - больше диаппазон захватываемых оттенков. Можно ещё и слегка размыть границы созданного выделения (на 1-3 пиксела) командой "Feather" из того же меню, тогда переходы между получаемыми "дырками" и фоном будут не такими резкими. Нежелательное выделение (в тех местах где оно получилось, а не нужно) убираем при помощи инструманто "лассо" и зажатой клавиши "alt".
2.Но не факт что результат устроит с первого раза. Можно попробовать предварительно "подготовиться" к этой команде: Ctrl+U (команда "тон/насыщенность"), пипеткой выбераем нужный образец цвета, устанавливаем границы (внутренние - более жестёкие, внешние - более плавные) и выкручиваем насыщенность - получятся оббласти перенасыщенного оттенка, которые гораздо легче будет выделить. Возращаемся к п.1
3. Возможно обычная "волшебная палочка" + ручные операции с лассо (и другими инструментами выделения) дадут даже более адекватный результат - всё зависит от условий конкретной задачи и качества картинки...
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Xboron
777 EGP
      Репутация: 265 Сообщения: 1228 Откуда: Троицк Московской обл. Зарегистрирован: 04.04.2003
 |
|
У меня есть черно-белая картинка. Хочу раскрасить черное каким-либо цветом. Как это сделать? Перевел картинку в RGB и попытался применять Color Range, но он позволяет только делать из черного серый с различными градациями. Выделил волшебной палочкой, попытался залить ковшиком- не получается.
|
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
2 Xboron
Помойму это делается так: Сначала переводишь ее в grayscale, а потом в 2 цветную(не помню как на буржуйском этот пункт зовется ) и потом в настройках устанавливаешь нужный цвет и кривую перехода.
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Xboron : |
У меня есть черно-белая картинка. Хочу раскрасить черное каким-либо цветом. Как это сделать? Перевел картинку в RGB и попытался применять Color Range, но он позволяет только делать из черного серый с различными градациями. Выделил волшебной палочкой, попытался залить ковшиком- не получается.
|
Сделал тоже самое по шагам, как ты и расписал. У меня почему-то всё получается.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Alex Wild : |
Вот только ругаться не надо. Я этот софт обзываю по-всякому только потому, что люблю его "странною любовию" и вообще полный фанат Адоба. Но другим - низя!
|
Я сам полный фанат. Поэтому как хочу, так и обзываю
Цитата: |
1.Команда "select color range" из подменю "select".
|
Вариант. Спасибо.
Цитата: |
2.Но не факт что результат устроит с первого раза. Можно попробовать предварительно "подготовиться" к этой команде: Ctrl+U (команда "тон/насыщенность"), пипеткой выбераем нужный образец цвета, устанавливаем границы (внутренние - более жестёкие, внешние - более плавные) и выкручиваем насыщенность - получятся оббласти перенасыщенного оттенка, которые гораздо легче будет выделить. Возращаемся к п.1
|
У меня конкретный цвет, без оттенков. Это, скорее всего лишнее.
Цитата: |
3. Возможно обычная "волшебная палочка" + ручные операции с лассо (и другими инструментами выделения) дадут даже более адекватный результат - всё зависит от условий конкретной задачи и качества картинки...
|
Не возможна У меня больше сотни замкнутых областей, площадью от трёх до 10 пикселей. Я один раз так попробовал - хватило надолго
Большое спасибо за помощь.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Buh
541 EGP
    Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002
 |
|
Вопрос:
Как реализовать эффект карты самосвечения? (Или яркости?) То есть имеется grayscale карта зон яркости и как сделать чтобы на картинке якрость была соответственно этой карте?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
BuH : |
Вопрос:
Как реализовать эффект карты самосвечения? (Или яркости?) То есть имеется grayscale карта зон яркости и как сделать чтобы на картинке якрость была соответственно этой карте?
|
думаю самый простой вариант это разместь карту в отдельном слое выше слоя с изображением и дать режим наложения (слою с картой) multiply. Хотя это скорее тонирование получится...
Ну тогда пометнять слои местами и слою с изображением задать режим наложения overlay или color... Да и вообще имеет смысл пограть с режимами наложения и в том и другом случае, может получится то что нужно, но с другого боку.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Цитата: |
Вопрос:
Как реализовать эффект карты самосвечения? (Или яркости?) То есть имеется grayscale карта зон яркости и как сделать чтобы на картинке якрость была соответственно этой карте?
|
А фильтром освещения пользоваться не пробовал? (Меню Filter->Render->Lighting Effects.) И применить его с использованием "Texture Channel". Только этот канал надо подготовить. Например так:
1. Ctrl-клик на слое с greyscale картой - получаем выделение.
2. Не снимая выделения в палитре каналов (не слоев) создаем новый альфа-канал. (он будет полностью черным)
3. Переходим к редактированию этого альфа-канала. (выделение сохраняется).
4. Жмем Del - альфа-канал станет копией greyscale слоя.
5. Называем альфа-канал так чтобы не перепутать.
6. Можно запускать фильтр. В "Texture Channel" будет доступен только что созданный альфа-канал.
Все остальное - по мере надобности. Для равномерного освещения (кроме влияния альфа-канала) тип источника света - "Directional".
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Итак... сделал свою первую работу на Фотопопе "Странник"
Что не так и что нужно изменить?
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
"Под небом #99FFFF
Есть город #FFFF33
С opacity=0% воротами
И Ctrl+U, lightness +100 звездой."
by Б. Гребенщиков (photoshop mix)
P.S.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Вопросы по фотошопу...» |
|